Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 минуты назад, Drombeys сказал:

да уж уже полноценный)

Но с косяками)0)0


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ForserX тише тише, скоро патч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Drombeys сказал:

тише тише, скоро патч

Щас Hozar в Беларуси буквально пару багов поправит...


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Exord сказал:

Например Vulcan ?

Рано пока о Vulkan думать, очень рано


Дополнено 0 минут спустя
14 минут назад, ForserX сказал:

буквально пару багов поправит

Ну а потом ещё пару

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, acidicMercury8 сказал:

Рано пока о Vulkan думать, очень рано

Понимаю. Просто товарищи из openxray весьма удачно натянули рендер на opengl. Вот и возник вопрос. На самом деле вулкан мне кажется сейчас самым передовым графическим api, открывающий перспективы грамотной кроссплатформенности графики.

Меня интересует это, потому что я догое время живу и работаю на linux.

Так же имею машину с виндой, но хотелось бы от неё полностью отказаться.

 

Спойлер

image.thumb.png.aa3286cb9996af2679487839deb67804.png

 

И собственно openxray вполне сносно собирается и пашет под моим рачем.

Сорян за оффтоп.

Изменено пользователем Exord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Exord сказал:

Просто товарищи из openxray весьма удачно натянули рендер на opengl

Всё это здорово и прекрасно, но при чём тут мы?


Дополнено 0 минут спустя
9 минут назад, Exord сказал:

живу и работаю на linux

Linux в IX-Ray сейчас поддержан примерно на уровне собирается xrCore и xrCompress, никаких дальнейших заявлений по этой теме (пока что) не будет

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, acidicMercury8 сказал:

Всё это здорово и прекрасно, но при чём тут мы?

Ну, как бы вы разработчики, вот я и интересуюсь - есть ли у вас в планах что то подобное.

Ответ на вопрос я уже получил, так что хорошего вам дня.

Изменено пользователем Exord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Exord сказал:

есть ли у вас в планах что то подобное

Пока что всё зависит от того, что получится из работ по RHI

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, acidicMercury8 сказал:

Пока что всё зависит от того, что получится из работ по RHI

@ugo_zapadслышишь, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот щяс вот вышел удобный движок для мододельства
Обязательно научусь моды делать1500181487.4.thumb.jpg.ebc756d99f89788faa15a25384292e73.jpg

  • Смех 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Supremeee сказал:

Обязательно научусь моды делать

Главное начни. Для начала с малого. Измени переносимый весь до 50 кг, замени музыку у Сидоровича, убери иконку подгрузки, замени модель Волка ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Supremeee сказал:

Обязательно научусь моды делать

возьми последний билд ОГСР, чтоб хоть кому-то он был нужен и хоть кто-то на нём работал, кроме самих разрабов оного и парочки фан-бойчиков:u1F600:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png

Патч будет скоро

  • Лайк 5
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drombeys Показалось на секунду, что посередине тоже рука.

Изменено пользователем Sikorskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.07.2024 в 11:24, Drombeys сказал:

@ugo_zapadслышишь, да?

Завтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В следующем патче Lua Coder будет обновлен. Теперь можно сохранять написанные примеры и выбирать их в любое время. По умолчанию будут включены сниппеты для уборки оружия на базах, вызова и отключения выброса. Даже если вы напишите некорректный код, то игра не вылетитimage.png.3c0f3e83449732634478f077b8c4c793.png

Изменено пользователем Drombeys
  • Лайк 2
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С Релизом! Покопался в патчноуте и не нашёл упоминаний о костях для лцу\фонарика на оружии, да и про обвесы в целом... Вопрос: вопрос решён иначе или движок сейчас не поддерживает навесное? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, ScarletFox сказал:

не нашёл упоминаний о костях для лцу\фонарика на оружии

Все это будет в большой обновление связанным с оружием 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Drombeys сказал:

Все это будет в большой обновление связанным с оружием 

Хорошие новости, буду ждать с нетерпением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а можно поверх установить оружейный пак stcop 3.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, xxKlodExx сказал:

а можно поверх установить оружейный пак stcop 3.5?

На данный момент нет, поддержка появится в большом апдейте

  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Абсолютно везде черный экран при заходе в свободный мп режим. Мод поставлен на стимовскую версию.

Поверх ставилась допа на локацию из OMP и бинарники ixray-1.6-r1.0-server-x64-release-bin.

ixray-2024.07.29-17.53.02-leonid.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Jack Buis сказал:

в свободный мп режим

Сейчас основной упор на сингл режим, в следующем обновление некоторые баги в МП будут пофикшены

Upd: да судя по логу эта проблема уже исправлена

Изменено пользователем Drombeys
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо, будем с нетерпением ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

h-GXVBFNthh-I.jpg

На днях ожидайте свежее обновление!

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 3
  • Клоун 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу