Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 1 февраля, 2021 45 минут назад, denis2000 сказал: Размер рестриктора следует ставить минимальным: Спасибо за ответ. Возникло несколько вопросов. 1. С помощью какой функции можно заспавнить скриптовую зону в процессе игры? Спавн должен осуществить inventory_box из своей логики. Когда ГГ при установке юзает бустер, имитирующий мину, у него под ногами спавнится невидимый inventory_box. После отхода игрока на определенное расстояние бокс по своим координатам спавнит мину (скриптовую зону или аномалию). 2. Если этих скриптовых зон будет несколько - несколько мин, то как они будут работать? 3. Можно ли эту скриптовую зону увидеть с помощью детектора? Мины - аномалии можно. Если прописать их в конфиг Сварогу. Который в данном случае работает, как миноискатель. 4. Если речь зашла о рестрикторе, то ещё один вопрос. Может ли рестриктор из своей логики проверить наличие внутри себя сталкера или монстра? Если может, то его тоже можно использовать как мину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 1 февраля, 2021 5 часов назад, Сергей Шубин сказал: С помощью какой функции можно заспавнить скриптовую зону в процессе игры? Ищите функцию спавна рестриктора скриптом. 5 часов назад, Сергей Шубин сказал: Если этих скриптовых зон будет несколько - несколько мин, то как они будут работать? Биндер этого объекта xr_zones.script как его пропишите так и будет работать, еще раз скажу - это не готовая реализация, это демонстрация возможности. 5 часов назад, Сергей Шубин сказал: Можно ли эту скриптовую зону увидеть с помощью детектора? Это нужно пробовать. 5 часов назад, Сергей Шубин сказал: Может ли рестриктор из своей логики проверить наличие внутри себя сталкера или монстра? Да, но только конкретного НПС или монстра, например через его стори_ид. 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 1 февраля, 2021 Извиняюсь если нарушаю правила, пожалуйста, если кто обладает информацией на счёт квестов, то бишь в моём случае в конфигах Сыча это "[supplies_bandit_tier_1] и т.д.", подскажите что да как, я хочу настроить его ассортимент, но пока без успешно, выполняю квесты, но заданные мною в конфиге стволы у него в продаже не появляются, мне бы знать что за квест кроется под "[supplies_bandit_tier_1]". Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 1 февраля, 2021 6 часов назад, Сергей Шубин сказал: Может ли рестриктор из своей логики проверить наличие внутри себя сталкера или монстра? Если может, то его тоже можно использовать как мину. Неверный, на мой взгляд, алгоритм решения задачи. Лучше действовать от обратного. Здесь нужно проверять не со стороны рестриктора, а со стороны НПС не попал ли он в определенную зону. И если попал, то вызывать action. Как это сделано, можно посмотреть в моде Связь Времен. Файл xr_suicide.script Здесь проверяется в эвалуаторе, не попал ли НПС в определенную зону ( зону аномалии суицид ). Если попал, то вызывается Действие ( суицид НПС ). 2 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 1 февраля, 2021 можно ли как-то убрать невидимые стены вокруг нпс? Я слышал их называют зоной комфорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) На счёт своего вопроса выше с обновлением ассортимента у Сыча, он обновляется не за квесты, а за повышение репутации у одной из сторон (по выполнении определённых квестов), либо у бандитов, либо у сталкеров, либо у той и той. Как же это всё время затратно выяснять сидеть, может быть кто знает числовые значения репутации для достижения [supplies_stalker_tier_1] или [supplies_bandit_tier_1] у Сыча? Изменено 1 февраля, 2021 пользователем WildAx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 1 февраля, 2021 Как на время прописать логику, чтобы НПС не агрился на ГГ? И какая функция проматывает время (не задаёт текущее, а именно перематывает). Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, AziatkaVictor сказал: Как на время прописать логику, чтобы НПС не агрился на ГГ? И какая функция проматывает время (не задаёт текущее, а именно перематывает). combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(actor) +инфопорция_запуска -инфопорция_отмены} true, false %=forward_game_time(0:20)% - перемотает на 20 минут. Изменено 2 февраля, 2021 пользователем Neptun 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) WildAx Кондлист: {=is_faction_friend_to_actor(stalker)} supplies_stalker_tier_1 - Фракция сталкеров дружествена ГГ {=is_faction_friend_to_actor(bandit)} supplies_bandit_tier_1 - Фракция бандитов дружествена ГГ Функция: function is_faction_friend_to_actor(actor, npc, p) if(p[1]~=nil) then return relation_registry.community_goodwill(p[1], db.actor:id())>=1000 else return false end end Вывод если community_goodwill больше или равна 1000, то фракция дружественна. 9 часов назад, ian98 сказал: Я слышал их называют зоной комфорта. Расскажите нам о ней поподробнее... Изменено 2 февраля, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 2 февраля, 2021 denis2000 в каком-то обзоре на какой-то мод видел. Там нпс не выталкивали гг из-за укрытий, а в узких проходах мимо них можно было проскользнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) ian98 У НПС есть в настройках скелета бонешейпы определяющие габариты и области поражения у ГГ есть геометрические габариты actor.ltx: ph_box0_center, ph_box0_size, ph_box1_center, ph_box1_size, ph_box2_center, ph_box2_size и никаких невидимых стен. Изменено 2 февраля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 2 февраля, 2021 Для чего нужен defines.ltx? Впервые сижу, адаптирую оружейку. И ещё вылет есть: Спойлер Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable immunities_sect in [ammo_11.43x23_fmj] Как пофиксить - не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 2 февраля, 2021 19 минут назад, KERIXFIX337X сказал: Как пофиксить - не знаю. Ошибка: Не найден указанный параметр в указанной секции (в данном случае: immunities_sect in [ammo_11.43x23_fmj] Решение: Проверьте наличие параметра в секции, а также правильность его имени. Если он отсутствует - добавьте его. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 2 февраля, 2021 26 минут назад, KERIXFIX337X сказал: Для чего нужен defines.ltx? Там определены дефолтные параметры и секции. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 2 февраля, 2021 Скажите пожалуйста, есть ли способ как-то определить, лежит ли некий предмет в ящике по SID этого самого ящика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 2 февраля, 2021 Подскажите пожалуйста, в каких файлах регулируются предметы, которые могут поднять НПС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 2 февраля, 2021 Kamr4d, НПС не могут в чистом ЗП без модов поднимать предметы с пола. Только оружие, если оно окажется у них на пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 2 февраля, 2021 StgsПонял. А если речь идёт о Зове Чернобыля? Вопросы по модострою на платформе CoC здесь задавать или в ином месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 769 Опубликовано 2 февраля, 2021 1 минуту назад, Kamr4d сказал: StgsПонял. А если речь идёт о Зове Чернобыля? Вопросы по модострою на платформе CoC здесь задавать или в ином месте? Вам сюда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 2 февраля, 2021 KERIXFIX337X Благодарю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 2 февраля, 2021 Little Frenchman Что-то типа такого: Спойлер function find_item_in_inventory_box(actor, npc, p) local inv_box = get_story_object(p[1]) local items_in_box = {} local item_in_box = false local function search_items_in_box (inv_box, item) table.insert(items_in_box, item) end inv_box:iterate_inventory_box(search_items_in_box, inv_box) for k,v in pairs(items_in_box) do if v:section() == p[2] then item_in_box = true end end return item_in_box end 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 2 февраля, 2021 Бродяги, подскажите и разжуйте - что написать и в каком файле, чтобы на худе отображалось общее кол-во гранат в рюкзаке даже если их в руках нет. Чтобы было так, как на скрине. Рисую свой худ и некоторые иконки и хотелось бы такую фичу. Если такое возможно, можно ли это организовать и в ТЧ? Спойлер Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) Дефолтная кратность прицела СУСАТ 2 крата, можно ли её увеличить? Решено. Хочу добавить сталкерам деньгу в виде дропа, можно ли реализовать это без скриптов? если нет, то подскажите скрипт ? очень признателен. Изменено 2 февраля, 2021 пользователем WildAx Да пока дождёшься подсказки, сам до всего дойдёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 3 февраля, 2021 (изменено) WildAx КМБ Урок 26а 11 часов назад, digital defender сказал: Если такое возможно, можно ли это организовать и в ТЧ? 1. Вам нужно задавать вопрос в соотвествующей теме! 2. В ЗП это делает движок. Изменено 3 февраля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 3 февраля, 2021 18 часов назад, denis2000 сказал: Что-то типа такого: Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты