Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, WolfHeart сказал:

Все зависит от того, что ты умеешь делать и на сколько хорошо ты это умеешь.

Ты в обще имеешь представление о том, сколько всего ты должен знать и уметь, что бы сделать хотя бы краткометражку?
Для начала тебе стоит попробовать, просто редактировать конфиги, работать со скриптами, освоить SDK и какой нибудь 3D редактор. Здраво оценить свои возможности, а уж потом определиться с тем, какой мод ты в состоянии будешь осилить.

Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите плз как в сос отключить загрузочные скрины (loading screen) раньше у меня был файл заглушка но увы я его потерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Master_boli сказал:

Скажите плз как в сос отключить загрузочные скрины (loading screen) раньше у меня был файл заглушка но увы я его потерял?

Лучший вариант, это обратиться в соответствующую тему. Тут  [CoP] Модострой: вопросница


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Policai сказал:

Лучший вариант, это обратиться в соответствующую тему. Тут  [CoP] Модострой: вопросница

Блин точно тему перепутал тему сорян)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде тут уже обсуждали эту проблему, то что экзешник игры висит в диспетчере задач, после выхода из игры и для повторного запуска, нужно убить процесс и снова запустить игру, подскажите лекарство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, StrawFlux сказал:

Вроде тут уже обсуждали эту проблему, то что экзешник игры висит в диспетчере задач, после выхода из игры и для повторного запуска, нужно убить процесс и снова запустить игру, подскажите лекарство

я, например, создал батник, который убирает задачу из диспетчера

TASKKILL /F /IM xrEngine.exe

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, StrawFlux сказал:

Вроде тут уже обсуждали эту проблему, то что экзешник игры висит в диспетчере задач, после выхода из игры и для повторного запуска, нужно убить процесс и снова запустить игру, подскажите лекарство

Удали из папки бин файл  pctrlchk.dll

Народ! Кто в теме, подскажите как скрыть арт до поршня?  Именно скрыть, чтоб он не определялся детектором.
Заспавнить по поршню не проблема, но в данной ситуации нужно именно скрытие уже установленного арта.
Вся загвоздка в том что при спавне он появляется на точке вейпоинта и падает до аи сетки, и реагирует на физическое воздействие, тобишь например выстрел. А мне нужно чтоб он определялся только по получении поршня и стоял там где он уже установлен. В моём случае в кастом дате  арта прописано:
 

Цитата

 

[story_object]
story_id = АРТ_id

[physics_common]
fixed_bones = link

[collide]
ignore_static

 

 

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, посоветуйте прогу для работы с иконками в ЗП. В ТЧ пользовался SIE, для Зова есть подобное что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 Тот же SIE и используй, у него нет привязки к какой-то конкретной платформе.


Дополнено 3 минуты спустя

Кто-то может подсказать настройки светящегося в темноте материала для статики? Попытался выставить такие, но при билде жалуется на несовместимость шейдеров.
 

Спойлер

image.png.14b7866665c7d5e51e72caed9a164af9.png

 


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Посмотри как настроена лава в тч

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Спасибо 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про пресеты я понял, спасибо.
А мб известно, как понять в принципе, что какая-то пара Engine и Compiler шейдеров будет несовместима? На случай, если столкнусь с парой, которой нет в пресетах.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По ссылке там всё расписано конкретно и по Engine и по Compiler шейдерам...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Я глянул по той ссылке, там расписано какие шейдеры за что отвечают, хоть и не полный список. Ну и пресеты глянул, самые частые используемые там увидел (всё-таки не полный список там, например той же лавы не увидел).

Я про совместимость между этими шейдерами говорил. Только понял, что не надо мешать шейдеры статики с материалами динамики (и наоборот), а так-же похоже, что lightmap шейдеры нельзя мешать с vertex шейдерами (по крайней мере, ругань SDK увидел только на такие пары). Или это и есть все правила совместимости шейдеров (да и вообще, правильно ли понял)?

И кстати, когда лучше применять vertex шейдеры, а когда lightmap? А то часть объектов с vertex, а часть с lightmap, что и почему не понял.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

селфлихт
деф шейдер
 

Это светящийся...  Но это же нужно для статики...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod дефолтные шейдеры применяются на все обьекты что с наружи освещены (внешние части зданий, обьекты которые ставятся с наружи). Вертексные которые нет (внутрянка зданий, подземки, столы стулья которые в комнатах стоят и.т.д. )

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Подскажите где можно посмотреть на счёт механика. ( Добавить ему возможность делать апгрейд платформа ЗП )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, как сделать полоску ХП, как при битве с боссом вертолётом в ЧН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Там после поисков инструментов. А у меня нет квеста на инструменты... ( Они уже всех достали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 В логике вертолета show_health = true вроде не вырезали в ЗП.


elena._life Так в чем проблема убрать эту проверку?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Такой вопрос: Решил начать делать мод на ЗП, но хочу начать с малого. Сперва хотел просто преобразить игру,а потом уже по гайдам 9 летней давности учиться делать все остальное XD. Но вот незадача: добавил STcOP 3.5 в игру, но в инструкции четко указано: "убедитесь, что в папке с игрой нет gamedata", которая как раз и нужна, чтобы делать мод. Может,дадите какой совет? другую оружейку юзнуть, или еще что то? Заранее спасибо:)

P.S. -  и еще один вопрос: какие проги впринципе нужны для работы с файлами сталкера? UE я нашел, а остальное никак:( В очередной раз заранее спасибо, и удачной охоты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, taino_dergal сказал:

добавил STcOP 3.5 в игру, но в инструкции четко указано: "убедитесь, что в папке с игрой нет gamedata", которая как раз и нужна, чтобы делать мод.

просто делай мод поверх сткопа и всё. редактируя ЕГО файлы, если там уже есть нужные. а если нет, то докидывай из геймдаты оригинальной игры, полученной отсюда:

8 минут назад, taino_dergal сказал:

UE я нашел

 

Изменено пользователем ScR1pt

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, ScR1pt сказал:

 

16 минут назад, ScR1pt сказал:

просто делай мод поверх сткопа и всё. редактируя ЕГО файлы, если там уже есть нужные. а если нет, то докидывай из геймдаты оригинальной игры, полученной отсюда:

 

Хорошо. Просто я пробовал в игру без геймдаты( но с оружейкой) закидывать недостающие файлы, он мне выдавал зелёного жука. Но завтра попробую ещё раз, спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли сделать объект всегда мокрым, как при эффекте намокания при дожде? Возможно нужно применить какой то шейдер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу