Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Тема, где вы можете делиться наработками в сфере моделирования и анимации или просить их у кого-то. Просьба не нарушать правила ресурса, особенно это касается оффтопа, и писать только по теме. Заранее спасибо!


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перенесенная модель из ТЧ в ЗП обладает проблемой с анимацией. Как это исправить ?

N4N6nRh.png


 

image.png.fc0d19771898ab3081132a9da1c4bf62.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Azetrix NPC Pack (первый билд)

qL_TW8-MTK4.jpg lvlNfRQhp9k.jpg

Мод предназначенный для замены абсолютно всех нпс в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat крайней версии

Автор проекта (Azetrix) взял модели из разных компьютерных игр таких как Escape From Tarkov, BATTLEFIELD, PASSION LEADS ARMY the Glorious Mission, Call Of Duty, Arctic Combat и т.д, пересобрает между собой и получает виды уникальных персонажей для разных группировок...

На данный момент над проектом тружусь один я, но если вдруг будут лица, которые захотят помочь, то я не откажусь от их помощи.

  • Следить за разработкой в виде скриншотов из игры и рендерами вы сможете в этом альбоме.
  • И если вдруг возникнут вопросы или пожелания по моду, можете их высказывать вот тут.
     
  • Реквизит для тех, кто хоть как-то хочет помочь проекту:
    • 410015692045664 (яндекс деньги)

И сам билд: Yandex Disk [593,5 МБ]

 


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Hardtmuth сказал:

Мод предназначенный для замены абсолютно всех нпс в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat крайней версии

Это неправда.. :classic_smile: на скриншотах ни одного сталкера. Только бойцы спецназа.... Не спорю, красиво, но к сталкеру отношения не имеющее.... Максимум использование некоторых моделек как наёмников, да  и то слишкон контрастировать будет со сталкером.

Изменено пользователем Policai

25b2859002c8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Policai сказал:

Это неправда..

Поэтому это и первый билд. Он занимается этим паком. 


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собираю пак растительности, и появились вопросы, которые я лучше пронумерую:

1. Большинство деревьев привязаны к levels? Придется ли прибегать к SDK?

2. Какой должен быть формат исходной модели? OGF или OBJECT? 

3. А Сталкерский двигатель поддерживает : АО, Глосс, Нормали?

4. В какой программе будет проще собрать модель целиком и экспортировать, ну скажем в level editor?

Приложу скрин снизу, может кому и понравится, и вдруг помогут...

Цитата

Broadleaf_Hero_Field.thumb.jpg.a23587ecff834936124fff4aca52bf4b.jpg

 

Изменено пользователем [Humboldt]

aka [Bobik] на ap-pro с 2012 года.

PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Humboldt] 1. Для замены/добавления статических объектов на локации конечно же придется прибегать к SDK.

2. .object

3. AO как отдельную карту - нет, но в принципе можно запечь в диффуз текстуру. Но смысл? вроде даже ваниль поддерживает реалтаймовый AO.

Насчет глосса и нормалей на канале Андрей Непряхин есть 20 минутный тутор.

4. Кому как. Лично я испошьзую Blender.

 

UPD: Поправлю себя насчет реалтайм АО: Не подумал о том, что он затеняет только участки где есть определённые углы на геометрии. То есть, текстурную кору на дереве он не сможет затенить.

Изменено пользователем molodoy_chelovek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу