Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
19 часов назад, NewValveCom сказал:

Выдать инфопоршень при наведении курсора и нажатии на f (по аналогии с обджектами) на труп НПС.

xr_motivator.script функция motivator_binder:use_callback вызываеться при каждом использовании НПС или их трупов.

19 часов назад, NewValveCom сказал:

Выдать инфопоршень при аналогичном действии, но на пустую землю (или же рестриктор или невидимый обджект) и т.д.

Таких рестрикторов полно в оригинале от обыска вертолетов до банального места для сна.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, denis2000 сказал:

xr_motivator.script функция motivator_binder:use_callback вызываеться при каждом использовании НПС или их трупов.

Тогда возникает другой вопрос. НПС, на труп которого нужно навести прицел. С ним игрок будет взаимодействовать, когда этот НПС ещё будет жив. Можно ли сделать чтобы инфопоршень проигрывался строго на трупе (условие что нпс мёртв).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NewValveCom Естественно! В колбэк передается объект с которым взаимодействуют, а в функции вы вольны делать все, что нужно: проверять что это за НПС, жив он или мертв, выдавать\забирать инфопорции и тд. и тп.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, denis2000 сказал:

NewValveCom Естественно! В колбэк передается объект с которым взаимодействуют, а в функции вы вольны делать все, что нужно: проверять что это за НПС, жив он или мертв, выдавать\забирать инфопорции и тд. и тп.

Не хочу утруждать, уж извиняюсь, но помимо этого имею ещё некоторые вопросы.
1. Мне нужно, чтобы в конкретный момент у НПС не открывался инвентарь, а просто срабатывал инфопоршень, по аналогии с обджектами.
2. Всё это дважды, один раз после получения первого поршня, второй раз аналогично после второго.

Пытаюсь делать как-то так, но не срабатывает (я не совсем опытен в скриптах, хотя пытаюсь что-то двигать):

Спойлер

function motivator_binder:use_callback(obj, who)
    printf("motivator_binder:use_callback(obj, who)")
    if self.object:alive() then
        inventory_upgrades.need_victim(obj)
        xr_meet.notify_on_use(obj, who)
        dialog_manager.disabled_phrases[obj:id()] = nil
        if self.st.active_section then
            xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who)
        end
    if not obj:alive() then
        local name = obj:name()
        if name == "stalker_first_ioltuhin" then
        get_console():execute("fov 50")
        end
    end
end
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, NewValveCom сказал:

Мне нужно, чтобы в конкретный момент у НПС не открывался инвентарь, а просто срабатывал инфопоршень, по аналогии с обджектами.

А ну тогда это не поможет, поскольку когда срабатывает колбэк интерфейсное окно уже открылось.
Тогда нужно решать это на уровне движка или использовать имитацию трупа НПС в виде объекта с логикой и в ней выдавать.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NewValveCom так можно же выставить ему set_nonscript_usable(false) по имени? инвентарь не откроется, но тайники мне так выдавало с трупов, значит и инфопоршень должно. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи. Подскажите, как сделать так, чтобы NPC крался к другому персонажу, и потом по времени в нужный момент начинал стрелять и убивал его. Не просто сразу стрелял, а в нужный момент только

И второй вопрос, спавня NPC на территории скадовска, они начинают просто так лазать, хотя в логике они должны стоять на месте. И все резко начинают идти в точку своего смарт террейна, но не стоят на смарт кавере

Изменено пользователем SoDizzari

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, SoDizzari сказал:

Товарищи. Подскажите, как сделать так, чтобы NPC крался к другому персонажу, и потом по времени в нужный момент начинал стрелять и убивал его. Не просто сразу стрелял, а в нужный момент только

Мод Лабиринт. В Темной Долине Клык убивает часового бандита, сидящего у костра.  Всё красиво ( подкрался со спины к врагу,  убрал автомат, достал пистолет с глушителем, выстрелил в затылок, убрал пистолет, достал автомат, перешагнул через труп ) с анимациями из ЧН.

2 часа назад, SoDizzari сказал:

спавня NPC на территории скадовска, они начинают просто так лазать, хотя в логике они должны стоять на месте.

НПС "не видят" логики. Прописать по аналогии с другими логиками НПС, находящимися на смарте.

 

Изменено пользователем makdm
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли сделать, чтобы при наведении на текст в главном меню, он не выделялся? (типа, когда на него наводишь, он становится больше, а мне надо, чтобы он вёл себя спокойно и не прыгал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

its boomer В файле ui_magnifier2.xml в теге  ui\ui_magnifier2 texture установите параметры width/height в ноль.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу