Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freeman_stalker 0 Опубликовано 28 апреля, 2021 Привет! Задался вопросом: как реализовать просмотр фотографии из инвентаря. Не разбираюсь в кодинге совсем, но общую логику понимаю. Сумел создать отдельный объект-фотографию с описанием и поместить в инвентарь. Для просмотра решил взять за основу скрипт рецептов и взять из него только вывод бэкграунда, но не совсем понимаю как убрать все лишнее и сделать скрипт рабочим. Подскажите пожалуйста какой-нибудь ресурс где можно почитать про это или как можно осуществить подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 29 апреля, 2021 (изменено) Подскажите пожалуйста, у меня какаято дич происходит, в файле ui/scope_16 прописано croshair_такойто....2048 и 1024, и autostatik 1024 и 768, текстура прицельной сетки для 16:9, и на ноуте круглый прицел, а на мониторе компа 23 дюйма сплюснутый как яйцо...как это правиться или хотябы где почитать что значять эти цифры ? Изменено 29 апреля, 2021 пользователем Kalambur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 29 апреля, 2021 Здравствуйте! Какие файлы надо править, чтобы изменить стартовое окошко (Там где выбирается имя, группировка и т.д.)в Stalker Anomaly 1.5.1/Call of Chernobyl? (Добавить опции, или точнее опцию при которой будут выставляться определенные параметры игры) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 29 апреля, 2021 Kalambur x="0" y="0" width="1024" height="768 - координаты левого верхнего угла и размер текстуры. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 29 апреля, 2021 22 часа назад, freeman_stalker сказал: Задался вопросом: как реализовать просмотр фотографии из инвентаря В моде Припять. Точка Отсчета реализован просмотр рисунков из инвентаря. Объяснять долго. Разбирайтесь. З.Ы. Можете установить мод. Сразу после первого диалога в самом начале игры увидите реализацию. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freeman_stalker 0 Опубликовано 29 апреля, 2021 makdm Спасибо большое! Гляну, что там и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 29 апреля, 2021 Xenomorphom ui_mm_faction_select.script 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OP_artovod 4 Опубликовано 30 апреля, 2021 Misery и всё равно не понятно, как там исходники взять интерфейс ужасно непонятный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 30 апреля, 2021 Только что, OP_artovod сказал: интерфейс ужасно непонятный гдэ? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 30 апреля, 2021 Кто-то из знающих может подсказать редактор для погоды, слышал про прогу от ПЫС, но что-то найти её никак не получается, к тому же, мне её рекомендовали даже не трогать. Потому что не вериться, что все погодные моды делались вручную через конфиги, это же издевательство какое-то. Дополнено 2 минуты спустя OP_artovod https://github.com/mortany/forward-frontier/releases Листаешь ниже, там ссылки. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 30 апреля, 2021 AziatkaVictor Любой движок ЗП собраный на debug конфигурации имеет редактор погоды. Включается ключем -editor в ярлыке. Вот ссылка на оригинальный движок собраный под дебагом товарищем шокером 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 30 апреля, 2021 Народ приветствую! Подскажите, существует ли в природе вариант переместить путь камеры? Создан путь камеры для аномалии, он очень длинный и состоит из 70 ключей, но вышла необходимость изменить планировку и террейн, и теперь путь камеры не там где нужно, создавать новый не вариант, так же как и сдвигать и поворачивать каждую камеру, очень много точек и занимает очень много времени... Я смог сдвинуть весь путь, но не могу придумать вариант повернуть весь путь вокруг оси... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 30 апреля, 2021 Policai как я помню, для аномалий поворот камеры не важен. Я всегда делал лишь маршрут и все работало корректно. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 30 апреля, 2021 (изменено) 14 минут назад, AziatkaVictor сказал: Policai как я помню, для аномалий поворот камеры не важен. Я всегда делал лишь маршрут и все работало корректно. В том то и дело что повернуть нужно не камеру, а ВЕСЬ путь, в нём 70 камер (ключевых точек). Грубо говоря, повернули на 90 градусов локацию, теперь нужно повернуть путь с этой локацией... Изменено 30 апреля, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 30 апреля, 2021 Policai аддон для блендера может импортировать и экспортировать пути камеры, там легко все сделать. Не помню, чтобы можно было повернуть весь путь в СДК. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 798 Опубликовано 30 апреля, 2021 Как сделать один сквад враждебным к другому скваду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OP_artovod 4 Опубликовано 30 апреля, 2021 Misery на этом сайте Дополнено 23 минуты спустя AziatkaVictor и там только собраный двиг исходников я не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 30 апреля, 2021 OP_artovod исходники это хорошо, но мне необходим именно редактор) Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 30 апреля, 2021 Крим set_squads_enemies Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 30 апреля, 2021 Hozar_2002 сделал как надо, в итоге вылезает вот это: Хотя я сделал все как на скриншоте: Что не так? ЗП лицензия. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 30 апреля, 2021 (изменено) AziatkaVictor Слышал что Дебаг может не читать игровые архивы. Попробуйте их распаковать (все, патчи тоже) --------- Хотя нет. У меня запустился. Спойлер Вот fsgame с которым я запускалfsgame.ltxОткройте и впишите свой путь до стим версии игры. Рекомендую чтоб в пути небыло пробелов. (Хотя это может быть не нужно. Я так делаю чтоб копии не плодить) Изменено 30 апреля, 2021 пользователем Hozar_2002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 1 мая, 2021 Всем привет! вопрос следующий: каким образом реализован эндинг в ТЧ, где Стрелок ложится на траву и как реализовать подобное в ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 1 мая, 2021 1 час назад, ScarletFox сказал: каким образом реализован эндинг в ТЧ, где Стрелок ложится на траву и как реализовать подобное в ЗП? В ЗП оно успешно и реализовано. Запускается тутор: =run_tutorial(outro_game), в gamedata\configs\ui\game_tutorials.xml находится конфиг реализации финального ролика под названием outro_game Например, первое видео: <texture width="638" height="358">outro\1_medal</texture> В gamedata\textures\outro находятся видеоролики. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 1 мая, 2021 Hozar_2002 не помогло, я сделал проверку, которую сказал сделать Windows, вот файл, если поможет. sxstrace.txt Я прочитал, что это связанно с библиотеками С++ 2008, какая версия стоит у тебя? Скачал другой движок, от OpenXRay, тут уже все нормально: Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 1 мая, 2021 denis2000 Написал такие две функции, но время не ускоряется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты