Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 23 июля, 2022 Помогите с проблемой! В игре пропадает возможность нажимать на пункты в диалогах, кнопку торговли можно нажать, а вот сами пункты не получается нажать... В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 23 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, Contentic сказал: Помогите с проблемой! В игре пропадает возможность нажимать на пункты в диалогах Братан, ты чё-то попутал, в натуре! Здесь реальные пацаны моды делают, а не баги в поделках, в которые ты играешь, исправляют. ? Изменено 23 июля, 2022 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lewandowski 6 Опубликовано 24 июля, 2022 Подскажите какие параметры отвечают за скорость движения гг влево и вправо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 24 июля, 2022 (изменено) del Изменено 24 июля, 2022 пользователем denis2000 Пургу какую-то написал Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 24 июля, 2022 makdm спасибо большое за помощь! очень помог! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 24 июля, 2022 lewandowski в движке есть параметры walk_strafe_coef и run_strafe_coef, они и отвечают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 24 июля, 2022 Добрый день. Возник вопрос. Допустим, есть смарт-террайн. mar_b1, например. Этот смарт может быть заселен враждебными ГГ сквадами, в том числе, находящимися в симуляции. Рядом со смартом укрытие от выброса. Как можно проверить, есть ли на смарте враждебные НПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 24 июля, 2022 8 часов назад, Сергей Шубин сказал: Как можно проверить, есть ли на смарте враждебные НПС? Вот так попробуй Спойлер function is_squad_on_smart_enemy_to_actor( actor, obj, p ) local smart_name = p[ 1 ] local board = sim_board.get_sim_board() local smart = board.smarts_by_names[ smart_name ] local smart_id = smart.id for k,v in pairs( board.smarts[smart_id].squads ) do if game_relations.check_all_squad_members( v, "enemy" ) then return true end end return false end 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 25 июля, 2022 Как удалить труп НПС по скрипту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 25 июля, 2022 58 минут назад, Paradox27kms сказал: Как удалить труп НПС по скрипту? Прописать ему в спавн-секцию СТОРИ-ИД. Затем воспользоваться стандартной функцией %=destroy_object(story:story_id_npc)% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 446 Опубликовано 26 июля, 2022 Можно ли сделать, чтобы при функции %=disable_ui% в руке оставался включенный фонарик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано 26 июля, 2022 2 часа назад, Boomer сказал: Можно ли сделать, чтобы при функции %=disable_ui% в руке оставался включенный фонарик? Удали из этой функции строчку: disable_actor_torch(nil,nil) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 27 июля, 2022 Нужно условие для логики что нпс в оффлайне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 28 июля, 2022 Хотелось бы узнать, где можно добыть пысовские исходники текстур из rawdat'ы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 28 июля, 2022 52 минуты назад, Rhomios сказал: где можно добыть пысовские исходники текстур из rawdat'ы Конвертировать из .dds gamedata. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 28 июля, 2022 4 часа назад, WolfHeart сказал: Конвертировать из .dds gamedata. но ведь в таком случае у текстур собьются настройки, или я не прав ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 29 июля, 2022 Приветствую! Тако вопрос, скачал прицельные сетки, но не могу открыть их через paint NET пришлёт какую то ошибку... Хотя свои прицельные сетки с таким же форматом файлов dds все открывается и редактируется без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 29 июля, 2022 (изменено) 8 часов назад, Rhomios сказал: или я не прав ? Смотря чем и как конвертировать. ? Все настройки сохраняются, .thm файлы от оригинальных .dds текстур. Используемая программа: XnView Classic Изменено 29 июля, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 34 Опубликовано 29 июля, 2022 Всем доброго времени суток. Такой вопрос, можно ли как то в ЗП отделить музыку главного меню от эмбиента на локациях? Что бы можно было отключать отдельно эмбиент на локах и музыку в меню не зависимо друг от друга? Если да, то объясните пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 29 июля, 2022 2 часа назад, Вереск сказал: можно ли как то в ЗП отделить музыку главного меню от эмбиента на локациях в дефолт зп нет 2 часа назад, Вереск сказал: можно было отключать отключать ты тоже не можешь, можешь только уменьшить громкость до нуля). чтоб отключить музыку из меню или эмбиент, тебе надо самому или удалять звуковые файлы или править конфиги, чтобы игра не просила эти звуки, а потом ползунком громкости в меню включать/выключать звук того, что у тебя осталось) в некоторых движках есть функции в меню на вкл/откл. эмбиента на локациях, а ползунок громкости музыки в меню отвечает только за звук в меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 29 июля, 2022 6 часов назад, Contentic сказал: Приветствую! Тако вопрос, скачал прицельные сетки, но не могу открыть их через paint NET пришлёт какую то ошибку... Хотя свои прицельные сетки с таким же форматом файлов dds все открывается и редактируется без проблем Рекомендую попробовать вот эту программу http://www.irfanview.com На мой взгляд она намного лучше, чем paint NET. Прога бесплатная, имеется русификатор, в 32 и 64 битных версиях, довольно много настроек. Обязательно установите плагины соответствующие вашей версии ОС. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen_5057 0 Опубликовано 30 июля, 2022 Expression : false Function : CXml::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\character_desc_escape101.xml value: errDescr:Error reading end tag. В файле system.ltx регистрирую файл и игра не запускается Убираю и игра спокойно запускается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 30 июля, 2022 18 минут назад, Ewgen_5057 сказал: Description : XML file:gameplay\character_desc_escape101.xml value: errDescr:Error reading end tag. В указанном файлe, в данном случае gameplay\character_desc_escape101.xml, не соответствуют открывающийся и закрывающийся теги. Откройте указанный *.xml файл в любом интернет-браузере, он укажет на ошибку. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen_5057 0 Опубликовано 30 июля, 2022 Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : escape101_exclusive_smart_shuler А где прописывать id? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 30 июля, 2022 17 минут назад, Ewgen_5057 сказал: escape101_exclusive_smart_shuler Не может найти это. Дополнено 1 минуту спустя 18 минут назад, Ewgen_5057 сказал: где прописывать id? Возьми любое название и поиском нотепад поищи, подсветятся все файлы. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты