Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, Belka_mod сказал:

Юху. Теперь могу модели из Тч взять. Спасибо

Можно было и проще сделать, уже давно существует распаковщик, у меня он всегда под рукой. А по поводу моделей, их нельзя просто скопировать из тч и вставить в зп, поэтому учти этот момент


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Antsently Не особо понял, но советую использовать этот SDK, русификация там есть, только не встроенная, в отдельной папке лежит.

  • Жму руку 1

𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Antsently сказал:

но вот качество...

Этим урокам 11 лет и записаны они не блогером\ютубером, а простым мододелом\любителем для которого микрофон не главное. 🙂

13.png

33 минуты назад, Lichador сказал:

Можно было и проще сделать, уже давно существует распаковщик, у меня он всегда под рукой.

Замечательно. Но сначала прочти его предыдущий пост в котором он объяснил причину.

37 минут назад, Antsently сказал:

какой SDK лучше использовать, тот что на этом сайте(оранжевый ориг) или же этот(серый с ру языком).

18 минут назад, FalkineIsaku сказал:

но советую использовать этот SDK

Поддерживаю. Но вот от использования русификатора, рекомендую воздержатся.

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, FalkineIsaku сказал:

Antsently Не особо понял, но советую использовать этот SDK, русификация там есть, только не встроенная, в отдельной папке лежит.

Так тот, что у меня это и есть он... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Antsently Значит оставляй


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, WolfHeart сказал:

Поддерживаю. Но вот от использования русификатора, рекомендую воздержатся.

У меня нет проблем с языком, это мелочи. 

В общем я воспользовался Вашими наставлениями, но тут такие вот дела:
 

Screenshot_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Antsently Покажи всё окно, а лучше продолжить в этой теме

Изменено пользователем FalkineIsaku

𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, FalkineIsaku сказал:

Antsently Покажи всё окно, а лучше продолжить в этой теме

Сейчас

Изменено пользователем Antsently

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Antsently все SDK одинаковые, почти. Проблема может быть и в той версии

Изменено пользователем FalkineIsaku

𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Lichador сказал:

Можно было и проще сделать, уже давно существует распаковщик, у меня он всегда под рукой. А по поводу моделей, их нельзя просто скопировать из тч и вставить в зп, поэтому учти этот момент

Для распаковщика нужна игра а у меня тч не было так как я его удалил. А для переноса моделей нпс из тч нужно модели из тч посадить на скелет моделей зп?

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Да, для этого советую воспользоваться OGF Editor, если не нужно изменять модель.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Redix сказал:

Belka_mod Да, для этого советую воспользоваться OGF Editor, если не нужно изменять модель.

Модели не надо менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Тогда OGF Editor - то что нужно.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Redix сказал:

Belka_mod Тогда OGF Editor - то что нужно.

А видеоуроки по нему есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Belka_mod Там всё интуитивно понятно, чтобы перенести модель из ТЧ в ЗП или наоборот, достаточно тыкнуть одну кнопку и сохранить модель.

Изменено пользователем Redix

За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Redix сказал:

Там всё интуитивно понятно, чтобы перенести модель из ТЧ в ЗП или наоборот, достаточно тыкнуть одну кнопку и сохранить модель.

Ладно. Разберусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возник вопрос по смене спавна ГГ, начнут с фундамента, как это сделать правильно(подскажите в какую сторону копать)? Использую стандартную локацию(Затон).

Изменено пользователем Antsently

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Antsently сказал:

как это сделать правильно(подскажите в какую сторону копать)?

В 03.02.2023 в 05:40, WolfHeart сказал:

Дополнено 2 минуты спустя
4 часа назад, Antsently сказал:

Использую стандартную локацию(Затон).

Да без разници. Удалить старого актера и поставить нового в другом месте.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Antsently сказал:

Возник вопрос по смене спавна ГГ, начнут с фундамента, как это сделать правильно(подскажите в какую сторону копать)? Использую стандартную локацию(Затон).

Удали старого актёра, поставь нового и укажи ему нпс профиль - actor. И на будущее тебе. Если на двух локациях поставить актёра то будет вылет. Актёр должен быть один 

Изменено пользователем Belka_mod
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, откуда можно взять анимации Сидоровича из чн/тч?

Изменено пользователем FalkineIsaku

𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, FalkineIsaku сказал:

Здравствуйте, откуда можно взять анимации Сидоровича из чн/тч?

В gamedata\meshes\actots\trader_animation.omf Это в геймдате тч, но и в чн также

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, FalkineIsaku сказал:

откуда можно взять анимации Сидоровича из чн

gamedata\meshes\actors\trader_animation.omf


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет все можете помочь. У меня вылетает сталкер Зов Припяти вот вылет и как его исправить.

 

[error]Expression    : The requested COM interface is not available
[error]Function      : CHW::CreateD3D
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 83
[error]Description   : CreateDXGIFactory(__uuidof(IDXGIFactory), (void**)(&pFactory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, FalkineIsaku сказал:

Здравствуйте, откуда можно взять анимации Сидоровича из чн/тч?

gamedata/meshes/actors файл trader_animation.omf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн