Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
10 часов назад, Kalambur сказал:

Подскажите пожалуйста, как изменить выпадение комбезов с шанса 100% на 50% ?

Как-то сложно. Надо было прописать всего два условия:
local rnd_outfit=math.random(1,2)

if rnd_outfit==1 then

if rnd_outfit==2 then

Вероятность 50/50

Изменено пользователем Neptun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Neptun сказал:

Как-то сложно. Надо было прописать всего два условия:
local rnd_outfit=math.random(1,2)

if rnd_outfit==1 then

if rnd_outfit==2 then

Вероятность 50/50

if rnd_outfit == 1 then -- Если генератор чисел выбрал 1
....
else -- А если выбрал другое число
....
end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем срасибо за подсказки, но ответ оказался проще : if rnd_value > 49  ... с 50 не хотело работать 100% выпадало, а с 49 выпадает как хотел. 


Дополнено 27 минуты спустя

Подскажите пожалуйста, как порезать грейды в комбезе, в каких файлах и как сделать, в файле грейда меняю например +20 к електре на +10 и фторую фишку с 0.20 на 0.10 и у механика вылет при нажатии на комбез !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В оригинальном ЗП НПС вообще могут переходить с одной локации на другую как это было в ТЧ\ЧН или без корректировки скриптов\движка это не реализуемо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день.  Интересует такой момент.  

1. В Зове Припяти есть механики.  Они прокачивают оружие.  Тут все понятно.

2. Кроме ГГ, оружие никто не прокачивает.  Это выглядит немного странно.

3. Можно сделать оружие с предустановленным апгрейдом и выдать его НПС.  Тут тоже ясно, что нужно делать.  

4. Количество апгрейдов для каждого ствола порядка 10.  Вариантов прокачки с учетом разных комбинаций могут быть сотни.  Прописывать все варианты в mp_ranks?  А перед этим создавать их?  Это нереально.

5. Возможно ли составить скрипт, рандомно устанавливающий на ствол непися апгрейды.  Допустим, у НПС АК-74.  Скрипт делает следующее. Проверяет, не прокачан ли уже этот ствол ранее.  Из таблицы берет список апрейдов для этого ствола и рандомно устанавливает 3-5 из них.   Вызывается скрипт, допустим из xr_motivator.

6. Или этот скрипт может срабатывать централизованно.  Например, один раз в игровой час.  Проверит все объекты в игре,  выберет из них стволы, проверит наличие апгрейда на нем, и на чистые стволы пропишет апгрейды.

7. Возможно ли это сделать в принципе?  Делалось ли что-то похожее в каких - нибудь модах для ЗП?  Как одлжна выглядеть функция, устанавливающая апгрейд на  ствол НПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

No_data Насколько я понимаю, в движке ЗП убрали возможность перехода НПС между локациями. Решения проблемы соответсвенно будет два:
1. Восстановить движковые механизмы.
2. Реализовать механизм перехода скриптом.


Сергей Шубин Реализовать предложенный вами механизм (не алгоритм!) вполне возможно. Но возникает ряд вопросов по механнике игры. Во первых, от наличия апгрейдов на стволах НПС ни холодно ни жарко их боевые возможности никак не изменяться. Во вторых, наличие установленных апгрейдов на стволах выпадаемых с НПС серьезно меняет экономику игры (игроку нет необходимости прокачивать стволы, он может найти ствол с необходимой прокачкой и заметно сэкономить). В третьих, наличие агрейдов на выпадающих стволах нивелирует ценность агрейдов в принципе, потому, что зачем их покупать если любой подобранный ствол будет работать у игрока лучше, чем у НПС.

В результате получается, что апрейдов на конкретном стволе должно быть минимум (1-2), а процент стволов с апгрейдами невелико (5-10%), а это значит, что овчинка не будет стоить выделки. Вот поэтому модов с таким механизмом я вспомнить не могу.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли, не прибегая к редактированию движка, убрать иконку командира отряда на мини-карте, заменив её обычной точкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Сергей Шубин сказал:

7. Возможно ли это сделать в принципе?  Делалось ли что-то похожее в каких - нибудь модах для ЗП?  Как одлжна выглядеть функция, устанавливающая апгрейд на  ствол НПС

Уже сделано в ai_additions от Rulix aka Bak. Можно найти на АМК. Там даже есть проверка на то, на какой локации находится нпс, какой на этой локе есть механик и какие апгрейды он может поставить.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите как сделать так, чтобы нпс не подбирали оружие, которое ты в них кидаешь? А то они его чинят таким образом(  Запрет в мп ранкс не оч вариант. Правки скрипта икср газер айтемс заставляют игнорить все, что на земле, но не на пути и/или летящее прямиком в непися(в его анус или прямиком в лицо)


Дополнено 3 минуты спустя
13 часов назад, Сергей Шубин сказал:

 

7. Возможно ли это сделать в принципе?  Делалось ли что-то похожее в каких - нибудь модах для ЗП?  Как одлжна выглядеть функция, устанавливающая апгрейд на  ствол НПС

Ai addiction 2.06 в гугле находится. Конкретно в нем скрипт xr_addons заставляет непесей улучшать стволы у техников, их улучшения зависят от того принес гг инструменты меху или нет, и цеплять прицелы, глушаки и гранатометы.

  • Лайк 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие файлы отвечают за привязку нпс к точке, чтобы они не шарились по локации, а стояли на местах или патрулировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AlisowRnn КМБ Урок с 5 по 7

Уроки устарели, но только в способе создания спавн элементов. Ныне крайне рекомендуется использовать инструментарий SDK, а не ACDC.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, кто умеет и может помочь переписать положение слотов в инвентаре, поменять местами, слоты быстрого доступу опустить ниже на место пояса, а пояс поднять выше на место слотов быстр.доступа ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого есть ссылка на исходник движка X-RAY 1.6?


Дополнено 1 минуту спустя
В 27.01.2021 в 22:07, Kalambur сказал:

Подскажите пожалуйста, кто умеет и может помочь переписать положение слотов в инвентаре, поменять местами, слоты быстрого доступу опустить ниже на место пояса, а пояс поднять выше на место слотов быстр.доступа ?!

Движок нужно ковырять на сколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Novik сказал:

У кого есть ссылка на исходник движка X-RAY 1.6?

Сорцы 1.6 ЗП

Ну и это возможно пригодится: Исходники правок

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 2

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У каждого сталкера в зоне имеются гитары да фонари с пда, но игрок при обыске их тел никогда ничего не находит. Каким образом эти предметы скрывают от глаз гг? Знает кто?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ приветствую! Подскажите,  есть ли простой способ, без танцев с бубном,  привязать озвучку на динамический обьект? Для примера, допустим карусель, которая медленно вращается постоянно, или качели которые раскачиваются на ветру. Можно конечно костыльно ставить их к примеру как доор лабх8, и спокойно вешать в логике любую озвучку... Но хотелось бы без лишней городьбы как физик обжект с озвучкой.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно сделать невидимого непися, оставив возможность общения с ним?



17 часов назад, Novik сказал:

Движок нужно ковырять на сколько я знаю.

Скорее не движок, а скрипты

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Policai сказал:

Но хотелось бы без лишней городьбы как физик обжект с озвучкой.

А просто источник звука в SDK поставить не подойдет?


2 часа назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Как можно сделать невидимого непися, оставив возможность общения с ним?

Удалить у 3D модели НПС меш, оставив только скелет. Или, если хотите, сделать меш полупрозрачным, применив соответствующий шейдер на модели НПС.


2 часа назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Скорее не движок, а скрипты

Продолжим игру: скорее конфиги, а не скрипты. actor_menu_***.xml и inventory_new_***.xml


7 часов назад, ian98 сказал:

Каким образом эти предметы скрывают от глаз гг? Знает кто?

Удаляться при смерти НПС вместе со всем остальным инвентарем.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 3

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, denis2000 сказал:

А просто источник звука в SDK поставить не подойдет?

Был бы мозг,  было бы сотрясение..)))) А так просто нехватило ума додуматься до простейшего...)) Спасибо, с учётом того что моделька работает постоянно, этот вариант вообще самый оптимальный...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 а каким образом удаляется? Название скрипта 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, у меня два вопроса: 

1. Какой и где подправить конфиг чтобы в сталкере (CoP) была возможность залутать его броню.

2. Подправил конфиг торгаша "Сыча" на затоне, дабы по выполнению квестов и повышению репутации, его ассортимент пополнялся нужным мне оружием, но почему то это не срабатывает.

 

На данный момент, со вторым вопросом я разобрался, остался первый.

Изменено пользователем WildAx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WildAx Броню с трупов снимать? Есть мод Intellectual Marauder Mod STALKER CoP. Можешь сам прописать каждому сталкеру броник в character_desc.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Скрипт death_manager.script функция keep_item


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 все равно не понимаю. В death_manager вижу функцию и стол с предметами

function keep_item(npc, item)
	local section = item:section()

	local ini = npc:spawn_ini()

	if ini and ini:section_exist("keep_items")
			and	section ~= "guitar_a"
			and	section ~= "harmonica_a"
			and section ~= "wpn_binoc"
			and section ~= "device_torch"
			and section ~= "device_pda" then
		return
	end

убираю все, оставляю например гитару, или добавляю к этому предмет, который я бы хотел не видеть в телах НПЦ.

function keep_item(npc, item)
	local section = item:section()

	local ini = npc:spawn_ini()

	if ini and ini:section_exist("keep_items")
			and	section ~= "guitar_a"
			and	section ~= "wpn_pm" then
		return
	end

И ничего в игре не меняется. Фонари, бинокли и пда не отображаются на телах сталкеров, а пм появляется, ему тоже все равно.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Если вы хотите не удалять конкретные предметы, то нужно писать так:

function keep_item(npc, item)
	local section = item:section()

	local ini = npc:spawn_ini()
	
	if section == "guitar_a"
		or section == "harmonica_a"
		or section == "wpn_binoc"
		or section == "device_torch" then
	return
	end
...

Если вы хотите улалять именно ПМ, то нужно писать так:

if section == "wpn_pm" then
		alife():release(alife():object(item:id()), true)
	end
Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу