Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxhound_under 0 Опубликовано 5 февраля (изменено) Подскажите логику или функцию смены погоды, через инфопоршень или при условии что актор в рестрикторе Изменено 5 февраля пользователем foxhound_under Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filomak 0 Опубликовано 5 февраля (изменено) Всем здаров. Итак, создаю отдельную озвучку для группировки. Все звуки работали (правильно встраивал), но недавно добавленные несколько звуков почему-то ни в какую не воспроизводятся в игре. Все правильно: от формата до названия и.т.п, комментарии там, настройки через ogg editor. Я добавил интро к анекдоту и сам анекдот, а они не хотят его травить не в какую... Вопрос к знатокам - что может быть не так? Или же я сильно заработался и уже туплю жестко... Изменено 7 февраля пользователем Filomak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 6 февраля (изменено) foxhound_under on_info = {+инфопорция} %=set_weather(секция_погоды:true )% on_info = {=actor_in_zone(имя_рестриктора)} %=set_weather(секция_погоды:true )% Изменено 6 февраля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woland 0 Опубликовано 6 февраля (изменено) Можете помочь с установкой 3д макса,да и саму ссылку кинуть на исправный макс? Изменено 6 февраля пользователем Woland Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 6 февраля Всем здраствуйте. Я делаю переход по локациям и я не смог найти готовое от amk диалоговое окно для перехода по локациям с выбор да или нет. Может у кого есть ссылка? Я уже когда-то давно находил, но уже не помню где. Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emilien220 1 Опубликовано 6 февраля (изменено) Решил изучить тему моддинга и решил создать уникального нпс механика создал тестовую локацию создал смарт террайн и смарт ковер с поинтами валк и с аним поинтами потом решил проверить с обычными нпс тобиш группа сталкеров все сработало но когда пытаюсь создать уникального нпс как механик выдает такую ошибку: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : testloc_base_smart_mechanic уже измучился искать проблему все иды механика проверил все четко ошибок в написании нету, где я что пропустил? .ps :Логику для уникального нпс механика я тоже написал но уверен проблема в ид но где именно не знаю .ps Я пролистал данную тему на наличие таких же проблем как у меня у одного парня был такой случай 2 года назад но у него проблема было в том что он <xml> </xml> не добавил но у меня все верно( Изменено 6 февраля пользователем Emilien220 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 7 февраля 8 часов назад, Emilien220 сказал: testloc_base_smart_mechanic Все профили нпс нужно добавлять в npc_profile.xml, все новые character_desc_имя_уровня.xml добавляются в system.ltx (секция [profiles]). https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emilien220 1 Опубликовано 7 февраля (изменено) Спасибо огромное заработало,оказывается я забыл добавить в систем иткс чарактер деск моей локи 7 часов назад, Yara сказал: Все профили нпс нужно добавлять в npc_profile.xml, все новые character_desc_имя_уровня.xml добавляются в system.ltx (секция [profiles]). Изменено 7 февраля пользователем Emilien220 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emilien220 1 Опубликовано 8 февраля (изменено) В 07.02.2024 в 04:43, Yara сказал: Все профили нпс нужно добавлять в npc_profile.xml, все новые character_desc_имя_уровня.xml добавляются в system.ltx (секция [profiles]). Если не сложно ответить а где нужно зарегать ид диалога?Я его создал ид диалога в карактер деск тому самому механику выдал но при попытке поговорить дает вылет опять что-то с ид. Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : testloc_hus_hb testloc_hus_hb - это ид диалога Изменено 8 февраля пользователем Emilien220 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 8 февраля Emilien220 нужно в профиль прописать ему диалог. ищи в оригиналых профилях "dialogs_zaton.xml", например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 8 февраля 3 часа назад, Emilien220 сказал: где нужно зарегать ид диалога? Там же, в system.ltx (секция [dialogs]) для новых dialogs_имя_уровня.xml https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 25 Опубликовано 8 февраля Не могу найти где в зп прописан спавн квестовых трупов типо Баржи, Майрона(в пещере контролёра) и тому подобных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 8 февраля (изменено) Pavel2000 КМБ: Поиск НПС или предметов в файлах игры Изменено 8 февраля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 8 февраля (изменено) Здраствуйте. При попытке сохранить спавн в сдк (make game) вылазит вот это *ERROR: Sector: 'sector_0009' - face count < 4! ERROR: Validate 'Sector' failed! Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene. Как исправить? До этого всё было ок Лог при валидации: *ERROR: Sector: 'sector_0009' - face count < 4! ERROR: Validate 'Sector' failed! Capturing unused face... *ERROR: Scene has '6535' non associated face! - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1'] - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0000' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1'] - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0001' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1'] - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_2_0000' [O:'statics\fireplace\fireplace_2', M:'fireplace_2'] - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0002' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1'] *ERROR: Sector: 'sector_0009' - face count < 4! Validation FAILED! Изменено 8 февраля пользователем Toplol4ik Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emilien220 1 Опубликовано 8 февраля аааа спасибо огромное опять систем иткс Дополнено 38 минуты спустя Народ извиняюсь за еще один вопрос где я могу найти сборник скриптов для xr.effects для выдачи квеста для его завершение выдачи награды и тому подобное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 9 февраля Emilien220 Ищи всё в этом же скрипте, там все названия функций прописаны. %=название_функции% в логику Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 9 февраля 15 часов назад, Toplol4ik сказал: *ERROR: Sector: 'sector_0009' - face count < 4! у сектора sector_0009 меньше 4ех полигонов, наверное нужно переназначить на другой сектор Цитата *ERROR: Scene has '6535' non associated face! - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1'] - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0000' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1'] - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0001' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1'] - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_2_0000' [O:'statics\fireplace\fireplace_2', M:'fireplace_2'] - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0002' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1'] перечисленные объекты находятся вне секторов, нужно их туда добавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 9 февраля pirat Как найти нужный сектор, просто их очень много. С fireplace'ами уже разобрался Дополнено 11 минуты спустя Уже не надо, исправил Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 9 февраля (изменено) Toplol4ik Выделяешь нужный сектор в object list и жмёшь вот эту кнопку Изменено 9 февраля пользователем Vodka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 128 Опубликовано 9 февраля Здравствуйте. Возможно ли сделать на карте ПДА динамичные отметки? (Чтобы у спота на карте могли меняться его описания) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 февраля Vodka Toplol4ik pirat Народ! ну есть же специализированная тема по сдк, нахрена тут то засорять тему??? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 628 Опубликовано 9 февраля Policai не ну так-то тема то про моддинг в целом, про вопросы о моддинге, и СДК это тоже инструмент для модинга. Наверное лучше писать в теме СДК, но я не вижу, почему тут было бы запрещено такие вопросы обсуждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 9 февраля Mawrak Просто тут выходит местячковое насрать... Кто то НЕ ленивый. пойдёт искать ответы на свои вопросы по сдк. в соответствующей теме, так как на большинство вопросов там уже есть ответы, а ленивые и забаненые в в поиске. будут сразу писать, и при этом насрать где... Зато тот кто спрашивает тут именно по теме. с логикои и т.д... ответа хрен дождётся. так как его вопрос просто убегает в историю. из за того что в теме не профильные вопросы... Просто уважать надо не только себя, но и других пользователей. А так да. намного проще валить всё в одну кучу... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 9 февраля vasyan54636 Ну вот прямо редактировать описание может инструмента и нет, но ничто не мешает переустановить метку с новым описанием. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 125 Опубликовано 10 февраля (изменено) del Изменено 12 февраля пользователем NewValveCom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты