Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 26 сентября, 2023 @denis2000 Спасибо, я так понял эти функции нужно вписывать в xr.effects, но вот как функции вызвать на нужный отряд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 27 сентября, 2023 (изменено) vladvexa188 Естественно эти функции для xr.effects. И конечно их нужно менять под свои нужды. Вызов: =squad_run_to_cover(стори_ид_сквада) Изменено 27 сентября, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 26 Опубликовано 27 сентября, 2023 Знатоки, нужна ваша помощь. Я заменял оригинальные ролики в игре на свои, всë получилось, но в игре ролики немного растянуты по оси Х или сжаты по оси У, я не определился. Не критично, но в глаза бросается. Какое разрешение нужно выставить в game_tutorial.xml? Видео по совету других форумчан я смонтировал в разрешении 1024х768, в game_tutorial.xml выставлены те же значения, вне игры ролик воспроизводится как надо, без искажений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 27 сентября, 2023 (изменено) baraholschik Если вы просто заменяете ролики, то сделайте их с таким же разрешением, как и тот, который вы заменяете. Если вы делаете ролики в лучшем качестве с большим разрешением, то нужно в файле game_tutorials.xml в соответствующем теге изменить размеры на разрешение ролика. Пример ролик intro_gsc.ogm, судя по VLC, закодирован в размере 800х360: <texture x="1" y="1" width="795" height="355">intro\intro_gsc</texture> Как видно в игре данная текстура-видео слегка подрезана справа и снизу для удаления артефактов кодирования ogm. Изменено 27 сентября, 2023 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 26 Опубликовано 27 сентября, 2023 denis2000 проблема в том, что я уже прописал в game_tutorial разрешение, соответствующее разрешению ролика. Только подрезку краëв я не учëл, один в один размеры написал. А параметр stretch может на это влиять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 27 сентября, 2023 @denis2000 сделал вставил, и оно не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 27 сентября, 2023 (изменено) 50 минут назад, baraholschik сказал: А параметр stretch может на это влиять? Параметр stretch говорит движку растягивать текстуру в размер окна. Естественно это влияет на геометрию, но если этого не сделать окно растянет по размеру экрана, а видео нет и останутся черные полосы со всех сторон. Учитывайте, что видео будет масштабировать дважды: один раз видео под размер окна, второй раз окно под размер экрана, причем разрешения экрана могут быть очень разные этот момент нужно учесть до кодирования видео. vladvexa188 Печаль... Первое, данная функция одномоментно меняет анимационное состояние движения и только для командира сквада, при этом сквад и его командир обязаны находиться в онлайне. Отсюда масса нюансов по применимости функции. Второе функция просто не была корректно запущена. Изменено 27 сентября, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 27 сентября, 2023 Как в коде называются сообщения, которые, например, появляются при перегрузе? Где можно просмотреть их синтаксис? Хочу сделать вывод подобного сообщения в одной ситуации. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 27 сентября, 2023 Sidorovich string id="cant_walk_weight" Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 45 Опубликовано 27 сентября, 2023 Кто знает как сделать кваканье лягушек днем и сверчки ночью как на болотах чн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 26 Опубликовано 27 сентября, 2023 denis2000 я так полагаю, мне нужно разрешение окна подогнать под разрешение экрана, тогда видео должно корректно располагаться внутри окна? Ну вот например, у меня видео 1024*768, разрешение в игре 1366*768, размер окна у меня соответствует размеру видео - 1024*768, и это наверное ошибка, надо разрешение окна указать пропорциональное разрешению экрана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 27 сентября, 2023 (изменено) baraholschik Вы либо не прочитали, либо не поняли, что я вам писал. Вам разрешение видео нужно сделать широкоформатным, тогда при масштабировании в игре не будет геометрических искажений! Второе решение обрезать видео сверху и снизу настройками текстуры прямо в game_tutorials.xml. Изменено 27 сентября, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 27 сентября, 2023 Augusto Покопайся в папке environment. Том есть амбиенты, посмотри какие подключены в ЧН на болотах и сделай для своей локации по аналогии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 27 сентября, 2023 (изменено) Augusto Как устроены эмбиентные звуки в ЗП: 1. Смотрим настройки погоды на локации. 2. Идем в соответсвующие секции погоды и смотрим параметры ambient они отсылает на секции из ambients.ltx 3. Смотрим на содержимое секции ищем параметр sound_channels, он отсылает на секции из sound_channels.ltx 4. В секциях из sound_channels.ltx настройки конкретных звуковых файлов образующих один из каналов с однотипными рандомными звуками. Теперь, немного понимая как это устроено, для того, чтобы создать на отдельной локации свой собственный эмбиент вам потребуется. Создать отдельные настройки погоды, для вашей локации, создать отдельные настройки эмбиентов в ambients.ltx, создать отдельные звуковые каналы в sound_channels.ltx внеся туда необходимые вам звуки. Изменено 27 сентября, 2023 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 45 Опубликовано 27 сентября, 2023 В том то и дело что не пойму как подключить звук к погоде. А просто включить погоду болот нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 27 сентября, 2023 (изменено) 1 час назад, Augusto сказал: А просто включить погоду болот нельзя? S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\configs\environment тут погода, выбери любую локацию. к примеру затон, и настраивай по аналогии... но насколько помню, в оригиналах ЗП вроде была погода для болот... Изменено 27 сентября, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 45 Опубликовано 27 сентября, 2023 (изменено) Примерно разобрался! Надо делать свою погоду! Спасибо! )) Изменено 27 сентября, 2023 пользователем Augusto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 121 Опубликовано 27 сентября, 2023 23 минуты назад, Augusto сказал: А вообще в других модах реализовывали кваканье лягушек днем и сверчеков ночью? Через погоду легче, всего-то для нужного часа дополнив амбиент (выше расписали как). Ещё можно в сдк расставить звуки: active time - время, когда может проигрываться звук play time - время, в котором звук повторяется заново pause delta - пауза между проигрываниями Тут сверчок орёт между 20-24 часами, с повтором 8-14 сек и паузой 30-55 сек. 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 27 сентября, 2023 50 минут назад, Augusto сказал: Надо делать свою погоду! Да и сложного при этом ничего нет. 1. В файле game_maps_single.ltx в секции вашей локации настройте параметр weathers: weathers = marsh 2. Скопируйте например файл configs\environment\weathers\default_cloudy.ltx под именем configs\environment\weathers\marsh.ltx 3. Откройте файл marsh.ltx и настройте параметр ambient во всех секциях: ambient = marsh_ambient 4. Откройте файл ambients.ltx и добавьте секцию: [marsh_ambient] effects = effect_4, effect_6 max_effect_period = 10.000000 min_effect_period = 5.000000 sound_channels = marsh_channels 5. Откройте файл sound_channels.ltx и добавьте секцию: [marsh_channels] max_distance = 30.000000 min_distance = 10.000000 period0 = 30000 period1 = 60000 period2 = 30000 period3 = 60000 sounds = ambient\outdoors\frogs_1, ambient\outdoors\frogs_2, ambient\outdoors\frogs_3, ambient\outdoors\frogs_choir_1, ambient\outdoors\frogs_choir_2, ambient\outdoors\frogs_choir_3 Все. Теперь у вас есть локация с "уникальной" погодой и уникальным эмбиентом. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 27 сентября, 2023 (изменено) Привет, есть у кого моделька Деда Западло - та самая моделька из Метро для ЗП?(отмена, я его нашел) Изменено 27 сентября, 2023 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 28 сентября, 2023 (изменено) Цитата Первое, данная функция одномоментно меняет анимационное состояние движения и только для командира сквада, при этом сквад и его командир обязаны находиться в онлайне. Отсюда масса нюансов по применимости функции. @denis2000 А как по идеи должно выглядить приминение функции? Изменено 28 сентября, 2023 пользователем vladvexa188 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 28 сентября, 2023 (изменено) vladvexa188 Вот как я применял ее в ПвМ: Спойлер [sr_idle@respawn] on_info6 = {=surge_started} sr_idle@surge %=squad_run_to_cover(esc_army_goto_smart_0_1) ...% [sr_idle@surge] on_info = {!surge_started} sr_idle@respawn %=squad_walk_from_cover(esc_army_goto_smart_0_1) ...% Изменено 28 сентября, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 28 сентября, 2023 (изменено) launch_speed = 5 у стокового РПГ-7. В конфиге апгрейда гранатомёта (SGM мод) параметр launch_speed прописан 8 . Эти 8 плюсуются к базовому 5 или же после апгрейда launch_speed = 8 именно? Изменено 28 сентября, 2023 пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 29 сентября, 2023 11 часов назад, bsanek628 сказал: Эти 8 плюсуются к базовому 5 или же после апгрейда launch_speed = 8 именно? Если в апгрейде написано launch_speed = 8, то в итоге будет launch_speed = 8. Если написано launch_speed = +8, то в результате будет launch_speed = 13. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 29 сентября, 2023 @denis2000 Сделал также, не сработало, но спс что пытался помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты