Deathman 517 Опубликовано 1 марта (изменено) Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей Спойлер Спойлер Продвинутые материалы Ambient occlusion (SSAO\SSAO+\HBAO+) Квадратичный экспоненциальный туман с влиянием на небо AMD Contrast adaptive sharpening Новые эффекты постпроцессинга - сепарированная четырехпроходная глубина резкости, кинематографичное размытие в движении, цветовые абберации Управление винъетированием и цветокоррекцией из Environment (Погоды) Продвинутые модели BRDF - Oren-Nayar диффузная модель освещения, Блинн-Фонг модель спекулярного компонента освещения с эффектом Френеля, а также Environment BRDF и зависимость отражения неба от коэффициента шероховатости материала Цветной блеск Каждый уровень обладает собственным визуальным стилем Сглаживания - DLAA\FXAA для второго рендера, CSAA\MSAA\SSAA для первого рендера Nvidia Alpha to coverage для первого рендера Мягкая вода\частицы Шумная альфа (Меньше потерь пикселей чем у обычного альфа теста, поддержка градиентной альфы) Солнечные каскады от зова Припяти Поддержка SLI\Crossfire Спойлер Полная поддержка стерео звуков и звуков с большей частотой (Все звуки при этом должны быть одной частоты) Правильное позиционирование звука Полностью работоспособный EAX Sound channels - слои эмбиента, настраиваемые через Environment Начата работа по созданию нового звукового окружения для каждого уровня, частично готовы только Янтарь и х16, в остальном все соответствует чистому небу Спойлер Разброс всего оружия уменьшен и зависит от сложности игры Разброс и покачивание камеры зависит от состояний передвижения главного героя (присядь, шаг, присядь в режиме прицеливания...) Восстановлено вырезанное оружие ТТХ оружия отчасти соответствует реальному Спойлер Улучшенный demo_record Отладка рендера при помощи команды r2_debug_render Почти весь постпроцесс (пока что почти весь) не требует даже vid_restart, а перезапуск игры нужен только для настроек солнца и рельефного текстурирования Сборка исходного кода возможна и в VS2019 и в VS2022 Jumbo build (На I5 2400f весь исходный код собирается 5 минут) ЗП консоль Полность рабочий консольный вид от третьего лица Формат Environment от зова Припяти Оконный режим без рамок, в котором в том числе работает правильно переключение между другими окнами (в полном экране тоже), а также скриншоты Рабочие cubemap скриншоты Большая часть всех маловажных ассертов (Точек, генерирующих вылеты когда это необходимо) заменены на сообщения в лог, остальные будут заменены в будущем (Игра не вылетает по не найденным текстурам, звукам и многому другому) Внешняя консоль А также огромное количество других фич Спойлер Спойлер Скачать gamedata (ссылка)Скачать bin (ссылка) Спойлер Репозиторий ресурсов N.S.P.X: The Final (ссылка)Репозиторий кода N.S.P.X. (ссылка) Спойлер Для запуска игры необходимо иметь установленный пакет OpenAL и Visual C++ 2019 Сборка игры должна быть версии 0.0006, с русскоязычным типом db архивом, иначе будет вылет "std out of memory", "hdr" и тому подобные при запуске. Содержимое архивов из соответствующего спойлера необходимо положить в одну папку с .db архивами игры Далее запустить файл bin/xrEngine.exe Спойлер Для сборки исходного кода необходимо перейти в репозиторий https://github.com/Nocturning-studio/Nocturning-studio-project-X и склонировать его содержимое. Собрать его можно Visual studio 2019, запустив xrEngine.sln и выбрав необходимые проекты для сборки. Собирается только Release и все его подвиды. Спойлер Для первого рендера - Nvidia GF8000 и выше Для второго рендера - Nvidia GTX200 и выше Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman Изменено 15 марта пользователем Deathman 3 9 1 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 216 Опубликовано 4 марта Deathman 100 фпс это херня, я до 1000 разгонял макроновскую видяху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 56 Опубликовано 4 марта 5 минут назад, stalkersof сказал: Ну как же так огср движок и без фпс))) ну выдает у меня там 70 фпс может быть, на 2060 карте, это нормальный уровень?) Настройки я не крутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 4 марта (изменено) 7 часов назад, imcrazyhoudini сказал: DarkFace он уже на это не ответит, при виде аргументов человек теряется. Выкрутить траву на максимум и писать у меня 10 фпс много ума не надо, при этом выставляет напротив скрины со своего мода где через 5 метров трава заканчивается, а в кадре нет никакой геометрии. Клоун да только. Дополнено 0 минут спустя Prostomod главное гадости написать, а правдой ли они окажутся совсем другое) Какая разница, все поняли о чем идет речь https://ap-pro.ru/forums/topic/8186-cherez-perimetr-k-mechte-prolog/ Изменено 4 марта пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_data228 61 Опубликовано 4 марта 5 минут назад, Deathman сказал: ХУЖЕ ЧЕМ UNIGINE 2 НА ВЫСОКИХ НАСТРОЙКАХ Это то, что обсуждалось, ты опять ставишь в пример? Какой ты слабый) ТОПОВАЯ ДЛЯ СТАЛКЕРА ВИДЕОКАРТА, тупатоп))) Ну для ТЧ может и топовая, пускай так будет))) Кстати, интересно будет на ФПС в твоём моде когда великий мастер маленький мальчик придёт к тебе на помощь и добавит ДХ11, во зрелище то будет))) Или мне может скачать движок старый где ДХ9 есть и сравнить ФПС?))) Не закапывай себя сильнее, посмешище))) Кстати, посмотрел твои фотки в ВК - перестань сидеть по 12 часов в день за компьютером, начни нормально питаться и набери вес, в свои 19 выглядишь как пингвин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 517 Опубликовано 4 марта 19 минут назад, stalkersof сказал: Ну да немножко гордости есть)))) Не расчехлили по фпс да оособо там и нечем , бургер знатный игрок расчехлил мой спавнер))) 1 час назад, stalkersof сказал: Твоя графика такая же всратая и не реалистичная как говорится на вкус и цвет, Ну твои бампы без нормальных текстур всратые. Плюс выкручена контрастность пилить еще и пилить. Я просто покажу людям твой "фриплейнографический мод", чтобы было наглядно понятно твой уровень Я вообще не буду говорить насколько это ущербно выглядит чисто визуально и насколько лютая это васянка, просто надеюсь на то что ты будешь продолжать в том же духе и контента чисто на поржать ты юудешь выпускать не меньше этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 328 Опубликовано 4 марта Что же. Давайте снова завалимся на сервер охр, где я застримлю оба проекта и разрешится спор о двух составляющих аксиомы Эскобара (OGSR/NSPX) в очередной раз? Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Deathman сказал: Я просто покажу людям твой "фриплейнографический мод", чтобы было наглядно понятно твой уровень ЧЗХ?? Мод на даркест тайм??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_data228 61 Опубликовано 4 марта Hrust а есть ли смысл вообще в этом, учитывая что по дефолту на дх9 будет больше фпс, так как он менее требовательный? Дополнено 0 минут спустя Впрочем, глянуть всегда интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 106 Опубликовано 4 марта Так, я запутался: тут в теме "вторая ОГСРовская война" или всё-ещё продолжение "первой"? Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 4 марта Prostomod 2-ая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marmeladov 0 Опубликовано 4 марта Только что, no_data228 сказал: учитывая что по дефолту на дх9 будет больше фпс Не неси чушь, как более современное апи может быть хуже? При условии что тестировать их будешь в равные условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_data228 61 Опубликовано 4 марта Prostomod наверное вторая, дэдмен после поражения в первой вернулся с новыми силами, "Империя наносит ответный удар" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 4 марта no_data228 Посмеялись с вас и хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 517 Опубликовано 4 марта 1 минуту назад, no_data228 сказал: Это то, что обсуждалось, ты опять ставишь в пример? Какой ты слабый) ТОПОВАЯ ДЛЯ СТАЛКЕРА ВИДЕОКАРТА, тупатоп))) Ну для ТЧ может и топовая, пускай так будет))) Кстати, интересно будет на ФПС в твоём моде когда великий мастер маленький мальчик придёт к тебе на помощь и добавит ДХ11, во зрелище то будет))) Или мне может скачать движок старый где ДХ9 есть и сравнить ФПС?))) Не закапывай себя сильнее, посмешище))) Кстати, посмотрел твои фотки в ВК - перестань сидеть по 12 часов в день за компьютером, начни нормально питаться и набери вес, в свои 19 выглядишь как пингвин. Господи, как ты унижаешься. Ты пришел и к оскорблениям, и к бравадой фотографиями, которые я ни от кого не скрывал все это время, и к попыткам "унизить" кого-то, называя мальчиком. К слову о моем теле - как не странно, но меня полностью все устраивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_data228 61 Опубликовано 4 марта Только что, Stalkervernite сказал: Посмеялись с вас и хватит Ты то чего решил мне ответить?) Внимания мало?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 4 марта Та вы больные, скоро будете нанимать людей, будете заказчиками, кто кого первый убьет и вычислит. На уровне тетради смерти расследование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 328 Опубликовано 4 марта 1 минуту назад, no_data228 сказал: Hrust а есть ли смысл вообще в этом, учитывая что по дефолту на дх9 будет больше фпс, так как он менее требовательный? Дополнено 0 минут спустя Впрочем, глянуть всегда интересно. Как хотите, можно при равных пресетах запустить и глянуть. Ясное дело, если ползунки выкрутить на максимум, то всё заревёт с низким фреймрейтом и там, и там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 4 марта no_data228 Да, очень мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 089 Опубликовано 4 марта мда уж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_data228 61 Опубликовано 4 марта 3 минуты назад, Deathman сказал: Ты пришел и к оскорблениям, и к бравадой фотографиями You have to be someone who can do both... Дополнено 0 минут спустя Stalkervernite заплачь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 517 Опубликовано 4 марта 6 минут назад, no_data228 сказал: Hrust а есть ли смысл вообще в этом, учитывая что по дефолту на дх9 будет больше фпс, так как он менее требовательный? Дополнено 0 минут спустя Впрочем, глянуть всегда интересно. ОООООООООО, как я давно это не видел. Типичное дилетантское мышление на уровне "ой, на на каком-то DX n версии фпс больше, просто потому что я так решил", это очень забавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 4 марта no_data228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no_data228 61 Опубликовано 4 марта Только что, Deathman сказал: Типичное дилетантское мышление на уровне "ой, на на каком-то DX n версии фпс больше, просто потому что я так решил" Ну иди запусти какой-то мод на дх9 и на дх11 с идентичными настройками. Ах, видеокарта дх11 не поддерживает... Во блин... Дополнено 1 минуту спустя Hrust ну ты вообще просто ФПС замерить хочешь? Просто тут OGSR явно проиграет хотя бы из-за наличия SSS под капотом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 4 марта Блин... Выгнали с дискорд сервера Худини( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 517 Опубликовано 4 марта Только что, no_data228 сказал: Ну иди запусти какой-то мод на дх9 и на дх11 с идентичными настройками. Ах, видеокарта дх11 не поддерживает... Во блин... Самое забавное что DX11 можно запустить на DX10 железе, но ты этого конечно же не знал, и речь не только про FEATURE_LEVEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 258 Опубликовано 4 марта 1 минуту назад, no_data228 сказал: Просто тут OGSR явно проиграет хотя бы из-за наличия SSS под капотом. Признался хотя бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты