Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
25 минут назад, FalkineIsaku сказал:

Полную логику смарта и нпс

Belka_mod 


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, FalkineIsaku сказал:

 

27 минут назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod Полную логику смарта и нпс в студию

Вот логика смарт-террейна:

[smart_terrain]
squad_id = 2
max_population = 1

Всего должно быть 8 нпс.

А логика нпс это точки walk и look.Но я не связывал точки walk,может из-за этого вылет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Это полная логика? И где логика нпс?


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod Это полная логика? И где логика нпс?

Ну,да. Это полная логика смарт-терейна. А для нпс я создавал 8 смарт каверов, выбирал анимации, создавал точки walk и look и писал им названия. Но я не соединял точки walk между собой, может из-за этого вылет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_modПосмотрите тут как делать работу для нпс с коврами, открыв спойлер "Работа для НПС". Точки walk и look делать не обязательно, да и смысла от них 0.


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_modПосмотрите тут как делать работу для нпс с коврами, открыв спойлер "Работа для НПС". Точки walk и look делать не обязательно, да и смысла от них 0.

Ну я смотрел видеоурок от шевы сталкера, и он делал так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Не знаю как у него, но попробуй сделать по тому что я тебе скинул выше

Изменено пользователем FalkineIsaku

𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой файл отвечает за скрытие худа во время катсцены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xenomorphom , функция %=disable_ui%. Включить худ - %=enable_ui%

  • Лайк 1

𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Xenomorphom сказал:

Какой файл отвечает за скрытие худа во время катсцены?

Файл sr_cutscene.script

В методе zone_enter() отключается худ. В методе cutscene_callback() включается худ.

 

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.Я расставил смарт-террейны,и настроил их вo object inspector и привязал к ним графпоинты.Зашёл в игру чтобы всё проверить и в середине загрузки локации вылет с таким логом:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:610: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)

Я так понимаю что в файле g.script в 610 строке нужно куда-то написать sim_board.А вот куда?Или вообще нужно что-то другое сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod на какой локации делал?


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Belka_mod сказал:

Я так понимаю что в файле g.script в 610 строке нужно куда-то написать sim_board

Эта ошибка говорит о том, что вы лазили в файл sim_board.script и сделали там синтаксическую ошибку.

Если не умеете писать скрипты, то в них лучше не лезть.

Возьмите файл sim_board.script из ЗП и верните на место... Ну или ищите в файле sim_board.script ваши косяки.

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, makdm сказал:

Эта ошибка говорит о том, что вы лазили в файл sim_board.script и сделали там синтаксическую ошибку.

Если не умеете писать скрипты, то в них лучше не лезть.

Возьмите файл sim_board.script из ЗП и верните на место... Ну или ищите в файле sim_board.script ваши косяки.

makdm ладно. Но я там только локацию агропром прописывал и вылета не было. Но сделаю так, как вы сказали.

makdmFalkineIsaku На Окрестностях Юпитера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Belka_mod сказал:

Я расставил смарт-террейны,и настроил их вo object inspector и привязал к ним графпоинты

 

31 минуту назад, Belka_mod сказал:

ладно. Но я там только локацию агропром прописывал

Никогда не вводите в заблуждение тех, у кого спрашиваете. Имейте уважение к ним!

Писать нужно всё, что вы делали, а не то, что Вам кажется самым важным, что вы делали. 

Дьявол кроется в деталях!

В следующий раз правильного ответа можете и не получить.

 

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, makdm сказал:

 

Никогда не вводите в заблуждение тех, у кого спрашиваете. Имейте уважение к ним!

Писать нужно всё, что вы делали, а не то, что Вам кажется самым важным, что вы делали. 

Дьявол кроется в деталях!

В следующий раз правильного ответа можете и не получить.

 

Хорошо. Утром попробую сделать то, что вы сказали.Я кстати мог задеть секцию с Окрестностями Юпитера когда прописывал агропром.Скорей всего так и есть, просто я пишу все свои действия, после которых происходит вылет в игре.Вспомнил!Ещё я из файла simulation в секции с Окрестностями Юпитера удалял все сквады, и удалял файл way в папке levels\jupiter, чтобы все точки way и look убрались с локации Окрестности Юпитера. Может из-за этого?

 

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Скинь то как прописывал агропром в sim_board.script


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рад приветствовать всех находящихся в данной теме.

В чем собственно суть, хотел совместить ганс с одним геймплейным модом (мод не касается папки бин, все изменения в папке геймдата), но ловлю подобный вылет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'zat_simulation_bloodsucker_marsh'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Сходу понятно, что не хватает секции, но где именно она должна располагаться так и не пойму. Подскажите в каком файле должна располагаться данная секция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Тот самый сталкер сказал:

zat_simulation_bloodsucker_marsh

Скваддеск_локация и симулятион файл, если он прописан в симулятион файле, но не прописан в сквад дескр локация, то при начале новой игры будет подобный вылет и ещё сквад дескр локация должен прописан в файле сквад дескр 


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod Скинь то как прописывал агропром в sim_board.script

local group_id_by_levels = {zaton = 1,
                            pripyat = 2,
                            jupiter = 3,
                            labx8 = 4,
                            jupiter_underground = 5,
                            agroprom = 6}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Скинь sim_board. Только файлом.


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, makdm сказал:

 

 

 

23 часа назад, makdm сказал:

Эта ошибка говорит о том, что вы лазили в файл sim_board.script и сделали там синтаксическую ошибку.

Если не умеете писать скрипты, то в них лучше не лезть.

Возьмите файл sim_board.script из ЗП и верните на место... Ну или ищите в файле sim_board.script ваши косяки.

Я сделал так как вы сказали.Теперь такой вылет:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Но я просто расставил смарт-террейны и настроил их в обджект инспектор,я не создавал файлы логики.Я просто хочу проверить отображаются ли они белыми кружочками на глобальной карте в пда,как это было в оригинальном ЗП.Я всё делал по видео уроку шевы сталкера и у него лока загрузилась,хотя он тоже просто расставил смарт-террейны.А у меня почему-то вылет.В game graphs я все смарт-террейны  прописывал


Дополнено 4 минуты спустя
4 часа назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod Скинь sim_board. Только файлом.

 

 


Дополнено 23 минуты спустя
4 часа назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod Скинь sim_board. Только файлом.

FalkineIsaku Вот:

sim_board.script


Дополнено 7 минуты спустя

FalkineIsaku

И почему  меня 2 сообщения объединяются?

 
Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Если ты не менял sim_board.script после того как его сюда отправил, то проблема не в нём. Да и изменений я в нём не вижу, тоже самое что оригинальный. simulation.ltx менял?


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Belka_mod сказал:

Но я просто расставил смарт-террейны и настроил их в обджект инспектор,я не создавал файлы логики.Я просто хочу проверить отображаются ли они белыми кружочками на глобальной карте в пда,как это было в оригинальном ЗП.

Белыми кружочками отображаются рестрикторы. Настройка отображения в файле PDA.script


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod Если ты не менял sim_board.script после того как его сюда отправил, то проблема не в нём. Да и изменений я в нём не вижу, тоже самое что оригинальный. simulation.ltx менял?

Менял. Я из секции с юпитером всех нпс удалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу