Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 минут назад, Stern-13 сказал:

ну тогда и R3

Его тут и так нет 

 

9 минут назад, Stern-13 сказал:

пресеты графики повырезать

Идея годная, в целом сейчас в играх так и делают. Оставляют 2/3 опции


Дополнено 1 минуту спустя

P.S. Для особо непонятливых: это был сарказм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, ForserX сказал:

сейчас в играх так и делают. Оставляют 2/3 опции

в консольных может, в нормальных ПК играх миллионы опций, плюс ещё можно в конфигах докрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, CiberZold сказал:

то люди приспосабливаются

Так приспосабливайся, а не ной об этом в комментах, тебе никто ничего не должен, звучит разумно.

2 часа назад, Bowsette сказал:

Так дачные компы, ноутбыки всякие командировочные и всякое такое

Это барахло можно собрать за 10 к чтобы выдавало +- нормальный фпс на дх10+, я не знаю какие тут могут быть отмазки, это не такие деньги которые откладывать надо годами, было бы желание.

2 часа назад, CiberZold сказал:

слился по тихому

Оно и видно)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

по старой доброй традиции обмываем годный релиз срачиком про рендеры

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Bowsette сказал:

срачиком про рендеры

которые ДАЖЕ не вырезаны 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня доп. кнопки боковые на мышке mouse4, mouse5 определяются как mouse1(огонь) не могу назначить на них ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Deathman сказал:

какое отношение у проекта к пулл реквестам?

Такое

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Адаптацию STCOP ждать в ближайшие время ждать от разработчиков? Или своими силами?

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi базово он и сейчас заработает, но еще достаточно правок нужно внести. Адаптация оружейных паков будет в следующем большом апдейте

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Domovoi сказал:

Приветствую! Адаптацию STCOP ждать в ближайшие время ждать от разработчиков? Или своими силами?

У тебя просто топовая гифка с гусём :DDD 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ВОТ это я понимаю,ГОДНОТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это будет Cyberpuk 2077* что-ли или я ошибаюсь?

56 минут назад, Mad Hikki сказал:

ВОТ это я понимаю,ГОДНОТА

что такое ГОНДОТА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

что такое ГОНДОТА?

Ответ с https://ru.wiktionary.org/wiki/годнота

Значение

жарг. нечто толковое и хорошего качества ◆ Годнота! — сказал Самбор из наушников. Петр Воробьев, «Разбой»

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

)) я про ГОНДОТУ)

оффтоп простите засранца)

этих движков* прудпруди, одно и тоже)

 

Изменено пользователем S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

)) я про ГОНДОТУ)

Так я же ответил, что такое годнота.

ЗЫ . Если отвечаешь какому-то пользователю, то выделяй нужные слова и нажми " цитировать" , что бы было видно, что ты ответил конкретному человеку. Ну или просто реакцию поставь на своё усмотрение (Справа, внизу - серое сердечко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax я спецом две пуквы) поменял местами( труднопонимаемая хрень) :u1F60A:

бан где-то рядом))

Поддержка BC7 компрессии текстур - господи прости и за LUA  тоже)

бедный свалкер

Изменено пользователем S.T.A.L.K.E.R.
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.07.2024 в 01:07, Drombeys сказал:

Буквально описали все


Что?

Вот эти вот фразы Game build/develop, даже если ты их переведёшь на русский, непонятные. А если описывать... Кому-то лень читать бывает))))
У нас, поэтому, в итоге, максимально простые фразы: "билд для игроков (качайте вот это)" :D

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Xottab_DUTY сказал:

У нас, поэтому, в итоге, максимально простые фразы

image.png.620de82bacc2bd69a4d91901f5e72d98.png

А где релиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сколько нытья про вырезню)
С одной стороны, хорошо, что вырезают, т.к. уйдет меньше времени на доработку самой платформы, и не надо факаться с менее технологичными рендерами.
С другой - ыкс-рей старше, чем большая часть аудитории стуклера, и насиловать труп в который раз всякими улучшениями/оптимизациями и т.д...сколько можно? Сколько не улучшай, один фиг будут фризы, лаги, баги, хрюки на любой системе.
Но если это действительно помогает модерам, то значит не зря разрабы старались, удачи им и терпения с таким бомжеватым коммьюнити, как мы :--)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Drombeys сказал:

Domovoi базово он и сейчас заработает, но еще достаточно правок нужно внести. Адаптация оружейных паков будет в следующем большом апдейте

приветствую. А когда примерно выйдет большой апдейт? Сколько примерно надо ждать?)

 

А так удачи вам в разработке:u1F601:

Изменено пользователем Bulat13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Euronymus сказал:

С другой - ыкс-рей старше, чем большая часть аудитории стуклера

основная аудитория Сталкера как раз те кто играли в него когда он только вышел в 2007 -2008 ,я играл в ЧН как первую игру в серии ,потому баги мне не страшны)

10 минут назад, Euronymus сказал:

и насиловать труп в который раз всякими улучшениями/оптимизациями и т.д...сколько можно? Сколько не улучшай, один фиг будут фризы, лаги, баги, хрюки на любой системе.

тут согласен потому в эти движки кастомные поиграют немного, разрабы похайпятся и потом предаются забвению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Euronymus сказал:

Но если это действительно помогает модерам

Больше половины модеров не знают как правильно этим пользоваться, а авторы не всегда хотят объяснять как оно работает с подробностями - получается на выходе вроде бы технологичное, но непотребство которое работает кое как. Если только разраб адекватный и модер хотящий реальных изменений, найдут общий язык, то да что-то да выйдет стоящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Euronymus сказал:

Сколько нытья про вырезню)

Так ведь ДАЖЕ ничего не вырезали


Дополнено 46 минуты спустя
2 часа назад, Bulat13 сказал:

А когда примерно выйдет большой апдейт?

Пока не будем загадывать, большой апдейт потребует много времени на тестирование


Дополнено 22 минуты спустя
4 часа назад, Stern-13 сказал:

авторы не всегда хотят объяснять

У нас прямой коннект с разработчиками на нашей платформе 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Поздравляю с почти релизом))

Поглядел ваши чеклисты на гитхабе, всё вроде адекватно выглядит)


Вопрос, думали ли вы о каких либо эксперименах с рендером отличным от DirectX. Например Vulcan ?

Изменено пользователем Exord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Exord сказал:

с пре релизом))

да уж уже полноценный)

1 минуту назад, Exord сказал:

Вопрос, есть ли в аморфных планах какие либо эксперименты с рендером отличным от DirectX. Например Vulcan ?

Для начала нужно разработать собственный Render Hardware Interface, затем уже можно будет думать о других API, работы в этом направление идут  

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу