Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 1 сентября, 2022 Можно ли как-то получить позицию брошенной актором гранаты? Дополнено 2 минуты спустя VirusAlex копаться либо в скрипте sound_theme, либо где еще, но я не знаю где и мне кажется все-таки в саунд теме все настраивается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leovinso 0 Опубликовано 3 сентября, 2022 Здраствуйте у меня вопрос как поменять анимацию подствольника? типо я хочу сделать калаш 74 с подствольником натовского типа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 сентября, 2022 leovinso очевидно что менять в 3д редакторе, проще уже тип гранаты изменить в конфиге, нежели это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 3 сентября, 2022 Хочу поджечь НПС. Сделал партикл, повесил, отнимаю им здоровье, убиваю. Хотелось бы еще спросить, во-первых, по партиклу, я использую "explosions\\campfire_blowout", может кто знает какой-нибудь более подходящий под это дело? Второе, важное, как-то бы заставить НПС побежать, крч вогнать его в состояние паники. Что мне, пушку у него отобрать? Вариант в моем стиле, но это крайний случай. Может можно так схему поставить, скриптом? Просто я по логике видел гайды только с конкретными персами, в конкретных зонах, через конфиги, а тут я хочу как-бы скриптом это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 сентября, 2022 ian98 мне кажется тут лишь подойдёт схема walker, где он будет бежать в спринте к другой точке можно ещё посмотреть как у жекана реализовано начало мода, когда НПС бегут к ГГ, и таким образом заставить бежать НПС в точку (или на какой-то стори ид) которая уже существует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 3 сентября, 2022 imcrazyhoudini там как я понял логика у них в конфигах прописана, а я хотел бы по скрипту с условием заставлять любого НПС бежать и гореть, и кричать(ну это в последнюю очередь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 сентября, 2022 ian98 так если не ошибаюсь любое действие НПС указывается в его кастом дате, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 3 сентября, 2022 (изменено) imcrazyhoudini ну аи адикшн же как-то без этого обходится, но там сложно для меня, чтобы самому разобраться. Изменено 3 сентября, 2022 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 сентября, 2022 ian98 вот тут можно про схемы почитать http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=Логика_NPC В 01.09.2022 в 18:19, ian98 сказал: Можно ли как-то получить позицию брошенной актором гранаты? С гранатами есть небольшая проблема, та, которую актор кидает, удаляется, потом спавнится вторая (без владельца), и она уже летит и взрывается. Можно добавить гранатам биндер, там проверять, когда первая граната удалилась (и проверять владельца), когда вторая заспавнилась, сверять и смотреть у второй координаты. По идее, там небольшой промежуток времени, наверно из нпс никто не успеет кинуть. Только я не помню, что раньше происходит, удаление первой или спавн второй. Как добавлять биндер можно почитать тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=258470 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 6 сентября, 2022 что нужно прописать, чтобы гулаг работал только ночью? (а днём его население было в оффлайне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Мутный 3 Опубликовано 7 сентября, 2022 Здраствуйте хочу спросить, а как открыть движок оригинальной игры, для того чтобы ее редактировать? Все исходники движка уже имеются, да и в С++ уже кое-как разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 7 сентября, 2022 1 час назад, Алекс Мутный сказал: как открыть движок оригинальной игры, для того чтобы ее редактировать? Все исходники движка уже имеются А там где ты брал исходники, разве не было гайда по его сборке? Вобщем разбирайся: Сборка движка X-Ray AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 7 сентября, 2022 В моде есть оочень медленное лечение аптеками. Как вернуть оригинальные значения, где копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 8 сентября, 2022 (изменено) Hunter если оно скриптовое, в bind_stalker.script в коллбеке use и/или в update ищите скрипт медленного лечения и выпиливаете. Лучше еще пройтись поиском по всей папке scripts и смотреть, прописан ли скрипт еще где-то. Только надо смотреть, как он в других файлах задействован, и выпиливать аккуратно, а не просто удалять Изменено 8 сентября, 2022 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 8 сентября, 2022 Кто-нибудь вообще задавался вопросом, почему музыка в сталкере разделена на левый и правый каналы? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 8 сентября, 2022 3 часа назад, aka_sektor сказал: Кто-нибудь вообще задавался вопросом, почему музыка в сталкере разделена на левый и правый каналы я думаю, потому что движок не умеет читать стерео-звук, и чтоб в игре имитировать стерео звучание просто используются два моно-звук файла один для правого канала другой для левого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 9 сентября, 2022 aka_sektor потому что в ТЧ ogg файлы в моно формате. Поэтому и делили на левый и правый канал, чтобы имитировать стерео. В ЗП уже поддерживается стереозвук, но он плохо коррелируется с комментариями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 9 сентября, 2022 16 часов назад, Invincible сказал: ogg файлы в моно формате Допустим. Это требуется для правильного позиционирования звука в пространстве. Впрочем, почему не сделать моно в формате wave было, ради сжатия только если. Музыка ведь не имеет позиционирования, тут стерео постоянное и требуется. 20 часов назад, CiberZold сказал: движок не умеет SDK зато умеет почему-то. Сомневаюсь. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 11 сентября, 2022 Как избавиться от данного вылета? Спойлер [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : Shader 'postprocess_cm' not found in library. Вроде всё просто - добавить подобный шейдер. Но при добавлении его ничего не происходит (брал из шейдеров другого рендера для теста и просто переименовывал любой файл, итог тот же). Ещё подскажите, почему перчатки не сохраняются при переходе на другую локацию. Использую этот и этот скрипт. Регал всё так: Спойлер function actor_binder:item_to_slot(obj) if not obj then return end local sobj = alife():object(obj:id()) if not sobj then return end ogsr_outfit_arms.on_item_to_slot(obj, sobj) end function actor_binder:item_to_backpack(obj) if not obj then return end local sobj = alife():object(obj:id()) if not sobj then return end ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj) end function actor_binder:on_item_drop (obj) ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj) end Ну и на апдейте: -- апдейт худа рук ogsr_outfit_arms.on_first_update() Это всё в bind_stalker.script если что. Чего не хватает? Полагаю какой-то проверки в load, но не знаю чего туда добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 11 сентября, 2022 (изменено) Всем привет, кто подскажет как убрать это чёртово размытие? Понимаю, что проблема в шейдерах, но в них вообще ничего не понимаю Спойлер https://i.imgur.com/SMGfmN0.png https://i.imgur.com/k9FvoHZ.png Изменено 11 сентября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 11 сентября, 2022 (изменено) 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Как избавиться от данного вылета? Не найден шейдер 'postprocess_cm' в библиотеке шейдеров shaders.xr Добавить недостающий шейдер, либо избавиться от модели, которая использует данный шейдер. Изменено 11 сентября, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 11 сентября, 2022 WolfHeart а что может использовать его, если я попросту запускаю игру и тут вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 11 сентября, 2022 9 минут назад, imcrazyhoudini сказал: а что может использовать его А я от куда могу знать, что ты добавлял? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 12 сентября, 2022 WolfHeart в огср статика заблокирована, я её разблокировал, зашёл в игру и от Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 12 сентября, 2022 imcrazyhoudini видимо для статики нужен этот шейдер, а его нет в библиотеке шейдеров ОГСР, т.к. ОГСР официально не поддерживает статику) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты