Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Pavel2000 Поместить в нулевой слот для быстрого использования аптечку:

get_console():execute("slot_0 medkit") 

 

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, denis2000 сказал:

get_console():execute("slot_0 medkit")

Если нужно поменять именно стартовый набор, то, как мне кажется, уж лучше менять его в actor.ltx

Спойлер

Screenshot-1.png

 

  • Жму руку 2

ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, сегодня у меня такая вот проблема

Спойлер

ssq-ussr-09-27-25-23-44-12-training-map.

Спойлер

ssq-ussr-09-27-25-23-44-17-training-map.

объекты которые я наставил по локации без источника света выглядят как будто у них чёрная текстура(динамический свет есть, включается по условию)
Вопрос: что мне нужно сделать что бы это исправить (освещение полное динамическое, на локацию добавлял один Light и один Glow и никак их не настраивал)

Изменено пользователем Pavel2000

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, у меня носиться в голове идея наделить уже усиленную мной химеру для Сталкер ГАММА пси способностью подобные той, что у билдовской псевдособаки, чтоб сбивала прицел. через конфиги я уже делал подобное просто скопировав пси ауру из конфига контролера поместив в файл химеры. Но это просто был эффект пси поля. а нужно именно сделать эфект сбивания прицела и возможной потери оружия из рук ГГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ximer017 , это в движке  xrGame. В Контроллере точно двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 шейдеры какие у помещения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow def_vertex а у добавленных объектов default 


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Охотник за артефактами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 у помещения должны быть шейдеры дефолт, чтобы внутри него сгенерировалась лайтмапа и станет по идее нормально по тени.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Планирую заняться модингом, но не знаю с чего начать. Может кто посоветовать как сделать модификацию?

Изменено пользователем Raptor-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, как правильно будет телепортировать нпс на определённый вейпоинт, если он оффлайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, подскажите как сделать артефакты видимые на карте в пда без использования детектора, по всей локации, условно допустим я стою на скадовске, открываю пда и мне показывается какой артефакт есть на данный момент на локации и чтобы допустим они отображались какой нибудь иконкой кружочек красный или зеленый или использовал текстуру какого нибудь сталкера (точка, звездочка). У ванделея видел видео по поводу блуждающий артефактов и там он когда открывал пда там у тебя было то что я описал.

Изменено пользователем nyacurus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Raptor-1 сказал:

Планирую заняться модингом, но не знаю с чего начать.

Для начала определитесь в какой области модинга вы хотите преуспеть, заняться всем и сразу новичку будет нереально.


dasehak Задачу поподробнее опишите. В оригинале когда разработчикам требовалось перенести НПС, переносился его сквад на новый смарт, где этому НПС была назначена работа на вейпоинте.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000, спасибо за подсказку, а то я забыл, что можно сквады телепортировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.08.2025 в 23:56, Vlador сказал:

Всем привет. Возникла странная проблема, суть которой никак не можем определить: безлогово виснет игра во время спавна НПС (а если точнее, в момент когда НПС замечает игрока) в определённые моменты сюжета. И дело точно не в локации, проверено: когда там нет неписей, всё окей.

Но что интересно, у напарника такой проблемы нет. Зато не работают мои сохранения при том, что у нас абсолютно идентичные сборки. И ещё бывает, что имея одинаковый спавн, у нас слегка различается содержимое инвентаря, несмотря на идентичные desc_general.

В чём может быть проблема? Поможет ли дебаг?

Заранее спасибо за внимание!

И снова вечера всем. Сделали проекту standalone, дабы были 100% идентичные файлы, но не помогло.

Прикладываю видео с подобным косяком. Вдруг кто-то подскажет, как эту дребедень пофиксить или хотя бы найти корень её проблемы.

Спойлер

 

Всем заранее спасибо.

UPD, 13.10: Отбой. Благодаря дебагу и визуалке удалось найти проблему. Всё дело оказалось в незакомментированной боевой музыке ogg-формата. У меня была включена динамическая музыка, у напарника нет. Но никто не мог бы подумать, что причина в этом, ведь обычно игра не виснет из-за незакомментированного аудио, а жалуется в консоли на фоне... Видимо, это особенность движка OpenXRay.

Изменено пользователем Vlador
отбой, решил проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlador 

Допустим геймдаты одинаковые, а двиг в bin? Вылетает ли, когда эти нпс нейтральны?

На видео нпс враги, и обычно, при виде актора - первым делом орут атанда, а тут секунда и вылет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara движок тоже идентичен. Насчёт нейтральности не пробовали, как-то не задумывались. Стоит поэкспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Есть какая-то возможность сделать игровую камеру менее статичной? Добавить различные покачивания при прыжках, наклонах и т.д.? Для аномали то есть такой мод, но он не работает на КоК и соответственно на ЗП. Может и есть что-то конкретно для ЗП и КоК, но я ничего похожего не нашёл. Как оно вообще работает? Это движковые правки или скрипты, или же вовсе анимации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik Если вы имеете ввиду дополнение Camera Reanimation Project - I.N.E.R.T.I.A.
То работает это примерно так:
Движок обрабатывает различные события связанные с поведением ГГ и вызывает зарегистрированные колбеки на них. Колбэки - это скриптовые функции которые в частности проигрывают анимации камеры.

Поэтому для работы нужны движковые правки и грамотная имплементация мода.

 

 

Изменено пользователем denis2000
  • Хабар 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу