Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 945 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) detoxe Запускать при старте такой код: local console = get_console() console:execute("vid_mode 1280x720") Вписав его например в скрипте ui_main_menu.script в функции main_menu:InitControls() в самом верху. Возможно есть способ задать разрешение при помощи ключей запуска в командной строке. Изменено 9 августа, 2020 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svi_042 285 Опубликовано 9 августа, 2020 Доброго. Подскажите, пожалуйста, за счёт чего реализована неподбираемость болтов? Какие-то движковые нюансы, или можно как-то менять этот момент через конфиги или скрипты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 10 августа, 2020 Как активировать диалог, после другого диалога. Типо после диалога "знакомства" идёт диалог "работа", который и активируется "знакомством". (Да, я знаю, что очень умею объяснять). Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 10 августа, 2020 Igor_Misery поставить поршень в 1 диалоге и поставить проверку на его наличие во 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 10 августа, 2020 1 час назад, Hoperise сказал: Igor_Misery поставить поршень в 1 диалоге и поставить проверку на его наличие во 2. Проверку нужно ставить в "precondition"? Там же где и проверка на скрипты? Кста, а как заблочить первый диалог если я буду в другой группировке? Выдавать поршни? Типо если играешь за одиночек и первый диалог это вступление в долг, а второй квест, то как заблочить первый если игру начать за долг? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 10 августа, 2020 Igor_Misery в 1 диалоге поставить массив гив_инфо, во 2 хас_инфо. 1 час назад, Igor_Misery сказал: "precondition" можно поставить проверку на группировку, пока гг не в группировке он не получит доступа к диалогу, для надежность можно так же поставить донт_хас_инфо (диалог закрывается, если получен инфопоршень) и вставить инфо диалога на вступления, к примеру, свободы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 10 августа, 2020 8 минут назад, Hoperise сказал: Igor_Misery в 1 диалоге поставить массив гив_инфо, во 2 хас_инфо. можно поставить проверку на группировку, пока гг не в группировке он не получит доступа к диалогу, для надежность можно так же поставить донт_хас_инфо (диалог закрывается, если получен инфопоршень) и вставить инфо диалога на вступления, к примеру, свободы. Можешь, пожалуйста, дать скрипт на проверку группировки. Для блокировки первого диалога и открытие второго. 2 диалог откроется не первым диалогом, а группировкой. Всё придумал, пасиб. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 11 августа, 2020 12 часов назад, Igor_Misery сказал: Можешь, пожалуйста, дать скрипт на проверку группировки. Игрок значится в такой-то группировке: function actor_in_группировка(actor, npc) for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().players) do if v.community_player == true and v.player_name == "группировка" then return true end end return false end Игрок НЕ значится в такой-то группировке: function actor_not_in_группировка(actor, npc) for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().players) do if v.community_player == true and v.player_name == "группировка" then return false end end return true end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) * loading script yantar_artefacts_chemical_mod.script ! [LUA] SCRIPT SYNTAX ERROR ! [LUA] ...ll\gamedata\scripts\yantar_artefacts_chemical_mod.script:1: '=' expected near 'на' ! [SCRIPT ERROR]: ...ll\gamedata\scripts\yantar_artefacts_chemical_mod.script:1: '=' expected near 'на' ! [ERROR] --- Failed to load script yantar_artefacts_chemical_mod ! VERIFY_FAILED: PhraseScript.cpp[162] {CDialogScriptHelper::Precondition} functor_exists Cannot find phrase precondition yantar_artefacts_chemical_mod.puzir Скрипт выделуется, хоть я закоментировал ";текст" Дополнено 31 минуты спустя Добавил фонарик, а он нифига не светит. Ещё мне нужно ограничить налобный фонарь на брониках и шлемах. Мол в кожанке и тряпичной маски на лице не будет налобного фонаря. Изменено 11 августа, 2020 пользователем Igor_Misery Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) Доброго вчера. Подскажите, какие скрипты в ЗП нужно ковырять, чтобы разблокировать диалог со всеми НПС, а не только лидером отряда? Изменено 11 августа, 2020 пользователем Stgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 945 Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) Stgs gulag_general.script, нужно править дефолтные логики НПС. Изменено 11 августа, 2020 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 11 августа, 2020 Кто знает, как сделать зарядку оружия через пояс, как в Dead Air? Движковыми правками сделаю дополнительные слоты для артов, и в эти слоты экипировать патроны, и арты ставить. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 12 августа, 2020 Вылет во время загрузки: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) Как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 12 августа, 2020 Mysterious Перенос Атмосфера очень трудоёмкая процедура, просто копировать и вставить с заменой не прокатит.... Лично я адаптировал каждый скрипт отдельно. Брал свой из мода и добавлял туда правки из такого же скрипта атмосфера, относящиеся к атмосферу... В notepad++ есть такой плагин Compare (=Сравнение) используйте его, очень удобная штука... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 12 августа, 2020 Policai Спасибо! Но вот только я просто вставил без замены,и всё. На оригинальных локациях всё работает отлично,а вот на новой вылетает,обычно после того,когда перезагружаешь сейв на этой локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 12 августа, 2020 38 минут назад, Mysterious сказал: когда перезагружаешь сейв на этой локации. вылет с таким же логом происходит когда в game_maps_single.ltx в секции СТАРТОВОЙ локации погода прописана не atmosfear 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 августа, 2020 Ну ёмаё, задолбали эти вылеты. * loading script yantar_artefacts_gravi_mod.script ! [LUA] SCRIPT SYNTAX ERROR ! [LUA] ..._full\gamedata\scripts\yantar_artefacts_gravi_mod.script:1: '=' expected near 'meduza' ! [SCRIPT ERROR]: ..._full\gamedata\scripts\yantar_artefacts_gravi_mod.script:1: '=' expected near 'meduza' ! [ERROR] --- Failed to load script yantar_artefacts_gravi_mod ! VERIFY_FAILED: PhraseScript.cpp[162] {CDialogScriptHelper::Precondition} functor_exists Cannot find phrase precondition yantar_artefacts_gravi_mod.meduza stack trace: 001B:6FF96195 lua51.dll 001B:03664F92 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 12 августа, 2020 Как убрать начальные заставки AMD, ATI, GSC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 12 августа, 2020 34 минуты назад, Крим сказал: Как убрать начальные заставки AMD, ATI, GSC? Заставки прописаны в intro_logo в game_tutorials. Они ниоткуда из скриптов не вызываются. Значит, вызов движковый. Можно попробовать закоментировать содержимое intro_logo. Или попробовать прописать свое. Но тут нужна аккуратность. Чтобы избежать вылетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 августа, 2020 Как можно отредачить Бар? Я Долгу думал склад добавить, это как я понял нужен 3д макс или блендер. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 12 августа, 2020 Как сделать так, чтобы при выстреле в НПС на нём оставались клякса крови, как в OGSR? Есть такой мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 945 Опубликовано 13 августа, 2020 Winzor Это делает движек. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 13 августа, 2020 Мне нужно, чтобы группа нпс, бандитов например, не трогала нпс другой группировки - сталкер, например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 13 августа, 2020 5 часов назад, Крим сказал: Мне нужно, чтобы группа нпс, бандитов например, не трогала нпс другой группировки - сталкер, например? Можно сделать, как в СГМ. Там даже три группировки бандитов. Просто бандиты из оригинала - враги сталкерам, нейтралы к игроку. bandit_enemy - враги ГГ и сталкерам. bandit_alies - нейтралы к сталкерам и ГГ. Сделайте вашей группе отдельную группировку и пропишите нейтралитет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X721s 0 Опубликовано 14 августа, 2020 (изменено) Здорова народ, созрел вопрос. Скачал классные локации для своего мода с инета, перекомпилил их для сдк, при билде локи сдк жалуется на LOD текстуры, их там около 50-ти. При скачке локи этих текстур там нет. Есть какой-то обход этих LOD текстур? За ответ буду очень благодарен P.S компилил локу этой командой converter -level cop:aver -out aver -mode le pause Изменено 14 августа, 2020 пользователем X721s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты