Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 10 сентября Dviynyk движок считает папку gamedata приоритетнее, и загружает файл из неё. Если аналогичный файл есть в db-архиве, то в db-архиве проигнорируется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 10 сентября 8 минут назад, macron сказал: считает папку gamedata приоритетнее ...могут ли возникать баги в ситуации, где я удаляю .db и играю только с gamedata? их содержимое идентично. НО! нераспакованный .db работает отлично, а при использовании gamedata некоторые модели персонажей становятся невидимыми, вместо их имён я вижу технические ссылки и в игре появляются артефакты изображения и т.д. сначала я грешил на "битость" файлов, но распаковав .db разными экстракторами я получаю один результат... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 10 сентября 14 минут назад, Dviynyk сказал: нераспакованный .db работает отлично Скорее всего, особенности параметров в fsgame.ltx Попробуй изменить: $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ На: $game_data$ = true| false| $fs_root$| gamedata\ 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 10 сентября 6 минут назад, aka_sektor сказал: Попробуй изменить увы... но проблема осталась. получается, косяк где-то в другом месте :) буду продолжать голову ломать... все равно, спасибо за ваши ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 10 сентября Dviynyk кеш пробовли чистить? Выглядит как ошибка кеша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 10 сентября 1 минуту назад, Mawrak сказал: ошибка кеша кэш винды? или кэш в аппдате игры? попробую почистить оба, но почему тогда с .db архивами артефактов нет?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 10 сентября (изменено) Dviynyk аппдата конечно, винда тут ни при чем. А почему только без архивов - вот не скажу. Сначала надо проверить, что пройдет ли после чистки кеша. Изменено 10 сентября пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 10 сентября 45 минут назад, Dviynyk сказал: кэш винды? или кэш в аппдате игры? Шейдерный кеш. Можешь здесь в батнике посмотреть пути https://disk.yandex.ru/d/uzuF8IeOTgEMbw А вообще, когда db-архивы распаковывал, патч разархивировал в последнюю очередь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 10 сентября 43 минуты назад, Mawrak сказал: надо проверить удаление кеша ничего не поменяло, полностью пересобрал игру заново. выше разраб олр сказал что gamedata накладывается поверх patches, поэтому в этот раз 10 патч ЧН я не включал в геймдату, а оставил в patches. теперь багов нет! спасибо всем, кто ответил 🙏🏻 Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, macron сказал: патч разархивировал в последнюю очередь да, все уже решили. спасибо за советы 👍🏻 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 11 сентября 5 часов назад, Dviynyk сказал: нераспакованный .db работает отлично, а при использовании gamedata некоторые модели персонажей становятся невидимыми понятно, что косяк у тебя от неправильной устаноовки, с одной геймдатой моды прекрасно работают и вообще без db-архивов, я сам выпускал такой мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 11 сентября (изменено) А как сделать чтобы тайник(например есть рюкзак и лут находиться в нём но только после наводки) можно было забрать без наводки на пример в ЧН если нет наводки то в тайнике будет пусто, а вот как сделать чтобы предметы появились там без наводки но тайник защитао в статистику, по-идее надо ав каком файле надо удалить какую то строчку но какую я не знаю и в каком файле это надо сделать кто подскажет P. S. Мне нужно именно как сделать это самому а не с помощью какого-то мода Изменено 11 сентября пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 11 сентября стрелок_2009 просто не даёшь возможность открывать рюкзак до получения инфы: nonscript_usable = false 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 11 сентября стрелок_2009 Тебе нужно в вопросницу по ЧН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 11 сентября стрелок_2009 Схема работы тайников в ЧН принципиально отличается от таковой в ЗП. Они не совместимы, по крайней мере при помощи правки пары конфигов! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 11 сентября (изменено) Спойлер * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11962 spawn points are successfully loaded ! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT npc_spawn_section USED [red_bridge_csky_commander]. You cannot use npc with custom_data in squads FATAL ERROR Expression : 0 Function : ErrorLog File : F:\Repository\shadowcast_engine\src\xrServerEntitiesCS\script_engine_script.cpp Line : 52 Description : ERROR: INCORRECT npc_spawn_section USED [red_bridge_csky_commander]. You cannot use npc with custom_data in squads Гайс, подскажите, пожалуйста, как и в каких файлах это фиксить? 🙏🏻 Изменено 11 сентября пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 11 сентября 1 час назад, Skala сказал: стрелок_2009 Тебе нужно в вопросницу по ЧН я там писал но не кто не ответил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 11 сентября (изменено) Dviynyk Не используйте такого НПС с кастомдатой в скваде или удалите какстомдату. В логе явная отсылка на секцию персонажа. Изменено 11 сентября пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 11 сентября Только что, denis2000 сказал: удалите какстомдату опишите пожалуйста алгоритм действий, как это делается? или ссылку на гайд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 11 сентября 1 час назад, Neptun сказал: стрелок_2009 просто не даёшь возможность открывать рюкзак до получения инфы: nonscript_usable = false а чтобы лут в них спавнился сразу и его можно было обыскать и в каком файле это делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 11 сентября 16 минут назад, Dviynyk сказал: алгоритм действий, как это делается? 1. Находите спавн-секцию персонажа из лога [red_bridge_csky_commander]. 2. Удаляете из нее строку начинающуюся с custom_data = или ставите перед ней символ ; Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 12 сентября 15 часов назад, denis2000 сказал: Удаляете поудалял кастом дату у четырех нпс на которые он жаловался. теперь при создании новой игры пишет Спойлер ! [LUA][ERROR] ERROR: Npc not set in goodwill function!!! FATAL ERROR Expression : 0 Function : ErrorLog File : F:\Repository\shadowcast_engine\src\xrServerEntitiesCS\script_engine_script.cpp Line : 52 Description : ERROR: Npc not set in goodwill function!!! что делать в таких случаях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 12 сентября Некий НПС участвующий в функции назначения отношений с другим НПС отсутствует. Скрипт game_relations.script функция set_npcs_relation или скрипт sim_squad_scripted.script функция set_relation. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 13 сентября Вопрос связан с логикой поведения НПС во время боя\дефолтного состояния. Как сделать, чтобы они не стояли болванчиками во время перестрелки, а хотя бы как в тч или в билдах передвигались и стреляли на ходу при этом. Или в каком направлении копать, какие файлы править. И можно ли ограничиться только скриптами. (xr_combat, xr_combat_camper, xr_combat_ignore, xr_combat_monolith, xr_combat_zombied). Там была этакая симуляция неожиданного боестолкновения, неписи разбегались при начале боя, отстреливаясь.Также им безразлично, когда рядом с ними был произведен выстрел. Реагируют только, когда видят актора напрямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано 14 сентября Stalker Tom , я поэтому ушел в чн. Скоро будет мод на чн сгм редакс - там логика шикарная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 14 сентября Подскажите, как называется данная анимация в файлах игры? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты