Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

makdm Спасибо, Мак. Прям в один момент с тобой допёр то этого, понял что удалил несколько поршней а Then вернуть забыл


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, кто знает как сделать геймплейную озвучку главного героя? Допустим когда кого-то убил, кидаешь гранату, при раненинии гг, то чтоб проигрывалась какая-то фраза

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть у кого-то обжекты Absolute Nature 4 для сдк? Вроде как видел ещё в далеком 2018 автор обещал их выложить, но моддб показывает только старый Absolute Nature 3.


Неактуально, прошерстил весь сайт и нашёл то что надо

Изменено пользователем Deputy Sheriff
Неактуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.
Выдержит ли игра, если запаковать 5-гиговую геймдату в один .db архив? Просто где не гляжу, все разбивают на дб архивы по 650МБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, vasyan54636 сказал:

Здравствуйте.
Выдержит ли игра, если запаковать 5-гиговую геймдату в один .db архив? Просто где не гляжу, все разбивают на дб архивы по 650МБ

Не советую делать такое, лучше запаковать хотябы по 1.5гб, но не по 5 сразу

  • Лайк 1

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vasyan54636 сказал:

5-гиговую геймдату

Очень весьма не нужно. Прошареный компилятор более 2гб не делает.

Изменено пользователем Diesel
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasyan54636 1920 mb максимум, ограничение самих .db архивов, в теме компрессора уже обсуждали этот вопрос

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравия, может кто знает как реализовать диалог только с выбором реплик главного героя, без окошка с текстом выше, как это было в начале чн и в конце тч? Пример прикрепил.1307915245_.thumb.png.3afecff01fd4640964df5d5ca1cd3f0e.png.2076146fba642f7d9f515f0e7b53a2c0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нн здесь блин, я тоже такую опцию хочу. напиши мне если тебе помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нн здесь Pepel need_osoznanie_mode = true  в спавн секции НПС, тогда окно диалога должно быть без дополнительных опций. Как это работает в ЗП проверять вам.

  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 мне надо в ТЧ попробовать! Спасибо!


Дополнено 24 минуты спустя
47 минут назад, denis2000 сказал:

нн здесь Pepel need_osoznanie_mode = true  в спавн секции НПС, тогда окно диалога должно быть без дополнительных опций. Как это работает в ЗП проверять вам.

в где этот спавн секции найти? как он выглядит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Например файл m_person.ltx
 

Спойлер

[m_osoznanie]:stalker
GroupControlSection    = spawn_group
SpaceRestrictionSection = space_restrictor
$spawn               = "stalkers\osoznanie"    ; option for Level Editor
$npc                 = on            ; option for Level Editor
$prefetch              = 32
immunities_sect         = osoznanie_immunities
need_osoznanie_mode  = true

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, denis2000 сказал:

Pepel Например файл m_person.ltx
 

  Код (Скрыть контент)

[m_osoznanie]:stalker
GroupControlSection    = spawn_group
SpaceRestrictionSection = space_restrictor
$spawn               = "stalkers\osoznanie"    ; option for Level Editor
$npc                 = on            ; option for Level Editor
$prefetch              = 32
immunities_sect         = osoznanie_immunities
need_osoznanie_mode  = true

 

спасибо, попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Pepel в ЗП этот момент вырезан, увы. Надо восстанавливать через движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AfterGlow сказал:

denis2000 Pepel в ЗП этот момент вырезан, увы. Надо восстанавливать через движок.

я на ТЧ сижу:u1F92A:


Дополнено 5 минуты спустя

AfterGlow просто я заглянул сюда т.к. подписан на многие темы и комменты публикуемые тут, получаю на мыло регулярно, ну и периодически чекаю. То что интересное - я захожу отвечаю или читаю. Вот так постепенно обогащаю свои знания нативно.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AfterGlow сказал:

в ЗП этот момент вырезан, увы. Надо восстанавливать через движок.

На оригинальном ЗП работает! Только кривовато...


1 час назад, Pepel сказал:

я на ТЧ

Это и есть оригинальная фишка ТЧ, для одного единственного НПС - ученого из Осознания из комнаты управления монолитом, однако в ЧН она встречается несколько раз, в  ЗП - же ее не задействовали вовсе.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, denis2000 сказал:

На оригинальном ЗП работает! Только кривовато...


Это и есть оригинальная фишка ТЧ, для одного единственного НПС - ученого из Осознания из комнаты управления монолитом, однако в ЧН она встречается несколько раз, в  ЗП - же ее не задействовали вовсе.

Не знаю как другим, но мне ламповая ТЧ очень нравится своей атмосферой. Остальные игры как-то увели аудиторию в сторону массовой культуры. После первой части все игры начали превращаться в классические боевики в последствии чего многие фичи урезали. Да и так много че урезали в ТЧ, а после нее стали урезать по самое "небалуйся". Мое мнение. Даже не спасает остальные части тема с апгрейдами пушек и броников. Уж лучшеб сразу сделали крутой онлайн шутер чтоб можно было и стримить и играть с другими игроками одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, denis2000 сказал:

На оригинальном ЗП работает! Только кривовато...

Да? а как? Я пробовал, никакого внятного эффекта не было. А в чем кривоватость выражается?

Изменено пользователем AfterGlow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow Вот как это выглядит: По бокам нет иконок разговаривающих, а окно диалога пустое, хотя и отображено (вероятно потому, что это единая форма). Только варианты выбора фраз ГГ.

ss_admin_01-03-24_14-02-12_(zaton).jpg

То есть из коробки работает, но нужно немного подрихтовать и будет, то что спрашивают.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Как правильно настраивать сектора в СДК, на наземной локации чтобы в зданиях и подвалах темно, деревья тень делают и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi А причем тут сектора?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, denis2000 сказал:

Domovoi А причем тут сектора?

Разве не в секторах дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Domovoi сказал:

Разве не в секторах дело?

Нет. Сектора за освещение не отвечают.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, denis2000 сказал:

Нет. Сектора за освещение не отвечают.

А за что отвечают сектора? И как правильно настроить освещение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Domovoi сказал:

А за что отвечают сектора?

Отвечают за оптимизацию, совместно с порталами. В реале без порталов от секторов толку нет, да они и работать не будут правильно ( будет отсечка сектора в проёме недостающего портала).

Возможно ( я так думаю), что у сектора есть что то от хома какое то свойство, если сектор закрывает другой сектор, то закрытый сектор не читается видяхой.


Дополнено 4 минуты спустя
11 часов назад, Domovoi сказал:

И как правильно настроить освещение?

Освещение статическое - хеми, сун, статик лайт

Динамическое - ламп

Изменено пользователем Diesel
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу