Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 24 ноября, 2023 Есть подобная логика [sr_idle@говорит] on_info = %=play_sound(поговорил)% on_actor_in_zone = зона | {+поршень} sr_idle@орет [sr_idle@орет] on_info = %=play_sound(заорал)% on_actor_not_in_zone = зона | sr_idle@говорит Как бы все работает, только вот на секцию "орет" он переходит только когда заканчивается фраза в секции "говорит", а надо чтоб прям мгновенно перешла. Чтобы звук прервался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 24 ноября, 2023 justrainy, возможно так: on_info = %=stop_sound =play_sound(заорал)% 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 24 ноября, 2023 5 часов назад, justrainy сказал: Чтобы звук прервался [sr_idle@говорит] on_info = %=play_sound(поговорил)% on_actor_in_zone = зона | {+поршень} %=stop_sound(поговорил)% sr_idle@орет [sr_idle@орет] on_info = %=play_sound(заорал)% on_actor_not_in_zone = зона | sr_idle@говорит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 25 ноября, 2023 BarmaGlot Neptun, спасибо, не нашел эту функцию в оригинале - поэтому написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 25 ноября, 2023 По непонятно-сказочной причине игрок спавнится не на том месте где я в сдк ставил актёра. Из-за этого проигрывается не стартовая кат-сцена, а квестовая В чём может быть дело. Я вообще профиль для нпс делал, после этого всё и началось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 25 ноября, 2023 14 минут назад, Skala сказал: По непонятно-сказочной причине игрок спавнится не на том месте где я в сдк ставил актёра. Из-за этого проигрывается не стартовая кат-сцена, а квестовая В чём может быть дело. Я вообще профиль для нпс делал, после этого всё и началось. Глав героя в сдк не переставлял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 25 ноября, 2023 Paracetamol нет, где стоял так и стоит. Как эта фигня началась удалил и поставил заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 25 ноября, 2023 Skala, возможно ошибка в логике катсцены, например, вместо on_actor_inside стоит on_actor_outside Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 128 Опубликовано 25 ноября, 2023 @Skala Может быть актор стоит в месте, где нет АИ-сетки из-за чего перескакивает туда, где она есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 25 ноября, 2023 green_smile В ютубе полно видео-уроков на эту тему. Когда я ещё ничего не знал о моддинге, за два дня всё вырезал. vasyan54636 Аи-сетка его прям засасывает как зыбучий песок (тупая шутка, да-да) justrainy Я такого даже не прописывал. Сам спавн актёра в кат-сценах тоже не прописывал, т.к. они от первого лица. Спойлер [logic] active = sr_idle@spawn [sr_idle@spawn] on_info = %create_squad(pri_start_squad:pri_start)% sr_idle@sr [sr_idle@sr] on_info = {=actor_in_zone(pripyat_start_cut_scene)} sr_cutscene %=run_postprocess(fade_in:2271) =disable_ui% [sr_cutscene] on_game_timer1 = 10 | %=add_cs_text(start_cut_phrase_1)% on_game_timer2 = 50 | %=del_cs_text(start_cut_phrase_1)% on_game_timer3 = 60 | %=add_cs_text(start_cut_phrase_2)% on_game_timer4 = 150 | %=del_cs_text(start_cut_phrase_2)% on_game_timer5 = 160 | %=add_cs_text(start_cut_phrase_3)% on_game_timer6 = 180 | %=del_cs_text(start_cut_phrase_3)% on_game_timer7 = 190 | %=add_cs_text(start_cut_phrase_4)% on_game_timer8 = 290 | %=del_cs_text(start_cut_phrase_4)% point = pripyat_actor_end_cut_scene_walk look = pripyat_actor_end_cut_scene_look cam_effector = pripyat\pri_start_cut_scene global_cameffect = true on_signal = cameff_end | sr_idle@teleport %=stop_postprocess(2271) = enable_ui% [sr_idle@teleport] on_game_timer = 1 | sr_idle@end_cam %=teleport_squad(pri_start_squad:pripyat_zasada_walker_2_walk)% [sr_idle@end_cam] Спойлер [logic] active = sr_idle@sr [sr_idle@sr] on_info = {actor_in_zone(pripyat_zasada)} sr_cutscene %=run_postprocess(fade_in:2272) =disable_ui% [sr_cutscene] on_game_timer1 = 67 | %+pri_zasada_cut_start% on_game_timer2 = 70 | %=add_cs_text(cut_zasada)% on_game_timer3 = 100 | %=del_cs_text(cut_zasada)% point = pripyat_actor_zasada_walk look = pripyat_actor_zasada_look cam_effector = pripyat\pri_zasada_cut_scene global_cameffect = true on_signal = cameff_end | sr_idle@end_cam %=stop_postprocess(2272) = enable_ui% [sr_idle@end_cam] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 25 ноября, 2023 2 часа назад, Skala сказал: on_info = %create_squad(pri_start_squad:pri_start)% sr_idle@sr on_info = %=create_squad(pri_start_squad:pri_start)% sr_idle@sr 2 часа назад, Skala сказал: on_info = {actor_in_zone(pripyat_zasada)} sr_cutscene %=run_postprocess(fade_in:2272) =disable_ui% on_info = {=actor_in_zone(pripyat_zasada)} sr_cutscene %=run_postprocess(fade_in:2272) =disable_ui% Проблем с текстом на экране нет? Затычки не стоят на их появление, а должны быть. Вместо =enable_ui по завершении кат-сцены нужно использовать следующий параметр кат-сцен: enable_ui_on_end = true 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 26 ноября, 2023 Neptun С текстом проблем нет. Ну разве что тире не появляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 465 Опубликовано 26 ноября, 2023 Как сделать, чтобы с раненым нпс (со схемой wounded) нельзя было поговорить? Строка no_meet тут не работает, как я понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 26 ноября, 2023 Boomer попробуй сделать кастомную секцию meet и в параметре use указать false. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 26 ноября, 2023 3 часа назад, Boomer сказал: со схемой wounded Пропиши параметр: enable_talk = false 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 26 ноября, 2023 В некоторых модифицированных версиях движка встречаются такие вылеты (в моем случае движок stcop) Спойлер xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrRender_R3.dll at 00000000069FD668 stack trace: 0x00000000069FD668 xrRender_R3.dll 0x000000007A6F81B2 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9796274 byte(s) 0x000000007A6F7246 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9792326 byte(s) 0x000000007A79FEB7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10483639 byte(s) 0x000000007A77D788 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342536 byte(s) 0x000000007A77DC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s) 0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x00000000F0FF7344 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000F2FA26B1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Весь вечер писал логику двух лагерей НПС. Вчера до этого было все нормально. Логику уже вдоль и поперек проверил, комментировал ссылки на файлы логики и спавн сквадов. Вылет не уходит. Раскомментирование function abort не помогло. Я даже заменял стандартную функцию на расширенные всякие разные с АМК и Сигериуса. Читал минидамп - тоже не дало ничего. Кто-то сталкивается с таким? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 26 ноября, 2023 justrainy у тебя не единый билд — разношерстный. или МЕШ монстра каабана выше нормал—простого глючат. А еще возможно луа,луабинд неликвид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 26 ноября, 2023 Diesel, из сказанного вывод сам просится - сносить нахер все это дерьмо и писать на чистом ЗП, а уже потом все адаптировать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 26 ноября, 2023 justrainy ЧН OLDFAKE — Стабильность Болот гарантирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 27 ноября, 2023 (изменено) Сквад не спавнится в кат-сцене, а только после неё. Спойлер [logic] active = sr_idle@spawn [sr_idle@spawn] on_info = %=create_squad(pri_start_squad:pri_start)% sr_idle@sr [sr_idle@sr] on_info = {=actor_in_zone(pripyat_start_cut_scene)} sr_cutscene %=run_postprocess(fade_in:2271) =disable_ui% [sr_cutscene] on_game_timer1 = 35 | %=add_cs_text(start_cut_phrase_1)% on_game_timer2 = 60 | %=del_cs_text(start_cut_phrase_1)% on_game_timer3 = 80 | %=add_cs_text(start_cut_phrase_2)% on_game_timer4 = 140 | %=del_cs_text(start_cut_phrase_2)% on_game_timer5 = 160 | %=add_cs_text(start_cut_phrase_3)% on_game_timer6 = 180 | %=del_cs_text(start_cut_phrase_3)% on_game_timer7 = 190 | %=add_cs_text(start_cut_phrase_4)% on_game_timer8 = 290 | %=del_cs_text(start_cut_phrase_4)% point = pripyat_actor_end_cut_scene_walk look = pripyat_actor_end_cut_scene_look cam_effector = pripyat\pri_start_cut_scene global_cameffect = true on_signal = cameff_end | sr_idle@teleport %=stop_postprocess(2271) = enable_ui% [sr_idle@teleport] on_game_timer = 1 | sr_idle@end_cam %=teleport_squad(pri_start_squad:pripyat_zasada_walker_2_walk)% [sr_idle@end_cam] Изменено 27 ноября, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shima[Tama]Tateishi 22 Опубликовано 27 ноября, 2023 Подскажите пожалуйста, как изменить стартовый инвентарь фракции во вкладке "новая игра". Там когда выбираю ИИГ, у них выдают беретту. Так вот она у меня, видимо в результате какого конфликта модов, вышла вся фиолетовая, без текстур. Да и вообще пистолет устарел, так короче я хочу вместо него поставить туда Р320. Тот же калибр и ёмкость магазина, так что никакого читерского дисбаланса, всё честно. Просто тот новый РЗ20 скачал с моддб, он новёхонький, современный, выполнен шикарно. На дворе 2020-е, какие беретты92ф...Современный ИИГшник купит SIG Р320. Вот только проблема ещё была с этим 320м - нет аддона на магазины...Щас установлю пистолетные паки...Pretty Pistols and Pretty Reanimated Pistols...дай бог чтоб там ему уже магазины добавили...А файл, в котором прописано какой инвентарь у какой фракции будет стартовым, я не знаю, подскажите, я там ИИГ на старте вместо беретты - СигР320 хочу прописать. Дополнено 11 минуты спустя Вот та-ак вот, без труда, не выловишь и сталкера из пруда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 27 ноября, 2023 5 часов назад, Skala сказал: [logic] active = sr_idle@spawn [sr_idle@spawn] on_info = %=create_squad(pri_start_squad:pri_start)% sr_idle@sr [sr_idle@sr] Skala , абсолютно лишняя конструкция, учитывая, что для такого спавна предназначен файл simulation.ltx Достаточно добавить сквад и смарт в старт_позишн локации. 5 часов назад, Skala сказал: Сквад не спавнится в кат-сцене Вы уверены, что сквад не спавнится? Как проверяли? Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 27 ноября, 2023 Подскажите пожалуйста, как сделать больше одного стартового диалога у нпс? Сам диалог зареган в профиле в тегах "старт_диалог", прикреплен к той же инфе, что и диалоги гг (которые работают). Слышал, что в мит секции вроде можно указать реплику, но может можно классическим методом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 27 ноября, 2023 8 минут назад, AfterGlow сказал: как сделать больше одного стартового диалога у нпс? Стартовый диалог всегда только один. Для того, чтобы НПС каждый раз стартовал по разному в зависимости от обстоятельств, нужно применить такую конструкцию. Спойлер <dialog id="bar_arni_hello_start_dialog"> <phrase_list> <phrase id="1"> <text /> <next>12</next> <next>13</next> </phrase> <phrase id="0"> <text /> <next>1</next> </phrase> <phrase id="13"> <has_info>bar_arni_hello_start_dialog_start</has_info> <text>esc_stalker_hello_start_dialog_12</text> </phrase> <phrase id="12"> <dont_has_info>bar_arni_hello_start_dialog_start</dont_has_info> <text>bar_arni_hello_start_dialog_2</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> В фразе phrase id="1" можете дописать КУЧУ следующих next, которые будут делать переход в зависимости от того, что вам нужно. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 27 ноября, 2023 makdm Они прям напротив камеры должны стоять. 4 часа назад, makdm сказал: Достаточно добавить сквад и смарт в старт_позишн локации. Я слышал, что в кат-сценах весь спавн пропадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты