Overf1rst 1 510 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freeman_stalker 0 Опубликовано 28 апреля, 2021 Привет! Задался вопросом: как реализовать просмотр фотографии из инвентаря. Не разбираюсь в кодинге совсем, но общую логику понимаю. Сумел создать отдельный объект-фотографию с описанием и поместить в инвентарь. Для просмотра решил взять за основу скрипт рецептов и взять из него только вывод бэкграунда, но не совсем понимаю как убрать все лишнее и сделать скрипт рабочим. Подскажите пожалуйста какой-нибудь ресурс где можно почитать про это или как можно осуществить подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 29 апреля, 2021 (изменено) Подскажите пожалуйста, у меня какаято дич происходит, в файле ui/scope_16 прописано croshair_такойто....2048 и 1024, и autostatik 1024 и 768, текстура прицельной сетки для 16:9, и на ноуте круглый прицел, а на мониторе компа 23 дюйма сплюснутый как яйцо...как это правиться или хотябы где почитать что значять эти цифры ? Изменено 29 апреля, 2021 пользователем Kalambur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 29 апреля, 2021 Здравствуйте! Какие файлы надо править, чтобы изменить стартовое окошко (Там где выбирается имя, группировка и т.д.)в Stalker Anomaly 1.5.1/Call of Chernobyl? (Добавить опции, или точнее опцию при которой будут выставляться определенные параметры игры) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 29 апреля, 2021 Kalambur x="0" y="0" width="1024" height="768 - координаты левого верхнего угла и размер текстуры. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 697 Опубликовано 29 апреля, 2021 22 часа назад, freeman_stalker сказал: Задался вопросом: как реализовать просмотр фотографии из инвентаря В моде Припять. Точка Отсчета реализован просмотр рисунков из инвентаря. Объяснять долго. Разбирайтесь. З.Ы. Можете установить мод. Сразу после первого диалога в самом начале игры увидите реализацию. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freeman_stalker 0 Опубликовано 29 апреля, 2021 makdm Спасибо большое! Гляну, что там и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 апреля, 2021 Xenomorphom ui_mm_faction_select.script 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OP_artovod 4 Опубликовано 30 апреля, 2021 Misery и всё равно не понятно, как там исходники взять интерфейс ужасно непонятный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 30 апреля, 2021 Только что, OP_artovod сказал: интерфейс ужасно непонятный гдэ? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 971 Опубликовано 30 апреля, 2021 Кто-то из знающих может подсказать редактор для погоды, слышал про прогу от ПЫС, но что-то найти её никак не получается, к тому же, мне её рекомендовали даже не трогать. Потому что не вериться, что все погодные моды делались вручную через конфиги, это же издевательство какое-то. Дополнено 2 минуты спустя OP_artovod https://github.com/mortany/forward-frontier/releases Листаешь ниже, там ссылки. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 130 Опубликовано 30 апреля, 2021 AziatkaVictor Любой движок ЗП собраный на debug конфигурации имеет редактор погоды. Включается ключем -editor в ярлыке. Вот ссылка на оригинальный движок собраный под дебагом товарищем шокером 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 30 апреля, 2021 Народ приветствую! Подскажите, существует ли в природе вариант переместить путь камеры? Создан путь камеры для аномалии, он очень длинный и состоит из 70 ключей, но вышла необходимость изменить планировку и террейн, и теперь путь камеры не там где нужно, создавать новый не вариант, так же как и сдвигать и поворачивать каждую камеру, очень много точек и занимает очень много времени... Я смог сдвинуть весь путь, но не могу придумать вариант повернуть весь путь вокруг оси... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 971 Опубликовано 30 апреля, 2021 Policai как я помню, для аномалий поворот камеры не важен. Я всегда делал лишь маршрут и все работало корректно. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 30 апреля, 2021 (изменено) 14 минут назад, AziatkaVictor сказал: Policai как я помню, для аномалий поворот камеры не важен. Я всегда делал лишь маршрут и все работало корректно. В том то и дело что повернуть нужно не камеру, а ВЕСЬ путь, в нём 70 камер (ключевых точек). Грубо говоря, повернули на 90 градусов локацию, теперь нужно повернуть путь с этой локацией... Изменено 30 апреля, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 971 Опубликовано 30 апреля, 2021 Policai аддон для блендера может импортировать и экспортировать пути камеры, там легко все сделать. Не помню, чтобы можно было повернуть весь путь в СДК. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 842 Опубликовано 30 апреля, 2021 Как сделать один сквад враждебным к другому скваду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OP_artovod 4 Опубликовано 30 апреля, 2021 Misery на этом сайте Дополнено 23 минуты спустя AziatkaVictor и там только собраный двиг исходников я не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 971 Опубликовано 30 апреля, 2021 OP_artovod исходники это хорошо, но мне необходим именно редактор) Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 30 апреля, 2021 Крим set_squads_enemies Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 971 Опубликовано 30 апреля, 2021 Hozar_2002 сделал как надо, в итоге вылезает вот это: Хотя я сделал все как на скриншоте: Что не так? ЗП лицензия. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 130 Опубликовано 30 апреля, 2021 (изменено) AziatkaVictor Слышал что Дебаг может не читать игровые архивы. Попробуйте их распаковать (все, патчи тоже) --------- Хотя нет. У меня запустился. Спойлер Вот fsgame с которым я запускалfsgame.ltxОткройте и впишите свой путь до стим версии игры. Рекомендую чтоб в пути небыло пробелов. (Хотя это может быть не нужно. Я так делаю чтоб копии не плодить) Изменено 30 апреля, 2021 пользователем Hozar_2002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 1 мая, 2021 Всем привет! вопрос следующий: каким образом реализован эндинг в ТЧ, где Стрелок ложится на траву и как реализовать подобное в ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 887 Опубликовано 1 мая, 2021 1 час назад, ScarletFox сказал: каким образом реализован эндинг в ТЧ, где Стрелок ложится на траву и как реализовать подобное в ЗП? В ЗП оно успешно и реализовано. Запускается тутор: =run_tutorial(outro_game), в gamedata\configs\ui\game_tutorials.xml находится конфиг реализации финального ролика под названием outro_game Например, первое видео: <texture width="638" height="358">outro\1_medal</texture> В gamedata\textures\outro находятся видеоролики. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 971 Опубликовано 1 мая, 2021 Hozar_2002 не помогло, я сделал проверку, которую сказал сделать Windows, вот файл, если поможет. sxstrace.txt Я прочитал, что это связанно с библиотеками С++ 2008, какая версия стоит у тебя? Скачал другой движок, от OpenXRay, тут уже все нормально: Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 1 мая, 2021 denis2000 Написал такие две функции, но время не ускоряется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты