Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 27 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, denis2000 сказал: со спавном вранов А зачем дополнительно спавнить ворон? В игре они не играют никакой роли (разве только для антуражу), а только дополнительно нагружают движок игры, который и так уже перегружают всякими новомодными "атмосферами" и другими графическими "приблудами"... Изменено 27 мая, 2022 пользователем Викт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 27 мая, 2022 35 минут назад, Викт сказал: А зачем дополнительно спавнить ворон? А почему вы мне этот вопрос задаете!? ? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 151 Опубликовано 27 мая, 2022 14 минут назад, denis2000 сказал: А почему вы мне этот вопрос задаете!? ? Невнимательно процитировал... Извините Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C0MRADE 50 Опубликовано 28 мая, 2022 Приветствую всех, столкнулся с вот этим на руках ГГ (и не только). Кто-нибудь знает как это поправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 28 мая, 2022 C0MRADE, скорее всего в СДК надо шейдеры моделей рук поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 732 Опубликовано 28 мая, 2022 1 час назад, C0MRADE сказал: Приветствую всех, столкнулся с вот этим на руках ГГ (и не только). Кто-нибудь знает как это поправить? бампа нету бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apka 77 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) Нужно ли начинать НИ для проверки изменений после редактирования all.spawn? Или достаточно загрузится перед первым заходом на редактируемую локацию? Конкретно пытаюсь исправить вылет по wrong fixed bone, возникающий при первом переходе на одну из локаций. (удаляю\меняю кости у обьектов) Изменено 29 мая, 2022 пользователем Apka Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) Добрый день. У меня появился вопрос по поводу текста, который появляется когда мы попадаем в очень радиоактивное место. По типу "Слишком высокий уровень радиации". Вопрос заключается в том что я хочу вывести надпись при использовании дозиметра. Всё хорошо, надпись появляется, но она и уходит быстро, буквально 2-3 секунды держится, можно ли как то увеличить время нахождения на экране? Хотя бы до 10 секунд Код прилагается: Спойлер function radiacion_izmer_1_use(s_obj) spawn_radiacion_izmer("radiacion_izmer_1") if db.actor.radiation == 0 then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_izmer") if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("cs_radiation_izmer", true) hud:GetCustomStatic("cs_radiation_izmer"):wnd():TextControl():SetTextST("st_radiacion_none") else hud:GetCustomStatic("cs_radiation_izmer"):wnd():TextControl():SetTextST("st_radiacion_none") end elseif db.actor.radiation ~= 0 then local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_izmer") if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("cs_radiation_izmer", true) hud:GetCustomStatic("cs_radiation_izmer"):wnd():TextControl():SetTextST("st_radiacion_yea") else hud:GetCustomStatic("cs_radiation_izmer"):wnd():TextControl():SetTextST("st_radiacion_yea") end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_izmer") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_izmer") end end end Дополнено 0 минут спустя Таких функций на самом деле 3, но они почти ничем не отличаются. Изменено 29 мая, 2022 пользователем Doctor_Oz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тима Кот 0 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) Решил создать свой сюжетный мод на ЗП, придумал завязку сюжета, героя, предысторию. Когда дело дошло до реализации столкнулся с трудностями по добавлению новой локации ( свалка ). Нашел в интернете уже извлеченную локацию после чего скачал и поставил на игру. Не смог разобраться как прописать ее в конфигах ( в частности all.spawn и game_graphs.ltx ). Пытался найти сам, но получилось найти только что-то отдаленно похожее. Изменено 29 мая, 2022 пользователем Тима Кот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 29 мая, 2022 6 минут назад, Тима Кот сказал: Решил создать свой сюжетный мод на ЗП, придумал завязку сюжета, героя, предысторию. Когда дело дошло до реализации столкнулся с трудностями по добавлению новой локации ( свалка ). Нашел в интернете уже извлеченную локацию после чего скачал и поставил на игру. Не смог разобраться как прописать ее в конфигах ( в частности all.spawn и game_graphs.ltx ). Пытался найти сам, но получилось найти только что-то отдаленно похожее. Ты хочешь добавить её через acdc? Если да, то лучше переходи на СДК, ибо это облегчит работу % на 50. И не надо будет game_graphs подключать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тима Кот 0 Опубликовано 29 мая, 2022 1 час назад, Doctor_Oz сказал: Ты хочешь добавить её через acdc? Если да, то лучше переходи на СДК, ибо это облегчит работу % на 50. И не надо будет game_graphs подключать. Попробовал через СДК, нашел даже гайд на ютубе. Опять же столкнулся с проблемой, но уже во время компиляции спавна вылазит вот такая ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 29 мая, 2022 Только что, Тима Кот сказал: Попробовал через СДК, нашел даже гайд на ютубе. Опять же столкнулся с проблемой, но уже во время компиляции спавна вылазит вот такая ошибка А ты спавнил ГГ на локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 29 мая, 2022 Тима Кот Причина в том, что на разных локациях есть actor. Он должен быть всегда ОДИН, и ни меньше, ни больше. На какой-то из локаций заспаунен лишний actor. Нужно его удалить, и тогда ошибка должна пройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 29 мая, 2022 3 часа назад, Apka сказал: Нужно ли начинать НИ для проверки изменений после редактирования all.spawn? Это обязательно. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 30 мая, 2022 function food_on_rad_check() if mod_opt_ini:r_bool("mod_option","food_on_rad") == true then return true else return false end end Правильно ли написана функция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 30 мая, 2022 Doctor_Oz Кто такой mod_opt_ini? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslina 2 Опубликовано 30 мая, 2022 (изменено) У меня такая проблема, я решил сделать карту для зп по туториалу. Делаю все так, начал работать над уровнем, сделал его, все подготовил, вот уже скомпилировал, запустил tool_compile_xrAI, все нормально. Далее запускаю tool_verify_ai_map, и у меня выскакивает такая ошибка: Скрин: Что делать? Я ничего не понимаю, я только учусь работать с sdk. Изменено 30 мая, 2022 пользователем Maslina Правки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 31 мая, 2022 (изменено) Maslina Это сообщение означает, что на локации есть как минимум два "куска" АИ-сетки (а как правило гораздо больше) которые не связаны между собой (то есть невозможно построить маршрут из точки 512 в точку 23495). Ваша задача в SDK соединить эти участки, скомпилировать сетку и проверить ее валидность снова (и так до полной связности сетки). Чем чревата несвязанная АИ-сетка - глюками ИИ при построении маршрутов на ней. Изменено 31 мая, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 31 мая, 2022 Всем доброго дня, а кому и вечера, вопрос к знатокам, где редактировать ассортимент торговли НЕ с ТОРГОШАМИ, а с обычными сталкерами, а то торгуют гитарами и сигаретами, заранее спасибо. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 31 мая, 2022 Mervin62 trade_generic.ltx 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 31 мая, 2022 13 часов назад, denis2000 сказал: Doctor_Oz Кто такой mod_opt_ini? Это ссылка на ltx файл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 31 мая, 2022 (изменено) 2 часа назад, Doctor_Oz сказал: Это ссылка на ltx файл Это и ежу понятно, определение переменной присутствует? Я бы делал так: mod_opt_ini = ... function food_on_rad_check() if mod_opt_ini:section_exist("mod_option") and mod_opt_ini:line_exist("food_on_rad") then return mod_opt_ini:r_bool("mod_option","food_on_rad") else return false end end И проверка наличия параметра есть и структура проще. Хотя и ваша функция будет работать, но если вы абсолютно уверены в наличии файла и соответствующих параметров в секциях. Изменено 31 мая, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 31 мая, 2022 2 минуты назад, denis2000 сказал: Это и ежу понятно, определение переменной присутствует? mod_opt_ini = ... function food_on_rad_check() if mod_opt_ini:section_exist("mod_option") and mod_opt_ini:line_exist("food_on_rad") then return mod_opt_ini:r_bool("mod_option","food_on_rad") else return false end end Да, определение есть. В самом начале файла, могу весь скрипт скинуть. Вот он: mod_opt_checks.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslina 2 Опубликовано 31 мая, 2022 (изменено) denis2000 И еще пару вопросов, можно ли выделить эту часть AI сетки, и если да, то как? Она будет выглядеть как красный 4-х угольник? И проблема решится, если я её удалю? Мне придется заново компилировать карту? Изменено 31 мая, 2022 пользователем Maslina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 31 мая, 2022 (изменено) Опять я. Вопрос по логике работы рестриктора. Возможно ли сделать чтобы при наличии определённого инфопоршня (условно vasyan_info) базовая логика [sr_idle] переключалась на другую, например на [sr_tip] и заканчивалась, а при отсутствии этого инфопоршня переключалась на третью, например на [sr_teleport], и повторялась до тех пор пока у нас не будет требуемого vasyan_info и не запустится [sr_tip]? Или это бред полный? P.S. Сам хоть понял чо написал?))) Русским языком - заходим в рестриктор - при наличии vasyan_info выдаём СМС и "выключаем" рестриктор, при его отсутствии - телепортируем актора. Изменено 31 мая, 2022 пользователем Сталкер из прошлого ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты