Overf1rst 1 538 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 076 Опубликовано Четверг в 17:23 19 часов назад, NewValveCom сказал: Выдать инфопоршень при наведении курсора и нажатии на f (по аналогии с обджектами) на труп НПС. xr_motivator.script функция motivator_binder:use_callback вызываеться при каждом использовании НПС или их трупов. 19 часов назад, NewValveCom сказал: Выдать инфопоршень при аналогичном действии, но на пустую землю (или же рестриктор или невидимый обджект) и т.д. Таких рестрикторов полно в оригинале от обыска вертолетов до банального места для сна. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 126 Опубликовано вчера в 01:15 7 часов назад, denis2000 сказал: xr_motivator.script функция motivator_binder:use_callback вызываеться при каждом использовании НПС или их трупов. Тогда возникает другой вопрос. НПС, на труп которого нужно навести прицел. С ним игрок будет взаимодействовать, когда этот НПС ещё будет жив. Можно ли сделать чтобы инфопоршень проигрывался строго на трупе (условие что нпс мёртв). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 076 Опубликовано вчера в 05:53 NewValveCom Естественно! В колбэк передается объект с которым взаимодействуют, а в функции вы вольны делать все, что нужно: проверять что это за НПС, жив он или мертв, выдавать\забирать инфопорции и тд. и тп. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 126 Опубликовано вчера в 13:42 7 часов назад, denis2000 сказал: NewValveCom Естественно! В колбэк передается объект с которым взаимодействуют, а в функции вы вольны делать все, что нужно: проверять что это за НПС, жив он или мертв, выдавать\забирать инфопорции и тд. и тп. Не хочу утруждать, уж извиняюсь, но помимо этого имею ещё некоторые вопросы. 1. Мне нужно, чтобы в конкретный момент у НПС не открывался инвентарь, а просто срабатывал инфопоршень, по аналогии с обджектами. 2. Всё это дважды, один раз после получения первого поршня, второй раз аналогично после второго. Пытаюсь делать как-то так, но не срабатывает (я не совсем опытен в скриптах, хотя пытаюсь что-то двигать): Спойлер function motivator_binder:use_callback(obj, who) printf("motivator_binder:use_callback(obj, who)") if self.object:alive() then inventory_upgrades.need_victim(obj) xr_meet.notify_on_use(obj, who) dialog_manager.disabled_phrases[obj:id()] = nil if self.st.active_section then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who) end if not obj:alive() then local name = obj:name() if name == "stalker_first_ioltuhin" then get_console():execute("fov 50") end end end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 076 Опубликовано вчера в 19:22 5 часов назад, NewValveCom сказал: Мне нужно, чтобы в конкретный момент у НПС не открывался инвентарь, а просто срабатывал инфопоршень, по аналогии с обджектами. А ну тогда это не поможет, поскольку когда срабатывает колбэк интерфейсное окно уже открылось. Тогда нужно решать это на уровне движка или использовать имитацию трупа НПС в виде объекта с логикой и в ней выдавать. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 358 Опубликовано вчера в 20:13 NewValveCom так можно же выставить ему set_nonscript_usable(false) по имени? инвентарь не откроется, но тайники мне так выдавало с трупов, значит и инфопоршень должно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 9 часов назад (изменено) Товарищи. Подскажите, как сделать так, чтобы NPC крался к другому персонажу, и потом по времени в нужный момент начинал стрелять и убивал его. Не просто сразу стрелял, а в нужный момент только И второй вопрос, спавня NPC на территории скадовска, они начинают просто так лазать, хотя в логике они должны стоять на месте. И все резко начинают идти в точку своего смарт террейна, но не стоят на смарт кавере Изменено 8 часов назад пользователем SoDizzari Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 702 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 2 часа назад, SoDizzari сказал: Товарищи. Подскажите, как сделать так, чтобы NPC крался к другому персонажу, и потом по времени в нужный момент начинал стрелять и убивал его. Не просто сразу стрелял, а в нужный момент только Мод Лабиринт. В Темной Долине Клык убивает часового бандита, сидящего у костра. Всё красиво ( подкрался со спины к врагу, убрал автомат, достал пистолет с глушителем, выстрелил в затылок, убрал пистолет, достал автомат, перешагнул через труп ) с анимациями из ЧН. 2 часа назад, SoDizzari сказал: спавня NPC на территории скадовска, они начинают просто так лазать, хотя в логике они должны стоять на месте. НПС "не видят" логики. Прописать по аналогии с другими логиками НПС, находящимися на смарте. Изменено 7 часов назад пользователем makdm 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
its boomer 689 Опубликовано 6 часов назад Можно ли сделать, чтобы при наведении на текст в главном меню, он не выделялся? (типа, когда на него наводишь, он становится больше, а мне надо, чтобы он вёл себя спокойно и не прыгал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 076 Опубликовано 3 часа назад its boomer В файле ui_magnifier2.xml в теге ui\ui_magnifier2 texture установите параметры width/height в ноль. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты