Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 

Народ, подскажите, а куда заныкали боевой винчестер, плиз. По поводу сохранок, оно, конечно, на любителя, но вот при штурме агропрома... это дааа, это жесть. Такая ситуёвина возникает: спасаю Крота, Крот выходит для разговора, и тут налетают кабанчики. Ну ладно, вдвоём с Кротом отстреляли, Крот начинает свою пламенную речь про вояк, и тут прям сразу, не дослушав, начинает долбить контролёр своей аурой, мало ауры, появляется и сам контролёр, да не один, а с бюрером. Пять раз переигрывал с захода на локацию, водка и таблетки имеются, на пятый раз плюнул и свалил в безопасную зону сохраняться, возвращаюсь, Крот стоит возле подземки, рядом бюрер лежит, а контролёр куда-то пропал, не знаю, может, завалили, но трупа контролёра не нашёл, и в подземке его тоже не было, вот как-то так. Где боевой винчестер, куда заныкали? Подскажите, плиз.

Изменено пользователем shers74

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, shers74 сказал:

Народ, подскажите, а куда заныкали боевой винчестер, плиз. По поводу сохранок, оно, конечно, на любителя, но вот при штурме агропрома... это дааа, это жесть. Такая ситуёвина возникает: спасаю Крота, Крот выходит для разговора, и тут налетают кабанчики. Ну ладно, вдвоём с Кротом отстреляли, Крот начинает свою пламенную речь про вояк, и тут прям сразу, не дослушав, начинает долбить контролёр своей аурой, мало ауры, появляется и сам контролёр, да не один, а с бюрером. Пять раз переигрывал с захода на локацию, водка и таблетки имеются, на пятый раз плюнул и свалил в безопасную зону сохраняться, возвращаюсь, Крот стоит возле подземки, рядом бюрер лежит, а контролёр куда-то пропал, не знаю, может, завалили, но трупа контролёра не нашёл, и в подземке его тоже не было, вот как-то так.

Эм, вообще-то, после того как игрок зачищает внутренний двор от военных при спасении Крота, там есть сразу ДВЕ сейв зоны: в одном здании и в соседнем, прямо внутри двора, где нет ни кабанчиков, ни бюрера, ни контролера :u1F607:

Поэтому после зачистки военных во внутреннем дворе можно СРАЗУ сохраниться и дальше уже решать дальнейшие дела с Кротом.

 

Цитата

Где боевой винчестер, куда заныкали? Подскажите, плиз.

Боевой винчестер лежит в Мертвом Городе в одном из частных домов.

 

13 часов назад, desperado сказал:

Каким образом использование читов игроками в ОДИНОЧНОЙ игре что-то там нарушает?

Таким же образом, как и НЕ В ОДИНОЧНОЙ :u1F607:

У любой игры есть ПРАВИЛА и КОНЦЕПЦИЯ, задуманные авторами. Читы позволяют игрокам НАРУШАТЬ установленные правила и получать необоснованные игровые преимущества в обход правил. И совершенно не важно одиночная это игра или не одиночная.

 

Цитата

Я помню такое же смешное менторское "вы должны играть именно так, как Я хочу, и никак иначе" в теме по нлс.

Некоторые авторы хотят сохранить самобытность своего проекта и не допустить превращения его в очередную безликую и бесформенную народную солянку в угоду массовому потребителю.

 

Цитата

Большинство игроков - казуалы, и они имеют полное право играть так, как им хочется и получать удовольствие.

Пусть играют как хотят и получают удовольствие, но только пусть хотя бы в ОФИЦИАЛЬНОЙ теме по хардкорному гриндовому моду не будет обсуждений читов и абузов даже на НОВИЧКЕ, постоянных жалоб и нытья, как же сложно играть, и постоянных агрессивных требований упростить игру и реализовать казуальные хотелки, противоречащие авторской концепции мода.

Пусть такие игроки создают свою отдельную неофициальную "казуальную" тему по моду и там обсуждают, что хотят. Зачем в ОФИЦИАЛЬНОЙ теме по хардкорному гриндовому моду нужны все эти обсуждения читов и абузов, постоянное нытье и требования упростить гемплей? 

Кстати, вы бы еще ваши рассуждения про "права массовых казуалов" на сохранения изложили, например, в официальной теме по Dark Souls. Интересно было бы почитать, что бы вам там ответили :u1F607:

 

Цитата

Хорошие моды имеют конфигуратор с множеством настроек, чтобы каждый мог настроить игру под себя. Кому-то нравится порча еды в рюкзаке при заходе в очаг радиации или конечные болты, кому-то нет. Кому-то нравятся сохранения только в сейв-зонах, кому-то нет.

"Хорошие" моды - это по "Кодексу Чести Сталкерского Мододела"? Или по какому-то другому официальному документу Сталкерского Сообщества Мододелов? :u1F607:

А если авторы мода хотят ЗАФИКСИРОВАТЬ какие-то настройки и параметры геймплея, потому что полагают их именно такими в рамках СВОЕГО видения и концепции их СОБСТВЕННОГО ТВОРЕНИЯ? Такие авторы сразу становятся "плохими" авторами "плохого" мода? 

Выше вы рассуждаете про "полные права" казуалов. А авторы, например, хардкорных и гриндовых модов, получается,  не имеют право на СОБСТВЕННОЕ видение геймплея в СОБСТВЕННОМ творении? Авторы модов совсем бесправные и должны ОБЯЗАТЕЛЬНО ориентироваться на права казуалов, потому что казуалов БОЛЬШИНСТВО? 

 

Цитата

На любой крупный мод всегда есть куча народных правок, и почему это проблема?

Повторюсь: проблема в том, что народные правки легко могут превращать авторские самобытные моды в очередные безликие и бесформенные народные солянки на потребу и утеху широкой публике. Мне кажется это вполне очевидное следствие народных правок :u1F607:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1
  • Жму руку 2
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST Я знаю про про эти зоны сохранения, но дело в том, что кабаны где-то рядом шастают, и игра чисто пишет, что рядом враги, и фиг вам, а не сохранку, да и ладно, прошёл этот момент и прошёл, дальше играю, просто интересная ситуёвина. За наводку на винчестер спасибо большое. И ещё дайте наводочку на снайперский сиг, пожалуйста, а то Петренко просит, а я даже не имею представления, на какой он локации, возьмёшь квест, и будет висеть в КПК, а там и так глаза разбегаются от заданий.

  • Жму руку 1

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, shers74 сказал:

EtOpIST Я знаю про про эти зоны сохранения, но дело в том, что кабаны где-то рядом шастают, и игра чисто пишет, что рядом враги, и фиг вам, а не сохранку, да и ладно, прошёл этот момент и прошёл, дальше играю, просто интересная ситуёвина.

Хм, тут уже кабаны должны прямо во двор впереться, чтобы не давало сохраниться :u1F607:

 

46 минут назад, shers74 сказал:

За наводку на винчестер спасибо большое.

Пожалуйста) Если так и не найдете его в МГ - пишите сюда или в личку)

 

46 минут назад, shers74 сказал:

И ещё дайте наводочку на снайперский сиг, пожалуйста, а то Петренко просит, а я даже не имею представления, на какой он локации, возьмёшь квест, и будет висеть в КПК, а там и так глаза разбегаются от заданий.

Должен падать с наемников на локациях 3 тира: Старая Дорога, Окрестности Припяти, Радар, Северные Холмы, Цементный Завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!
Кроме Кулибина никто гидроусилители не ставит?...
Кажись не тем "мастерам" я инструменты сдал =)))

Изменено пользователем morger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

morger 

8 минут назад, morger сказал:

Кроме Кулибина никто гидроусилители не ставит?...
Кажись не тем "мастерам" я инструменты сдал =)))

Разве они через инструменты устанавливаются? Там вроде флэшку с инфой нужно найти


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Raid сказал:

morger 

Разве они через инструменты устанавливаются? Там вроде флэшку с инфой нужно найти

В журнале в списке "Данные для улучшения" есть пункт "гидравлические усилители". Т.е. где-то нашел видать (хотя, не помню где..)


Дополнено 2 минуты спустя

Полный комплект инструментов я отдал Лису, долговцу и свободовцу - эти рукожопы не умеют.

Изменено пользователем morger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

morger Ну тогда все правильно,  модификацию делает только техник с НИИ "Агропром" - Кулибин.

P.S. а инфу по этому апгрейду ты должен был взять на компьютере Бешеного Пса

  • Мастер! 1

 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх... придётся переигрывать... Хотя, не страшно. Я с тех пор, вроде, не далеко ушёл. В основном фриплебездельничал =). Только жалко заработанное =)))

Иной вопрос:
Стоит ли вступать в Долг/Свободу? Сюжет, как-бы предлагает... Но, если это просто ради скидок от их торговцев, то не стоит. А если за этим последует к.л. сюжетное изменение?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, morger сказал:

Эх... придётся переигрывать... Хотя, не страшно. Я с тех пор, вроде, не далеко ушёл. В основном фриплебездельничал =). Только жалко заработанное =)))

Инструментов всех 3 уровней в игре хватает полностью на всех техников. Причем после получения всех 3 инструментов каждый техник делает дополнительную скидку, иногда весьма нехилую и дает еще один очень приятный бонус :u1F607:

 

24 минуты назад, morger сказал:

Стоит ли вступать в Долг/Свободу? Сюжет, как-бы предлагает... Но, если это просто ради скидок от их торговцев, то не стоит. А если за этим последует к.л. сюжетное изменение?

У Долга своя вполне интересная линейка квестов с очень неплохими наградами. После завершения линейки Долга можно из него выйти и зайти в Свободу. Там просто добавятся дополнительные циклички, отдельной линейки квестов нет.

Когда в Долге, Азот становится самым дешевым техником в игре, если ему еще все 3 инструмента принести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прокачивай улучшай...мухахахахах ТИР-2,снорк снёс с 2 ударов в экзе полностью прокачанной на мастере я посмеялся,шо блин в туристе 2 удара шо в экзе только вот ремонт за 1% 2300к...лол какой хардкор я ХЗ проще  F5-F6 и весь хардкор.Тоесть я в туристе вешаю арты на  разрыв и получаю такой же эфект как от брони за 200к+ мне всё это обошлось пол ляма что я накопил.+ мурка. я ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, EtOpIST сказал:

У любой игры есть ПРАВИЛА и КОНЦЕПЦИЯ, задуманные авторами. Читы позволяют игрокам НАРУШАТЬ установленные правила и получать необоснованные игровые преимущества в обход правил. И совершенно не важно одиночная это игра или не одиночная.

В сетевой игре от действий читера страдают другие игроки. Кто страдает от читов в одиночной игре?

 

11 часов назад, EtOpIST сказал:

Некоторые авторы хотят сохранить самобытность своего проекта и не допустить превращения его в очередную безликую и бесформенную народную солянку в угоду массовому потребителю.

Никто не заставляет вас вносить облегчающие правки в свой мод или хотя бы даже отдельными ссылками в шапку темы. Игроки обмениваются ими между собой, кто считает нужным - устанавливает. Как самобытность проекта от этого страдает?

11 часов назад, EtOpIST сказал:

А если авторы мода хотят ЗАФИКСИРОВАТЬ какие-то настройки и параметры геймплея, потому что полагают их именно такими в рамках СВОЕГО видения и концепции их СОБСТВЕННОГО ТВОРЕНИЯ? Такие авторы сразу становятся "плохими" авторами "плохого" мода? 

Кто говорил, что мод плохой? Был бы он плохим - никто бы и не просил бы делать никаких правок, а просто бы не стал в него играть. Если для кого-то свободные сохранения сделают мод еще лучше, зачем им мешать?

11 часов назад, EtOpIST сказал:

Повторюсь: проблема в том, что народные правки легко могут превращать авторские самобытные моды в очередные безликие и бесформенные народные солянки на потребу и утеху широкой публике. Мне кажется это вполне очевидное следствие народных правок

Также повторюсь - то, что какой-то игрок вносит какие-то изменения в мод, установленный у себя, никак не сказывается на том моде, который выложен в сети для общего доступа. Для нлс есть отдельная облегченная версия (даже две), Для которых есть отдельные темы на форуме. Когда кто-то говорит про нлс, он имеет в виду очевидно оригинальную версию. И как факт существования облегченных версий делает хуже оригинал?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AHDPE9IH сказал:

Прокачивай улучшай...мухахахахах ТИР-2,снорк снёс с 2 ударов в экзе полностью прокачанной на мастере я посмеялся,шо блин в туристе 2 удара шо в экзе только вот ремонт за 1% 2300к...лол какой хардкор я ХЗ проще  F5-F6 и весь хардкор.Тоесть я в туристе вешаю арты на  разрыв и получаю такой же эфект как от брони за 200к+ мне всё это обошлось пол ляма что я накопил.+ мурка. я ХЗ

Так в этом и есть одна из задумок мода - игрок может побеждать врагов и двигаться по сюжету разными путями:

1. За счет игрового скилла: грамотный выбор позиции, местности, тактики, тщательная разведка и подготовка, тайминги уворотов и выстрелов и так далее. Можно побеждать врагов без дорогого эквипа засчет максимально грамотных и эффективных действий.

2. За счет активного исследования локаций, фарма и сборки артефактов и другого разложенного бесплатного лута по локациям. Да, костюм + арты часто заменяют костюм более высокого тира.

3. За счет активной прокачки навыков Меченого. Дешевый костюм + Выживание тоже заменяют более дорогой костюм.

4. За счет активного заработка и выполнения цикличек,  постоянного обновления и покупки более дорогого эквипа. Это наиболее стандартный, классический, надежный путь - заработал, приоделся, пошел надрал всем задницу, начал зарабатывать на новые шмотки :u1F607:

 
2 часа назад, desperado сказал:

В сетевой игре от действий читера страдают другие игроки. Кто страдает от читов в одиночной игре?

От читов в одиночной игре, во-первых, страдают сама игра и сам игрок, сам того часто не осознавая. Игрок, который сам себя лишает задуманного авторами геймплея. Которые специально продумывали баланс и правила игры. 

Во-вторых, также страдают и другие игроки, потому что читерство заразительно: когда один читер начинает делиться читами с другими игроками и обсуждать читы вместо обсуждения ОРИГИНАЛЬНОЙ игры и того, как ЧЕСТНО пройти игру по задуманным правилам. В итоге другие игроки, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЯСЬ разобраться в моде, включить голову, подумать, как лучше поступить, как развить свои игровые скиллы, как правильно прокачаться и какую тактику выбрать, тоже ставят читы и пытаются получить привычный банальный легкий геймплей с бесконечным сейв-лоадом и спавнером всего, что захочешь. Чтобы потом просто поставить очередную галочку о пройденном моде под пивко вечером :u1F607:

 

Цитата

Никто не заставляет вас вносить облегчающие правки в свой мод или хотя бы даже отдельными ссылками в шапку темы. Игроки обмениваются ими между собой, кто считает нужным - устанавливает. Как самобытность проекта от этого страдает?

Цитата

Также повторюсь - то, что какой-то игрок вносит какие-то изменения в мод, установленный у себя, никак не сказывается на том моде, который выложен в сети для общего доступа. Для нлс есть отдельная облегченная версия (даже две), Для которых есть отдельные темы на форуме. Когда кто-то говорит про нлс, он имеет в виду очевидно оригинальную версию.

Вот пусть такие игроки и создают ОТДЕЛЬНУЮ тему, как для НЛС, и там уже обсуждают читы, ноют, как все сложно и как бы еще сильнее облегчить геймплей. А не делают все это в ОФИЦИАЛЬНОЙ теме хардкорного гриндового мода.

В официальной теме обсуждаются проблемы, прохождение, механики, игровой опыт именно ОРИГИНАЛЬНОЙ АВТОРСКОЙ версии мода, а не с кучей читов и правок

 

Цитата

И как факт существования облегченных версий делает хуже оригинал?

Цитата

Кто говорил, что мод плохой? Был бы он плохим - никто бы и не просил бы делать никаких правок, а просто бы не стал в него играть. Если для кого-то свободные сохранения сделают мод еще лучше, зачем им мешать?

Попробую объяснить совсем на пальцах.

В данном моде реализован достаточно новый и необычный геймплей для Сталкера: игра без сохранений везде, только в сейв-зонах, и тировая система ступенчатого повышения сложности локаций и врагов по мере прохождения сюжета. Поэтому у нового игрока ВНАЧАЛЕ возникает естественный психологический эффект НЕПРИВЫЧНОСТИ: как так, я не могу сохранятся везде, срочно верните сохранения, я так не привык играть! Почему мутанты на 2 тире опять меня мочат, хотя я на 1 тире я уже приоделся нормально и сам всех мочил?! Срочно облегчите всех мутантов выше 1 тира!

В итоге, если есть читы или легко доступная облегченная версия, то игрок ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЕТСЯ поиграть в НОВЫЙ мод с НОВОЙ концепцией - он просто поставит банальную, обычную легкую версию, поставит читы и все. Это уже было выяснено и подтверждено неоднократно и по факту за несколько лет существования данной линейки модов.

При этом многие наши самые опытные и преданные игроки вначале тоже офигели от отсутствия сохранений, и что их нельзя поставить даже правками из-за античита. Также офигели от системы тиров и все более опасных врагов при движении по сюжету. В итоге пришлось пробовать играть БЕЗ сохранений, драться с очень опасными врагами до конца игры. И многим неожиданно даже для них самих это очень понравилось! Пришлось разбираться в моде, изучать инфу, советоваться с более опытными игроками, придумывать новые подходы и тактики. В итоге игроки испытали совершенно новый формат геймплея, поначалу непривычный, но который для многих потом стал наоборот ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ, чем обычный, стандартный сталкерский геймлей с сохранениями везде.

Если же есть общедоступные читы и облегченные версии, то многие игроки ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЮТСЯ попробовать поиграть ПО-НОВОМУ. Потому что вначале это непривычно и трудно - гораздо проще и легче сразу вернуться в привычное русло, превратив самому для себя самобытный мод в очередную банальную стандартную народную солянку :u1F61E:

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Апгрейд противогаза или шлема на защиту от пси-излучения реально снижает воздействие ауры контролера, или не стоит того?

Изменено пользователем desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, desperado сказал:

Апгрейд противогаза или шлема на защиту от пси-излучения реально снижает воздействие ауры контролера, или не стоит того?

В стальном шлеме реально снижает и стоит того. По крайней мере, я всегда на 1 - 2 тире убивал контролеров именно в стальном шлеме, прокачанном на пси. Само собой при этом я еще обычно использовал пси-блокаду и артефакты на пси-резист :u1F607:

Шлем важен потому что дает именно пси ЗАЩИТУ (в единицах), в то время как артефакты дают пси РЕЗИСТ (в процентах). И они очень хорошо дополняют друг друга :u1F60A:

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

morger У долговцев там есть по моему небольшая сюжетная ветка

  • Мастер! 1

 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, shers74 сказал:

... И ещё дайте наводочку на снайперский сиг, пожалуйста, а то Петренко просит, а я даже не имею представления, на какой он локации, возьмёшь квест, и будет висеть в КПК, а там и так глаза разбегаются от заданий.

 

9 часов назад, EtOpIST сказал:

Должен падать с наемников на локациях 3 тира: Старая Дорога, Окрестности Припяти, Радар, Северные Холмы, Цементный Завод.

С наёмников или с монолитовцев? В описании к этому квесту что–то про Свободу было.
Прошёл эти локации, отключил все выжигатели, но снайперский сиг так ни разу и не выпал.
В чём подвох?

Изменено пользователем Makap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Makap Мне этот сиг в Темной Лощина с найма выпал, потом тоже частенько попадался

  • Мастер! 1

 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Makap сказал:

 

С наёмников или с монолитовцев? В описании к этому квесту что–то про Свободу было.
Прошёл эти локации, отключил все выжигатели, но снайперский сиг так ни разу и не выпал.
В чём подвох?

осмелюсь предположить, что шанс выпадения появляется только после взятия задания.


Дополнено 1 минуту спустя

Если кому Доктор предложит тайник с "уникальным" оружием за 30К, шлите его в топку. Там просто дробовик какой-то под 12х70...


Дополнено 3 минуты спустя
14 часов назад, desperado сказал:

Апгрейд противогаза или шлема на защиту от пси-излучения реально снижает воздействие ауры контролера, или не стоит того?

от ауры ничего не защищает, но псиздоровье падает медленнее.
в х-7 у меня было 30+ защиты шлема + пара артов (где-то +20) + таблетки выпил и спокойно прошел мимо "гипер"контроллера и вырубил агрегат не обращая внимания на его пси атаки, раскачку и раздвоение (благо после янтаря приблизительнор знал где этот выключатель). Потом и самого шлепнул. 
Но это на "новичке". На мастере наверняка урон проходить будет, но все равно меньше, чем без защиты.
З.Ы.  рекомендую носить с собой абсорбент, который продает торгаш на базе бандосов на старой дороге.

Изменено пользователем morger
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи подскажите а где найти комбинизон туриста плиз?


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shers74 

6 минут назад, shers74 сказал:

Товарищи подскажите а где найти комбинизон туриста плиз?

На Янтаре тебе его даст Олег Рагов за выполнение его квеста

  • Жму руку 1

 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, shers74 сказал:

Товарищи подскажите а где найти комбинизон туриста плиз?

Один комбинезон на Янтаре у Олега Рагова в тоннеле рядом с базой ученых. Второй комбинезон есть в тайнике, который может выпасть с трупов.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите мне друзья срочно!( Не могу найти прототип экзоскелета для Грибоедова. Думал что тайник от Отшельника это и будет тот костюм но нет. Кто находил подскажите. 


Дополнено 1 минуту спустя

Помогите мне друзья срочно!( Не могу найти прототип экзоскелета для Грибоедова. Думал что тайник от Отшельника это и будет тот костюм но нет. Кто находил подскажите. 

Изменено пользователем Князев Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, morger сказал:

осмелюсь предположить, что шанс выпадения появляется только после взятия задания.

Здравия желаю, товарищ Капитан Очевидность )

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот же шляпа...) Уже встретился с О - сознанием, финал игры по сути... А комбеза нету.:u1F97A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн