Overf1rst 1 489 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 31 декабря, 2022 25 минут назад, FalkineIsaku сказал: Полную логику смарта и нпс Belka_mod 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 31 декабря, 2022 1 минуту назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod 27 минут назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod Полную логику смарта и нпс в студию Вот логика смарт-террейна: [smart_terrain] squad_id = 2 max_population = 1 Всего должно быть 8 нпс. А логика нпс это точки walk и look.Но я не связывал точки walk,может из-за этого вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 31 декабря, 2022 Belka_mod Это полная логика? И где логика нпс? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 31 декабря, 2022 4 минуты назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod Это полная логика? И где логика нпс? Ну,да. Это полная логика смарт-терейна. А для нпс я создавал 8 смарт каверов, выбирал анимации, создавал точки walk и look и писал им названия. Но я не соединял точки walk между собой, может из-за этого вылет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 31 декабря, 2022 Belka_modПосмотрите тут как делать работу для нпс с коврами, открыв спойлер "Работа для НПС". Точки walk и look делать не обязательно, да и смысла от них 0. 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 31 декабря, 2022 14 минут назад, FalkineIsaku сказал: Belka_modПосмотрите тут как делать работу для нпс с коврами, открыв спойлер "Работа для НПС". Точки walk и look делать не обязательно, да и смысла от них 0. Ну я смотрел видеоурок от шевы сталкера, и он делал так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 31 декабря, 2022 (изменено) Belka_mod Не знаю как у него, но попробуй сделать по тому что я тебе скинул выше Изменено 31 декабря, 2022 пользователем FalkineIsaku 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 1 января, 2023 Какой файл отвечает за скрытие худа во время катсцены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 1 января, 2023 Xenomorphom , функция %=disable_ui%. Включить худ - %=enable_ui% 1 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 1 января, 2023 51 минуту назад, Xenomorphom сказал: Какой файл отвечает за скрытие худа во время катсцены? Файл sr_cutscene.script В методе zone_enter() отключается худ. В методе cutscene_callback() включается худ. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 1 января, 2023 Здравствуйте.Я расставил смарт-террейны,и настроил их вo object inspector и привязал к ним графпоинты.Зашёл в игру чтобы всё проверить и в середине загрузки локации вылет с таким логом: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:610: attempt to index global 'sim_board' (a nil value) Я так понимаю что в файле g.script в 610 строке нужно куда-то написать sim_board.А вот куда?Или вообще нужно что-то другое сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 1 января, 2023 Belka_mod на какой локации делал? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 1 января, 2023 (изменено) 43 минуты назад, Belka_mod сказал: Я так понимаю что в файле g.script в 610 строке нужно куда-то написать sim_board Эта ошибка говорит о том, что вы лазили в файл sim_board.script и сделали там синтаксическую ошибку. Если не умеете писать скрипты, то в них лучше не лезть. Возьмите файл sim_board.script из ЗП и верните на место... Ну или ищите в файле sim_board.script ваши косяки. Изменено 1 января, 2023 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 1 января, 2023 33 минуты назад, makdm сказал: Эта ошибка говорит о том, что вы лазили в файл sim_board.script и сделали там синтаксическую ошибку. Если не умеете писать скрипты, то в них лучше не лезть. Возьмите файл sim_board.script из ЗП и верните на место... Ну или ищите в файле sim_board.script ваши косяки. makdm ладно. Но я там только локацию агропром прописывал и вылета не было. Но сделаю так, как вы сказали. makdmFalkineIsaku На Окрестностях Юпитера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 1 января, 2023 (изменено) 1 час назад, Belka_mod сказал: Я расставил смарт-террейны,и настроил их вo object inspector и привязал к ним графпоинты 31 минуту назад, Belka_mod сказал: ладно. Но я там только локацию агропром прописывал Никогда не вводите в заблуждение тех, у кого спрашиваете. Имейте уважение к ним! Писать нужно всё, что вы делали, а не то, что Вам кажется самым важным, что вы делали. Дьявол кроется в деталях! В следующий раз правильного ответа можете и не получить. Изменено 1 января, 2023 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 1 января, 2023 (изменено) 24 минуты назад, makdm сказал: Никогда не вводите в заблуждение тех, у кого спрашиваете. Имейте уважение к ним! Писать нужно всё, что вы делали, а не то, что Вам кажется самым важным, что вы делали. Дьявол кроется в деталях! В следующий раз правильного ответа можете и не получить. Хорошо. Утром попробую сделать то, что вы сказали.Я кстати мог задеть секцию с Окрестностями Юпитера когда прописывал агропром.Скорей всего так и есть, просто я пишу все свои действия, после которых происходит вылет в игре.Вспомнил!Ещё я из файла simulation в секции с Окрестностями Юпитера удалял все сквады, и удалял файл way в папке levels\jupiter, чтобы все точки way и look убрались с локации Окрестности Юпитера. Может из-за этого? Изменено 1 января, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 2 января, 2023 Belka_mod Скинь то как прописывал агропром в sim_board.script 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот самый сталкер 12 Опубликовано 2 января, 2023 Рад приветствовать всех находящихся в данной теме. В чем собственно суть, хотел совместить ганс с одним геймплейным модом (мод не касается папки бин, все изменения в папке геймдата), но ловлю подобный вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'zat_simulation_bloodsucker_marsh'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Сходу понятно, что не хватает секции, но где именно она должна располагаться так и не пойму. Подскажите в каком файле должна располагаться данная секция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 2 января, 2023 3 минуты назад, Тот самый сталкер сказал: zat_simulation_bloodsucker_marsh Скваддеск_локация и симулятион файл, если он прописан в симулятион файле, но не прописан в сквад дескр локация, то при начале новой игры будет подобный вылет и ещё сквад дескр локация должен прописан в файле сквад дескр Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 2 января, 2023 7 часов назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod Скинь то как прописывал агропром в sim_board.script local group_id_by_levels = {zaton = 1, pripyat = 2, jupiter = 3, labx8 = 4, jupiter_underground = 5, agroprom = 6} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 2 января, 2023 Belka_mod Скинь sim_board. Только файлом. 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 2 января, 2023 (изменено) 22 часа назад, makdm сказал: 23 часа назад, makdm сказал: Эта ошибка говорит о том, что вы лазили в файл sim_board.script и сделали там синтаксическую ошибку. Если не умеете писать скрипты, то в них лучше не лезть. Возьмите файл sim_board.script из ЗП и верните на место... Ну или ищите в файле sim_board.script ваши косяки. Я сделал так как вы сказали.Теперь такой вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Но я просто расставил смарт-террейны и настроил их в обджект инспектор,я не создавал файлы логики.Я просто хочу проверить отображаются ли они белыми кружочками на глобальной карте в пда,как это было в оригинальном ЗП.Я всё делал по видео уроку шевы сталкера и у него лока загрузилась,хотя он тоже просто расставил смарт-террейны.А у меня почему-то вылет.В game graphs я все смарт-террейны прописывал Дополнено 4 минуты спустя 4 часа назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod Скинь sim_board. Только файлом. Дополнено 23 минуты спустя 4 часа назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod Скинь sim_board. Только файлом. FalkineIsaku Вот: sim_board.script Дополнено 7 минуты спустя FalkineIsaku И почему меня 2 сообщения объединяются? Изменено 2 января, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 3 января, 2023 Belka_mod Если ты не менял sim_board.script после того как его сюда отправил, то проблема не в нём. Да и изменений я в нём не вижу, тоже самое что оригинальный. simulation.ltx менял? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 3 января, 2023 14 часов назад, Belka_mod сказал: Но я просто расставил смарт-террейны и настроил их в обджект инспектор,я не создавал файлы логики.Я просто хочу проверить отображаются ли они белыми кружочками на глобальной карте в пда,как это было в оригинальном ЗП. Белыми кружочками отображаются рестрикторы. Настройка отображения в файле PDA.script Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 3 января, 2023 2 часа назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod Если ты не менял sim_board.script после того как его сюда отправил, то проблема не в нём. Да и изменений я в нём не вижу, тоже самое что оригинальный. simulation.ltx менял? Менял. Я из секции с юпитером всех нпс удалил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты