Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 20 ноября, 2020 19 часов назад, zippa сказал: Если выстрелить в одну из лампочек в его комнате, Меченый провалится в новое измерение и его бездыханное тело превратится на сосиску. Этого не осилят многие сталкеры в баре и скончаются Между прочим этот баг был специально оставлен ? https://youtu.be/AzB7aBKYfLc Там вроде вместо секции лампы я визуалу галогенки прописал по ошибке разрушаемый ящик, ну и вот... 19 часов назад, Darkman сказал: Рубрика "Охренительные истории". А это поцелуй кровососа глючит. Очень редко (на форуме это 2е или 3е упоминание) во время засоса у него зависает биндер. У меня у самого такое тоже раза два было за 2 года. При этом если попытаться сохраниться игра сразу вылетит (ну хоть сейвы не побьет). Толком это не смог исправить, потому что баг появляется рандомно и редко. Можно вообще отключить эту фичу конечно, но было жалко - долго ее настраивал в свое время)) 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 157 Опубликовано 21 ноября, 2020 Итак, прошёл очередную версию адаптации. В целом - остался доволен. По классике наскрёб несколько багов, а также пару наблюдений: 1) У некоторых стволов при доставании нет щелчка затвора, хотя Меченый его передёргивает. Всех стволов не упомню, но если надо - предоставлю список (из 100% прецедентов помню сходу ЛРку, Вал, Грозу); 2) При убийстве обычной химеры не появляется статья в энциклопедии. Та же шняга с вороной. Хотя Ворона вроде появляется со временем. С остальными статьями проблем нет; 3) В тайнике мерков в МГ 3 бутылки водки были багованы. С остальными всё норм; 4) Лохматый из ТД. Про него даже говорить не хочу. Этому товарисчу надо мозги подрегулировать; 5) Довольно таки неприятный баг, засирающий квест. Если, будучи одиночкой, убить психа на АС и взять с него флешку - инфа с неё не появляется (а появится только после взятия квеста от Макса, что немного тупо). Ну да это пол беды. Дело в том, что после выбора фриплея в Варлабе эта флешка (наравне с прочим невыкидываемым хламом) пропадает из инвентаря. Дык что если вы во фриплее выполните задание на устранение Черепа и возьмёте у Макса квест - сдать его не получится, т.к. флешки нема. Выхода два - либо не брать флеху, либо добавить её в игнор чистильщика; 6) Таки заметил да, что пропадают патрики с пояса при загрузке/перезагрузке/поднятии новых патриков того же калибра. Баг задевает только те пачки, в которых число патриков меньше изначально максимального. Не критично, но баг проявляется, да. Далее идут пара вопросов и некоторые предложения по геймплею: 1) Почему у полтеров в Х-18 один эффект при полёте, а у полтера на ДТ - другой? Если так надо, то ладно. 2) У меня одного сложилось ощущение, что при прокачке надёжности у ствола, он начинает ломаться интенсивнее? Или у меня паранойя по этому поводу? 3) Почему в моде не реализован 3-й тип детекторов? В РМА он был, точно помню, причём с функцией отображения аномалий на мини-карте. Или он доступен только при наличии максимальной репы у мозгляков? По предложениям: Предложение, на самом деле, всего одно. Касается оно награды от Виктора за карту МГ. Предлагаю - заменить стандартную СВУ из рюкзака (т.к. вещь довольно таки распространённая и берётся по сюжету рано) либо на неё, либо на неё. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 21 ноября, 2020 В 19.11.2020 в 04:07, monk сказал: Друзья, а есть какая-либо вменяемая правка логики для отряда Черепа? Так как он, ЕМНИП, просто разбредается по локации после уничтожения базы "Свободы". Это очень и очень не логично. В билдах они говорили, что уйдут на Росток. Скорее всего туда, где после Х-16 спавнятся группы долговцев, которые потом воюют с наёмниками. Вот имя террайна (ros_smart_stalker1) - он на 6 человек, но там в костёр прописано трое, можно прописать 4(я думаю они поместятся), и тогда вся группа Черепа влезет(если вдуг, все выживут). Либо вернуть их на тот же хутор, только в другой смарт, который предназначен для сталкеров (mil_smart_dolg_kamp) только добавить в communities = stalker, dolg. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 21 ноября, 2020 3 часа назад, oleg19966 сказал: Либо вернуть их на тот же хутор, только в другой смарт, который предназначен для сталкеров (mil_smart_dolg_kamp) только добавить в communities = stalker, dolg. Ты это, случаем не проверял? Нормально работает? Эх, этих бы долгарей бы на группу Угрюмого натравить и после поселить на том же кампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 21 ноября, 2020 11 часов назад, Darkman сказал: Почему в моде не реализован 3-й тип детекторов Он есть, но в торговлю Сахара я сам прописал (точно уже не помню, но что-то у сладкого было недопрописано в торговле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 516 Опубликовано 21 ноября, 2020 ГГ помогает Пуле, освобождает долговцев из плена. А почему Ворона именной маузер или ещё что полезное Меченному не вручает? Я что то не помню награды за этот подвиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 21 ноября, 2020 57 минут назад, monk сказал: Ты это, случаем не проверял? Нормально работает? Нет. Это теория, но 90% что всё будет норм. 58 минут назад, monk сказал: Эх, этих бы долгарей бы на группу Угрюмого натравить и после поселить на том же кампе. Ну, это будет нечестно, ведь Воронин выдаёт задание на убийство Угюмого, за которое, между прочим, даёт уникальный ВАЛ. А если их перебить раньше времени, пушки не будет. А вообще, в идеале, группу долга можно разделить после пострелушек: половину в ros_smart_stalker1, другую половину в mil_smart_dolg_kamp. Получится, что нигде не будет смарт забит под завязку - это, в теории, не вызовет никаких конфликтов со смартами и респавнами. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 21 ноября, 2020 13 часов назад, Darkman сказал: 6) Таки заметил да, что пропадают патрики с пояса при загрузке/перезагрузке/поднятии новых патриков того же калибра. Баг задевает только те пачки, в которых число патриков меньше изначально максимального. Не критично, но баг проявляется, да. Я вроде где-то уже отвечал, может быть еще на старом сайте. Вкратце суть: Возможно это работает перепаковщик патронов. Если есть неполная пачка на поясе, то он пытается ее соединить с другой неполной пачкой. В таком случае результат падает в инвентарь (иначе получится, что патроны на поясе наоборот будут иногда сами собой добавляться). Если общее количество патронов (пояс+рюкзак) у тебя не поменялось, значит всё нормально. 14 часов назад, Darkman сказал: Почему в моде не реализован 3-й тип детекторов? В РМА он был, точно помню, причём с функцией отображения аномалий на мини-карте. В РМА 1.1 он появлялся у Сахара после какого-то события (возможно после Х-16). 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 273 Опубликовано 21 ноября, 2020 (изменено) Если раздражают анимации при гибели нпс - кидайте файл в gamedata https://yadi.sk/d/BzmVhyjNDMo-Jw По крайней мере теперь не подпрыгивают, просто падают. Изменено 22 ноября, 2020 пользователем Sikorskyi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 65 Опубликовано 21 ноября, 2020 Sikorskyi А какие анимации проигрываются при гибели НПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXRinzlerXx 3 Опубликовано 21 ноября, 2020 Доброго времени суток, у кого-нибудь осталась правка на сохранение в инвентаре лута у НПС, которые они насобирали в процессе игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 273 Опубликовано 22 ноября, 2020 zippa не знаю ? Могу только посоветовать посмотреть мод DEATH ANIMATIONS [2.4 - 3.0] https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/death-animations Не ТЧ конечно, но всё-таки стоит посмотреть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 22 ноября, 2020 Так, по звукам пройдусь, у гаусса точно убирал щелчок затвора. По анимкам смерти... Хм, может и можно прикрутить в ТЧ, уточню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 273 Опубликовано 22 ноября, 2020 42 минуты назад, Hicks сказал: По анимкам смерти... Хм, может и можно прикрутить в ТЧ, уточню. Сейчас пытался.. Никак. Падают как снопы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 22 ноября, 2020 Так, а водка в ТД в каком плане багованная? Сейчас смотрю спавн, вроде не должно такой быть. Хлеба багнутого, кстати, тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) На посты отвечу позже. Хотел спросить, а с адаптацией "Опасных НПС" из шапки кто-нибудь играл? Изменено 22 ноября, 2020 пользователем Disel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 22 ноября, 2020 Ребят, а можете скинуть сохранения какие-нибудь, желательно для последней версии мода. Хочется малость побегать, но начало уже сильно приелось. Хотя бы после Х-18. Спасибо. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 273 Опубликовано 22 ноября, 2020 oleg19966 я прошел мало. Disel играл с OGSW, без опасных нпс. Заметил, что когда костер попадает в поле зрения, фсп сильно проседает, становятся заметны микрофризы, хотя видеокарта не слабая. И вот еще что заметил. У оружия вспышек выстрелов практически нет, только дым идет. Например, когда нпс стреляет из мр5, кажется, что у него в руках парогенератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 23 ноября, 2020 В 21.11.2020 в 22:30, oleg19966 сказал: Это теория, но 90% что всё будет норм. Сделал так communities = stalker, dolg - всё равно разбредаются после выноса базы "Свободы". В 21.11.2020 в 22:30, oleg19966 сказал: это будет нечестно, ведь Воронин выдаёт задание на убийство Угюмого, за которое, между прочим, даёт уникальный ВАЛ. А если их перебить раньше времени, пушки не будет. Не думаю, что сложно будет выдать этот Вал и без конкретного задания на убийство Угрюмого. Алгоритм (например) такой: - ГГ убивает Угрюмого без задания; - выдаётся задание Вернуться к Воронину за наградой; - возвращаемся к генералу, докладываем об убийстве Угрюмого, получаем Вал; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 157 Опубликовано 23 ноября, 2020 10 часов назад, Hicks сказал: Так, а водка в ТД в каком плане багованная? Сейчас смотрю спавн, вроде не должно такой быть. Хлеба багнутого, кстати, тоже. Не в ТД, а в МГ на базе наёмников. Там 3 бутылки с багом были (название техническое + выпить нельзя). И да, совсем забыл: в моде сломался раздел статистики. По идее, каждое число должно умножаться. Допустим, за бандита опытного дают 2 очка. Убил двоих - должно быть 4. А в моде этот момент поломан, причём во всех 4-х строках. Не критично, но просто сообщаю о баге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 23 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 13:48, Gackiy_Papa сказал: Куда Душмана дели?... Весь город облазил, все домики и закоулки... Вынес всех, а тушки Душмана нет... Спавнится он там, где нужно забрать вещи ГГ, это давно пофиксено. Если сообщение о его смерти не приходило, значит живой где-то бегает. У меня он прибегал к выходу из здания, где ГГ спавнится. В 18.11.2020 в 13:51, Hicks сказал: в версии 3.0. новые квесты планируются? Насчет будущих версий пока что не могу ничего сказать. В 18.11.2020 в 15:03, Sikorskyi сказал: Тоже час своего времени потратил на его поиски ? Модельку бы ему уникальную (модель Ары?). Моделька у него уникальная stalker_ki_head_2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 23 ноября, 2020 7 часов назад, monk сказал: Сделал так communities = stalker, dolg - всё равно разбредаются после выноса базы "Свободы". А смарт в логике вы самим долговцам прописали? Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) В 19.11.2020 в 00:10, Hicks сказал: P. S. Повторюсь, возможно часть из этого Disel уже внедрил в моде, звуки я ему помню кидал, но вот детали не помню, наша переписка благополучно сгинула вместе со старым форумом. Я вроде все скачивал, что ты мне присылал, только я до сих пор до этого так и не добрался. В 19.11.2020 в 00:16, Sikorskyi сказал: Новички страшные истории и легенды не рассказывают. Как же так? В 19.11.2020 в 00:16, Sikorskyi сказал: Зато анекдоты травят голосами из ЧН. Они еще и здороваются с ГГ голосом из билдов, который совсем на оригинальные не похож. По этой причине я и не стал пока истории восстанавливать. Они все одним голосом из билдов. Я хотел сделать уникального новичка, который будет сначала в деревне дураков у костра байки травить, а после X-18, например, перенести его куда-нибудь в Бар. В 19.11.2020 в 02:59, Darkman сказал: А вот за мини-нычку с хорошим стволом в Лощине спасибо. В РМА её не припоминаю. Она была, только шанс выбить ее был очень маленький. В 20.11.2020 в 09:59, yurv3 сказал: У Борова в подвале пленный долговец. Иногда его глючит и он отказывается покидать камеру. А после освобождения постоянно обратно прется. Стокгольмский синдром наверное. В 20.11.2020 в 04:22, Darkman сказал: долговец-узник, привязанный к зданию в ТД и не имеющий возможности его покинуть... Можете по-подробнее рассказать. Вы разговаривали с ним после освобождения? У него было оружие в руках? Он просто стоял/ходил/бегал или целился куда-то? Живые враги были поблизости? Если скините скрины, где он застрявший, будет здорово. В 20.11.2020 в 10:10, Sikorskyi сказал: Просто ни разу не наблюдал такого. У меня он всегда уходил. У меня он тоже всегда выбирался. В 20.11.2020 в 16:55, reute70 сказал: Для чего кнопка Сброс в инвентаре и как она работает ? Нажимал при перегрузе и полном перегрузе (когда и ходить не мог) - никакого эффекта ! Выкидывает предмет в инвентаре по которому был клик. Билдофича видимо. Была мысль сделать при клике на эту кнопку выкидывание всего, что есть в рюкзаке, но пока не знаю насчет этого. Дополнено 13 минуты спустя В 20.11.2020 в 22:52, RayTwitty сказал: А это поцелуй кровососа глючит. Очень редко (на форуме это 2е или 3е упоминание) во время засоса у него зависает биндер. У меня у самого такое тоже раза два было за 2 года. При этом если попытаться сохраниться игра сразу вылетит (ну хоть сейвы не побьет). Толком это не смог исправить, потому что баг появляется рандомно и редко. Можно вообще отключить эту фичу конечно, но было жалко - долго ее настраивал в свое время)) Можно попробовать перенести ее запуск на ОГСМ-скрипты и таймеры тоже на ОГСМ-овские поменять. Пока что не знаю, правда, изменит ли это что-нибудь. А вообще, если биндер зависает, есть ли смысл тогда таймеры менять? В 21.11.2020 в 04:34, Darkman сказал: Почему у полтеров в Х-18 один эффект при полёте, а у полтера на ДТ - другой? Если так надо, то ладно. Так и должно быть. У полтеров в ДТ (outdoor) было два эффекта, как в X-18 + электричество, выглядело не очень. Для разнообразия оставил у профиля outdoor только электричество. Дополнено 23 минуты спустя 17 часов назад, Sikorskyi сказал: Заметил, что когда костер попадает в поле зрения, фсп сильно проседает, становятся заметны микрофризы, хотя видеокарта не слабая. Попробуй сбросить на дефолтные настройки драйверов и настройки в игре. Костры не менялись, у себя такого не замечал. 17 часов назад, Sikorskyi сказал: У оружия вспышек выстрелов практически нет, только дым идет. Например, когда нпс стреляет из мр5, кажется, что у него в руках парогенератор. Это с OGSW? Если стрелять одиночными, то вспышки будут видны, но не каждый раз будут воспроизводиться. Так задумано видимо, иначе перебор с этим будет. Это я еще поменял вспышки у натовских стволов на вспышку от Грозы, потому что у первых она была на весь экран. Если бы она еще и воспроизводилась постоянно, было бы вообще играть некомфортно. Дополнено 34 минуты спустя В 22.11.2020 в 01:16, xXRinzlerXx сказал: Доброго времени суток, у кого-нибудь осталась правка на сохранение в инвентаре лута у НПС, которые они насобирали в процессе игры? Привет, для этого мода такой правки не было. Изменено 23 ноября, 2020 пользователем Disel 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 273 Опубликовано 23 ноября, 2020 Disel а у Петрухи нету билдовской модели? У меня была где то. Могу поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 23 ноября, 2020 45 минут назад, Disel сказал: Я вроде все скачивал, что ты мне присылал, только я до сих пор до этого так и не добрался. Как раз вот добрался, прикручиваю добро. Водку в спавне МГ поправил. Дополнено 7 минуты спустя Update: за эту неделю постараюсь всё прикрутить обратно, но нужен будет бетатест от всех желающих :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты