Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 21 июня, 2021 (изменено) Misery Реализовать иллюзию движения при помощи ppe - невозможно. ppe не отвечает за положение камеры, только за эффект на экране. Например при выпивании водки в оригинале экран начинает мигать белым - это ppe, а за пьяное качание камеры в разные стороны отвечает .anm. Эффект радиации - исключительно ppe, а эффект тряски экрана на ЧАЭС в ТЧ - .anm анимация камеры Крим Анимация чего, в каком формате и для чего её надо активировать? Изменено 21 июня, 2021 пользователем Stepan_sovok1917 1 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 21 июня, 2021 Stepan_sovok1917 ааа точно. Но с помощью .anm движения камеры можно такую иллюзию создать? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 21 июня, 2021 (изменено) Misery Да, вот гайд: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_камеры_(катсцены) Но, наскольо я помню, там должна быть кнопка иморта анимации камеры из 3д макса(но это не точно). Активировать проигрывание анимации можно через level.add_cam_effector или xr_effects.run_cam_effector Изменено 22 июня, 2021 пользователем Stepan_sovok1917 1 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 786 Опубликовано 22 июня, 2021 Stepan_sovok1917 мой вопрос отменяется. У меня другой вопрос: мне нужно, чтобы была возможность поговорить со вражеским нпс. Как это сделать? Вот логика самого вражеского нпс. Спойлер [animpoint@base] use_camp = false avail_animations = animpoint_sit_normal cover_name = ghost_cover meet = meet@base on_info = {+pri_vadim_takequest_info} animpoint@basequest on_info2 = {+pri_vadim_not_takequest_info} animpoint@nomeet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true ;out_restr = zat_a2_noweap gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet@base] close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_victim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 allow_break = false trade_enable = false meet_on_talking = false meet_dialog = pri_vadim_dialog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 22 июня, 2021 Доброго дня! Не как не получается создать логику с с рандомными звуками на локации. Прошу указать на ошибки или предоставить альтернативу. Спойлер [logic] active = sr_idle@1 [ph_sound@1] type = actor path = eft_wp\eft_wp\horror_ on_info = {+инфо} ph_sound@2 looped = true idle = 1,2,100 on_signal = sound_end| nil [ph_sound@2] snd = radar_drone looped = false on_signal = sound_end| nil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 22 июня, 2021 Hoperise Рандомные звуки? Это же эмбиенты, которые настраиваются в gamedata\configs\environment\ambients.ltx Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 22 июня, 2021 Stepan_sovok1917 про это да, но мне нужны звуки по условию на не длительный период времени и файл с эмбиентом в этом случае не применим, поэтому в поисках логики для рестриктора. Если совсем лыжи не поедут придется один звук повторять, чего не хотелось бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 22 июня, 2021 Hoperise Играющий эмбиент выбирается в конфиге погоды. По рестриктору можно поменять текущую погоду на точно такую же новую с другим эмбиентом. А потом тем же рестриктором вернуть старую 1 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 22 июня, 2021 (изменено) Крим В секции meet нет параметра use. Соответственно разговор не возможен не смотря на то, что НПС не атакует. Hoperise Ваш код в принципе не работоспособен по причине дикой смеси конфига звука и логики в одном файле. Реализовать такое логикой вполне возможно, но как по мне слишком затратно в плане ресурсов. Лучшее решение вам уже предложили: Создайте звуковые каналы (sound_channels.ltx), добавьте эмбиент с вашими звуковыми каналами (ambients.ltx), создайте специальный конфиг погоды с данным эмбиентом (configs\environment\weathers) и запускайте в нужное время погодный эффект например в рестрикторе: %=set_weather( файл_погоды:true )% Изменено 22 июня, 2021 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 863 Опубликовано 22 июня, 2021 Как пофиксить мерцание при перезарядке Дополнено 5 минуты спустя на 2-ой секунде, регулярно происходит при перезарядках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 22 июня, 2021 (изменено) gulag_job_trade_buy_sell.ltx подскажите пожаоуйста, что это за файл в Трейде и зачем он нужен и нужно ли все новое внего записывать? поподробней подалуйста ! Изменено 22 июня, 2021 пользователем Kalambur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 23 июня, 2021 В .db архив можно закидывать папку bin? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 23 июня, 2021 Народ! Подскажите плиз, где то видел тут на сайте таблицу цветов для текста, сейчас не могу найти..(( Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 23 июня, 2021 Misery в .db все, что в геймдате обычной должно находиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано 23 июня, 2021 2 часа назад, Policai сказал: Народ! Подскажите плиз, где то видел тут на сайте таблицу цветов для текста, сейчас не могу найти..(( Братан, открой PaintNET и расширенную палитру, всегда оттуда беру значения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 127 Опубликовано 23 июня, 2021 (изменено) Ruwar Такое фиксится в движке. Вот откуда я брал информацию по фиксу этого бага в свое время. Мне вроде помогло. Изменено 23 июня, 2021 пользователем Hozar_2002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 23 июня, 2021 Policai Спойлер http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Таблица_цветов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 25 июня, 2021 Доброго вечера. Возможно ли сделать так чтобы левел ченджер (переход по локации) появлялся\спавнился в нужный момент, а также в нужный момент удалялся\отключался? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgainstAllAutority 69 Опубликовано 25 июня, 2021 (изменено) мне нужен человек, кто поможет собрать тестовую карту с кастомными материалами для проверки PBR модели освещения. Кого можете посоветовать? К сожалению сам учить SDK не хочу - мне хватает войны с рендером xray прув, что она возможна (сделано на движке аномалии, подогнанно под ванильные ассеты) Изменено 25 июня, 2021 пользователем AgainstAllAutority Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 25 июня, 2021 (изменено) Emmis посмотри структуру переходов из мода Тайные Тропы 2. Изменено 25 июня, 2021 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 786 Опубликовано 26 июня, 2021 Как можно снять ограничение на количество отображаемых run_tutorial'ов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 26 июня, 2021 Крим Переписать движок, в частности level_script.cpp и UIGameTutorial.cpp Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 127 Опубликовано 26 июня, 2021 AgainstAllAutority Есть лока с шарами, для тестов. Могу слить. Если нужно пиши в лс. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 27 июня, 2021 А зачем шары? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 27 июня, 2021 (изменено) 7 минут назад, Mopa сказал: А зачем шары? Так освещение лучше всего на шарах настраивать, там и отражения и перспектива... Изменено 27 июня, 2021 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты