Overf1rst 1 439 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 551 Опубликовано 4 февраля Diesel ну-ну, видимо поэтому "профессионалы" ничего толкового так и не выпускают, а сидят пердят на форумах (сейчас не конкретно о ком-то разговор). Будут визуальные баги после этого ключа у юзера - напишет сюда, поможем ещё советом. Благо скайлоадер завез ещё дополнительные настройки для компил шейдеров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 224 Опубликовано 4 февраля AfterGlow , да мне уже пердеть страшно - песок сыпется. https://disk.yandex.ru/d/k3JPMxbp3Hmin8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 5 февраля Novik Я решил проблему изменением текстуры. А когда менял положение через zone_map, то ничего не менялось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxhound_under 0 Опубликовано 5 февраля (изменено) Подскажите логику или функцию смены погоды, через инфопоршень или при условии что актор в рестрикторе Изменено 5 февраля пользователем foxhound_under Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filomak 0 Опубликовано 5 февраля (изменено) Всем здаров. Итак, создаю отдельную озвучку для группировки. Все звуки работали (правильно встраивал), но недавно добавленные несколько звуков почему-то ни в какую не воспроизводятся в игре. Все правильно: от формата до названия и.т.п, комментарии там, настройки через ogg editor. Я добавил интро к анекдоту и сам анекдот, а они не хотят его травить не в какую... Вопрос к знатокам - что может быть не так? Или же я сильно заработался и уже туплю жестко... Изменено 7 февраля пользователем Filomak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 786 Опубликовано 6 февраля (изменено) foxhound_under on_info = {+инфопорция} %=set_weather(секция_погоды:true )% on_info = {=actor_in_zone(имя_рестриктора)} %=set_weather(секция_погоды:true )% Изменено 6 февраля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woland 0 Опубликовано 6 февраля (изменено) Можете помочь с установкой 3д макса,да и саму ссылку кинуть на исправный макс? Изменено 6 февраля пользователем Woland Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 36 Опубликовано 6 февраля Всем здраствуйте. Я делаю переход по локациям и я не смог найти готовое от amk диалоговое окно для перехода по локациям с выбор да или нет. Может у кого есть ссылка? Я уже когда-то давно находил, но уже не помню где. Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emilien220 0 Опубликовано 6 февраля (изменено) Решил изучить тему моддинга и решил создать уникального нпс механика создал тестовую локацию создал смарт террайн и смарт ковер с поинтами валк и с аним поинтами потом решил проверить с обычными нпс тобиш группа сталкеров все сработало но когда пытаюсь создать уникального нпс как механик выдает такую ошибку: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : testloc_base_smart_mechanic уже измучился искать проблему все иды механика проверил все четко ошибок в написании нету, где я что пропустил? .ps :Логику для уникального нпс механика я тоже написал но уверен проблема в ид но где именно не знаю .ps Я пролистал данную тему на наличие таких же проблем как у меня у одного парня был такой случай 2 года назад но у него проблема было в том что он <xml> </xml> не добавил но у меня все верно( Изменено 6 февраля пользователем Emilien220 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 73 Опубликовано 7 февраля 8 часов назад, Emilien220 сказал: testloc_base_smart_mechanic Все профили нпс нужно добавлять в npc_profile.xml, все новые character_desc_имя_уровня.xml добавляются в system.ltx (секция [profiles]). https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emilien220 0 Опубликовано 7 февраля (изменено) Спасибо огромное заработало,оказывается я забыл добавить в систем иткс чарактер деск моей локи 7 часов назад, Yara сказал: Все профили нпс нужно добавлять в npc_profile.xml, все новые character_desc_имя_уровня.xml добавляются в system.ltx (секция [profiles]). Изменено 7 февраля пользователем Emilien220 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emilien220 0 Опубликовано 8 февраля (изменено) В 07.02.2024 в 04:43, Yara сказал: Все профили нпс нужно добавлять в npc_profile.xml, все новые character_desc_имя_уровня.xml добавляются в system.ltx (секция [profiles]). Если не сложно ответить а где нужно зарегать ид диалога?Я его создал ид диалога в карактер деск тому самому механику выдал но при попытке поговорить дает вылет опять что-то с ид. Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : testloc_hus_hb testloc_hus_hb - это ид диалога Изменено 8 февраля пользователем Emilien220 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 422 Опубликовано 8 февраля Emilien220 нужно в профиль прописать ему диалог. ищи в оригиналых профилях "dialogs_zaton.xml", например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 73 Опубликовано 8 февраля 3 часа назад, Emilien220 сказал: где нужно зарегать ид диалога? Там же, в system.ltx (секция [dialogs]) для новых dialogs_имя_уровня.xml https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 21 Опубликовано 8 февраля Не могу найти где в зп прописан спавн квестовых трупов типо Баржи, Майрона(в пещере контролёра) и тому подобных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 786 Опубликовано 8 февраля (изменено) Pavel2000 КМБ: Поиск НПС или предметов в файлах игры Изменено 8 февраля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 36 Опубликовано 8 февраля (изменено) Здраствуйте. При попытке сохранить спавн в сдк (make game) вылазит вот это *ERROR: Sector: 'sector_0009' - face count < 4! ERROR: Validate 'Sector' failed! Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene. Как исправить? До этого всё было ок Лог при валидации: *ERROR: Sector: 'sector_0009' - face count < 4! ERROR: Validate 'Sector' failed! Capturing unused face... *ERROR: Scene has '6535' non associated face! - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1'] - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0000' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1'] - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0001' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1'] - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_2_0000' [O:'statics\fireplace\fireplace_2', M:'fireplace_2'] - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0002' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1'] *ERROR: Sector: 'sector_0009' - face count < 4! Validation FAILED! Изменено 8 февраля пользователем Toplol4ik Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emilien220 0 Опубликовано 8 февраля аааа спасибо огромное опять систем иткс Дополнено 38 минуты спустя Народ извиняюсь за еще один вопрос где я могу найти сборник скриптов для xr.effects для выдачи квеста для его завершение выдачи награды и тому подобное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 36 Опубликовано 9 февраля Emilien220 Ищи всё в этом же скрипте, там все названия функций прописаны. %=название_функции% в логику Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 263 Опубликовано 9 февраля 15 часов назад, Toplol4ik сказал: *ERROR: Sector: 'sector_0009' - face count < 4! у сектора sector_0009 меньше 4ех полигонов, наверное нужно переназначить на другой сектор Цитата *ERROR: Scene has '6535' non associated face! - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1'] - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0000' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1'] - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0001' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1'] - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_2_0000' [O:'statics\fireplace\fireplace_2', M:'fireplace_2'] - scene object: 'statics\fireplace\fireplace_1_0002' [O:'statics\fireplace\fireplace_1', M:'fireplace_1'] перечисленные объекты находятся вне секторов, нужно их туда добавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 36 Опубликовано 9 февраля pirat Как найти нужный сектор, просто их очень много. С fireplace'ами уже разобрался Дополнено 11 минуты спустя Уже не надо, исправил Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 152 Опубликовано 9 февраля (изменено) Toplol4ik Выделяешь нужный сектор в object list и жмёшь вот эту кнопку Изменено 9 февраля пользователем Vodka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 59 Опубликовано 9 февраля Здравствуйте. Возможно ли сделать на карте ПДА динамичные отметки? (Чтобы у спота на карте могли меняться его описания) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 981 Опубликовано 9 февраля Vodka Toplol4ik pirat Народ! ну есть же специализированная тема по сдк, нахрена тут то засорять тему??? Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 408 Опубликовано 9 февраля Policai не ну так-то тема то про моддинг в целом, про вопросы о моддинге, и СДК это тоже инструмент для модинга. Наверное лучше писать в теме СДК, но я не вижу, почему тут было бы запрещено такие вопросы обсуждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты