Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, denis2000 сказал:

со спавном вранов
 

А зачем  дополнительно спавнить ворон? sad.gif.51d14667e40e15061c6bea019471894e.gif

В игре они не играют никакой роли (разве только для антуражу), а только дополнительно нагружают движок игры, который и так уже перегружают всякими новомодными "атмосферами" и другими графическими "приблудами"...

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Викт сказал:

А зачем  дополнительно спавнить ворон?

А почему вы мне этот вопрос задаете!? ?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, denis2000 сказал:

А почему вы мне этот вопрос задаете!? ?

Невнимательно процитировал... Извините hi.gif.a85a13960eeee6cc08b314d8a0d82e7d.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех, столкнулся с вот этим на руках ГГ (и не только). Кто-нибудь знает как это поправить?

ss_user_05-27-22_15-20-25_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

C0MRADE, скорее всего в СДК надо шейдеры моделей рук поменять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, C0MRADE сказал:

Приветствую всех, столкнулся с вот этим на руках ГГ (и не только). Кто-нибудь знает как это поправить?

ss_user_05-27-22_15-20-25_(zaton).jpg

бампа нету


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужно ли начинать НИ для проверки изменений после редактирования all.spawn? Или достаточно загрузится перед первым заходом на редактируемую локацию? Конкретно пытаюсь исправить вылет по wrong fixed bone, возникающий при первом переходе на одну из локаций. (удаляю\меняю кости у обьектов)

Изменено пользователем Apka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. У меня появился вопрос по поводу текста, который появляется когда мы попадаем в очень радиоактивное место. По типу "Слишком высокий уровень радиации". Вопрос заключается в том что я хочу вывести надпись при использовании дозиметра. Всё хорошо, надпись появляется, но она и уходит быстро, буквально 2-3 секунды держится, можно ли как то увеличить время нахождения на экране? Хотя бы до 10 секунд
Код прилагается:
 

Спойлер

function radiacion_izmer_1_use(s_obj)
	spawn_radiacion_izmer("radiacion_izmer_1")
	    if db.actor.radiation == 0 then 
			local hud = get_hud()
			local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_izmer")
			if custom_static == nil then
				hud:AddCustomStatic("cs_radiation_izmer", true)
				hud:GetCustomStatic("cs_radiation_izmer"):wnd():TextControl():SetTextST("st_radiacion_none")
		else
			hud:GetCustomStatic("cs_radiation_izmer"):wnd():TextControl():SetTextST("st_radiacion_none")
			end
		elseif db.actor.radiation ~= 0 then 
			local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_izmer")
			if custom_static == nil then
				hud:AddCustomStatic("cs_radiation_izmer", true)
				hud:GetCustomStatic("cs_radiation_izmer"):wnd():TextControl():SetTextST("st_radiacion_yea")
		else
			hud:GetCustomStatic("cs_radiation_izmer"):wnd():TextControl():SetTextST("st_radiacion_yea")
			end
		else
		local hud = get_hud()
		local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_izmer")
			if custom_static ~= nil then
				hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_izmer")
			end
	    end
end

 

 


Дополнено 0 минут спустя

Таких функций на самом деле 3, но они почти ничем не отличаются.

Изменено пользователем Doctor_Oz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил создать свой сюжетный мод на ЗП, придумал завязку сюжета, героя, предысторию. Когда дело дошло до реализации столкнулся с трудностями по добавлению новой локации ( свалка ). Нашел в интернете уже извлеченную локацию после чего скачал и поставил на игру. 
Не смог разобраться как прописать ее в конфигах ( в частности all.spawn и game_graphs.ltx ). Пытался найти сам, но получилось найти только что-то отдаленно похожее.

Изменено пользователем Тима Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Тима Кот сказал:

Решил создать свой сюжетный мод на ЗП, придумал завязку сюжета, героя, предысторию. Когда дело дошло до реализации столкнулся с трудностями по добавлению новой локации ( свалка ). Нашел в интернете уже извлеченную локацию после чего скачал и поставил на игру. 
Не смог разобраться как прописать ее в конфигах ( в частности all.spawn и game_graphs.ltx ). Пытался найти сам, но получилось найти только что-то отдаленно похожее.

Ты хочешь добавить её через acdc? Если да, то лучше переходи на СДК, ибо это облегчит работу % на 50. И не надо будет game_graphs подключать. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Doctor_Oz сказал:

Ты хочешь добавить её через acdc? Если да, то лучше переходи на СДК, ибо это облегчит работу % на 50. И не надо будет game_graphs подключать. 

Попробовал через СДК, нашел даже гайд на ютубе. Опять же столкнулся с проблемой, но уже во время компиляции спавна вылазит вот такая ошибка

 

изображение_2022-05-29_173905856.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Тима Кот сказал:

Попробовал через СДК, нашел даже гайд на ютубе. Опять же столкнулся с проблемой, но уже во время компиляции спавна вылазит вот такая ошибка

 

изображение_2022-05-29_173905856.png

А ты спавнил ГГ на локации?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тима Кот Причина в том, что на разных локациях есть actor. Он должен быть всегда ОДИН, и ни меньше, ни больше. На какой-то из локаций заспаунен лишний actor. Нужно его удалить, и тогда ошибка должна пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Apka сказал:

Нужно ли начинать НИ для проверки изменений после редактирования all.spawn?

Это обязательно.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
function food_on_rad_check()
if mod_opt_ini:r_bool("mod_option","food_on_rad") == true then
return true
else
return false
end
end

Правильно ли написана функция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor_Oz Кто такой mod_opt_ini?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня такая проблема, я решил сделать карту для зп по туториалу. Делаю все так, начал работать над уровнем, сделал его, все подготовил, вот уже скомпилировал, запустил tool_compile_xrAI, все нормально. Далее запускаю tool_verify_ai_map, и у меня выскакивает такая ошибка:

Скрин:

image.png.470e16e8a6acab66f0953c904bd2324a.png

Что делать? Я ничего не понимаю, я только учусь работать с sdk.

Изменено пользователем Maslina
Правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maslina Это сообщение означает, что на локации есть как минимум два "куска" АИ-сетки (а как правило гораздо больше) которые не связаны между собой (то есть невозможно построить маршрут из точки 512 в точку 23495). Ваша задача в SDK соединить эти участки, скомпилировать сетку и проверить ее валидность снова (и так до полной связности сетки).

Чем чревата несвязанная АИ-сетка - глюками ИИ при построении маршрутов на ней.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго дня, а кому и вечера, вопрос к знатокам, где редактировать ассортимент торговли НЕ с ТОРГОШАМИ, а с обычными сталкерами, а то торгуют гитарами и сигаретами, заранее спасибо.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 trade_generic.ltx

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, denis2000 сказал:

Doctor_Oz Кто такой mod_opt_ini?

Это ссылка на ltx файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Doctor_Oz сказал:

Это ссылка на ltx файл

Это и ежу понятно, определение переменной присутствует?
Я бы делал так:

mod_opt_ini = ...

function food_on_rad_check()
	if mod_opt_ini:section_exist("mod_option") and mod_opt_ini:line_exist("food_on_rad") then
		return mod_opt_ini:r_bool("mod_option","food_on_rad")
	else	
		return false
	end
end

И проверка наличия параметра есть и структура проще. Хотя и ваша функция будет работать, но если вы абсолютно уверены в наличии файла и соответствующих параметров в секциях.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, denis2000 сказал:

Это и ежу понятно, определение переменной присутствует?
 


mod_opt_ini = ...

function food_on_rad_check()
	if mod_opt_ini:section_exist("mod_option") and mod_opt_ini:line_exist("food_on_rad") then
		return mod_opt_ini:r_bool("mod_option","food_on_rad")
	else	
		return false
	end
end

 

Да, определение есть. В самом начале файла, могу весь скрипт скинуть. Вот он:

mod_opt_checks.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 И еще пару вопросов, можно ли выделить эту часть AI сетки, и если да, то как? Она будет выглядеть как красный 4-х угольник? И проблема решится, если я её удалю?  Мне придется заново компилировать карту? 

Изменено пользователем Maslina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять я. Вопрос по логике работы рестриктора. 
Возможно ли сделать чтобы при наличии определённого инфопоршня (условно vasyan_info)  базовая логика [sr_idle] переключалась на другую, например на [sr_tip] и заканчивалась, а при отсутствии этого инфопоршня переключалась на третью, например на [sr_teleport], и повторялась до тех пор пока у нас не будет требуемого vasyan_info и не запустится [sr_tip]? Или это бред полный?

P.S. Сам хоть понял чо написал?))) Русским языком - заходим в рестриктор - при  наличии vasyan_info выдаём СМС и "выключаем" рестриктор, при его отсутствии - телепортируем актора.

Изменено пользователем Сталкер из прошлого


ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн