Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 10 апреля, 2023 (изменено) 6 часов назад, Bro_dyaga сказал: было бы не плохо для сообщества игроков узнать как бороться с данным багом вообще то это не баг, так работает движок Сталкера, если у тебя стоит в конфиге оружия какая-то текстура прицела она накладывается поверх статиков худа, у тебя тут 2 варианта решить проблему: 1) Сложный - Поменять модель, так чтоб уже на самой модели был прицел, и в конфигах отключить прицел через текстуру поставив scope_status = 0, таким образом у тебя при нажатии пр.кнопки мыши будет идти прицеливание не через текстуру, а через твою 3-д модельку с прицелом, понятно в конфигах все эти положения при прицеливания надо настраивать у каждой пушки, чтоб выглядело красиво, а не криво) 2) Лёгкий - Поменять саму текстуру фона прицела у каждой пушки с закрытой на открытую, то бишь с темного фона на прозрачный, тогда через прозрачный фон будет нормально просвечивать текстура статика HUDа. Выбирай сам какой вариант делать, вряд ли тут кто этим за тебя будет заморачиваться) Дополнено 50 минуты спустя вот так - под спойлером выглядит первый (сложный) вариант в игре. первый скрин это сама модель через демо-рекорд, а на втором скрине она же через пр.кнопку мыши, со scope_status = 0 и правильно настроенными конфигами. Спойлер Изменено 10 апреля, 2023 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 712 Опубликовано 10 апреля, 2023 8 часов назад, Bro_dyaga сказал: DX8 Эм, чё? бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 10 апреля, 2023 xrLil Batya не докапывайся до народа 🤣 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 10 апреля, 2023 (изменено) То ли я инвалид или может что то другое, но почему у меня актёр постоянство спавнится с рандомной иконкой и кличкой? Произошло после того, как подключил новую локацию. В сдк актора заспавнил, но всё равно такое чувство что мой актёр это просто рандомный нпс. Почему так? <specific_character id="actor" no_random = "1"> <name>st_actor_name</name> <icon>ui_inGame2_Hero</icon> <map_icon x="2" y="5"></map_icon> <team>Actor</team> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_binoc \n wpn_knife \n detector_simple \n helm_respirator \n stalker_outfit \n grenade_rgd5 = 2 \n wpn_pm_actor \n ammo_9x18_fmj = 3 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 3 \n bandage = 2 \n antirad = 1 \n medkit = 4 \n bread = 1 \n kolbasa = 1 \n conserva = 2 \n </supplies> <money min="2500" max="2500" infinitive="0"/> <class>actor</class> <community>actor</community> <rank>0</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_hero\stalker_hero_1</visual> </specific_character> Изменено 10 апреля, 2023 пользователем kozzinaki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 10 апреля, 2023 16 часов назад, BarmaGlot сказал: Возможно, что поможет вот это: db.storage[npc_id].meet.meet_set = false По крайней мере, эвалуатор xr_meet должен отключить соответствующий экшн. Куда это вписать? Что то связанное с scripts? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 10 апреля, 2023 (изменено) kozzinaki В SDK нужно профиль (npc_profile) указать актору соответствующий. Изменено 10 апреля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 10 апреля, 2023 17 минут назад, denis2000 сказал: kozzinaki В SDK нужно профиль (npc_profile) указать актору соответствующий. Не подскажешь вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 10 апреля, 2023 SoDizzari В логике не корректно указана схема на которую производиться переключение. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 10 апреля, 2023 26 минут назад, SoDizzari сказал: Куда это вписать? Что то связанное с scripts? SoDizzari Создать свой файл скрипта типа sodizzari.script (в папке с прочими скриптами), там создать функцию: function npc_go_after_dialog(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) local npc_id = npc and npc:alive() and npc:id() if npc_id and db.storage[npc_id] and db.storage[npc_id].meet then db.storage[npc_id].meet.meet_set = false end end Далее, в XML-файле дилога, который разыгрывается с неписем, выдать в конце акцию: <action>sodizzari.npc_go_after_dialog</action> Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 10 апреля, 2023 Помогите с вылетом ! Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...f pripyat\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value) Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 10 апреля, 2023 Есть анимации NPC, например, сталкер играет на гитаре. А есть анимации актёра, где он, например, вскрывает банку тушёнки и ест. Вопрос: это одни и те же по природе/свойствам/методам анимки, или это разные вещи? То есть, можно ли неписю как-то приделать вот эти расширенные актёрские анимации? (в рамках существующих движков) Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 10 апреля, 2023 Есть ли какая-нибудь возможность сделать таймер, по истечению которого, бандиты будут становится врагами к главному герою? Как понимаю, это всё должно быть через space_restrictor. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 10 апреля, 2023 SoDizzari on_game_timer = 100(время в секундах умноженное на 10) {!условие} %=dec_faction_goodwill_to_actor(bandit:5000)% 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 10 апреля, 2023 (изменено) 6 минут назад, FalkineIsaku сказал: время в секундах умноженное на 10 Неа. Время в игровых секундах! А уж как игровое относиться с реальным зависит от множителя time_factor. 32 минуты назад, BarmaGlot сказал: Вопрос: это одни и те же по природе/свойствам/методам анимки, или это разные вещи? Разные. Анимации НПС - это анимации скелета модели персонажа, а анимации ГГ от первого лица - это анимации скелета рук перед камерой. Изменено 10 апреля, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 284 Опубликовано 10 апреля, 2023 Здравствуйте, скажите пожалуйста где в файлах игры находятся названия медикаментов, еды, патронов и брони? Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 10 апреля, 2023 Belka_mod id предметов? Или их название/описание? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 284 Опубликовано 10 апреля, 2023 FalkineIsaku Названия технические Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 10 апреля, 2023 Belka_mod configs папка. Предметы и броня в миск в items и outfits. Оружие в папке weapons. Квестовые и уникальные предметы в миск unique_items quest_items 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 11 апреля, 2023 21 час назад, xrLil Batya сказал: Эм, чё? через плечё, для тех кто в танке могу перевести "R1" "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 712 Опубликовано 11 апреля, 2023 29 минут назад, Bro_dyaga сказал: через плечё, для тех кто в танке могу перевести "R1" Для тех кто в танке: в сталкере DX8 НЕТУ бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 11 апреля, 2023 xrLil Batya влючи Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти и посмотри как называется статическое освещение... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 712 Опубликовано 11 апреля, 2023 3 минуты назад, Bro_dyaga сказал: xrLil Batya влючи Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти и посмотри как называется статическое освещение... Хорошо, тогда выбери в игре так называемый DX8, и глянь в оверлей MSI Afterburner'а 1 бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) 12 минут назад, xrLil Batya сказал: Спойлер мне не надо смотреть, я умею читать... Изменено 11 апреля, 2023 пользователем Bro_dyaga 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 11 апреля, 2023 1 час назад, xrLil Batya сказал: Хорошо, тогда выбери в игре так называемый DX8, и глянь в оверлей MSI Afterburner'а Читать: X-Ray_Engine_1.0 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 284 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) ian98 У меня нет папок items и outfits в папке configs И ещё вопрос: как расширить возможности пда как это было в моде Anomaly? Мы с коллегой хотим сделать вкладки "Заметки" и "Информация".Во вкладке "Информация" должны быть истории персонажей (их описание и фото).Вкладка "Заметки" как это было в ТЧ Изменено 11 апреля, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты