Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

denis2000 Чел, спасибо за наводку, но вот веришь-нет - без прямого тыканья носом найти данный форум с уроком в гуглах по интересующим формулировкам практически нереально, сейчас для интереса еще раз проверил. Благодарствую в общем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Phantom_86 сказал:

Чел, спасибо за наводку, но вот веришь-нет - без прямого тыканья носом найти данный форум с уроком в гуглах по интересующим формулировкам практически нереально

Конкретно об этом я знаю, некогда очень популярный ресурс с большой базой наработок по модостроению, теперь мало кто цитирует и поэтому он "выпадает" из поисковых систем.

Благо, что данные уроки разошлись по большому количеству ресурсов и уже дополнились новыми статьями.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

Вы бы хоть погуглили пред ответом на вопрос!

 

Но ведь этот гайд предполагает перенос оружия напрямую вместе с ТЧ руками. Такой способ действительно работает, однако не всех устроит перспектива отсутствия видоизменения рук при переодевании костюма. В любом случае, действительно, виноват.

image.png.3e373c73f96822cbac7967442e661948.png

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stgs сказал:

Но ведь этот гайд предполагает перенос оружия напрямую вместе с ТЧ руками. Такой способ действительно работает, однако не всех устроит перспектива отсутствия видоизменения рук при переодевании костюма

То есть вы РЕАЛЬНО не поняли суть моей претензии!? Ладно, допустим...

Спойлер


4 часа назад, Stgs сказал:

Честно говоря, я не помню ни одного руководства по портированию оружия с одной платформы на другую, равно как и нет случаев прямого переноса пушки с ТЧ на ЗП вместе с "родными" анимациями. Обычно моддеры берут модель и анимируют всё заново, либо применяют на неё уже имеющиеся анимации из какого-либо оружейного пака.

Суть моей претензии: На основании того, что вы не видели ни одного руководства вы сделали вывод, что ни одного руководства нет в природе, раз нет руководства, вы сделали однозначный вывод, что нет и ни одного способа. Раз не способа перенести оружие из одной платформы в другую - вывод, что и способа перенести оружие конкретно из ТЧ в ЗП не существует, тем более вместе с "родными" анимациями.

2 часа назад, Stgs сказал:

однако не всех устроит перспектива отсутствия видоизменения рук при переодевании костюма

Вот поэтому, то я и сказал, что способ хоть и рабочий, но довольно старый (8 лет как никак!) и поэтому морально устаревший и да мне уже на старом форуме говорили о полноценном способе переноса с разными руками в разных костюмах. Это был видос на ютубе с применением 3D Max и требующий больших знаний и навыков, к сожалению ссылку найти не могу, потому привожу ссылку на то, что знаю.

 

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1307915245_.thumb.png.3afecff01fd4640964df5d5ca1cd3f0e.pngВсем здравствуйте, как я понимаю, с вопросами по ЗП сюда. Хотелось бы создать в ЗП диалог, как с Лебедевым в ЧН или с О-Сознанием в ТЧ. Насколько мне известно за это оформление отвечает конфиг " talk_character ", но дальше такого понимания дело не пошло. Искал в гугле. На первой странице нужного результата не было. В общем прикреплю скрин диалога с Лебедевым из ЧН, чтобы было понятно, что хочу получить.

Изменено пользователем Yura001
Не вставился скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Хотелось бы выдать нпс, например, пм с каким-нибудь улучшением, например с увеличенным магазином. Как это можно осуществить?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Yura001 сказал:

Хотелось бы создать в ЗП диалог, как с Лебедевым в ЧН или с О-Сознанием в ТЧ

В ЗП, кажется, вырезана эта опция. В ТЧ и ЧН такой результат достигался добавлением в спавн-секцию непися параметра need_osoznanie_mode  = true.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как правельно должна быть логика нпс механиков торговцев медиков, чтобы они воевали сразу, а не бегали как угарелые даже без оружие в руках, а потом когда уже позно достают оружие перед смертью !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, ian98 сказал:

Как это можно осуществить?

Ну как вариант спавнить оружие, и через сетевой пакет устанавливать необходимое улучшение.


Дополнено 8 минуты спустя
В 14.01.2021 в 11:36, liner сказал:

для редактирования позиции оружия в руках?

Если актуально. https://yadi.sk/d/gxsD5tQzbr4ry - оригинальный debug движок сталкера ЗП от товарища Shoker. Редакотор положения включается на Shift + Num 0 - 9.


Дополнено 19 минуты спустя

@Phantom_86 Как минимум сначала рекомендую назвать откуда вы хотели бы оружие перенести (с каких рук).

В 16.01.2021 в 14:51, Stgs сказал:

Но ведь этот гайд предполагает перенос оружия напрямую вместе с ТЧ руками.

Существует несколько опять - же способов. Первый как вы и называли, переносить само оружие, анимировать с нуля и все такое, второй способ описал товарищ @denis2000.

Есть более запарный, но правилньный способ. Разделить руки и оружие, и переносить их по отдельности. В случае сходства скелетов рук с ЧН скелетом перенос анимаций проблем может не вызвать, оружие же реанимировать впринципе не придется в данном случае. Если же у скелетов разница большая, то там уже все намного труднее.



image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.01.2021 в 02:48, ian98 сказал:

Хотелось бы выдать нпс, например, пм с каким-нибудь улучшением, например с увеличенным магазином. Как это можно осуществить?

Сделайте отдельную секцию оружия с установленными апгрейдами (пример из w_ak74u.ltx)

[wpn_ak74u_snag]:wpn_ak74u
installed_upgrades = up_fiftha_ak74u

И спавните это оружие НПС:

<specific_character id="pri_a17_military_captain_tarasov" team_default = "1">
...
   [spawn] \n
   wpn_ak74u_snag \n
...      
</specific_character>

 

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Kalambur сказал:

Подскажите пожалуйста, как правельно должна быть логика нпс механиков торговцев медиков, чтобы они воевали сразу, а не бегали как угарелые даже без оружие в руках, а потом когда уже позно достают оружие перед смертью !?

Механики, медики и торговцы воевать не должны.  Поэтому они сидят безвылазно на своих базах.  Им прописывается бессмертие и игнорирование врага.

combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите пожалуйста как сделать чтобы оч. маленький урон проходил в голову ? как поправить цифры только эти ?

bip01_head = 0.01, -1, 0.01

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как компилировать .cpp и .h в .dll библиотеки, в visual studio?

Я никак не могу найти ничего толкового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.01.2021 в 09:15, Сергей Шубин сказал:

Механики, медики и торговцы воевать не должны.  Поэтому они сидят безвылазно на своих базах.  Им прописывается бессмертие и игнорирование врага.

combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

 


А где это всё прописываться должно? Можно название конкретного конфига, пожалуйста?

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 В активную секцию логики НПС.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000  Можно поподробнее, пожалуйста?

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Можно поподробнее, пожалуйста?

В каком месте ты прописываешь логику НПС? Там и прописываешь условия активной секции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать условие в диалоге чтобы вот например есть диалог с двумя разветвлениями, нужно сделать чтобы при условии что если есть конкретный инфопоршень то будет отображаться первый вариант ответа и только один, без второго а если инфопоршня нет то наоборот?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms 

<phrase id="3">
   <text>st_wf_miklyha_meet_dialog_3</text>
   <next>41</next>
   <next>42</next>
</phrase>  
<phrase id="41">
   <dont_has_info>wf_a5_bandit_squad_death</dont_has_info>
   <text>st_wf_miklyha_meet_dialog_4_1</text>
</phrase> 
<phrase id="42">
   <has_info>wf_a5_bandit_squad_death</has_info>
   <text>st_wf_miklyha_meet_dialog_4_2</text>
</phrase>  		

 

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, denis2000 сказал:

Paradox27kms 


<phrase id="3">
   <text>st_wf_miklyha_meet_dialog_3</text>
   <next>41</next>
   <next>42</next>
</phrase>  
<phrase id="41">
   <dont_has_info>wf_a5_bandit_squad_death</dont_has_info>
   <text>st_wf_miklyha_meet_dialog_4_1</text>
</phrase> 
<phrase id="42">
   <has_info>wf_a5_bandit_squad_death</has_info>
   <text>st_wf_miklyha_meet_dialog_4_2</text>
</phrase>  		

 

Я попробую спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, я новичок в модостроении можно мне пожалуйста файл с вырезанным сюжет сталкер зов припяти не sza freplay mod а просто gamedaty с вырезанным сюжетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pamagiti.png

Можете помочь? Я не врубаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery  А при чём тут вопросница? Вам нужно в движковые правки...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Тут такого вроде не имеется. Ну я не находил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery Нет. Совсем нет... Редактирование движка


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу