Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Nocturning studio project X это проект, направленный на улучшение визуального стиля оригинальной S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, ее атмосферы, звукового окружения, а также технической составляющей

Спойлер
Спойлер
  • Продвинутые материалы
  • Ambient occlusion (SSAO\SSAO+\HBAO+)
  • Квадратичный экспоненциальный туман с влиянием на небо
  • AMD Contrast adaptive sharpening
  • Новые эффекты постпроцессинга - сепарированная четырехпроходная глубина резкости, кинематографичное размытие в движении, цветовые абберации
  • Управление винъетированием и цветокоррекцией из Environment (Погоды)
  • Продвинутые модели BRDF - Oren-Nayar диффузная модель освещения, Блинн-Фонг модель спекулярного компонента освещения с эффектом Френеля, а также Environment BRDF и зависимость отражения неба от коэффициента шероховатости материала
  • Цветной блеск
  • Каждый уровень обладает собственным визуальным стилем
  • Сглаживания - DLAA\FXAA для второго рендера, CSAA\MSAA\SSAA для первого рендера
  • Nvidia Alpha to coverage для первого рендера
  • Мягкая вода\частицы
  • Шумная альфа (Меньше потерь пикселей чем у обычного альфа теста, поддержка градиентной альфы)
  • Солнечные каскады от зова Припяти
  • Поддержка SLI\Crossfire
Спойлер
  • Полная поддержка стерео звуков и звуков с большей частотой (Все звуки при этом должны быть одной частоты)
  • Правильное позиционирование звука
  • Полностью работоспособный EAX
  • Sound channels - слои эмбиента, настраиваемые через Environment
  • Начата работа по созданию нового звукового окружения для каждого уровня, частично готовы только Янтарь и х16, в остальном все соответствует чистому небу
Спойлер
  • Разброс всего оружия уменьшен и зависит от сложности игры
  • Разброс и покачивание камеры зависит от состояний передвижения главного героя (присядь, шаг, присядь в режиме прицеливания...)
  • Восстановлено вырезанное оружие
  • ТТХ оружия отчасти соответствует реальному
Спойлер
  • Улучшенный demo_record
  • Отладка рендера при помощи команды r2_debug_render
  • Почти весь постпроцесс (пока что почти весь) не требует даже vid_restart, а перезапуск игры нужен только для настроек солнца и рельефного текстурирования
  • Сборка исходного кода возможна и в VS2019 и в VS2022
  • Jumbo build (На I5 2400f весь исходный код собирается 5 минут)
  • ЗП консоль
  • Полность рабочий консольный вид от третьего лица
  • Формат Environment от зова Припяти  
  • Оконный режим без рамок, в котором в том числе работает правильно переключение между другими окнами (в полном экране тоже), а также скриншоты
  • Рабочие cubemap скриншоты
  • Большая часть всех маловажных ассертов (Точек, генерирующих вылеты когда это необходимо) заменены на сообщения в лог, остальные будут заменены в будущем (Игра не вылетает по не найденным текстурам, звукам и многому другому)
  • Внешняя консоль

    А также огромное количество других фич
     

 

Спойлер

xray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_time

Спойлер

Для запуска игры необходимо иметь установленный пакет OpenAL и Visual C++ 2019
Сборка игры должна быть версии 0.0006, с русскоязычным типом db архивом, иначе будет вылет "std out of memory", "hdr" и тому подобные при запуске.
Содержимое архивов из соответствующего спойлера необходимо положить в одну папку с .db архивами игры
Далее запустить файл bin/xrEngine.exe

Спойлер

Для сборки исходного кода необходимо перейти в репозиторий https://github.com/Nocturning-studio/Nocturning-studio-project-X и склонировать его содержимое. 
Собрать его можно Visual studio 2019, запустив xrEngine.sln и выбрав необходимые проекты для сборки.
Собирается только Release и все его подвиды.

Спойлер

Для первого рендера - Nvidia GF8000 и выше
Для второго рендера - Nvidia GTX200 и выше

Если вам интересна судьба проекта то можете подписаться на группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games
Если вы хотите помочь в разработке проекта напишите мне здесь или в ВК - https://vk.com/ns_deathman

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 3
  • Мастер! 9
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, stalkersof сказал:

Там видео с билда чисто механики мода))) Старье 2020 год

Так у тебя новое также выглядит.
Абсолютно не в тему худ, не в тему диалоговые окна и остальной интерфейс.
Модельки нпс и модельки оружия/медикаментов/броников и всего остального тоже не сочетаются, выполнение абсолютно в разных стилях, нет общего сеттинга.
Твой мод это дефолтная солянка, которая ничего нового не привнесла, чел тебе наверное своим проектом стоит заняться в первую очередь)


Дополнено 1 минуту спустя

Это всё настолько плохо, что мне чела жалко даже стало, просто кринжатина невероятного масштаба.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@stalkersof,
Смотри, для тебя это наверное что-то невозможное, но это называется эволюцией проекта и его улучшением со временем
q4xU5rHj8oA.jpg?size=1280x960&quality=95lSgEXXvRK3g.jpg?size=1024x768&quality=95TRausnboJ_k.jpg?size=1280x1024&quality=9flvYzjBT17k.jpg?size=1280x768&quality=95L6F_WALX_j0.jpg?size=1920x1080&quality=9xrvZreGYTHc.jpg?size=1920x1080&quality=9ec0Iy94c8w4.jpg?size=1920x1080&quality=9gcUOhDukLXg.jpg?size=1920x1080&quality=9

И момент релиза:
xray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_timexray_build_id_-_553_user_-_deathman_time

И мало того что мод может меняться визуально - может меняться парадигма и подходы к разработке, требования к качеству мода, его оформлению и многое другое.

То, чем тыкаешь меня ты - стагнация и паразитирование на ПрАвАчКаХ

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, bbnm сказал:

Так у тебя новое также выглядит.
Абсолютно не в тему худ, не в тему диалоговые окна и остальной интерфейс.
Модельки нпс и модельки оружия/медикаментов/броников и всего остального тоже не сочетаются, выполнение абсолютно в разных стилях, нет общего сеттинга.
Твой мод это дефолтная солянка, которая ничего нового не привнесла, чел тебе наверное своим проектом стоит заняться в первую очередь)

Для меня в тему все и что выглядит и что нужно доработать. У меня все пучком ))) Кому то нравится кому то нет. Я собственно не ощущаю себе богом и мессией. Делаю да делаю))

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, stalkersof сказал:

Для меня в тему все и что выглядит и что нужно доработать. У меня все пучком ))) Кому то нравится кому то нет. Я собственно не ощущаю себе богом и мессией. Делаю да делаю))

Согласен, у кого то нет вкуса, у кого то есть, ничего с этим не поделать.
Ты еще наверное кроссовки с 4-мя полосками носишь и рассказываешь, что ресторан это переплата, дома же можно пельменей поесть).

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, stalkersof сказал:

Для меня в тему все и что выглядит и что нужно доработать. У меня все пучком ))) Кому то нравится кому то нет. Я собственно не ощущаю себе богом и мессией. Делаю да делаю))

Круто, но вот только я не вижу того что ты "делаешь да делаешь" - ты тыкаешь своим низкокачественным рукоделием других людей, а как тебя тыкают в ответ, ты вдруг про мод, который находится в релизе, говоришь что "ну я это еще дорабатываю", при этом за период с 2020 по 2024 год я изменений не вижу вообще, поэтому что ты дорабаотываешь - огромный вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Deathman сказал:

Круто, но вот только я не вижу того что ты "делаешь да делаешь" - ты тыкаешь своим низкокачественным рукоделием других людей, а как тебя тыкают в ответ, ты вдруг про мод, который находится в релизе, говоришь что "ну я это еще дорабатываю", при этом за период с 2020 по 2024 год я изменений не вижу вообще, поэтому что ты дорабаотываешь - огромный вопрос

Все мои доработки отражены в сообщениях в теме мода.)))

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, stalkersof сказал:

Все мои доработки отражены в сообщениях в теме мода.)))

Круто, а на визуале оно отражаться будет, или рядовой пользователь должен наслаждаться текстом об этих самых правках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Deathman сказал:

Круто, а на визуале оно отражаться будет, или рядовой пользователь должен наслаждаться текстом об этих самых правках?

Да все так и есть)) Делаю пишу что сделал)) И то не все мелкие правки не пишу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, stalkersof сказал:

Да все так и есть)) Делаю пишу что сделал)) И то не все мелкие правки не пишу)))

То есть это для тебя "крупные правки"?

 


Дополнено 3 минуты спустя

Не знаю что со мной не так, но даже то что я пытался раскрутить как большой прорыв здесь я не считаю чем-то действительно мощным чтобы об этом писать целый огромный пост демонстрацию

 

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Deathman сказал:

То есть это для тебя "крупные правки"?

 

Да там пришлось пересобирать гамедату и почистить от оставшихся моделей и текстур с прошлой версии мода. Плюс были допущены ошибки в шейдерах ну и плюс изменен алл спавн. Короче без новой игры не как. Поэтому и пересобрал мод. Плюс доработки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, stalkersof сказал:

Да там пришлось пересобирать гамедату и почистить от оставшихся моделей и текстур с прошлой версии мода. Плюс были допущены ошибки в шейдерах ну и плюс изменен алл спавн. Короче без новой игры не как. Поэтому и пересобрал мод. Плюс доработки)))

Ну то есть то что ты сейчас перечислил это не что-то в порядке вещей, а реально большие хрени, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Deathman сказал:

Ну то есть то что ты сейчас перечислил это не что-то в порядке вещей, а реально большие хрени, да?

Ну для меня любой косяк большая хрень. А если с новой игры почему бы и не пересобрать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Deathman Ты щас херней страдаешь, место того что бы пилить мод ты срешься. Просто возьми и напиши модератору что бы почистили тему...

  • Лайк 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, stalkersof сказал:

Ну для меня любой косяк большая хрень. А если с новой игры почему бы и не пересобрать)))

Теперь я понимаю почему ты настолько сильно гордишься тем что в твой проект кто-то играет - с таким-то контентом и в правду можно тебе позавидовать что ты смог хоть какую-то аудиторию найти


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

@Deathman Ты щас херней страдаешь, место того что бы пилить мод ты срешься. Просто возьми и напиши модератору что бы почистили тему...

На самом деле после того как я отказался от NSPX мне стало даже как-то весело больше контактировать с людьми, которые поносят мою работу и копать то, что они делают, чтобы сравнить подходы к разработке, приоритеты и уровень компитенции в вопросах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Это хорошо конечно все. Но место того что бы найти силы ты пишешь кто тебя морально поддерживал и т.д?

Ты не можешь взять почистить тему  и делать двигло?

А сам говоришь что тебя обсирают, но если я бы выкладывал мод который делал 3 года я бы взял и почистил всю тему.

И раскручивал сам проект, а не страдал таким бредом, это же прямой идиотизм... 

Это еще если мягко выражаться

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Deathman Это хорошо конечно все. Но место того что бы найти силы ты пишешь кто тебя морально поддерживал и т.д?

Ты не можешь взять почистить тему  и делать двигло?

А сам говоришь что тебя обсирают, но если я бы выкладывал мод который делал 3 года я бы взял и почистил всю тему.

И раскручивал сам проект, а не страдал таким бредом, это же прямой идиотизм... 

Я не буду больше вкладывать силы в моды на сталкер, если только не в качестве рофла, то что происходит сейчас это попытка понять ради кого я это делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Ты щас на серьезных хочешь сказать  что при релизе бетки ты хотел что бы уже на основе движка делали крупные моды?  - Идиотизм... Со временем проект Обретет популярность... А не в один момент станет лучшим движком, кто бы что не говорил но по сути это 2-й движок на ТЧ после ОГСР, так что через пол года кто то да возьмет для основы мода твой движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Deathman Ты щас на серьезных хочешь сказать  что при релизе бетки ты хотел что бы уже на основе движка делали крупные моды?  - Идиотизм... Со временем проект Обретет популярность... А не в один момент станет лучшим движком, кто бы что не говорил но по сути это 2-й движок на ТЧ после ОГСР, так что через пол года кто то да возьмет для основы мода твой движок.

Я очень сомневаюсь в том что после ухода темы из топа кто-то про движок вспомнит, а ты мне говоришь про то что кто-то будет использовать это для модов. Это же буквально смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да 2-й аргумент, ОГСР изначально был сюжетный мод, игроков заинтересовал графон, и они захотели сделать основу для мода, и многие люди после релиза ОГСР и захотели переносить моды.

Если б у тебя бы была б сюжетка, и сам мод изначально позиционировался как сюжетка, то больше внимание бы привлекло. 

А потом и сделать ребрендинг мода (Под движок сам)


Дополнено 0 минут спустя

Пойми. Люди когда увидят сюжетку с крутым графоном они захотят узнать на чем был создан мод.


Дополнено 1 минуту спустя

А если б ОГСР бы выложили просто как тему, узнали б 300 человек  и забили на этот мусор. Но щас ничего не поменялось, мододелам приходится везде подкручивать конфиги ради фпс... А всем заходит это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Stalkervernite сказал:

Да 2-й аргумент, ОГСР изначально был сюжетный мод, игроков заинтересовал графон, и они захотели сделать основу для мода, и многие люди после релиза ОГСР и захотели переносить моды.

Если б у тебя бы была б сюжетка, и сам мод изначально позиционировался как сюжетка, то больше внимание бы привлекло. 

А потом и сделать ребрендинг мода (Под движок сам)


Дополнено 0 минут спустя

Пойми. Люди когда увидят сюжетку с крутым графоном они захотят узнать на чем был создан мод.

Единственное что я мог предложить это концептуальное демо того самого проекта, о котором я говорил с Каваичем, но для него нужно искать моделлеров, людей по части ИИ, аниматоров, программиста, а мне самому вставать на сюжет, дизайн и руководство. Как ты думаешь, с моей репутацией человека, который два раза бросал проекты и который "ни смох паказать где раки зимуютъ OGSR" много людей пойдет за мной? Даже зная что я ищу помощь в разработке NSPX никто не вызвался кроме @DRS_490, о чем идет речь в случае разработки такого амбициозного проекта как тот, о котором я говорю сейчас?

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Честно. Так общаться можно год. Я не программист, я не понимаю всех тонкостей. Но просто хочу высказать свое мнение на этот счет.

Если так дальше будешь писать смысла нету.

Создай просто корометражку крутую по типу Контракт на  Хорошую жизнь ( трилогия вся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Горячо и очень весело
image.png.afc05d659816a4ce63dfb208a4808d49.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вообще смысл кому что либо доказывать? Ну вот честно, не посчитай за оскорбления, но выглядит со стороны будто ты ноешь, что ты ожидал от людей?

Так везде, если ты будешь прямо что то  доказывать, то это слабость... И чего ты тогда ожидал? Ты даже не осознаешь это. Пойми уж наконецто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stalkervernite сказал:

Честно. Так общаться можно год. Я не программист, я не понимаю всех тонкостей. Но просто хочу высказать свое мнение на этот счет.

Если так дальше будешь писать смысла нету.

Создай просто корометражку крутую по типу Контракт на  Хорошую жизнь ( трилогия вся).

Даже для такой короткометражки нужны люди, время и деньги в наших условиях и с моими амбициями, а ни того, ни другого, ни третьего у меня нет, и если третий компонент я регулярно зарабатываю, то первый из трех я не смогу сыскать и днем с огнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хоть я и не считаю что ты ноешь, но я говорю выглядит это так


Дополнено 0 минут спустя

Deathman Ты тратил на свой проект по 12 часов, значит время должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу