Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
19 часов назад, NewValveCom сказал:

Выдать инфопоршень при наведении курсора и нажатии на f (по аналогии с обджектами) на труп НПС.

xr_motivator.script функция motivator_binder:use_callback вызываеться при каждом использовании НПС или их трупов.

19 часов назад, NewValveCom сказал:

Выдать инфопоршень при аналогичном действии, но на пустую землю (или же рестриктор или невидимый обджект) и т.д.

Таких рестрикторов полно в оригинале от обыска вертолетов до банального места для сна.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, denis2000 сказал:

xr_motivator.script функция motivator_binder:use_callback вызываеться при каждом использовании НПС или их трупов.

Тогда возникает другой вопрос. НПС, на труп которого нужно навести прицел. С ним игрок будет взаимодействовать, когда этот НПС ещё будет жив. Можно ли сделать чтобы инфопоршень проигрывался строго на трупе (условие что нпс мёртв).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NewValveCom Естественно! В колбэк передается объект с которым взаимодействуют, а в функции вы вольны делать все, что нужно: проверять что это за НПС, жив он или мертв, выдавать\забирать инфопорции и тд. и тп.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, denis2000 сказал:

NewValveCom Естественно! В колбэк передается объект с которым взаимодействуют, а в функции вы вольны делать все, что нужно: проверять что это за НПС, жив он или мертв, выдавать\забирать инфопорции и тд. и тп.

Не хочу утруждать, уж извиняюсь, но помимо этого имею ещё некоторые вопросы.
1. Мне нужно, чтобы в конкретный момент у НПС не открывался инвентарь, а просто срабатывал инфопоршень, по аналогии с обджектами.
2. Всё это дважды, один раз после получения первого поршня, второй раз аналогично после второго.

Пытаюсь делать как-то так, но не срабатывает (я не совсем опытен в скриптах, хотя пытаюсь что-то двигать):

Спойлер

function motivator_binder:use_callback(obj, who)
    printf("motivator_binder:use_callback(obj, who)")
    if self.object:alive() then
        inventory_upgrades.need_victim(obj)
        xr_meet.notify_on_use(obj, who)
        dialog_manager.disabled_phrases[obj:id()] = nil
        if self.st.active_section then
            xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who)
        end
    if not obj:alive() then
        local name = obj:name()
        if name == "stalker_first_ioltuhin" then
        get_console():execute("fov 50")
        end
    end
end
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу