Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
21 час назад, Tolich сказал:

 

Вот, кстати, возможно и не в звуках косяк, а в чем-то другом. Сейчас попробовал звуки из оригинальной игры запустить, то же самое, то до конца проигрываются, то обрезаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hvdes сохранение в переменную не помогло?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 делал вот так, результат тот же самый, даже с оригинальными дорожками игры.

		local snd = sound_object(snd_ppc[victim:clsid()][math.random(#snd_ppc[victim:clsid()])])
			snd:play(db.actor,0,sound_object.s2d)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Hvdes сказал:

делал вот так, результат тот же самый

Объявите переменную не как локальную, а как глобальную ( вынесите её за пределы функции ).

Уборщик LUA  тогда сохранит объект ( ваш звук ) в памяти и проиграет его полностью.

 

  • Жму руку 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hvdes управление звуком обязательно нужно? Можно проигрывать через play_no_feedback без сохранения в переменную (если не ошибаюсь), но без управления


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

User Message:
----------------------------------------
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : gunsl_quest_items_ask_nimble

 

скажите как это вылечить? уже несколько раз переустанавливал и скачивал из разных мест все ровно одна и та же ошибка торговцев на складовске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, rayman13 сказал:

скажите как это вылечить?

Смотри тут. Твой Вариант 3.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли возможность очистить всю карту от НПС? p.s функцию =clear_smart_terrain не предлагать т.к не все НПС сквады у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms 

function get_object_levelname(obj)
 local mlevel="null"
 if(obj)then
  local m_game_vertex
  if(isGameObject(obj))then
   m_game_vertex=obj:game_vertex_id()
  else
   m_game_vertex=obj.m_game_vertex_id
  end
  if(m_game_vertex)then
   local lvert=game_graph():vertex(m_game_vertex)
   if(lvert~=nil and lvert.level_id)then
    local lid=lvert:level_id()
    if(lid~=nil)then
     mlevel=alife():level_name(lid)
    end
   end
   if mlevel==nil then
    mlevel="nil"
   end
  end
 end
 return mlevel
end


for i = 1, 65534 do
local obj = alife():object(i)
if obj and IsStalker(obj) and get_object_levelname(obj) == "имя уровня"  then
alife():release(obj,true)
end
end

Изменено пользователем liner
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner благодарю, сейчас попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart это я уже смотрел только не понял что нужно писать в 

<specific_character id="aes2_shelma" team_default = "1">

... (сюда)

</specific_character>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, rayman13 сказал:

только не понял что нужно писать в 

Создание диалогов


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ясно, спс. тогда проще удалить тк я хз таких моментов

 


Дополнено 1 минуту спустя

кстсти вопрос, почему у меня есть такая ошибка а у вас при установке нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms ну тогда попробуй создать функцию по аналогии clear_smart_terrain...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, rayman13 сказал:

ясно, спс. тогда проще удалить тк я хз таких моментов

Да там ничего сложного. Надо просто внимательно почитать, вникнуть, если что не понятно сравнить с оригиналом. Диалоги это пожалуй одно из простейшего, что есть в модинге.

35 минут назад, rayman13 сказал:

кстсти вопрос, почему у меня есть такая ошибка а у вас при установке нет?

А вот тут не понял???
При установке чего?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, WolfHeart сказал:

Да там ничего сложного. Надо просто внимательно почитать, вникнуть, если что не понятно сравнить с оригиналом. Диалоги это пожалуй одно из простейшего, что есть в модинге.

А вот тут не понял???
При установке чего?

это уже я не туда и не то написал. за совет спасибо будет время попробую

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Paradox27kms сказал:

не работает

вот эта функция есть? Может поэтому не работает

7 часов назад, liner сказал:

if(isGameObject(obj))then

 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу найти в ui где используется текстура ui_mp_icon_kill.dds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms 

Спойлер

image.thumb.png.42131fc0ec325cb1d0ec825a621f4b90.png

 

  • Лайк 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 
function isGameObject(obj)
local bResult=false
if(obj and obj.fov)then
bResult=true end
return bResult
end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как перенести вещи игрока в ящик? Помню, мне уже отвечали на этот вопрос. Не могу найти ответ. Простите уж, что еще раз задаю вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Крим сказал:

Как перенести вещи игрока в ящик? Помню, мне уже отвечали на этот вопрос. Не могу найти ответ. Простите уж, что еще раз задаю вопрос.

В ЗЧ функция есть

Спойлер

function bar_arena_teleport (actor, npc)
    local hud = get_hud()
    if (hud) then
        hud:HideActorMenu()
    end
    
    local box = get_story_object("bar_arena_inventory_box")
    if (box) then
        local function transfer_object_item(item)
            db.actor:transfer_item(item, box)
        end
        db.actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
    end

    local spawn_items = {}    

    if    has_alife_info("bar_arena_fight_1") then 
        table.insert(spawn_items, "wpn_pm")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm")
        --table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_2") then
        table.insert(spawn_items, "wpn_mp5")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp")
        --table.insert(spawn_items, "wpn_knife")        
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_3") then
        table.insert(spawn_items, "wpn_bm16")
        table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
        table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
        --table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_4") then            
        table.insert(spawn_items, "wpn_ak74")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        --table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_5") then    
        table.insert(spawn_items, "wpn_abakan")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        --table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "svoboda_light_outfit")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_6") then
        table.insert(spawn_items, "wpn_groza")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap")
        --table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
        table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
        table.insert(spawn_items, "specops_outfit")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_7") then
        table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
        table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
        table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
        table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_8") then
        table.insert(spawn_items, "wpn_g36")
        table.insert(spawn_items, "exo_outfit")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
        --table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
    end
    
    local k,v = 0,0
    
    for k,v in pairs(spawn_items) do
        alife():create(v,    
                        db.actor:position(),
                        db.actor:level_vertex_id(),    
                        db.actor:game_vertex_id(), 
                        db.actor:id())
    end    
    
end

Там даже больше, чем тебе нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим в xr_effects есть скрипт, называется relocate_actor_inventory_to_box. У ящика должен быть стори айди, в логике пишешь =relocate_actor_inventory_to_box(ящик), если не путаю.

Last_Dawn уверен, что это ЗП, а не ТЧ?

UPD: Сорре, вместо ЗЧ прочитал ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая проблема. Посадил один из ножей на старые ПЫС-анимации, другой остался на новых. Но новый нож вообще не дамажит, ни wm нет, ни партиклов, ни удара как такового и даже звуков. В чём проблема? Экспортировал обе худовые модели одинаково, анимации работают нормально, ПЫС-нож читает секцию у обычного ножа, то есть пропустить какие-то характеристики, вроде радиуса удара было невозможно, да и я перенастраивал всё это, как и положение оружия в руках и fire_point. 

Спойлер

Screenshot_24.jpg.0405a2c496b191d4f530f516ddbcbaa6.jpgScreenshot_25.jpg.f1eba4577a13a24cfa07d776c599899c.jpg

 


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

уверен, что это ЗП, а не ТЧ?

Это ЗЧ, Зов Чернобыля. Может быть Алан там что-то и корректировал в скриптах, хмда. Но я предупредил так или иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн