Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolySOR 0 Опубликовано 18 декабря, 2021 57 минут назад, nasar75 сказал: nikolySOR смотри файл m_stalker.ltx, [fire_queue_params]... Это вроде только на обычный бой сказывается а не на определённые анимки с параметром weapon = "fire" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy hunter 1 Опубликовано 20 декабря, 2021 А получится анимацию сигарет из anomaly на gunslinger накатить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 247 Опубликовано 20 декабря, 2021 Crazy hunter Все получится, если захотеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 20 декабря, 2021 Подскажите пожалуйста тутор по переносу анимаций оружия из ТЧ на ЗП, знаю что там траблы в модели, а именно руки идут вместе с оружием, а в ЗП отдельно. В гугл не посылайте, был там, ничего не нашёл, кроме обратных уроков (т.е. перенос с ЗП в ТЧ, который мне не нужен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 21 декабря, 2021 Есть ли рабочий вариант двустволки full bm16 (не обреза) из ТЧ для ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 22 декабря, 2021 (изменено) .. Изменено 22 декабря, 2021 пользователем Tolich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 22 декабря, 2021 Tolich какой лог вылета? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 22 декабря, 2021 (изменено) Вопрос отзываю. Сейчас по новой всё скопировал в bind_stalker.script мод заработал )) Извиняюсь что потревожил. Изменено 22 декабря, 2021 пользователем Tolich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 23 декабря, 2021 (изменено) Нужен скрипт для вывода данного прогресс-бара с верху справа Изменено 23 декабря, 2021 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 декабря, 2021 Paradox27kms насколько мне удалось с лупой разглядеть, похоже на полоску здоровья врага в коке (если выстрелить в него (может в настройках включается)), там гляньте В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 23 декабря, 2021 vader_33 Как в gui реализовать продажу абсолютно всех предметов в инвентаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 декабря, 2021 Paradox27kms в смысле, в обычном окне торговли? Движок наверно править. Или в скриптовом окне? Через db.actor:iterate_inventory перебирать предметы и делать что-нибудь с ними. Но будут ли этим пользоваться, в инвентаре в основном нужные предметы, чтобы их всех просто продать 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 24 декабря, 2021 Возможно ли как-то по скрипту надеть глушить на имеющийся в инвентаре ствол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 24 декабря, 2021 (изменено) Paradox27kms в ЗП нет такой функции. Но есть в CoC и OpenXray: if not weapon_is_silencer(weapon) then --нету ли глушителя weapon:weapon_addon_attach(db.actor:object("wpn_addon_silencer")) --тогда присоединить глушитель end Изменено 24 декабря, 2021 пользователем liner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 24 декабря, 2021 (изменено) Paradox27kms на оригинальном движке только нет пакет редактировать, но лучше не трогать, если в них не разбираетесь Изменено 24 декабря, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 24 декабря, 2021 vader_33 плохо( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 24 декабря, 2021 (изменено) vader_33 Спойлер -- Получить данные function weapon_data_get(item_s_object) local packet = net_packet() packet:w_begin(0) item_s_object:STATE_Write(packet) packet:r_seek(2) local data = {} data.game_vertex_id = packet:r_u16() data.distance = packet:r_float() data.direct_control = packet:r_s32() data.level_vertex_id = packet:r_s32() data.object_flags = packet:r_s32() data.custom_data = packet:r_stringZ() data.story_id = packet:r_s32() data.spawn_story_id = packet:r_s32() data.visual_name = packet:r_stringZ() data.visual_flags = packet:r_u8() data.condition = packet:r_float() data.upgrades_count = packet:r_u32() data.upgrades_list = {} local upgrade_index for upgrade_index = 1, data.upgrades_count do upgrades_list[upgrade_index] = packet:r_stringZ() end data.ammo_current = packet:r_u16() data.ammo_elapsed = packet:r_u16() data.weapon_state = packet:r_u8() data.addon_flags = packet:r_u8() data.ammo_type = packet:r_u8() data.ammo_elapsed_grenades = packet:r_u8() return data end -- Установить данные function weapon_data_set(item_s_object, data) local packet = net_packet() packet:w_begin(0) packet:w_u16 (data.game_vertex_id) packet:w_float (data.distance) packet:w_s32 (data.direct_control) packet:w_s32 (data.level_vertex_id) packet:w_s32 (data.object_flags) packet:w_stringZ(data.custom_data) packet:w_s32 (data.story_id) packet:w_s32 (data.spawn_story_id) packet:w_stringZ(data.visual_name) packet:w_u8 (data.visual_flags) packet:w_float (data.condition) packet:w_u32 (data.upgrades_count) local upgrade_index for upgrade_index = 1, data.upgrades_count do packet:w_stringZ(data.upgrades_list[upgrade_index]) end packet:w_u16(data.ammo_current) packet:w_u16(data.ammo_elapsed) packet:w_u8 (data.weapon_state) packet:w_u8 (data.addon_flags) packet:w_u8 (data.ammo_type) packet:w_u8 (data.ammo_elapsed_grenades) packet:r_seek(2) item_s_object:STATE_Read(packet, packet:w_tell()) end Скорее всего addon_flags отвечает за аддоны. Действительно, если неаккуратно подправить нет-пакет, то может возникнуть множество ошибок, причём зачастую без вылетов. Изменено 24 декабря, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hvdes 0 Опубликовано 24 декабря, 2021 Всем доброго времени суток, такой вопрос, делаю озвучку гг при убийстве монстров, лутании тайников, заклинившем оружии и т.д. Проблема в том, что звуки запускаются, но до конца не всегда проигрываются. Вне игры звуки воспроизводятся полностью, в игре, когда звук прерывается, в консоли выскакивает сообщение "missing ogg-comment". Если что, вот код скрипта на озвучку при убийстве кровососа, например: local snd_ppc = { [clsid.bloodsucker_s] = {'ppc\\kill\\humanoid_1','ppc\\kill\\monster_1'} } if snd_ppc[victim:clsid()] then sound_object(snd_ppc[victim:clsid()][math.random(#snd_ppc[victim:clsid()])]):play(db.actor,0,sound_object.s2d) end Я больше по скриптам, так что не знаю, как нужно звуки настраивать правильно, если кто-то сможет помочь, буду благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 24 декабря, 2021 (изменено) Hvdes попробуйте звук сохранять в переменную, может уборщик убирает local snd = sound_object(snd_ppc[victim:clsid()][math.random(#snd_ppc[victim:clsid()])]) snd:play(db.actor,0,sound_object.s2d) Изменено 24 декабря, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 24 декабря, 2021 16 часов назад, Paradox27kms сказал: Возможно ли как-то по скрипту надеть глушить на имеющийся в инвентаре ствол? 12 часов назад, liner сказал: в ЗП нет такой функции. 11 часов назад, Paradox27kms сказал: плохо( Изобретаем велосипед? Мод - Припять. Точка отсчета. Год выпуска - 2014 Файл xr_addons.script НПС устанавливают обвесы ( прицел, подствольник, глушитель ) на оружие. Смотрим и адаптируем себе в мод. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 24 декабря, 2021 makdm или из Ai Additions можно вырвать, rx_addons скрипт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 24 декабря, 2021 3 часа назад, Hvdes сказал: выскакивает сообщение "missing ogg-comment" Обычно это сообщение выскакивает при неправильном конвертировании в .ogg из .wav. Я с таким в своё время столкнулся, когда делал под себя мод "радио на локациях". Более 90 звуковых файлов, каждый 8-й был с missing ogg-comment. Помучался, пока допилил. По идее резать не должно. А на размер файла обращал внимание? Именно размер, не зависимо от длины (времени) звучания. По идее размер должен быть где то рядом с оригинальными файлами, или подобными им. Хотя не суть, конвертировал 15-20 минутные дорожки и вроде как не обрывалось. Дополнено 28 минуты спустя 3 часа назад, Hvdes сказал: Вне игры звуки воспроизводятся полностью т.е. просто на плеере на компе или всё таки в игре, но не по назначению? хотя "missing ogg-comment" должен выскочить полюбому, не зависимо куда ты вставишь кусок .ogg файла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 24 декабря, 2021 1 час назад, liner сказал: или из Ai Additions можно вырвать, rx_addons скрипт Может быть! Честно говоря, никогда не смотрел чужие скрипты. Предпочтение всегда отдавал тому, что мне проще написать свой скрипт, чем адаптировать чужой. Так что решение вопроса есть и оно разное. И это здорово! 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 25 декабря, 2021 Как убрать опцию "Сетевая игра" из главного меню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 25 декабря, 2021 Крим ui_mm_main.xml <menu_main btn_height="34" font="graffiti22"> <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <!-- <btn name="btn_net_game" caption="ui_mm_network_game" />--> - закоментировать <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main> Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты