Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 

в темной долине, в лабе, когда уходишь из лабы вылета нету, как раньше был?

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Излеченный сказал:

когда уходишь из лабы вылета нету

Нет вылета. Всё хорошо. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто сделает больше визуалов нпс, но только билдовские варианты, отстебятины не надо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HicksНапример, в билде 1935 параллельно музыкой были слышны постоянные шумы каких-то переговоров. Точно не знаю, исходят ли они именно от радио. Думаю, самым кустарным вариантом будет добавление этих шумов в музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему худ_фов всегда сбрасывается до 0.5 автоматом? Очень раздражает!

 

p.s. user.ltx в режим только чтение ставил, не помогает.

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Излеченный сказал:

Почему худ_фов всегда сбрасывается до 0.5 автоматом?

Значение hud_fov 0.5 прописано в файле gamedata/config/rspec_regular.ltx

Там можно изменить на своё. В репаке gamedata открытая? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, zippa сказал:

Значение hud_fov 0.5 прописано в файле gamedata/config/rspec_regular.ltx

Там можно изменить на своё. В репаке gamedata открытая? 

Все, нашел, спасибо!

Изменено пользователем Излеченный
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Излеченный Вот чистый файл из последней версии мода, должно помочь: Google Диск

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zippa посмотрю, что там в билде 1935, а то так проще добавить отдельно шум с переговорами, файлы есть.

Излеченный насчёт билдовских моделей не знаю, сюжетных вырезанных из ТЧ NPC вроде обновлял + добавил разнообразие визуалов по маскам и прочим мелочам на основе моделей ТЧ и ЧН.

P. S. Никто не против частично украинской озвучки для разнообразия? Мне меньше гемора будет с адаптацией.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Hicks сказал:

Никто не против частично украинской озвучки для разнообразия?

Например я против. Но делай, как считаешь нужным. 

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi 

zippa музыка у Сидора в 1935, ЕМНИП, была только одна - "В парке Чаир"... А вот шумы хз, может snd_static какой...

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Hicks сказал:

elemmor надо трио вояк патрульных вырезать из спавна, точнее из файла gulag_escape.script. Я кажется уже нашёл, где они там.

буду ждать, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, elemmor сказал:

буду ждать, спасибо

чуть выше в теме я кидал файлик, который их убирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Hicks сказал:

чуть выше в теме я кидал файлик, который их убирает.

спасибо большое). D:\GOG Games\Shadows Addon\gamedata\scripts я правильно кинул фаил?

Изменено пользователем elemmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, только: 1) + в названии убрать, 2) не забыть забэкапить оригинальный файл на всякий, 3) начать НИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.11.2020 в 10:43, Disel сказал:

Можно попробовать перенести ее запуск на ОГСМ-скрипты и таймеры тоже на ОГСМ-овские поменять. Пока что не знаю, правда, изменит ли это что-нибудь. А вообще, если биндер зависает, есть ли смысл тогда таймеры менять?

Зависает скорее всего сам скриптовый объект кровососа после его принудительного телепорта на месте. Это нужно, чтобы переместить его оффлайн-онлайн, что в свою очередь было нужно, чтобы раздуплить кровососа после "поцелуя". Я правда уже не помню подробностей, но можешь закоментить строчку в скрипте teleport_object и посмотреть что будет.
Перевод на чужие скрипты ничего не даст, свои написаны нормально. Проблема в оверлоаде чего-то внутри движка.

В 23.11.2020 в 10:43, Disel сказал:

Выкидывает предмет в инвентаре по которому был клик. Билдофича видимо. Была мысль сделать при клике на эту кнопку выкидывание всего, что есть в рюкзаке, но пока не знаю насчет этого.

Да, билдофича. Внезапно, кнопка оказалась удобной - выкидывать по контекстному меню дольше (открыть меню, навести на пункт). Впрочем есть вариант дропа по хоткею G, но если хочется именно вышкой, то это быстрее.

Кстати в СА 0.6 технически повторить билдофичу было нельзя и эта кнопка выполняла сброс предметов из слотов.


Дополнено 11 минуты спустя
8 часов назад, Hicks сказал:

А вот шумы хз, может snd_static какой...

Скорее всего да. Если неохота возиться с Level Editor, то можно просто заспавнить физобъект с визуалом рации, прописать логику как у приемника, только заменить звуки на шумы. Ну и еще убрать типсы "Выключить радио (Ф)" и т.д.

Кстати ванильная музыка Сидора как раз таки была зашита в уровень через snd_static. Мне пришлось делать обратное - выкорчевывать ее оттуда и добавлять к физобъекту приемника (который уже был). Зачем так сделали пыс хз, возможно тянется с ранних билдов, когда не было схем вроде ph_sound и звуки можно было добавлять только через редактор уровней.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.11.2020 в 16:41, oleg19966 сказал:

А смарт в логике вы самим долговцам прописали?

Я не знаю, как правильно это делать на ТЧ, но постарался прописать. Теперь, после выноса базы "Свободы", черепановцы никуда не разбредаются, а сидят у костра на своём хуторе.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk уже хорошо) Но я не понял что именно вы сделали)

Дл примера логика Черепа (стандартная):

level_vertex_id = 99636
object_flags = 0xfffffffb
custom_data = <<END
[smart_terrains]
mil_dolg = {-mil_dolg_gulag_free}

[spawn]
medkit
conserva = 2
bread
wpn_binoc
END

Нужно было сделать так:

level_vertex_id = 99636
object_flags = 0xfffffffb
custom_data = <<END
[smart_terrains]
mil_dolg = {-mil_dolg_gulag_free}

mil_smart_dolg_kamp = {+mil_dolg_gulag_free}

[spawn]
medkit
conserva = 2
bread
wpn_binoc
END

и в mil_smart_dolg_kamp добавить комюнитиес ДОЛГ. Вы так сделали?

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, oleg19966 сказал:

Вы так сделали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 10 минуты спустя
20 часов назад, Hicks сказал:

 

Излеченный насчёт билдовских моделей не знаю, сюжетных вырезанных из ТЧ NPC вроде обновлял + добавил разнообразие визуалов по маскам и прочим мелочам на основе моделей ТЧ и ЧН.

Ну я имел ввиду сделать, чтобы бы по зоне бродили несколько вариантов в Зари, несколько визуалов Севы и еще может какие. Именно билдовские, может из более ранних билдов, каноничные.) 

 

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Излеченный сказал:

Именно билдовские, может из более ранних билдов, каноничные.)

Там не так много отличий и самих прям особенных моделей в билдах как кажется, чтобы реально пилить разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Hicks сказал:

Там не так много отличий и самих прям особенных моделей в билдах как кажется, чтобы реально пилить разнообразие.

Ну да, но все же есть различия в текстурах, и приятно видеть разнообразие, чем одинаковые комбезы и севы, монолиту еще можно несколько билдовских вариацый, опять же.) Просто не все умеют прописывать доп. визуалы сталкеров, а если кто-нибудь бы заморочился на досуге, было бы приятно.


Дополнено 0 минут спустя

 

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Излеченный сказал:

бесшумные пустые файлы contacts 1 и 8

Только _1 и _8 ? Или все, которые contacts_ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Менял 1 и 8, вроде только они рабочие же. По крайней мере в других модах все так. И звуки пда тоже вроде не меняются почему-то.

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Излеченный билдовских моделей на самом деле не много. Вот здесь пытались разнообразить (для зп правда) https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_vse_bildovskie_novichki_dlya_iz_tenej_chernobylya-1011410

И всё равно не густо, потому что исходных текстур мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу