Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Есть подобная логика

[sr_idle@говорит]
on_info = %=play_sound(поговорил)%
on_actor_in_zone = зона | {+поршень} sr_idle@орет

[sr_idle@орет]
on_info = %=play_sound(заорал)%
on_actor_not_in_zone = зона | sr_idle@говорит

Как бы все работает, только вот на секцию "орет" он переходит только когда заканчивается фраза в секции "говорит", а надо чтоб прям мгновенно перешла. Чтобы звук прервался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

justrainy, возможно так:

on_info = %=stop_sound =play_sound(заорал)%

  • Лайк 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, justrainy сказал:

Чтобы звук прервался

[sr_idle@говорит]
on_info = %=play_sound(поговорил)%
on_actor_in_zone = зона | {+поршень} %=stop_sound(поговорил)% sr_idle@орет

[sr_idle@орет]
on_info = %=play_sound(заорал)%
on_actor_not_in_zone = зона | sr_idle@говорит

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot Neptun, спасибо, не нашел эту функцию в оригинале - поэтому написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По непонятно-сказочной причине игрок спавнится не на том месте где я в сдк ставил актёра. Из-за этого проигрывается не стартовая кат-сцена, а квестовая 

В чём может быть дело. Я вообще профиль для нпс делал, после этого всё и началось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Skala сказал:

По непонятно-сказочной причине игрок спавнится не на том месте где я в сдк ставил актёра. Из-за этого проигрывается не стартовая кат-сцена, а квестовая 

В чём может быть дело. Я вообще профиль для нпс делал, после этого всё и началось. 

Глав героя в сдк не переставлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol нет, где стоял так и стоит. Как эта фигня началась удалил и поставил заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala, возможно ошибка в логике катсцены, например, вместо on_actor_inside стоит on_actor_outside

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Skala Может быть актор стоит в месте, где нет АИ-сетки из-за чего перескакивает туда, где она есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 green_smile В ютубе полно видео-уроков на эту тему. Когда я ещё ничего не знал о моддинге, за два дня всё вырезал.

vasyan54636 Аи-сетка его прям засасывает как зыбучий песок (тупая шутка, да-да)

justrainy Я такого даже не прописывал. Сам спавн актёра в кат-сценах тоже не прописывал, т.к. они от первого лица.

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@spawn

[sr_idle@spawn]
on_info = %create_squad(pri_start_squad:pri_start)% sr_idle@sr

[sr_idle@sr]
on_info = {=actor_in_zone(pripyat_start_cut_scene)} sr_cutscene %=run_postprocess(fade_in:2271) =disable_ui%


[sr_cutscene]
on_game_timer1 = 10 | %=add_cs_text(start_cut_phrase_1)%
on_game_timer2 = 50 | %=del_cs_text(start_cut_phrase_1)%
on_game_timer3 = 60 | %=add_cs_text(start_cut_phrase_2)%
on_game_timer4 = 150 | %=del_cs_text(start_cut_phrase_2)%
on_game_timer5 = 160 | %=add_cs_text(start_cut_phrase_3)%
on_game_timer6 = 180 | %=del_cs_text(start_cut_phrase_3)%
on_game_timer7 = 190 | %=add_cs_text(start_cut_phrase_4)%
on_game_timer8 = 290 | %=del_cs_text(start_cut_phrase_4)%
point = pripyat_actor_end_cut_scene_walk
look = pripyat_actor_end_cut_scene_look
cam_effector = pripyat\pri_start_cut_scene
global_cameffect = true
on_signal = cameff_end | sr_idle@teleport %=stop_postprocess(2271) = enable_ui%

[sr_idle@teleport]
on_game_timer = 1 | sr_idle@end_cam %=teleport_squad(pri_start_squad:pripyat_zasada_walker_2_walk)%

[sr_idle@end_cam]

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@sr

[sr_idle@sr]
on_info = {actor_in_zone(pripyat_zasada)} sr_cutscene %=run_postprocess(fade_in:2272) =disable_ui%

[sr_cutscene]
on_game_timer1 = 67 | %+pri_zasada_cut_start%
on_game_timer2 = 70 | %=add_cs_text(cut_zasada)%
on_game_timer3 = 100 | %=del_cs_text(cut_zasada)%
point = pripyat_actor_zasada_walk
look = pripyat_actor_zasada_look
cam_effector = pripyat\pri_zasada_cut_scene
global_cameffect = true
on_signal = cameff_end | sr_idle@end_cam %=stop_postprocess(2272) = enable_ui%

[sr_idle@end_cam]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Skala сказал:

on_info = %create_squad(pri_start_squad:pri_start)% sr_idle@sr

on_info = %=create_squad(pri_start_squad:pri_start)% sr_idle@sr

2 часа назад, Skala сказал:

on_info = {actor_in_zone(pripyat_zasada)} sr_cutscene %=run_postprocess(fade_in:2272) =disable_ui%

on_info = {=actor_in_zone(pripyat_zasada)} sr_cutscene %=run_postprocess(fade_in:2272) =disable_ui%
Проблем с текстом на экране нет? Затычки не стоят на их появление, а должны быть.
Вместо =enable_ui по завершении кат-сцены нужно использовать следующий параметр кат-сцен:
enable_ui_on_end = true

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun С текстом проблем нет. Ну разве что тире не появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать, чтобы с раненым нпс (со схемой wounded) нельзя было поговорить? Строка no_meet тут не работает, как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer попробуй сделать кастомную секцию meet и в параметре use указать false.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Boomer сказал:

со схемой wounded

Пропиши параметр:
enable_talk = false

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В некоторых модифицированных версиях движка встречаются такие вылеты (в моем случае движок stcop)

Спойлер

xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrRender_R3.dll at 00000000069FD668
stack trace:
0x00000000069FD668 xrRender_R3.dll
0x000000007A6F81B2 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9796274 byte(s)
0x000000007A6F7246 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9792326 byte(s)
0x000000007A79FEB7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10483639 byte(s)
0x000000007A77D788 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342536 byte(s)
0x000000007A77DC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x00000000F0FF7344 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000F2FA26B1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
[error][     487]    : Попытка обращения к неверному адресу.

Весь вечер писал логику двух лагерей НПС. Вчера до этого было все нормально. Логику уже вдоль и поперек проверил, комментировал ссылки на файлы логики и спавн сквадов. Вылет не уходит. Раскомментирование function abort не помогло. Я даже заменял стандартную функцию на расширенные всякие разные с АМК и Сигериуса. Читал минидамп - тоже не дало ничего. Кто-то сталкивается с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

justrainy у тебя не единый билд — разношерстный. или МЕШ монстра каабана выше нормал—простого глючат. А еще возможно луа,луабинд неликвид.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel, из сказанного вывод сам просится - сносить нахер все это дерьмо и писать на чистом ЗП, а уже потом все адаптировать 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

justrainy ЧН OLDFAKE — Стабильность Болот гарантирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сквад не спавнится в кат-сцене, а только после неё.

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@spawn

[sr_idle@spawn]
on_info = %=create_squad(pri_start_squad:pri_start)% sr_idle@sr

[sr_idle@sr]
on_info = {=actor_in_zone(pripyat_start_cut_scene)} sr_cutscene %=run_postprocess(fade_in:2271) =disable_ui%


[sr_cutscene]
on_game_timer1 = 35 | %=add_cs_text(start_cut_phrase_1)%
on_game_timer2 = 60 | %=del_cs_text(start_cut_phrase_1)%
on_game_timer3 = 80 | %=add_cs_text(start_cut_phrase_2)%
on_game_timer4 = 140 | %=del_cs_text(start_cut_phrase_2)%
on_game_timer5 = 160 | %=add_cs_text(start_cut_phrase_3)%
on_game_timer6 = 180 | %=del_cs_text(start_cut_phrase_3)%
on_game_timer7 = 190 | %=add_cs_text(start_cut_phrase_4)%
on_game_timer8 = 290 | %=del_cs_text(start_cut_phrase_4)%
point = pripyat_actor_end_cut_scene_walk
look = pripyat_actor_end_cut_scene_look
cam_effector = pripyat\pri_start_cut_scene
global_cameffect = true
on_signal = cameff_end | sr_idle@teleport %=stop_postprocess(2271) = enable_ui%

[sr_idle@teleport]
on_game_timer = 1 | sr_idle@end_cam %=teleport_squad(pri_start_squad:pripyat_zasada_walker_2_walk)%

[sr_idle@end_cam]

 

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как изменить стартовый инвентарь фракции во вкладке "новая игра". Там когда выбираю ИИГ, у них выдают беретту. Так вот она у меня, видимо в результате какого конфликта модов, вышла вся фиолетовая, без текстур. Да и вообще пистолет устарел, так короче я хочу вместо него поставить туда Р320. Тот же калибр и ёмкость магазина, так что никакого читерского дисбаланса, всё честно. Просто тот новый РЗ20 скачал с моддб, он новёхонький, современный, выполнен шикарно. На дворе 2020-е, какие беретты92ф...Современный ИИГшник купит SIG Р320. Вот только проблема ещё была с этим 320м - нет аддона на магазины...Щас установлю пистолетные паки...Pretty Pistols and Pretty Reanimated Pistols...дай бог чтоб там ему уже магазины добавили...А файл, в котором прописано какой инвентарь у какой фракции будет стартовым, я не знаю, подскажите, я там ИИГ на старте вместо беретты - СигР320 хочу прописать.


Дополнено 11 минуты спустя

Вот та-ак вот, без труда, не выловишь и сталкера из пруда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Skala сказал:

[logic]
active = sr_idle@spawn

[sr_idle@spawn]
on_info = %=create_squad(pri_start_squad:pri_start)% sr_idle@sr

[sr_idle@sr]

Skala , абсолютно лишняя конструкция, учитывая, что для такого спавна предназначен файл simulation.ltx

Достаточно добавить сквад и смарт в старт_позишн локации.

5 часов назад, Skala сказал:

Сквад не спавнится в кат-сцене

Вы уверены, что сквад не спавнится? Как проверяли?


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как сделать больше одного стартового диалога у нпс? Сам диалог зареган в профиле в тегах "старт_диалог", прикреплен к той же инфе, что и диалоги гг (которые работают). Слышал, что в мит секции вроде можно указать реплику, но может можно классическим  методом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, AfterGlow сказал:

как сделать больше одного стартового диалога у нпс?

Стартовый диалог всегда только один. Для того, чтобы НПС каждый раз стартовал по разному в зависимости от обстоятельств, нужно применить такую конструкцию.

Спойлер

<dialog id="bar_arni_hello_start_dialog">
        <phrase_list>
            <phrase id="1">
                <text />
                 <next>12</next>
                <next>13</next>
            </phrase>
            <phrase id="0">
                <text />
                <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="13">
            <has_info>bar_arni_hello_start_dialog_start</has_info>
                <text>esc_stalker_hello_start_dialog_12</text>
            </phrase>
            <phrase id="12">
            <dont_has_info>bar_arni_hello_start_dialog_start</dont_has_info>
                <text>bar_arni_hello_start_dialog_2</text>
            </phrase>
         </phrase_list>
</dialog>

В фразе phrase id="1" можете дописать КУЧУ следующих next, которые будут делать переход в зависимости от того, что вам нужно.

 

  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm Они прям напротив камеры должны стоять.

4 часа назад, makdm сказал:

Достаточно добавить сквад и смарт в старт_позишн локации.

Я слышал, что в кат-сценах весь спавн пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу