Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей

Спойлер
Спойлер
  • Продвинутые материалы
  • Ambient occlusion (SSAO\SSAO+\HBAO+)
  • Квадратичный экспоненциальный туман с влиянием на небо
  • AMD Contrast adaptive sharpening
  • Новые эффекты постпроцессинга - сепарированная четырехпроходная глубина резкости, кинематографичное размытие в движении, цветовые абберации
  • Управление винъетированием и цветокоррекцией из Environment (Погоды)
  • Продвинутые модели BRDF - Oren-Nayar диффузная модель освещения, Блинн-Фонг модель спекулярного компонента освещения с эффектом Френеля, а также Environment BRDF и зависимость отражения неба от коэффициента шероховатости материала
  • Цветной блеск
  • Каждый уровень обладает собственным визуальным стилем
  • Сглаживания - DLAA\FXAA для второго рендера, CSAA\MSAA\SSAA для первого рендера
  • Nvidia Alpha to coverage для первого рендера
  • Мягкая вода\частицы
  • Шумная альфа (Меньше потерь пикселей чем у обычного альфа теста, поддержка градиентной альфы)
  • Солнечные каскады от зова Припяти
  • Поддержка SLI\Crossfire
Спойлер
  • Полная поддержка стерео звуков и звуков с большей частотой (Все звуки при этом должны быть одной частоты)
  • Правильное позиционирование звука
  • Полностью работоспособный EAX
  • Sound channels - слои эмбиента, настраиваемые через Environment
  • Начата работа по созданию нового звукового окружения для каждого уровня, частично готовы только Янтарь и х16, в остальном все соответствует чистому небу
Спойлер
  • Разброс всего оружия уменьшен и зависит от сложности игры
  • Разброс и покачивание камеры зависит от состояний передвижения главного героя (присядь, шаг, присядь в режиме прицеливания...)
  • Восстановлено вырезанное оружие
  • ТТХ оружия отчасти соответствует реальному
Спойлер
  • Улучшенный demo_record
  • Отладка рендера при помощи команды r2_debug_render
  • Почти весь постпроцесс (пока что почти весь) не требует даже vid_restart, а перезапуск игры нужен только для настроек солнца и рельефного текстурирования
  • Сборка исходного кода возможна и в VS2019 и в VS2022
  • Jumbo build (На I5 2400f весь исходный код собирается 5 минут)
  • ЗП консоль
  • Полность рабочий консольный вид от третьего лица
  • Формат Environment от зова Припяти  
  • Оконный режим без рамок, в котором в том числе работает правильно переключение между другими окнами (в полном экране тоже), а также скриншоты
  • Рабочие cubemap скриншоты
  • Большая часть всех маловажных ассертов (Точек, генерирующих вылеты когда это необходимо) заменены на сообщения в лог, остальные будут заменены в будущем (Игра не вылетает по не найденным текстурам, звукам и многому другому)
  • Внешняя консоль

    А также огромное количество других фич
     

 

Спойлер

xray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_time

Спойлер

Для запуска игры необходимо иметь установленный пакет OpenAL и Visual C++ 2019
Сборка игры должна быть версии 0.0006, с русскоязычным типом db архивом, иначе будет вылет "std out of memory", "hdr" и тому подобные при запуске.
Содержимое архивов из соответствующего спойлера необходимо положить в одну папку с .db архивами игры
Далее запустить файл bin/xrEngine.exe

Спойлер

Для сборки исходного кода необходимо перейти в репозиторий https://github.com/Nocturning-studio/Nocturning-studio-project-X и склонировать его содержимое. 
Собрать его можно Visual studio 2019, запустив xrEngine.sln и выбрав необходимые проекты для сборки.
Собирается только Release и все его подвиды.

Спойлер

Для первого рендера - Nvidia GF8000 и выше
Для второго рендера - Nvidia GTX200 и выше

Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games
Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 3
  • Мастер! 9
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@imcrazyhoudini Ехх... Не отвечаешь клоунов ставишь, или все копится?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Сравни интернет Срач с жизнью, красавчик, так держать!

Ты даже не знаешь зачем так делать и как называется такой метод ответа, так что в свои 16 лет иди васянь свою билдоту дальше, все эти люди хоть маленький бэкграунд имеют, а ты вовсе подсос-пустышка, с тобой общаться неинтересно даже, так как ты из себя ничего не представляешь, сосуд, так что можешь мне не отвечать, это бесполезно.

  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Босс Где информация о прибыли? Мне, как мелкобуржуазному элементу, это очень интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

no_data228 

Только что, no_data228 сказал:

Ты даже не знаешь зачем так делать и как называется такой метод ответа, так что в свои 16 лет иди васянь свою билдоту дальше, все эти люди хоть маленький бэкграунд имеют, а ты вовсе подсос-пустышка, с тобой общаться неинтересно даже, так как ты из себя ничего не представляешь, сосуд, так что можешь мне не отвечать, это бесполезно.

Спасибо, братан, вывод я подсос. Мне нравится точка зрения человека? - Я подсос))

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Deathman сказал:

тебе и 10 лет то не дашь

Всегда знал что я молод.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

no_data228 

Только что, no_data228 сказал:

Всегда знал что я молод.

Да тебе как Андрею Непряхину наверняка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, KAWAIICH сказал:

@Босс Где информация о прибыли? Мне, как мелкобуржуазному элементу, это очень интересно. 

сверху вон на скрине. "Очень много", но не денег)

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, bbnm сказал:

а пока твои слова необоснованны)

Мне главное чтобы ты сам всё понимал, а устраивать из этого шоу я не намерен)

Изменено пользователем no_data228
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ей богу , детки в песочнице из за совочка дерутся)))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ладушки, пора вновь окунуться в бездну.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, no_data228 сказал:

Ты даже не знаешь зачем так делать и как называется такой метод ответа, так что в свои 16 лет иди васянь свою билдоту дальше, все эти люди хоть маленький бэкграунд имеют, а ты вовсе подсос-пустышка, с тобой общаться неинтересно даже, так как ты из себя ничего не представляешь, сосуд, так что можешь мне не отвечать, это бесполезно.

Малыш - да ты горишь
images?q=tbn:ANd9GcTNoelnXuhXVshgOo9Hs5A


Дополнено 0 минут спустя
Только что, no_data228 сказал:

Ладушки, пора вновь окунуться в бездну.

Очнись -- ты уже на дне этой бездны, уже 21 страницу покоряешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Deathman сказал:

Очнись -- ты уже на дне этой бездны, уже 21 страницу покоряешь

получается эта тема дно ?) ну это я так. если логически мыслить)

без обид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

получается эта тема дно ?) ну это я так. если логически мыслить)

без обид)

На самом деле абсолютно без шуток и логических ошибок да, я буквально уже вторые сутки наслаждаюсь тем как горят сраки, хотя скачавших мод наверное из всех людей которые открыли эту тему процентов десять, все остальное это очень клевые срачи. Так что да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Deathman сказал:

 это очень клевые срачи

ну это тоже хорошо. по-своему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отдохните пару деньков. Больше оффтоп такой не разводите. 

  • Лайк 1
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 2

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman привет)

Когда приблизительно будет обновление?:)


Дополнено 4 минуты спустя

Оружейку планируете менять ?

FWR какой-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что насчёт 64х движка? , многопоточности, многоядерности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Karula сказал:

Deathman привет)

Когда приблизительно будет обновление?:)


Дополнено 4 минуты спустя

Оружейку планируете менять ?

FWR какой-нибудь?

проект пилить и пилить еще, касательно оружейки или чего то такого, я думаю проще в будушем отдельные порты сделать, известных оружейных паков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет автор этой темы попросил меня скинуть эти файлы
АКТУАЛЬНОЙ версии 

Спойлер

image.png.6b7a682e8d5f9a36e7f48e3173b9e39d.png

GAMEDATA: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fgithub.com%2FNocturning-studio%2FNocturning-studio-project-X-resources%2Farchive%2F26276b5f8ad5d04099014e89c429f611ac2fdc4f.zip&cc_key=

 fsgame: https://vk.com/doc-206168883_677320666?hash=jgWE8ZCbeLjGw4iQN7zgaFOO4FTvbKuWNqkUFZ1p7j8&dl=4lBRzOJ5GuYNykceerUSXtyXV8BYSFG9hPwBJxaJr5g
 

Изменено пользователем Karula
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще не удивлен тому что тема до сих пор #1 в популярных темах, но за время беспричинного мута никто это детище не скачал.
Я обновил ссылку на gamedata - теперь она полностью соотвтетсвует билду движка, приложенному в этом же спойлере


Дополнено 2 минуты спустя

Если у кого есть ATI/AMD видеокарты, а также встройки от интела - напишите мне по контактам из темы, нам очень сильно поможет человек с таким железом, для того чтобы проверять будут ли работать новые технологии NSPX на этих картах. 


Дополнено 9 минуты спустя

Немного скриншотов для разнообразия
xray_build_id_-_563_user_-_deathman_timexray_build_id_-_563_user_-_deathman_timexray_build_id_-_563_user_-_deathman_timexray_build_id_-_563_user_-_deathman_timexray_build_id_-_563_user_-_deathman_time

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman , на моддб закинь, там все подряд качают. Мою шнягу и то 20 раз скачали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Diesel сказал:

Deathman , на моддб закинь, там все подряд качают. Мою шнягу и то 20 раз скачали.

К слову я даже не подумал о нем


Дополнено 40 минуты спустя
В 08.03.2024 в 13:29, Karula сказал:

что насчёт 64х движка? , многопоточности, многоядерности ?

Перевода на x64 не будет потому что он не оправдывает себя - возможность использования большего количества озу и внутренней памяти против огромного количества времени на реализацию и долгого времени на поиск возможных багов и их последующее исправление.
В многопоток с хреем поиграть с моими возможностями не получится, пока мы с Mihan323 работаем над NSPX одни - ничего кроме графики предложить не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы лучше новы мод создайте, чем старьё переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшая весточка для тех, кто может понять из этого куска лога, что скоро может появиться в NSPX и над чем работает Mihan323

Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260
* CREATE: DeviceREF: 2
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 869 M
* DirectX Graphics Infrastructure level: 11.0
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 128
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 1-GPU

 


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, Саня Белый сказал:

Вы лучше новы мод создайте, чем старьё переделывать

Зачем? 
image.thumb.png.8122da00860eb401f3847d8b4774ee3e.png
Хочу играть в оригинал с хорошей графикой и звуком - вопросы?


Дополнено 2 минуты спустя

К слову о новых фичах - я больше работаю над дебажным функционалом, который скоро понадобится мне самому
xray_build_id_-_568_user_-_deathman_time

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу