Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей

Спойлер
Спойлер
  • Продвинутые материалы
  • Ambient occlusion (SSAO\SSAO+\HBAO+)
  • Квадратичный экспоненциальный туман с влиянием на небо
  • AMD Contrast adaptive sharpening
  • Новые эффекты постпроцессинга - сепарированная четырехпроходная глубина резкости, кинематографичное размытие в движении, цветовые абберации
  • Управление винъетированием и цветокоррекцией из Environment (Погоды)
  • Продвинутые модели BRDF - Oren-Nayar диффузная модель освещения, Блинн-Фонг модель спекулярного компонента освещения с эффектом Френеля, а также Environment BRDF и зависимость отражения неба от коэффициента шероховатости материала
  • Цветной блеск
  • Каждый уровень обладает собственным визуальным стилем
  • Сглаживания - DLAA\FXAA для второго рендера, CSAA\MSAA\SSAA для первого рендера
  • Nvidia Alpha to coverage для первого рендера
  • Мягкая вода\частицы
  • Шумная альфа (Меньше потерь пикселей чем у обычного альфа теста, поддержка градиентной альфы)
  • Солнечные каскады от зова Припяти
  • Поддержка SLI\Crossfire
Спойлер
  • Полная поддержка стерео звуков и звуков с большей частотой (Все звуки при этом должны быть одной частоты)
  • Правильное позиционирование звука
  • Полностью работоспособный EAX
  • Sound channels - слои эмбиента, настраиваемые через Environment
  • Начата работа по созданию нового звукового окружения для каждого уровня, частично готовы только Янтарь и х16, в остальном все соответствует чистому небу
Спойлер
  • Разброс всего оружия уменьшен и зависит от сложности игры
  • Разброс и покачивание камеры зависит от состояний передвижения главного героя (присядь, шаг, присядь в режиме прицеливания...)
  • Восстановлено вырезанное оружие
  • ТТХ оружия отчасти соответствует реальному
Спойлер
  • Улучшенный demo_record
  • Отладка рендера при помощи команды r2_debug_render
  • Почти весь постпроцесс (пока что почти весь) не требует даже vid_restart, а перезапуск игры нужен только для настроек солнца и рельефного текстурирования
  • Сборка исходного кода возможна и в VS2019 и в VS2022
  • Jumbo build (На I5 2400f весь исходный код собирается 5 минут)
  • ЗП консоль
  • Полность рабочий консольный вид от третьего лица
  • Формат Environment от зова Припяти  
  • Оконный режим без рамок, в котором в том числе работает правильно переключение между другими окнами (в полном экране тоже), а также скриншоты
  • Рабочие cubemap скриншоты
  • Большая часть всех маловажных ассертов (Точек, генерирующих вылеты когда это необходимо) заменены на сообщения в лог, остальные будут заменены в будущем (Игра не вылетает по не найденным текстурам, звукам и многому другому)
  • Внешняя консоль

    А также огромное количество других фич
     

 

Спойлер

xray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_time

Спойлер

Для запуска игры необходимо иметь установленный пакет OpenAL и Visual C++ 2019
Сборка игры должна быть версии 0.0006, с русскоязычным типом db архивом, иначе будет вылет "std out of memory", "hdr" и тому подобные при запуске.
Содержимое архивов из соответствующего спойлера необходимо положить в одну папку с .db архивами игры
Далее запустить файл bin/xrEngine.exe

Спойлер

Для сборки исходного кода необходимо перейти в репозиторий https://github.com/Nocturning-studio/Nocturning-studio-project-X и склонировать его содержимое. 
Собрать его можно Visual studio 2019, запустив xrEngine.sln и выбрав необходимые проекты для сборки.
Собирается только Release и все его подвиды.

Спойлер

Для первого рендера - Nvidia GF8000 и выше
Для второго рендера - Nvidia GTX200 и выше

Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games
Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 3
  • Мастер! 9
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Deathman сказал:

Решает версия OGSR. Сравни их релиз 2020 года, 2023 и 2024

Обращу внимание если во что актуальное решусь сыграть. В моём посте, стало быть, речь шла о 2022.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Deathman сказал:

Абсолютно полностью согласен и это буквально то, что я столько времени уже говорю


Дополнено 1 минуту спустя

Решает версия OGSR. Сравни их релиз 2020 года, 2023 и 2024


Дополнено 4 минуты спустя

Ты мальчик сначала кирпичи в бункере Сидоровича поправь и над багами света поработай прежде чем других мальчиками называть. Взял готовый движок, обвесил его готовым контентом и сидит важный, как будто X-Ray 3.0 в одного написал. Наглядное проявление моего правила - чем меньше человек сделал тем больше у него чсв

ты в дс не заходил еще ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, stalkersof сказал:

Я хоть сделал а этот просто плебей трындит. Где профит а где цимус сам разберешься)))

Учитывая как ты сделал, гордости за это должно быть не то что меньше, ее вообще быть не должно, потому что лучше бы ты это не делал. Мем с широким Меченым, "Выгувыгувыгу", 5 фпс гейминг, абсолютно омерзительная графика, начиная с кривой маски на террейне, с натянутыми по ней стоковыми картинками с пинтереста, до абсолютно омерзительных стен в бункере Сидоровича, которые больше похожи на стены, чем-то измазанные, и я даже не говорю про омерзительный набор звуков для окружающей среды, ты не то что звуковые слои использовать не додумался, так ты считаешь абсолютно нормальным брать самые всратые стоковые звуки и пихать их в игру. Кто тут настоящий плебей? 

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, stalkersof сказал:

Я хоть сделал а этот просто плебей трындит. Где профит а где цимус сам разберешься)))

Я лучше в жизни ничего делать не буду, чем то, что ты сделал)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, ewhfi23h98f32ygvo сказал:

Обращу внимание если во что актуальное решусь сыграть. В моём посте, стало быть, речь шла о 2022.

Очень советую посмотреть на то что сейчас представляет из себя OGSR - времяпрепровождение незабываемое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

y

6 минут назад, bbnm сказал:

Я лучше в жизни ничего делать не буду, чем то, что ты сделал)

Ну всякому свое. А я буду делать как говорится все постигается в учении. Мод развивается развиваюсь и я. А ты сиди бубни и нечего не делая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:вот и поговорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да я видос уже записал, щас грузану, посмотрите, кому интересно)

 


Дополнено 0 минут спустя
11 минут назад, Deathman сказал:

Очень советую посмотреть на то что сейчас представляет из себя OGSR - времяпрепровождение незабываемое

зайди в дискорд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, stalkersof сказал:

y

Ну всякому свое. А я буду делать как говорится все постигается в учении. Мод развивается развиваюсь и я. А ты сиди бубни и нечего не делая)))

Господи, о каком развитии идет речь, когда у тебя уже несколько лет изменения на уровне "конфиг поправил" и "gamedata упаковал". Абсолютно никакого роста. Рост это когда я начинал с того что переносил шейдеры с билдов и фичи с зова Припяти в тч, а потом сел за движок, перенес ключевые необходимые мне фичи с чн/зп и принялся переписывать шейдеры, потому что работать с этим мне было просто невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, bbnm сказал:

Да я видос уже записал, щас грузану, посмотрите, кому интересно)

 


Дополнено 0 минут спустя

зайди в дискорд

Ты хоть сто видеусов запиши меня это не остановит. Я не впаду в панику не заитерю и даже скажу спасибо. Угомонись уже)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, bbnm сказал:

Да я видос уже записал, щас грузану, посмотрите, кому интересно)

 


Дополнено 0 минут спустя

зайди в дискорд

Я не могу зайти, я в 10-20км от дома, а дискорд только на пк


Дополнено 3 минуты спустя
Только что, stalkersof сказал:

Ты хоть сто видеусов запиши меня это не остановит. Я не впаду в панику не заитерю и даже скажу спасибо. Угомонись уже)) 

Вот оно. Вот что я вижу в сталкерском комьюнити - чем меньше человек сделал и чем хуже то что он все же сделал, тем больше чсв и рвения творить подобное дальше. Такие как Моррей, чел с PBR и RTAO и другие, кто реально много сделал считают что сделали недостаточно или считают то что они сделали тем, что можно просто так бросить и соответственно бросают, а жалкие падальщики никогда не бросят свою херню. Вот что называется эффектом Даннинга Крюгера или как там, по сталкерски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Deathman сказал:

Я не могу зайти, я в 10-20км от дома, а дискорд только на пк


Дополнено 3 минуты спустя

Вот оно. Вот что я вижу в сталкерском комьюнити - чем меньше человек сделал и чем хуже то что он все же сделал, тем больше чсв и рвения творить подобное дальше. Такие как Моррей, чел с PBR и RTAO и другие, кто реально много сделал считают что сделали недостаточно или считают то что они сделали тем, что можно просто так бросить и соответственно бросают, а жалкие падальщики никогда не бросят свою херню. Вот что называется эффектом Даннинга Крюгера или как там, по сталкерски

Это называется много слов и не посталкерски совсем. Сталкер брат товарищ и этим живут люди и и грают в эту игру. Взаимо выручка и взаимопомощь. Ну вам это не надо ведь совсем. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, stalkersof сказал:

Это называется много слов и не посталкерски совсем. Сталкер брат товарищ и этим живут люди и и грают в эту игру. Взаимо выручка и взаимопомощь. Ну вам это не надо ведь совсем. )))

image.thumb.png.be7aca720a776610f9bdef98cd319d6b.pngИнтересно, от кого это первое оскорбление пошло)))
Закрой просто свой хавальник

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, stalkersof сказал:

Это называется много слов и не посталкерски совсем. Сталкер брат товарищ и этим живут люди и и грают в эту игру. Взаимо выручка и взаимопомощь. Ну вам это не надо ведь совсем. )))

Всратая графика, мем "Выгувыгувыгу", широкий меченый и 5фпс гейминг это тоже по сталкерски? Или по "фриплее графико модовски"?


Дополнено 0 минут спустя
8 минут назад, stalkersof сказал:

Это называется много слов и не посталкерски совсем. Сталкер брат товарищ и этим живут люди и и грают в эту игру. Взаимо выручка и взаимопомощь. Ну вам это не надо ведь совсем. )))

Ах да, ещё заимствование "правачег" и паразитирование на них видимо очень по сталкерски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Deathman сказал:

Всратая графика, мем "Выгувыгувыгу", широкий меченый и 5фпс гейминг это тоже по сталкерски? Или по "фриплее графико модовски"?

Твоя графика такая же всратая и не реалистичная как говорится на вкус и цвет, Ну твои бампы без нормальных текстур всратые. Плюс выкручена контрастность пилить еще и пилить.:u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, stalkersof сказал:

Твоя графика такая же всратая и не реалистичная как говорится на вкус и цвет, Ну твои бампы без нормальных текстур всратые. Плюс выкручена контрастность пилить еще и пилить.:u1F602:

Круто, гениально, только делай ставку на альфа билд и то что это по факту и не должно было быть релизным состоянием, и сравни с собой, который по-моему три года как релизнул свой шедевр и из года в год он выглядит как выглядит, и мало того что ты не улучшаешь свой шедевр (потому что это твой максимум), но еще и гордишься этим состоянием и гордишься настолько, что окружающие для тебя челядь и плебеи. Вот такие у нас графические фриплейные моды и их авторы, других для этого комунити у этой игры нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Deathman сказал:

Очень советую посмотреть на то что сейчас представляет из себя OGSR - времяпрепровождение незабываемое

OGSR 2.1.415

user.ltx от себя не правил, успел заметить что отражения на асфальте роняли фпс до 40, но характерным было и раньше. Проводить какие-то серьёзные тесты и сравнения желания у меня нет, с наскока так. SSS интегрировали, заметно, и по фпс тоже. Загрузки ощутимо быстрее чем в оригинале. Трава на месте.
Надеюсь в пережатых скриншотах rs_stats читабелен.
 

Спойлер

03-04-24_16-03-44_l01_escape.png?ex=65f8

03-04-24_16-05-09_l05_bar.png?ex=65f840e

03-04-24_16-06-24_l05_bar.png?ex=65f840e

03-04-24_16-08-07_l06_rostok.png?ex=65f8
03-04-24_16-10-38_l06_rostok.png?ex=65f8

03-04-24_16-11-34_l06_rostok.png?ex=65f8

03-04-24_16-12-03_l06_rostok.png?ex=65f8

03-04-24_16-12-11_l06_rostok.png?ex=65f8

03-04-24_16-12-30_l06_rostok.png?ex=65f8

03-04-24_16-12-42_l06_rostok.png?ex=65f8

hwinfo.png?ex=65f840ea&is=65e5cbea&hm=c7

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, bbnm сказал:

Фриплейно-графический нахрен мод...

И человек на полном серьезе горд за это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пациент: 1060 3 gb
Фулл максы кроме травы:

Спойлер

2.jpg
1.jpg

ФПС почему-то не проседает ниже двадцати, при чём это старая видеокарта, и фулл выкрученные настройки помимо травы опять таки.

Поубавим +- до средних-высоких:

Спойлер

4.jpg
3.jpg

Ниже 40 ФПС не проседает.

Бедная 2060 получается, бедная 1080 маленького мальчика. ХА! Бедолаги.

дэдмен когда опять не вышло кого-то заставить уйти с ОГСР, программисты не ушли с сервера дискорда, на мод всем пофик (даже порт сталкера с мобилы на ПК выставили в каталог модов):

image.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Deathman сказал:

Фриплейно-графический нахрен мод...

И человек на полном серьезе горд за это...

Ну да немножко гордости есть)))) Не расчехлили по фпс да оособо там и нечем , бургер знатный игрок расчехлил мой спавнер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, no_data228 сказал:

Ниже 40 ФПС не проседает.

MSAA выкрутил? c:
Маловато как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, stalkersof сказал:

Ну да немножко гордости есть)))) Не расчехлили по фпс да оособо там и нечем , бургер знатный игрок расчехлил мой спавнер)))

а фпс тут при чем, у тебя мод как кусок говна выглядит 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, bbnm сказал:

а фпс тут при чем, у тебя мод как кусок говна выглядит 

Ну как же так огср движок и без фпс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

22 минуты назад, no_data228 сказал:

Пациент: 1060 3 gb
Фулл максы кроме травы:

  Скрыть контент

2.jpg
1.jpg

ФПС почему-то не проседает ниже двадцати, при чём это старая видеокарта, и фулл выкрученные настройки помимо травы опять таки.

Поубавим +- до средних-высоких:

  Показать контент

4.jpg
3.jpg

Ниже 40 ФПС не проседает.

Бедная 2060 получается, бедная 1080 маленького мальчика. ХА! Бедолаги.

дэдмен когда опять не вышло кого-то заставить уйти с ОГСР, программисты не ушли с сервера дискорда, на мод всем пофик (даже порт сталкера с мобилы на ПК выставили в каталог модов):

image.png
 

Ты только что взял и двумя скриншотами подтвердил то что я и говорил2.jpg На топовой для сталкера видеокарте, а GTX1060 на 3 гб это для сталкера достаточно мощная видеокарта, NSPX на такой видеокарте идет больше чем в 100 кадров в секунду, при том что настройки максимальные, OGSR  умудряется идти ХУЖЕ ЧЕМ UNIGINE 2 НА ВЫСОКИХ НАСТРОЙКАХ

И ты вот это считаешь нормальным и думаешь что можешь меня этим тыкать.

С полной уверенностью могу сказать - ты не только сам показал что ты считаешь нормальным такой фпс при такой графике, но и сам это доказал, спасибо
 

Изменено пользователем Deathman
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу