Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 19 июля, 2022 Sl3yer скрипты нужны соответствующие для этого. На гитхабе огср-а найди ogsr_outfit_arms.script Вопрос: А есть ли какой аналог on_use с логики ph_idle для sr_idle? Или ph_idle можно на рестрикоры вешать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 19 июля, 2022 imcrazyhoudini в ЗП такое было вроде. Посмотри там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 19 июля, 2022 26 минут назад, imcrazyhoudini сказал: скрипты нужны соответствующие для этого. С этим я разобрался, однако при тесте пальцы почему-то были синие(хотя я перенёс все нужные текстуры) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 июля, 2022 Sl3yer если свежий движок - не нужны скрипты, надо как в зп player_hud_section добавлять костюму Дополнено 0 минут спустя 8 часов назад, WILD_USEC сказал: 1- У меня в адаптации cgim 2 на тч вышла интересная ситуация. Текстуры солнца на скайкубах нет (ибо погода из зп), в периоде с 4 до 6 утра солнце появляется через текстуру в папке fx, но уже потом с 7 до 18 часов солнца вообще нет, хотя в конфиге я его прописал(очень выбивает если облаков нет). Телепаты в отпуске В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 19 июля, 2022 (изменено) 16 минут назад, vader_33 сказал: player_hud_section Я это уже прописал, однако текстура брони и перчаток появилась, а пальцы без текстурки(текстуры брал из stcop и soc: update) Спойлер Изменено 19 июля, 2022 пользователем Sl3yer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 июля, 2022 (изменено) Sl3yer не знаю насчет soc: update, но stcop нормально работает. Проверяйте лучше модели рук, прописанные костюмам, может пропустили текстуру. Может для пальцев отдельно текстура идет, act\act_arm_sweater например Изменено 19 июля, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 19 июля, 2022 1 час назад, vader_33 сказал: Sl3yer не знаю насчет soc: update, но stcop нормально работает. Проверяйте лучше модели рук, прописанные костюмам, может пропустили текстуру. Может для пальцев отдельно текстура идет, act\act_arm_sweater например Вроде разобрался. Спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 июля, 2022 13 часов назад, vader_33 сказал: если свежий движок в более свежем релизе больше не нужно использовать скрипты чтобы менять текстуру перчаток? может ещё чего в релизе добавили там, не знаешь часом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 20 июля, 2022 14 часов назад, imcrazyhoudini сказал: ogsr_outfit_arms.script А ты не мог бы скинуть этот скрипт, если имеется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Мутный 3 Опубликовано 20 июля, 2022 Такой вопрос у меня. Как вернуть старые скайбоксы и второй рендер? (2003-2005) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 июля, 2022 Sl3yer ogsr_outfit_arms.7z можешь ответить на мой вопрос? в более свежем релизе больше не нужно использовать скрипты чтобы менять текстуру перчаток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) 9 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Sl3yer ogsr_outfit_arms.7z можешь ответить на мой вопрос? в более свежем релизе больше не нужно использовать скрипты чтобы менять текстуру перчаток? нужно. Я пробовал прописывать путь к модели рук в outfit.ltx и в actor.ltx но у меня всё равно вылетало, т.к. не было нужного скрипта. Дополнено 12 минуты спустя @imcrazyhoudini и ещё вопрос. Я вставил скрипт, вставил текстуры в textures/act, прописал их в outfits, actor но у меня вылетает. Может, надо как-то подредактировать скрипт? Изменено 20 июля, 2022 пользователем Sl3yer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 июля, 2022 Sl3yer в bind_stalker.script function actor_binder:item_to_slot(obj) вставить: ogsr_outfit_arms.on_item_to_slot(obj, sobj) function actor_binder:item_to_backpack(obj) вставить: ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj) function actor_binder:on_item_drop (obj) вставить: ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj) function actor_binder:update(delta) вставить: ogsr_outfit_arms.on_first_update() перчатки в скрипте сам редактируй, у меня оружейка от НЛС, то там два типа перчаток известные баги: сбрасывается текстура перчаток при сэйв-лоаде, чёт думаю в биндер вставить надо, а что конкретно - не нашёл найдёшь чего - скажи пожалуйста Дополнено 1 минуту спустя 17 часов назад, liner сказал: ЗП такое было вроде конкретнее можно? я не помню что как в зп было 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 20 июля, 2022 10 минут назад, imcrazyhoudini сказал: function actor_binder:item_to_slot(obj) А вот эту строчку надо вставить в bind_stalker? Просто у меня в bind_stalker нету этой строки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) imcrazyhoudini Скрипт ph_idle: Ищеете все ссылки к методу action_idle:on_use_callback Изменено 20 июля, 2022 пользователем liner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 июля, 2022 1 час назад, Sl3yer сказал: но у меня всё равно вылетало, т.к. не было нужного скрипта. Прям так в логе и сказано было? На свежих версиях не нужны никакие скрипты, вот некоторые пушки с сткоп под огср, смотрите как там сделано https://disk.yandex.ru/d/n7AO-53Hv5_hjg Дополнено 2 минуты спустя 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: в более свежем релизе больше не нужно использовать скрипты чтобы менять текстуру перчаток? может ещё чего в релизе добавили там, не знаешь часом? Да, не нужно. Изменений очень много https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/ В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) 3 минуты назад, vader_33 сказал: Прям так в логе и сказано было? На свежих версиях не нужны никакие скрипты, вот некоторые пушки с сткоп под огср, смотрите как там сделано https://disk.yandex.ru/d/n7AO-53Hv5_hjg нет, но я же ведь прописал всё в outfits.ltx, actor.ltx и скинул всё необходимое в meshes/dynamics/weapons и в textures/act. Ладно, в любом случае спасибо за помощь Изменено 20 июля, 2022 пользователем Sl3yer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) Sl3yer при вылете надо указывать лог, тут не телепаты Дополнено 0 минут спустя Sl3yer я скинул проверенный рабочий пак. Есть там недочеты, но как пример использовать можно Изменено 20 июля, 2022 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 июля, 2022 liner не знаю чо там глядеть, в скриптах не шарю, ph_idle.script, функция action_idle:on_use_callback идентична зп к тч. Возникла мысль прикрутить это в sr_idle - хз как, ничего похожего в скрипте нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noxopoHbl 3 Опубликовано 20 июля, 2022 Приветствую, сталкеры. Вопрос не про создание мода, но, похоже, что тесно связанный с ним. Нужно мне, короче, записать видеоряд из оригинала ТЧ и для красоты картины необходимо убрать худ. Казалось бы, что это всё решается нажатием "-" на нум паде, но проблема в том, что этого самого нумпада у меня на клавиатуре нет. Пробовал способ с установлением уже баянного мода "повелител зоны" на 1.0004 с последующим нажатием клавиши "H" в меню для отключения худа. Происходит вылет. Пробовал писать в консоль hud_info 0. Команда в консоли окрашивалась в жёлтый цвет, но худ не пропадал. Пробовал даже удалять текстуры худа, но это закончилось лишь тем, что во время загрузки текстур крашилась игра. Не пробовал устанавливать какие-нибудь моды по типу АМК или чего-то подобного, где такая функция, возможно, имеется. Получается хотел бы спросить знает ли кто моды с такой функцией или, быть может, существует способ на оригинальной ТЧ убрать худ без нум пада? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 178 Опубликовано 20 июля, 2022 noxopoHbl hud_draw 0 Не ... Сталкер могут сделать только русские.© С. Григорович. 03.10.2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noxopoHbl 3 Опубликовано 20 июля, 2022 5 минут назад, Graff46 сказал: noxopoHbl hud_draw 0 Да, я пробовал эту команду, но я её не написал выше потому что её не существует в тени чернобыля. Она только в ЗП и вроде бы в ЧН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 20 июля, 2022 imcrazyhoudini да блин не скопировать функцию, а поискать все ссылки на неё, хотя бы через Notepad++, и вставить в скрипты ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 20 июля, 2022 noxopoHbl кнопку для скрытия интерфейса так просто переназначить не получится, т.к. она жёстко записана в движке именно как минус нумпада, без всяких настроек. Проще всего скрыть UI скриптами. Распаковывай gamedata\scripts\bind_stalker.script, ищи там функцию actor_binder:net_spawn(data), типа такого function actor_binder:net_spawn(data) printf("actor net spawn") level.show_indicators() self.bCheckStart = true self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре. weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг. if object_binder.net_spawn(self,data) == false then return false end db.add_actor(self.object) if self.st.disable_input_time == nil then level.enable_input() end self.weather_manager:reset() -- game_stats.initialize () if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then actor_stats.add_to_ranking(self.object:id()) end --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() return true end И в конец перед return дописывай level.hide_indicators(), вот так: function actor_binder:net_spawn(data) printf("actor net spawn") level.show_indicators() self.bCheckStart = true self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре. weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг. if object_binder.net_spawn(self,data) == false then return false end db.add_actor(self.object) if self.st.disable_input_time == nil then level.enable_input() end self.weather_manager:reset() -- game_stats.initialize () if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then actor_stats.add_to_ranking(self.object:id()) end --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() level.hide_indicators() return true end Готовый файл я тебе конечно не дам, т.к. не знаю какая именно нужна версия игры или даже мод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 20 июля, 2022 Хотел бы спросить. Я уже задавал подобный вопрос на этом же форуме только для зова припяти, но там мне никто не ответил. В движке ogsr есть функция, когда во время дождя на экране появляются капли. Так вот, какие файлы отвечают за скрипт появления капель, их конфиги и все остальные файлы, относящиеся к этому эффекту? А также, как бы мне их адаптировать к зову припяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты