Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Sl3yer скрипты нужны соответствующие для этого.
На гитхабе огср-а найди ogsr_outfit_arms.script

Вопрос:
А есть ли какой аналог on_use с логики ph_idle для sr_idle?
Или ph_idle можно на рестрикоры вешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini в ЗП такое было вроде. Посмотри там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

 скрипты нужны соответствующие для этого.

С этим я разобрался, однако при тесте пальцы почему-то были синие(хотя я перенёс все нужные текстуры)


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer если свежий движок - не нужны скрипты, надо как в зп player_hud_section добавлять костюму


Дополнено 0 минут спустя
8 часов назад, WILD_USEC сказал:

1- У меня в адаптации cgim 2 на тч вышла интересная ситуация. Текстуры солнца на скайкубах нет (ибо погода из зп), в периоде с 4 до 6 утра солнце появляется через текстуру в папке fx, но уже потом с 7 до 18 часов солнца вообще нет, хотя в конфиге я его прописал(очень выбивает если облаков нет).

Телепаты в отпуске


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, vader_33 сказал:

player_hud_section

Я это уже прописал, однако текстура брони и перчаток появилась, а пальцы без текстурки(текстуры брал из stcop и soc: update)

Спойлер

eMf7chx.jpg

 

Изменено пользователем Sl3yer

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer не знаю насчет soc: update, но stcop нормально работает. Проверяйте лучше модели рук, прописанные костюмам, может пропустили текстуру. Может для пальцев отдельно текстура идет, act\act_arm_sweater например

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vader_33 сказал:

Sl3yer не знаю насчет soc: update, но stcop нормально работает. Проверяйте лучше модели рук, прописанные костюмам, может пропустили текстуру. Может для пальцев отдельно текстура идет, act\act_arm_sweater например

Вроде разобрался. Спасибо за помощь.


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, vader_33 сказал:

если свежий движок

в более свежем релизе больше не нужно использовать скрипты чтобы менять текстуру перчаток?

 

может ещё чего в релизе добавили там, не знаешь часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

ogsr_outfit_arms.script

А ты не мог бы скинуть этот скрипт, если имеется?


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос у меня. Как вернуть старые скайбоксы и второй рендер? (2003-2005)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer ogsr_outfit_arms.7z

можешь ответить на мой вопрос?
в более свежем релизе больше не нужно использовать скрипты чтобы менять текстуру перчаток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Sl3yer ogsr_outfit_arms.7z

можешь ответить на мой вопрос?
в более свежем релизе больше не нужно использовать скрипты чтобы менять текстуру перчаток?

нужно. Я пробовал прописывать путь к модели рук в outfit.ltx и в actor.ltx но у меня всё равно вылетало, т.к. не было нужного скрипта.


Дополнено 12 минуты спустя

@imcrazyhoudini и ещё вопрос. Я вставил скрипт, вставил текстуры в textures/act, прописал их в outfits, actor но у меня вылетает. Может, надо как-то подредактировать скрипт?

Изменено пользователем Sl3yer

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer в bind_stalker.script
function actor_binder:item_to_slot(obj)

вставить:
    ogsr_outfit_arms.on_item_to_slot(obj, sobj)

function actor_binder:item_to_backpack(obj)

вставить:
    ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj)

function actor_binder:on_item_drop (obj)

вставить:
    ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj)

function actor_binder:update(delta)

вставить:
    ogsr_outfit_arms.on_first_update()

перчатки в скрипте сам редактируй, у меня оружейка от НЛС, то там два типа перчаток

известные баги:
сбрасывается текстура перчаток при сэйв-лоаде, чёт думаю в биндер вставить надо, а что конкретно - не нашёл

найдёшь чего - скажи пожалуйста


Дополнено 1 минуту спустя
17 часов назад, liner сказал:

ЗП такое было вроде

конкретнее можно? я не помню что как в зп было

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

function actor_binder:item_to_slot(obj)

А вот эту строчку надо вставить в bind_stalker? Просто у меня в bind_stalker нету этой строки


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Скрипт ph_idle:
Ищеете все ссылки к методу action_idle:on_use_callback

Изменено пользователем liner
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sl3yer сказал:

но у меня всё равно вылетало, т.к. не было нужного скрипта.

Прям так в логе и сказано было? На свежих версиях не нужны никакие скрипты, вот некоторые пушки с сткоп под огср, смотрите как там сделано https://disk.yandex.ru/d/n7AO-53Hv5_hjg


Дополнено 2 минуты спустя
5 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

в более свежем релизе больше не нужно использовать скрипты чтобы менять текстуру перчаток?

может ещё чего в релизе добавили там, не знаешь часом?

Да, не нужно. Изменений очень много https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, vader_33 сказал:

Прям так в логе и сказано было? На свежих версиях не нужны никакие скрипты, вот некоторые пушки с сткоп под огср, смотрите как там сделано https://disk.yandex.ru/d/n7AO-53Hv5_hjg

нет, но я же ведь прописал всё в outfits.ltx, actor.ltx и скинул всё необходимое в meshes/dynamics/weapons и в textures/act. Ладно, в любом случае спасибо за помощь

Изменено пользователем Sl3yer

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer при вылете надо указывать лог, тут не телепаты


Дополнено 0 минут спустя

Sl3yer я скинул проверенный рабочий пак. Есть там недочеты, но как пример использовать можно

Изменено пользователем vader_33
  • Жму руку 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner не знаю чо там глядеть, в скриптах не шарю, ph_idle.script, функция action_idle:on_use_callback идентична зп к тч. Возникла мысль прикрутить это в sr_idle - хз как, ничего похожего в скрипте нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, сталкеры. Вопрос не про создание мода, но, похоже, что тесно связанный с ним.
Нужно мне, короче, записать видеоряд из оригинала ТЧ и для красоты картины необходимо убрать худ. Казалось бы, что это всё решается нажатием "-" на нум паде, но проблема в том, что этого самого нумпада у меня на клавиатуре нет.
Пробовал способ с установлением уже баянного мода "повелител зоны" на 1.0004 с последующим нажатием клавиши "H" в меню для отключения худа. Происходит вылет.
Пробовал писать в консоль hud_info 0. Команда в консоли окрашивалась в жёлтый цвет, но худ не пропадал.
Пробовал даже удалять текстуры худа, но это закончилось лишь тем, что во время загрузки текстур крашилась игра.
Не пробовал устанавливать какие-нибудь моды по типу АМК или чего-то подобного, где такая функция, возможно, имеется.
Получается хотел бы спросить знает ли кто моды с такой функцией или, быть может, существует способ на оригинальной ТЧ убрать худ без нум пада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

noxopoHbl hud_draw 0


Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Graff46 сказал:

noxopoHbl hud_draw 0

Да, я пробовал эту команду, но я её не написал выше потому что её не существует в тени чернобыля. Она только в ЗП и вроде бы в ЧН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini да блин не скопировать функцию, а поискать все ссылки на неё, хотя бы через Notepad++, и вставить в скрипты ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

noxopoHbl кнопку для скрытия интерфейса так просто переназначить не получится, т.к. она жёстко записана в движке именно как минус нумпада, без всяких настроек.

Проще всего скрыть UI скриптами. Распаковывай gamedata\scripts\bind_stalker.script, ищи там функцию actor_binder:net_spawn(data), типа такого

function actor_binder:net_spawn(data)
	printf("actor net spawn")		

	level.show_indicators()

	self.bCheckStart = true
	self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре.
	weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг.

	if object_binder.net_spawn(self,data) == false then
		return false
	end

	db.add_actor(self.object)
	
	if self.st.disable_input_time == nil then
		level.enable_input()
	end

	self.weather_manager:reset()
--	game_stats.initialize ()

	if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then
		actor_stats.add_to_ranking(self.object:id())
	end

	--' Загружаем настройки дропа
	death_manager.init_drop_settings()

	return true
end

И в конец перед return дописывай level.hide_indicators(), вот так:

function actor_binder:net_spawn(data)
	printf("actor net spawn")		

	level.show_indicators()

	self.bCheckStart = true
	self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре.
	weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг.

	if object_binder.net_spawn(self,data) == false then
		return false
	end

	db.add_actor(self.object)
	
	if self.st.disable_input_time == nil then
		level.enable_input()
	end

	self.weather_manager:reset()
--	game_stats.initialize ()

	if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then
		actor_stats.add_to_ranking(self.object:id())
	end

	--' Загружаем настройки дропа
	death_manager.init_drop_settings()
	
	level.hide_indicators()

	return true
end

Готовый файл я тебе конечно не дам, т.к. не знаю какая именно нужна версия игры или даже мод.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел бы спросить. Я уже задавал подобный вопрос на этом же форуме только для зова припяти, но там мне никто не ответил. В движке ogsr есть функция, когда во время дождя на экране появляются капли. Так вот, какие файлы отвечают за скрипт появления капель, их конфиги и все остальные файлы, относящиеся к этому эффекту? А также, как бы мне их адаптировать к зову припяти?


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу