Overf1rst 1 500 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) 2 часа назад, Grade сказал: Daniil1989 Если тебе нужно именно объект костёр и сделать его горящим, то через SDK Да у меня в СДК есть локация на ней есть костер только не горещий, я хочу сделать его горещим Изменено 29 августа, 2021 пользователем Daniil1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 29 августа, 2021 Daniil1989 Самый простой вариант - удали свой костёр и добавь на его место группу. Посмотри в ютубе как работать с группами в SDK. Там достаточно уроков ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 30 августа, 2021 Grade для этого нужно полностью компилить локацию? Или можно make game, и компил батниками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) TMM team Grade Почему нельзя просто добавить аномалию campfire на место костра?! И костёр будет гореть Изменено 30 августа, 2021 пользователем liner 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 1 сентября, 2021 Добро. Есть возможность более глобально влиять на то, как используют фонарик НПС? Кажется, где-то видел, что можно в скрипте общей логики прописать условие, например, если НПС в определённой зоне, то они всегда будут держать фонарь включённым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 1 сентября, 2021 Есть функционал самих зон. Схема sr_light. Логика вешается на нужный рестриктор, в котором нужно включать свет. [logic] active = sr_light [sr_light] light_on = true Далее уже это всё дополняется всякими условиями выхода из схемы, чтобы, к примеру, свет включали в этой зоне только в определенный момент и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 1 сентября, 2021 (изменено) В 29.08.2021 в 14:22, Xenomorphom сказал: Вопрос: Можно ли вызвать определённую функцию во время проигрывания анимации оружия, например, когда ГГ достает оружие ( ak74_draw, например)? Если нужно вызывать функцию когда проигрывает конкретная анимация, то это нужно править в движке... Иначе можно обойти скриптами, предлагаю так: bShowed = false if db.actor:active_item() and db.actor:active_item():section() == "wpn_ak74" then if not bShowed then bShowed = true ..вызов функции.. end else bShowed = false end Дополнено 6 минуты спустя 9 часов назад, Neptun сказал: Добро. Есть возможность более глобально влиять на то, как используют фонарик НПС? Кажется, где-то видел, что можно в скрипте общей логики прописать условие, например, если НПС в определённой зоне, то они всегда будут держать фонарь включённым. в xr_effects, функция set_torch_state (передаётся секция НПС, и булеан). if нпс в какой-то скриптовой зоне then local npc = секция нпс xr_effects.set_torch_state(nil,nil,{npc,true}) get_story_object(npc):object("device_torch"):torch:enable_torch(true) end Можно запихнуть в апдейт в xr_motivator Изменено 1 сентября, 2021 пользователем liner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 2 сентября, 2021 Можно ли именно как-нибудь скриптом сменить иконку ГГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) 7 часов назад, Paradox27kms сказал: Можно ли именно как-нибудь скриптом сменить иконку ГГ? Если оригинальный движок, то нет. В некоторых модах (OpenXray, CoC) есть эта функция, set_character_icon. Но можно скриптово подменить иконку (наложение новой иконки на старую), предлагаю такой алгоритм: 1. Если ГГ открыл инвентарь, то Иначе Скрыть новую иконку 2. Добавить UI диалог к рендеру (чтобы курсор автоматически не появлялся) 3. Получить string новой иконки 4. Показать иконку ( self.icon = "icon" InitStatic(icon) ) Изменено 3 сентября, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 3 сентября, 2021 3 часа назад, liner сказал: Если оригинальный движок, то нет Можно костылем подменивать профиль. Тогда иконка по идее поменяется нормально. Но это костыль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 3 сентября, 2021 Народ! Существует ли природе мод. исправляющий анимации детекторов в руках? Что то гугл ничего не находит, или я искатель хреновый..((( Имеется ввиду не анимация картинки на экране детектора, а именно анимация рук, на данный момент, любой детектор в руках на оригинале ЗП статичен. хоть идёт Гг хоть стоит, хоть бежит... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 3 сентября, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Policai сказал: Гг хоть стоит, хоть бежит... Вроде в SWM 2.1 были анимации для пыс детекторов новые (На бег). Хранятся они в анимациях рук hpsa. Изменено 3 сентября, 2021 пользователем Hozar_2002 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 3 сентября, 2021 1 час назад, Hozar_2002 сказал: Вроде в SWM 2.1 были анимации для пыс детекторов новые (На бег) Там на движке завязано много..((( Я пробовал оттуда брать анимацию болта при беге... Перетащил анимку. и конфиги... Всё работает, но болт при броске просто исчезает... После этого оттуда брать опасаюсь... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 3 сентября, 2021 Policai может быть это моушен марки просто пропали при переносе? Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 731 Опубликовано 3 сентября, 2021 Policai Анимация бега это просто анимация бега. Она не имеет отношения к броску. бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 328 Опубликовано 3 сентября, 2021 6 минут назад, i-love-kfc сказал: Анимация бега это просто анимация бега. Она не имеет отношения к броску. Занимался давненько этим, не получилось и плюнул, сейчас попробовал по новой разобраться. то же самое... Анимацию закидываю и болт пропадает при броске... Но разобрался почему, нельзя трогать файл анимаций болта dev_hand_bolt_hud_animation, а я добавлял анимацию в него, Добавил анимацию в другой файл, в бинокль, для пробы. всё заработало нормально... Дополнено 22 минуты спустя 2 часа назад, Hozar_2002 сказал: SWM 2.1 были анимации Спасибо Антон, нашёл, выдернул, подправил под себя конфиги, всё работает отлично... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 3 сентября, 2021 Пытаюсь реализовать смену имени ГГ. Брал пример из сетевой игры. Следовательно вот сам скелет оригинального меню: Спойлер -------------------------------------------------------------------------------- -- Created: 13.05.2009 --------------------------------------------------------- -- Description: local network login page --------------------------------------- -- Author: Alexander Maniluk --------------------------------------------------- -- Mail: loopzilla@gsc-game.kiev.ua -------------------------------------------- -- (c)GSC Game World 2009 ------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------------------------------- class "localnet_page" (CUIScriptWnd) function localnet_page:__init() super() self:InitControls() self:InitCallbacks() end function localnet_page:InitControls() local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_mm_mp_localnet.xml") self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768)) self:Enable(true) xml:InitStatic("background", self) local button = nil button = xml:Init3tButton("button_login", self) self:Register(button, "btn_login") self.btn_login = button button = xml:Init3tButton("button_cancel", self) self:Register(button, "btn_cancel") self.btn_cancel = button -------------------------------------------------------------------------------- self.login_page = CUIWindow() xml:InitWindow("login_page", 0, self.login_page) self.login_page:SetAutoDelete(true) self:AttachChild(self.login_page) xml:InitWindow("login_page", 0, self.login_page) self.lp_header_login = xml:InitTextWnd("login_page:cap_header_login", self.login_page) xml:InitTextWnd("login_page:cap_nickname", self.login_page) self.lp_nickname = xml:InitEditBox("login_page:edit_nickname", self.login_page) self:Register(self.lp_nickname, "lp_edit_nickname") self.gs_login_message_box = CUIMessageBoxEx() self:Register(self.gs_login_message_box, "gs_message_box") button = xml:InitCheck("login_page:check_remember_me", self.login_page) self:Register(button, "lp_check_remember_me") self.lp_check_remember_me = button self.lp_nickname:CaptureFocus(true) end function localnet_page:InitCallbacks() self:AddCallback("btn_login", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnBtnLogin, self) self:AddCallback("btn_cancel", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnBtnCancel, self) self:AddCallback("lp_check_remember_me", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnBtnRememberMe, self) self:AddCallback("lp_edit_nickname", ui_events.EDIT_TEXT_COMMIT, self.OnEditLPNicknameChanged, self) self:AddCallback("gs_message_box", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMsgOk, self) end function localnet_page:OnBtnLogin() self.owner.l_mgr:login_offline(self.lp_nickname:GetText(), login_operation_cb(self, self.LoginOperationResult)) end function localnet_page:LoginOperationResult(profile, descr) if(profile==nil) then self.gs_login_message_box:InitMessageBox("message_box_gs_result") self.gs_login_message_box:SetText(descr) self.gs_login_message_box:ShowDialog(true) else self.owner.gs_profile = profile self.owner.shniaga:SetPage(CUIMMShniaga.epi_main, "ui_mm_main.xml", "menu_main_logout") self.owner.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_main) if(self.lp_check_remember_me:GetCheck()) then self.owner.l_mgr:save_nick_to_registry(profile:unique_nick()) end self:HideDialog() self.owner:ShowDialog(true) self.owner:Show(true) self.owner:OnButton_multiplayer_clicked() end end function localnet_page:OnMsgOk() end function localnet_page:OnBtnCancel() self:HideDialog() self.owner:ShowDialog(true) self.owner:Show(true) end function localnet_page:OnBtnRememberMe() self.owner.l_mgr:save_remember_me_to_registry(self.lp_check_remember_me:GetCheck()) end function localnet_page:OnEditLPNicknameChanged() self:OnBtnLogin() end function localnet_page:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console() if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:OnBtnCancel() end end return true end Ниже выложил скрин тестового портирования в сингл (если честно не знаю должно ли по идее работать в сингле) но ловлю данный вылет при попытке сменить имя Спойлер Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - call of pripyat\gamedata\scripts\ui_mm_buy.script:152: attempt to index field 'owner' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 3 сентября, 2021 Всем привет! появилась острая необходимость создания новых нпс, вопрос следующий: Могу я по реальным размерам смоделировать тело нпс или СТАЛКЕР работает со своими? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 3 сентября, 2021 15 минут назад, ScarletFox сказал: или СТАЛКЕР работает со своими? Со своими. Возми для образца ориг. модели. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 4 сентября, 2021 Как исправить кракозябры в компоненте список (listbox) в GUI? P.S они отображаются только если текст на русском языке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 4 сентября, 2021 добрый вечер. Есть ли функция или способ удалить труппы определенного сквада в нужный момент? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 4 сентября, 2021 (изменено) Paradox27kms Долго объяснять. Легче будет если ты сам посмотришь, как устроены оригинальные титры. Расположение: gamedata\configs\ui\ui_credits_base.xml и gamedata\configs\text\rus\ui_st_credits.xml Изменено 4 сентября, 2021 пользователем Stepan_sovok1917 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 сентября, 2021 В 03.09.2021 в 16:22, Paradox27kms сказал: но ловлю данный вылет при попытке сменить имя в выложенном вами скрипте нет строчки 152. Предположу (хотя из меня хреновая ванга), что нету окна, которое должно открыться после введения имени. А так, открывайте скрипт с вылетом и смотрите, что должно назначаться owner В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 4 сентября, 2021 Резко сменяется погода. Как исправить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 4 сентября, 2021 11 часов назад, Paradox27kms сказал: кракозябры в компоненте список (listbox) в GUI Транслитить текст через xml. Неправильная кодировка у файла. Нужна Win 1251 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты