Overf1rst 1 434 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 611 Опубликовано 1 января 15 часов назад, h1kadu сказал: [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character 15 часов назад, h1kadu сказал: [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : ex_gar_a1_lachinov Переводчик нужен? Не зарегистрирован класс ex_gar_a1_lachinov. Регистрируй. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 1 января Вылет при создании достижения Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:156: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value) Спойлер function neutral_functor() if not has_alife_info("neutral_stalker_npc_info") then if has_alife_info("zat_prinesti_bron_quest_done") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_neutral", nil, "neutral", nil, nil) xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 300}) xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"dolg", 300}) xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"freedom", 200}) xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"bandit", 100}) db.actor:give_info_portion("neutral_stalker_npc_info") end end return has_alife_info("neutral_stalker_npc_info") end Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 611 Опубликовано 1 января SoDizzari , if has_alife_info("zat_prinesti_bron_quest_done") А где then ? Наверное так нужно if has_alife_info("zat_prinesti_bron_quest_done") then Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 1 января makdm Спасибо, Мак. Прям в один момент с тобой допёр то этого, понял что удалил несколько поршней а Then вернуть забыл Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 1 января (изменено) Здравствуйте, кто знает как сделать геймплейную озвучку главного героя? Допустим когда кого-то убил, кидаешь гранату, при раненинии гг, то чтоб проигрывалась какая-то фраза Изменено 1 января пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deputy Sheriff 4 Опубликовано 1 января (изменено) есть у кого-то обжекты Absolute Nature 4 для сдк? Вроде как видел ещё в далеком 2018 автор обещал их выложить, но моддб показывает только старый Absolute Nature 3. Неактуально, прошерстил весь сайт и нашёл то что надо Изменено 1 января пользователем Deputy Sheriff Неактуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 57 Опубликовано 1 января Здравствуйте. Выдержит ли игра, если запаковать 5-гиговую геймдату в один .db архив? Просто где не гляжу, все разбивают на дб архивы по 650МБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 1 января 4 часа назад, vasyan54636 сказал: Здравствуйте. Выдержит ли игра, если запаковать 5-гиговую геймдату в один .db архив? Просто где не гляжу, все разбивают на дб архивы по 650МБ Не советую делать такое, лучше запаковать хотябы по 1.5гб, но не по 5 сразу 1 Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 224 Опубликовано 2 января (изменено) Только что, vasyan54636 сказал: 5-гиговую геймдату Очень весьма не нужно. Прошареный компилятор более 2гб не делает. Изменено 2 января пользователем Diesel 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 909 Опубликовано 2 января vasyan54636 1920 mb максимум, ограничение самих .db архивов, в теме компрессора уже обсуждали этот вопрос 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
нн здесь 1 Опубликовано 2 января Всем здравия, может кто знает как реализовать диалог только с выбором реплик главного героя, без окошка с текстом выше, как это было в начале чн и в конце тч? Пример прикрепил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 2 января нн здесь блин, я тоже такую опцию хочу. напиши мне если тебе помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 774 Опубликовано 2 января нн здесь Pepel need_osoznanie_mode = true в спавн секции НПС, тогда окно диалога должно быть без дополнительных опций. Как это работает в ЗП проверять вам. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 2 января denis2000 мне надо в ТЧ попробовать! Спасибо! Дополнено 24 минуты спустя 47 минут назад, denis2000 сказал: нн здесь Pepel need_osoznanie_mode = true в спавн секции НПС, тогда окно диалога должно быть без дополнительных опций. Как это работает в ЗП проверять вам. в где этот спавн секции найти? как он выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 774 Опубликовано 3 января Pepel Например файл m_person.ltx Спойлер [m_osoznanie]:stalker GroupControlSection = spawn_group SpaceRestrictionSection = space_restrictor $spawn = "stalkers\osoznanie" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 32 immunities_sect = osoznanie_immunities need_osoznanie_mode = true Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 3 января 39 минут назад, denis2000 сказал: Pepel Например файл m_person.ltx Код (Скрыть контент) [m_osoznanie]:stalker GroupControlSection = spawn_group SpaceRestrictionSection = space_restrictor $spawn = "stalkers\osoznanie" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 32 immunities_sect = osoznanie_immunities need_osoznanie_mode = true спасибо, попробую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 544 Опубликовано 3 января denis2000 Pepel в ЗП этот момент вырезан, увы. Надо восстанавливать через движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 3 января 1 минуту назад, AfterGlow сказал: denis2000 Pepel в ЗП этот момент вырезан, увы. Надо восстанавливать через движок. я на ТЧ сижу Дополнено 5 минуты спустя AfterGlow просто я заглянул сюда т.к. подписан на многие темы и комменты публикуемые тут, получаю на мыло регулярно, ну и периодически чекаю. То что интересное - я захожу отвечаю или читаю. Вот так постепенно обогащаю свои знания нативно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 774 Опубликовано 3 января (изменено) 1 час назад, AfterGlow сказал: в ЗП этот момент вырезан, увы. Надо восстанавливать через движок. На оригинальном ЗП работает! Только кривовато... 1 час назад, Pepel сказал: я на ТЧ Это и есть оригинальная фишка ТЧ, для одного единственного НПС - ученого из Осознания из комнаты управления монолитом, однако в ЧН она встречается несколько раз, в ЗП - же ее не задействовали вовсе. Изменено 3 января пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 79 Опубликовано 3 января 3 минуты назад, denis2000 сказал: На оригинальном ЗП работает! Только кривовато... Это и есть оригинальная фишка ТЧ, для одного единственного НПС - ученого из Осознания из комнаты управления монолитом, однако в ЧН она встречается несколько раз, в ЗП - же ее не задействовали вовсе. Не знаю как другим, но мне ламповая ТЧ очень нравится своей атмосферой. Остальные игры как-то увели аудиторию в сторону массовой культуры. После первой части все игры начали превращаться в классические боевики в последствии чего многие фичи урезали. Да и так много че урезали в ТЧ, а после нее стали урезать по самое "небалуйся". Мое мнение. Даже не спасает остальные части тема с апгрейдами пушек и броников. Уж лучшеб сразу сделали крутой онлайн шутер чтоб можно было и стримить и играть с другими игроками одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 544 Опубликовано 3 января (изменено) 2 часа назад, denis2000 сказал: На оригинальном ЗП работает! Только кривовато... Да? а как? Я пробовал, никакого внятного эффекта не было. А в чем кривоватость выражается? Изменено 3 января пользователем AfterGlow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 774 Опубликовано 3 января (изменено) AfterGlow Вот как это выглядит: По бокам нет иконок разговаривающих, а окно диалога пустое, хотя и отображено (вероятно потому, что это единая форма). Только варианты выбора фраз ГГ. То есть из коробки работает, но нужно немного подрихтовать и будет, то что спрашивают. Изменено 3 января пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 25 Опубликовано 4 января Приветствую! Как правильно настраивать сектора в СДК, на наземной локации чтобы в зданиях и подвалах темно, деревья тень делают и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 774 Опубликовано 4 января Domovoi А причем тут сектора? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 25 Опубликовано 4 января 26 минут назад, denis2000 сказал: Domovoi А причем тут сектора? Разве не в секторах дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты