Overf1rst 1 538 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 076 Опубликовано 22 часа назад 19 часов назад, NewValveCom сказал: Выдать инфопоршень при наведении курсора и нажатии на f (по аналогии с обджектами) на труп НПС. xr_motivator.script функция motivator_binder:use_callback вызываеться при каждом использовании НПС или их трупов. 19 часов назад, NewValveCom сказал: Выдать инфопоршень при аналогичном действии, но на пустую землю (или же рестриктор или невидимый обджект) и т.д. Таких рестрикторов полно в оригинале от обыска вертолетов до банального места для сна. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 126 Опубликовано 14 часов назад 7 часов назад, denis2000 сказал: xr_motivator.script функция motivator_binder:use_callback вызываеться при каждом использовании НПС или их трупов. Тогда возникает другой вопрос. НПС, на труп которого нужно навести прицел. С ним игрок будет взаимодействовать, когда этот НПС ещё будет жив. Можно ли сделать чтобы инфопоршень проигрывался строго на трупе (условие что нпс мёртв). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 076 Опубликовано 10 часов назад NewValveCom Естественно! В колбэк передается объект с которым взаимодействуют, а в функции вы вольны делать все, что нужно: проверять что это за НПС, жив он или мертв, выдавать\забирать инфопорции и тд. и тп. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 126 Опубликовано 2 часа назад 7 часов назад, denis2000 сказал: NewValveCom Естественно! В колбэк передается объект с которым взаимодействуют, а в функции вы вольны делать все, что нужно: проверять что это за НПС, жив он или мертв, выдавать\забирать инфопорции и тд. и тп. Не хочу утруждать, уж извиняюсь, но помимо этого имею ещё некоторые вопросы. 1. Мне нужно, чтобы в конкретный момент у НПС не открывался инвентарь, а просто срабатывал инфопоршень, по аналогии с обджектами. 2. Всё это дважды, один раз после получения первого поршня, второй раз аналогично после второго. Пытаюсь делать как-то так, но не срабатывает (я не совсем опытен в скриптах, хотя пытаюсь что-то двигать): Спойлер function motivator_binder:use_callback(obj, who) printf("motivator_binder:use_callback(obj, who)") if self.object:alive() then inventory_upgrades.need_victim(obj) xr_meet.notify_on_use(obj, who) dialog_manager.disabled_phrases[obj:id()] = nil if self.st.active_section then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who) end if not obj:alive() then local name = obj:name() if name == "stalker_first_ioltuhin" then get_console():execute("fov 50") end end end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты