Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 11 апреля, 2023 1 час назад, Belka_mod сказал: У меня нет папок items и outfits в папке configs Не папки а файлы и в configs\misc. Так по крайней мере в оригинале. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 11 апреля, 2023 сейчас постараюсь объяснить то что мне нужно. я раньше задавал вопрос "как изменить название, описание и таргет квеста после получение инфопорции или подобных действий". тот способ мне в целом помог, но появился еще один вопрос. допустим имеется у меня такая строчка: Спойлер title = {+predbannik_mamoru_kvest} kirill_sujet_name, mamoru_sujet_name то бишь, после получения инфопорции название квеста меняется на kirill_sujet_name, но что мне делать если я, допустим, хочу добавить в эту цепочку еще одно название? как его в таком случае сменить? Спойлер допустим строчка, которую я описал выше будет выглядеть так: title = {+predbannik_mamoru_kvest} kirill_sujet_name, mamoru_sujet_name, maria_sujet_name с первыми двумя все понятно, после получения инфопорции название меняется на уже описанный выше kirill_sujet_name, а дальше как? нужно переключить на maria_sujet_name или любое другое название которое я туда впихну постарался объяснить как можно понятнее хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) АлеБард КМБ Урок 33/34 В общих чертах: Цитата title = {Условие2} Название_квеста_по_Условию2, {Условие1} Название_квеста_по_Условию1, Название_квеста_по_умолчанию Изменено 11 апреля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 11 апреля, 2023 denis2000 Похоже я немного туповатый и что с этим делать не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 11 апреля, 2023 Привет всем! Создал НПСа Белку, но вместо одной появляется две. Причем одна стоит на своём месте, а вторая просто сидит в рандомном месте. Дополнено 1 минуту спустя 39 минут назад, Belka_mod сказал: denis2000 Похоже я немного туповатый и что с этим делать не знаю В tm_локация: title = {Условие2} agr_quest_name_2, {Условие1} agr_quest_name_1, agr_quest_name Потом в st_quest_локации прописываешь руссификацию. Условие сам напиши какое надо! 1 Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 11 апреля, 2023 SoDizzari А я то здесь причём? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) 47 минут назад, Belka_mod сказал: А я то здесь причём? Как причем? НПС назван в вашу честь! Изменено 11 апреля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 12 апреля, 2023 (изменено) Ребят, хотел короче радио поставить в баре чтоб уральские пельмени играли, а музыка почему то на всю карту играет как будто она фоновая. Что я сделал не так? [logic] active = sr_idle@play1 [sr_idle@play1] on_info = %=play_sound_looped(radio_bar_1)% ;выдаём функцию на зацикленное проигрывание звукового файла. Если кому интересно, то функция вызывается из файла xr_effects.script on_signal = sound_end | nill ; по окончанию музыки выходим из секции (если она не зациклена) Изменено 12 апреля, 2023 пользователем kozzinaki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 126 Опубликовано 12 апреля, 2023 kozzinaki ну а кто через sr_idle музыку отыгрывает вот норм логика ph_sound 4 минуты назад, kozzinaki сказал: nill правильно nil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 12 апреля, 2023 imcrazyhoudini А как сделать его зацикленным? Дополнено 6 минуты спустя imcrazyhoudini Не получается у меня с этой схемой сделать. Посмотреть с этой логикой, схему создал вручную в sound_theme.script, но теперь вместо музыки на фоне появился вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 12 апреля, 2023 1 час назад, kozzinaki сказал: Что я сделал не так? Не прогнал звук через СДК, там прописывается расстояние, затухание и громкость звука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 12 апреля, 2023 Neptun Как раз таки нет мой дорой друг. Через сдк прогонял - толку ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 12 апреля, 2023 (изменено) kozzinaki ph_sound - удалённая функция из ЗП, которая была в ТЧ. Её можно вернуть в ЗП, ищи на этой странице "Создание играющего магнитофона\радио для ЗП". А так-же прописывать звуки нужно будет в script_sound_***.ltx. Изменено 12 апреля, 2023 пользователем FalkineIsaku 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 12 апреля, 2023 (изменено) 5 часов назад, kozzinaki сказал: Что я сделал не так? Звук нужно играть не от рестриктора, а от физобъекта, тогда будет корректно рассчитываться затухание от расстояния, как раз в соответствии с настройками звука в SDK. [logic] active = ph_idle@wait [ph_idle@wait] on_info = nil %=play_sound(radio_music)% Изменено 12 апреля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 12 апреля, 2023 Приветствую. Как сделать чтобы при переключении логики нпс на [walker] НПС не реагировал на ГГ и не стоял и не смотрел на него, пока ГГ не уйдет с его поля зрения, а сразу двигался к точке. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 12 апреля, 2023 denis2000 Я от физобъекта и ставил звук и логика там прописана была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 12 апреля, 2023 26 минут назад, SoDizzari сказал: Как сделать чтобы при переключении логики нпс на [walker] НПС не реагировал на ГГ и не стоял и не смотрел на него, пока ГГ не уйдет с его поля зрения, а сразу двигался к точке. Ровно также, подавлением схемы/эвалуатора xr_meet, как я писал несколько страниц назад тебе. Ты делал? Получилось? В данном случае можно и попроще: у секции walker@npc_name прописать свойство meet = no_meet Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 12 апреля, 2023 1 час назад, BarmaGlot сказал: Ровно также, подавлением схемы/эвалуатора xr_meet, как я писал несколько страниц назад тебе. Ты делал? Получилось? В данном случае можно и попроще: у секции walker@npc_name прописать свойство meet = no_meet Ещё случайно не подскажешь? У меня есть персонаж БЕЛКА. Когда спавнятся бандиты для кат.сцены, они не стоят на месте, а бегут атаковать Белку. Как сделать чтобы, или белка стала нейтралам к этому скваду бандитов, или бандиты не бежали атаковать её. Хоть они все находятся в подземелье, но расстояние там приличное между ними. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 12 апреля, 2023 (изменено) 13 минут назад, SoDizzari сказал: Ещё случайно не подскажешь? У меня есть персонаж БЕЛКА. Когда спавнятся бандиты для кат.сцены, они не стоят на месте, а бегут атаковать Белку. Как сделать чтобы, или белка стала нейтралам к этому скваду бандитов, или бандиты не бежали атаковать её. Хоть они все находятся в подземелье, но расстояние там приличное между ними. банально прописать им в логику: combat_ignore_cond = true Изменено 12 апреля, 2023 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 12 апреля, 2023 (изменено) kozzinaki sr_idle - схема логики рестриктора. А если вы уж ставите звук вещающий зациклено и постоянно поставьте статический источник звука на локации в SDK и не парьтесь. Изменено 12 апреля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 12 апреля, 2023 1 час назад, Emmis сказал: банально прописать им в логику: combat_ignore_cond = true Они всёравно бегут стрелять в неё. Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 12 апреля, 2023 38 минут назад, SoDizzari сказал: Они всёравно бегут стрелять в неё. значит они не берут свою логику, проверяйте точно ли вы её им прописали История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 13 апреля, 2023 (изменено) [leader_pupmkin]:stalker $spawn = "respawn\leader_pupmkin" character_profile = leader_pupmkin story_id = leader_pupmkin community = stalker spec_rank = regular [start_position_level_bar] leader_pupmkin_squad = sm_bar_1 [sm_bar_1]:default_base sim_avail = true [leader_pupmkin_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = leader_pupmkin spawn_point = sm_bar_1_walker_1_leader target_smart = sm_bar_1 Смотрю урок, как заспавнить эклюзивного НПС на новой локации и ничего не работает. Локацию в игру зарегистрировал вроде, смарт террейн заспавнил, spawn_sections отдельный создал. Причём игра даже не вылетает. НПС просто отказывается спавнится на локе. Что я мог пропустить? Изменено 13 апреля, 2023 пользователем kozzinaki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 13 апреля, 2023 (изменено) kozzinaki попробуй spawn_point убрать из squad_descr Изменено 13 апреля, 2023 пользователем FalkineIsaku 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 13 апреля, 2023 (изменено) kozzinaki Исправление скрипта отвечающего за спавн сквадов на стартовых позициях в начале новой игры Причина бага: скрипт sim_board:fill_start_position() при заполнении стартовых позиций использует таблицу получаемую при помощи game_graph():levels() и если в файле simulation.ltx не найдется секции с именем start_position_level_name, то скрипт тупо и молча прервет свою работу, естественно не выполнив ее полностью. Другое решение проблемы - не допускать появление несуществующих локаций в game_graph, корректным заполнением конфиг-файлов на этапе компиляции спавна и не допускать отсутствия секций стартового расположения для существующих локаций. Изменено 13 апреля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты