Overf1rst 1 504 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 4 декабря, 2021 vader_33 Да и ещё можно ли как-то сделать апдейт листбокса чтобы он обновлялся с манипуляциями предметов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SsenpaiBaka 17 Опубликовано 4 декабря, 2021 (изменено) Где находятся файлы, которые отвечают за дальние\ужатые текстуры листвы и кустарников? Жепа горит от того, что вдалеке всё зеленое) Спойлер Изменено 4 декабря, 2021 пользователем SsenpaiBaka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 4 декабря, 2021 1 час назад, Daniil1989 сказал: Вот как создать телепорт в sdk дорогой, без этого видео уже разобрались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 4 декабря, 2021 29 минут назад, SsenpaiBaka сказал: Где находятся файлы, которые отвечают за дальние\ужатые текстуры листвы и кустарников gamedata\textures\lod ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 декабря, 2021 (изменено) 17 часов назад, Paradox27kms сказал: Можно ли как-то по скрипту сделать бекап сохранений Спойлер Так, например. Но нужно ли? Сохранок может быть больше 100, и всё это здорово зависнет, пока все файлы копируются. Можно ли именно перенести в другую папку, а не скопировать и удалить оригинальный файл - не знаю. Может с помощью io, в нем особо не разбирался local fs = getFS() local flist = fs:file_list_open_ex("$game_saves$", FS.FS_ListFiles, "*") local f_cnt = flist:Size() if f_cnt > 0 then for i=0, f_cnt-1 do local file = flist:GetAt(i) local file_name = file:NameFull() local file1 = fs:update_path("$game_saves$", file_name) local file2 = fs:update_path("$game_saves$", "saves_bkp\\"..file_name) fs:file_copy(file1, file2) end end 9 часов назад, Paradox27kms сказал: можно ли как-то сделать апдейт листбокса чтобы он обновлялся с манипуляциями предметов Спойлер Смотря что менять надо. Если после манипуляций самого игрока - где эти манипуляции происходят, там и менять что нужно. Если манипуляции, не зависящие от игрока - добавить эту функцию, и в ней уже проверки и действия делать function что-то:Update() CUIScriptWnd.Update(self) .... end Ну либо топорно очищать лист и выводить снова Изменено 4 декабря, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 5 декабря, 2021 Уважаемые модмейкеры! Подскажите пожалуйста, существует ли такая возможность отслеживать какие функции или скрипты работают в игре? Мне необходимо сделать следующий скрипт: if (есть в игре необходимый скрипт) then ..... if (есть в игре необходимая функция) then .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) Возможно ли убрать скриптом все рандомные предметы на локации включая те которые выкинул ГГ? Изменено 5 декабря, 2021 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 302 Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) Contentic инфопоршень? возможно я не понял о чем ты Дополнено 3 минуты спустя Paradox27kms могу поделится таким вариантом. Там и переписать его можно, чтоб все предметы сразу удалял думаю, если список лень собирать. Спойлер function remove_obj(name) local obj for a=1,65535 do obj = alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),name) then alife():release(obj, true) end end end function remove_garbage() local tbl_remove = { "", -- сюда забиваешь какие предметы нужно удалить } for _, v in pairs (tbl_remove) do remove_obj(v) end end Изменено 5 декабря, 2021 пользователем ian98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 802 Опубликовано 5 декабря, 2021 Иконки на мини-карте и в ПДА не отображаются. Подскажите, как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 5 декабря, 2021 Крим Какие именно иконки ты имеешь введу? Метки? В ПДА включить вкладку "Локации" не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 802 Опубликовано 5 декабря, 2021 Paradox27kms Все в целом. Название подлокации отображаются криво. Метки НПС на миникарте не отображаются полностью. ГГ также не отображается в ПДА, метки на квесты - то висят, то нет. Впервые с таким сталкиваюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) Крим В оригинале по крайней мере не должно быть так. Дополнено 5 минуты спустя ian98 Благодарю Дополнено 37 минуты спустя Как сделать чтобы данный таймер отображался поверх GUI т.е всяких окон, менюшек? либо как вывести текст с этим таймером в GUI? Изменено 5 декабря, 2021 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
61dimon161 67 Опубликовано 5 декабря, 2021 При загрузке сейва рядом со Скадовском дополнительно спавнятся его обитатели (Борода, Султан, Кардан, Глухарь и тд) и сидят в центре(на смарт_терране). хотя стандартные файлы вроде не трогал. В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 декабря, 2021 10 часов назад, Contentic сказал: if (есть в игре необходимый скрипт) then ..... if (есть в игре необходимая функция) then .... if test_script then .... if test_script.fun_test then .... Дополнено 2 минуты спустя Крим текстуры менялись? Повышение качества текстур в максимум не помогает? Дополнено 5 минуты спустя Contentic наверно, лучше так if _G.test_script then .... if _G.test_script.fun_test then .... Дополнено 57 минуты спустя 8 часов назад, Paradox27kms сказал: либо как вывести текст с этим таймером в GUI? можно попробовать в sr_timer.script в update у local str убрать local, и получать значение таймера local tmr = sr_timer.str . И его уже выводить в гуи. Так себе конечно, но как вариант В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 5 декабря, 2021 В 04.12.2021 в 13:44, SsenpaiBaka сказал: вдалеке всё зеленое gamedata\levels\имя уровня\level_lods.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 5 декабря, 2021 Почему мутанты застревают на одном месте? Просто бесконечно бегут на одном месте. Аи сетку пересобрал - не помогло 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infernis 153 Опубликовано 5 декабря, 2021 2 минуты назад, Emmis сказал: Почему мутанты застревают на одном месте? Просто бесконечно бегут на одном месте. Аи сетку пересобрал - не помогло У самого такое было и осталось на релизе) Причину так и не разобрал, но предполагал, что может быть дело в несоответствии сетки с локацией (именно качества обоих компонентов). Например, используя ускоренные компиляторы от уже не помню кого, но дай ему Бог здоровья, есть два батника - один "компиляция сетки", другой "компиляция сетки draft". Так вот, при выборе второй скорее всего такая шляпа и может произойти. Но есть одно "но". Если на сетке найден хотя бы один маленький кусочек дерьма, то первый батник будет вылетать. Второй же в свою очередь скомпилит сетку, какой бы кривой она не была. Запутанная тема короче) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 5 декабря, 2021 Infernis я пробовал и на драфте, и так, и заново аи сетку на локе ставить. Надеюсь такая проблема будет только на одной локации История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infernis 153 Опубликовано 5 декабря, 2021 Emmis Самое забавное, что у меня такая проблема замечалась только на тех сетках, которые я сам компилировал) При чём, даже когда я возвращал старую - если я её откомпилировал - значит всё. Но если сюжет и атмосфера в твоём моде хорошие, то уверен, это будет маленький пустяк) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) Emmis Графы на локе правильно расставлены? Знаю я одного гения, который поставил один граф на всю локацию, а потом у него не работали нормально НПС и мутанты. Если что графы стоит примерно с регулярной периодичностью ставить. Шаг разный, зависит от локации, но в среднем 20 метров на глазок. На сетке не желательно нахождение одиночных нодов, так что вёрифинг сетки проводить не забываем тоже. Изменено 6 декабря, 2021 пользователем Hozar_2002 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 6 декабря, 2021 6 часов назад, Emmis сказал: Infernis я пробовал и на драфте, и так, и заново аи сетку на локе ставить. Надеюсь такая проблема будет только на одной локации Сетка на драфте в игре, это ещё тот мазахизм, все ноды открыты во все стороны.. После сборки сетки нужно ещё и ручками исправлять косяки компиляции, как обычно, на это уходит часа 3-4 минимум, в зависимости от рельефа, если хотите чтоб небыло багов, приходится это делать. Хотелось бы посмотреть на лог верификации сетки... после применения батника будет лог xrai_имя юзера Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 6 декабря, 2021 vader_33 в конечном итоге так? local tmr = sr_timer.str self.cap_warmup_timer:TextControl():SetText(game.translate_string(..tmr..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 6 декабря, 2021 Policai Hozar_2002еще такой прикол, нпс вроде норм ходят, а вот именно мутанты нет. Графы все как положено, по госту ставил История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 6 декабря, 2021 Emmis Покажи лог верификации сетки... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) Policai Спойлер * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-9100F CPU @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M14/S11, 3597.00 mhz, 51-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41082 files cached 0 archives, 6986Kb memory used. Init FileSystem 1.122022 sec 'xrCore' build 0, (null) true 0 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) -----loading j:\np\-mod-\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Dec 10 2009 Startup time: 11:41:13 Verifying level j:\np\-mod-\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\levels\rostok\ * New phase started: Verifying level graph Vertex 2747[-277.200012][0.302404][191.800018] is single linked! Vertex 2963[-276.500000][0.302404][191.800018] is single linked! Vertex 2964[-276.500000][1.721682][191.800018] is single linked! Vertex 3181[-275.799988][0.302404][191.800018] is single linked! Vertex 3182[-275.799988][1.719357][191.800018] is single linked! Vertex 3398[-275.100006][0.302404][191.800018] is single linked! Vertex 3899[-273.000000][-6.000904][102.200005] is single linked! Vertex 3901[-273.000000][-6.000904][102.900002] is single linked! Vertex 4105[-272.299988][-6.000388][101.500008] is single linked! Vertex 4113[-272.299988][-6.000904][103.599998] is single linked! Vertex 4168[-272.299988][-0.000620][137.200012] is single linked! Vertex 4319[-271.600006][-6.000388][102.200005] is single linked! Vertex 4321[-271.600006][-6.000904][102.900002] is single linked! Vertex 4333[-271.600006][-6.000904][107.099998] is single linked! Vertex 4508[-270.899994][-6.000904][98.000008] is single linked! Vertex 4514[-270.899994][-6.000904][100.099998] is single linked! Vertex 4534[-270.899994][-6.000904][107.099998] is single linked! Vertex 4678[-270.200012][-0.000620][82.599998] is single linked! Vertex 4699[-270.200012][-6.000904][100.799995] is single linked! Vertex 4705[-270.200012][-6.000904][104.299995] is single linked! Vertex 4715[-270.200012][-6.000904][107.799995] is single linked! Vertex 6115[-265.299988][0.302404][191.800018] is single linked! Vertex 6135[-264.600006][0.302662][42.000008] is single linked! Vertex 6137[-264.600006][0.254871][43.400002] is single linked! Vertex 6194[-264.600006][-5.610823][91.700005] is single linked! Vertex 6327[-264.600006][0.302404][191.800018] is single linked! Vertex 6328[-264.600006][1.716516][191.800018] is single linked! Vertex 6354[-263.899994][1.358983][41.299995] is single linked! Vertex 6355[-263.899994][1.358983][42.000008] is single linked! Vertex 6408[-263.899994][-5.610823][91.000008] is single linked! Vertex 6411[-263.899994][-6.000388][92.400002] is single linked! Vertex 6541[-263.899994][0.302404][191.800018] is single linked! Vertex 6542[-263.899994][1.724007][191.800018] is single linked! Vertex 6572[-263.200012][0.303696][41.299995] is single linked! Vertex 6574[-263.200012][0.277088][45.500008] is single linked! Vertex 6621[-263.200012][-6.000904][91.700005] is single linked! Vertex 6762[-263.200012][0.302404][191.800018] is single linked! Vertex 7221[-261.100006][0.303696][44.799995] is single linked! Vertex 8134[-258.299988][-5.800697][93.099998] is single linked! Vertex 9537[-254.100006][0.302404][191.800018] is single linked! Vertex 9652[-253.399994][1.358983][84.700005] is single linked! Vertex 9753[-253.399994][0.302404][191.800018] is single linked! Vertex 10020[-252.699997][0.302404][191.800018] is single linked! Vertex 10021[-252.699997][1.709023][191.800018] is single linked! Vertex 10288[-252.000000][0.302404][191.800018] is single linked! Vertex 10289[-252.000000][1.728140][191.800018] is single linked! Vertex 10557[-251.300003][0.302404][191.800018] is single linked! Vertex 11306[-249.199997][1.075850][135.100006] is single linked! Vertex 11577[-248.500000][1.050017][135.100006] is single linked! Vertex 11578[-248.500000][0.506745][135.800018] is single linked! Vertex 16359[-238.000000][2.296988][76.299995] is single linked! Vertex 17489[-235.199997][-0.000620][30.799995] is single linked! Vertex 18445[-233.100006][0.273729][92.400002] is single linked! Vertex 18539[-233.100006][0.266754][178.500000] is single linked! Vertex 18541[-233.100006][0.302404][180.600006] is single linked! Vertex 18742[-232.399994][0.285096][93.799995] is single linked! Vertex 18837[-232.399994][0.299562][179.200012] is single linked! Vertex 18838[-232.399994][0.302404][180.600006] is single linked! Vertex 19045[-231.700012][0.249704][94.500008] is single linked! Vertex 19140[-231.700012][0.266754][178.500000] is single linked! Vertex 19142[-231.700012][0.302404][180.600006] is single linked! Vertex 19353[-231.000000][0.265720][95.900002] is single linked! Vertex 19376[-231.000000][1.442165][118.299995] is single linked! Vertex 19377[-231.000000][1.457150][119.000008] is single linked! Vertex 19452[-231.000000][0.266754][178.500000] is single linked! Vertex 19669[-230.300003][0.277346][97.299995] is single linked! Vertex 19693[-230.300003][1.450174][119.000008] is single linked! Vertex 19718[-230.300003][-0.000620][148.399994] is single linked! Vertex 19761[-230.300003][0.299562][179.200012] is single linked! Vertex 19762[-230.300003][0.302404][180.600006] is single linked! Vertex 19871[-229.600006][1.324883][37.799995] is single linked! Vertex 19873[-229.600006][1.319201][38.500008] is single linked! Vertex 19982[-229.600006][0.286904][98.700005] is single linked! Vertex 20077[-229.600006][0.266754][178.500000] is single linked! Vertex 20183[-228.899994][1.751648][37.799995] is single linked! Vertex 20186[-228.899994][1.326692][38.500008] is single linked! Vertex 20188[-228.899994][1.467224][39.200005] is single linked! Vertex 20293[-228.899994][0.254871][99.400002] is single linked! Vertex 20502[-228.200012][1.892697][38.500008] is single linked! Vertex 20612[-228.200012][0.268045][100.799995] is single linked! Vertex 20666[-228.200012][0.899669][148.399994] is single linked! Vertex 20667[-228.200012][1.131651][149.100006] is single linked! Vertex 20916[-227.500000][0.280188][102.200005] is single linked! Vertex 20971[-227.500000][0.899669][149.100006] is single linked! Vertex 20974[-227.500000][0.001447][153.300018] is single linked! Vertex 21268[-226.800003][0.899669][146.300018] is single linked! Vertex 21556[-226.100006][1.439324][127.400002] is single linked! Vertex 21583[-226.100006][0.899669][151.899994] is single linked! Vertex 21836[-225.399994][0.254871][111.299995] is single linked! Vertex 21858[-225.399994][0.145855][129.500000] is single linked! Vertex 21883[-225.399994][0.899669][151.200012] is single linked! Vertex 22026[-224.700012][0.249446][39.200005] is single linked! Vertex 22029[-224.700012][0.249446][39.900002] is single linked! Vertex 22032[-224.700012][-0.000103][40.599998] is single linked! Vertex 22036[-224.700012][-0.000103][42.700005] is single linked! Vertex 22169[-224.700012][0.899669][146.300018] is single linked! Vertex 22316[-224.000000][-0.000103][37.799995] is single linked! Vertex 22329[-224.000000][0.249446][42.000008] is single linked! Vertex 22385[-224.000000][1.399283][87.500008] is single linked! Vertex 22460[-224.000000][0.899669][151.899994] is single linked! Vertex 22594[-223.300003][-0.000103][37.799995] is single linked! Vertex 22685[-223.300003][0.260554][109.200005] is single linked! Vertex 22693[-223.300003][0.265204][114.799995] is single linked! Vertex 22715[-223.300003][1.439324][131.600006] is single linked! Vertex 22716[-223.300003][1.460508][132.300018] is single linked! Vertex 22739[-223.300003][0.929635][151.200012] is single linked! Vertex 22871[-222.600006][-0.000103][37.799995] is single linked! Vertex 22967[-222.600006][0.274763][110.599998] is single linked! Vertex 22974[-222.600006][0.293362][115.500008] is single linked! Vertex 22996[-222.600006][1.439324][132.300018] is single linked! Vertex 23013[-222.600006][-0.000620][145.600006] is single linked! Vertex 23015[-222.600006][0.899669][147.700012] is single linked! Vertex 23016[-222.600006][0.899669][149.800018] is single linked! Vertex 23140[-221.899994][-0.000103][37.799995] is single linked! Vertex 23237[-221.899994][0.285096][112.000008] is single linked! Vertex 23281[-221.899994][-0.000620][147.000000] is single linked! Vertex 23410[-221.200012][-0.000103][38.500008] is single linked! Vertex 23413[-221.200012][-0.000103][39.200005] is single linked! Vertex 23502[-221.200012][0.254871][112.700005] is single linked! Vertex 23807[-220.500000][0.266754][178.500000] is single linked! Vertex 23808[-220.500000][0.299562][179.200012] is single linked! Vertex 23810[-220.500000][0.302404][180.600006] is single linked! Vertex 23811[-220.500000][0.056213][181.300018] is single linked! Vertex 23996[-219.800003][0.277346][115.500008] is single linked! Vertex 24027[-219.800003][-0.000620][150.500000] is single linked! Vertex 24042[-219.800003][0.266754][178.500000] is single linked! Vertex 24045[-219.800003][0.302404][180.600006] is single linked! Vertex 24269[-219.100006][0.299562][179.200012] is single linked! Vertex 24272[-219.100006][0.056213][181.300018] is single linked! Vertex 24486[-218.399994][0.266754][178.500000] is single linked! Vertex 24487[-218.399994][0.299562][179.200012] is single linked! Vertex 24489[-218.399994][0.302404][180.600006] is single linked! Vertex 24490[-218.399994][0.056213][181.300018] is single linked! Vertex 24703[-217.700012][0.266754][178.500000] is single linked! Vertex 24704[-217.700012][0.299562][179.200012] is single linked! Vertex 24706[-217.700012][0.302404][180.600006] is single linked! Vertex 24707[-217.700012][0.056213][181.300018] is single linked! Vertex 24943[-217.000000][0.299562][179.200012] is single linked! Vertex 24945[-217.000000][0.302404][180.600006] is single linked! Vertex 25004[-216.300003][0.199071][13.299995] is single linked! Vertex 25182[-216.300003][0.299562][179.200012] is single linked! Vertex 25184[-216.300003][0.302404][180.600006] is single linked! Vertex 25185[-216.300003][0.056213][181.300018] is single linked! Vertex 25375[-215.600006][1.441391][144.899994] is single linked! Vertex 25376[-215.600006][1.455858][145.600006] is single linked! Vertex 25409[-215.600006][0.266754][178.500000] is single linked! Vertex 25410[-215.600006][0.299562][179.200012] is single linked! Vertex 25412[-215.600006][0.302404][180.600006] is single linked! Vertex 25413[-215.600006][0.056213][181.300018] is single linked! Vertex 25602[-214.899994][1.451467][145.600006] is single linked! Vertex 26024[-213.500000][1.439324][148.399994] is single linked! Vertex 26026[-213.500000][1.454050][149.100006] is single linked! Vertex 26236[-212.800003][0.306021][149.100006] is single linked! Vertex 26439[-212.100006][0.284579][149.100006] is single linked! Vertex 26640[-211.399994][0.021080][152.600006] is single linked! Vertex 26845[-210.700012][0.299562][158.200012] is single linked! Vertex 27596[-207.899994][0.260554][141.399994] is single linked! Vertex 27603[-207.899994][1.427958][145.600006] is single linked! Vertex 27952[-206.500000][0.260554][143.500000] is single linked! Vertex 30416[-194.600006][-0.035753][114.799995] is single linked! Vertex 31539[-188.300003][0.006097][152.600006] is single linked! Vertex 31647[-187.600006][0.019272][151.899994] is single linked! Vertex 33187[-178.500000][0.233429][129.500000] is single linked! Vertex 33899[-175.000000][0.299562][178.500000] is single linked! Vertex 34136[-173.600006][0.299562][179.200012] is single linked! Vertex 34174[-172.899994][0.141463][116.200005] is single linked! Vertex 34251[-172.899994][0.304213][178.500000] is single linked! Vertex 34292[-172.200012][-0.018703][116.900002] is single linked! Vertex 34409[-171.500000][-0.049703][116.200005] is single linked! Vertex 36135[-160.300003][0.266754][178.500000] is single linked! Vertex 36326[-158.900009][0.266754][178.500000] is single linked! Vertex 38459[-141.400009][-0.000620][151.200012] is single linked! Vertex 38460[-141.400009][0.149471][151.899994] is single linked! Vertex 38461[-141.400009][0.129321][152.600006] is single linked! Vertex 38462[-141.400009][0.028055][153.300018] is single linked! Vertex 38463[-141.400009][0.007389][154.000000] is single linked! Vertex 38464[-141.400009][0.000413][154.700012] is single linked! Vertex 38465[-141.400009][-0.000620][155.399994] is single linked! Vertex 38466[-141.400009][-0.000620][156.100006] is single linked! Vertex 38467[-141.400009][-0.000620][156.800018] is single linked! Vertex 38468[-141.400009][-0.000620][157.500000] is single linked! Vertex 38469[-141.400009][-0.000620][158.200012] is single linked! Vertex 38470[-141.400009][-0.000620][158.899994] is single linked! Vertex 38471[-141.400009][-0.000620][159.600006] is single linked! Vertex 38472[-141.400009][-0.000620][160.300018] is single linked! Vertex 38473[-141.400009][-0.000620][161.000000] is single linked! Vertex 38474[-141.400009][-0.000620][161.700012] is single linked! Vertex 38602[-140.000000][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 38663[-139.300003][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 38727[-138.600006][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 38792[-137.900009][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 38858[-137.199997][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 38918[-136.500000][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 38979[-135.800003][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 39028[-135.100006][0.072488][149.100006] is single linked! Vertex 39029[-135.100006][0.209404][149.800018] is single linked! Vertex 39039[-135.100006][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 39093[-134.400009][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 39133[-133.699997][-0.022061][147.700012] is single linked! Vertex 39151[-133.699997][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 39191[-133.000000][-0.023870][147.700012] is single linked! Vertex 39210[-133.000000][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 39254[-132.300003][-0.025420][147.700012] is single linked! Vertex 39277[-132.300003][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 39321[-131.600006][-0.031878][147.700012] is single linked! Vertex 39344[-131.600006][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 39347[-131.600006][0.294395][165.899994] is single linked! Vertex 39390[-130.900009][-0.033428][147.700012] is single linked! Vertex 39403[-130.900009][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 39449[-130.199997][-0.035236][147.700012] is single linked! Vertex 39462[-130.199997][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 39504[-129.500000][-0.036270][147.700012] is single linked! Vertex 39527[-129.500000][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 39530[-129.500000][0.294395][165.899994] is single linked! Vertex 39568[-128.800003][-0.037561][147.700012] is single linked! Vertex 39591[-128.800003][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 39633[-128.100006][-0.038078][147.700012] is single linked! Vertex 39656[-128.100006][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 39703[-127.400009][-0.038078][147.700012] is single linked! Vertex 39726[-127.400009][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 39773[-126.699997][-0.038078][147.700012] is single linked! Vertex 39796[-126.699997][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 39844[-126.000000][-0.038078][147.700012] is single linked! Vertex 39867[-126.000000][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 39914[-125.300003][-0.038078][147.700012] is single linked! Vertex 39937[-125.300003][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 39985[-124.600006][-0.038078][147.700012] is single linked! Vertex 40008[-124.600006][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 40051[-123.900009][-0.038078][147.700012] is single linked! Vertex 40072[-123.900009][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 40117[-123.199997][-0.037561][147.700012] is single linked! Vertex 40133[-123.199997][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 40182[-122.500000][-0.036528][147.700012] is single linked! Vertex 40197[-122.500000][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 40247[-121.800003][-0.035753][147.700012] is single linked! Vertex 40262[-121.800003][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 40312[-121.100006][-0.035236][147.700012] is single linked! Vertex 40328[-121.100006][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 40375[-120.400009][0.009714][147.700012] is single linked! Vertex 40436[-119.699997][0.003772][147.700012] is single linked! Vertex 40456[-119.699997][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 40502[-119.000000][-0.003462][147.700012] is single linked! Vertex 40525[-119.000000][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 40568[-118.300003][0.001447][147.700012] is single linked! Vertex 40591[-118.300003][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 40634[-117.600006][-0.030587][147.700012] is single linked! Vertex 40657[-117.600006][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 40700[-116.900009][-0.031103][147.700012] is single linked! Vertex 40723[-116.900009][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 40765[-116.199997][-0.032912][147.700012] is single linked! Vertex 40788[-116.199997][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 40828[-115.500000][-0.034203][147.700012] is single linked! Vertex 40851[-115.500000][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 40899[-114.800003][-0.035753][147.700012] is single linked! Vertex 40922[-114.800003][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 40974[-114.100006][-0.035753][147.700012] is single linked! Vertex 40997[-114.100006][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 41050[-113.400009][-0.034720][147.700012] is single linked! Vertex 41073[-113.400009][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 41135[-112.699997][-0.033945][147.700012] is single linked! Vertex 41158[-112.699997][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 41186[-112.000000][0.102713][128.100006] is single linked! Vertex 41214[-112.000000][-0.031878][147.700012] is single linked! Vertex 41237[-112.000000][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 41270[-111.300003][-1.523747][127.400002] is single linked! Vertex 41271[-111.300003][-0.991583][128.100006] is single linked! Vertex 41292[-111.300003][-0.031103][147.700012] is single linked! Vertex 41315[-111.300003][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 41361[-110.600006][-0.029553][147.700012] is single linked! Vertex 41435[-109.900009][-0.029037][147.700012] is single linked! Vertex 41458[-109.900009][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 41499[-109.199997][0.036063][147.700012] is single linked! Vertex 41522[-109.199997][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 41563[-108.500000][0.023921][147.700012] is single linked! Vertex 41586[-108.500000][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 41624[-107.800003][0.024180][147.700012] is single linked! Vertex 41647[-107.800003][-0.000620][163.800018] is single linked! Vertex 41676[-107.100006][0.032188][147.700012] is single linked! Vertex 41723[-106.400009][0.001447][147.700012] is single linked! Vertex 41770[-105.699997][0.003255][147.700012] is single linked! Vertex 41803[-105.000000][0.115371][133.700012] is single linked! Vertex 41804[-105.000000][0.113822][134.399994] is single linked! Vertex 41805[-105.000000][0.112013][135.100006] is single linked! Vertex 41806[-105.000000][0.110463][135.800018] is single linked! Vertex 43371[-70.699997][1.447075][121.099998] is single linked! Vertex 43372[-70.699997][1.309382][121.799995] is single linked! Vertex 43407[-70.000000][1.445267][121.099998] is single linked! Vertex 43408[-70.000000][1.309382][121.799995] is single linked! Vertex 43443[-69.300003][1.445267][121.099998] is single linked! Vertex 43444[-69.300003][1.309382][121.799995] is single linked! Vertex 44962[-47.600006][-0.000620][135.100006] is single linked! Vertex 46301[-25.899994][-0.000620][135.800018] is single linked! Vertex 48415[8.399994][0.214055][142.800018] is single linked! Vertex 48445[9.100006][-0.000620][149.100006] is single linked! Vertex 48468[9.799988][0.988792][143.500000] is single linked! Vertex 48471[9.799988][-0.206253][146.300018] is single linked! Vertex 48587[11.899994][0.255904][147.000000] is single linked! Vertex 48623[12.600006][0.931960][143.500000] is single linked! Vertex 48664[13.299988][-0.491451][142.800018] is single linked! Vertex 48670[13.299988][-0.000620][149.100006] is single linked! Vertex 49185[21.699982][-0.061586][147.000000] is single linked! Vertex 49214[22.399994][1.192617][145.600006] is single linked! Vertex 49215[22.399994][1.270892][146.300018] is single linked! Vertex 49241[23.100006][1.121834][144.899994] is single linked! Vertex 49270[23.799988][1.117701][144.899994] is single linked! Vertex 49272[23.799988][1.192617][145.600006] is single linked! Vertex 49273[23.799988][1.267533][146.300018] is single linked! Vertex 49274[23.799988][1.343483][147.000000] is single linked! Vertex 49300[24.500000][-0.112478][145.600006] is single linked! Vertex 49301[24.500000][1.197268][145.600006] is single linked! Vertex 49303[24.500000][1.274250][146.300018] is single linked! Vertex 49305[24.500000][0.002738][147.700012] is single linked! Vertex 49587[31.500000][-0.332577][145.600006] is single linked! There are 313 single linked nodes! AI-map is NOT valid : Node 4763[-270.200012][2.078955][155.399994] cannot be reached from the node 2747[-277.200012][0.302404][191.800018] Verifying level j:\np\-mod-\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\levels\rostok\ completed Изменено 6 декабря, 2021 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты