Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

imcrazyhoudini а, не знал, что на статике бампы не поддерживаются. Гляну позже


Дополнено 30 минуты спустя

imcrazyhoudini 

ogsr_outfit_arms.scriptПолучение информации...

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Подскажите, как вывести какой-нибудь (любой) статик (2-3 штуки) с полотна ui_hud в окно инвентаря, что-бы он появлялся/убирался при открытии/закрытии инвентаря? (без скриптов). 
(надеюсь, я понятно изъясняюсь?)


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.09.2022 в 11:23, ZonaChe сказал:

(без скриптов)

Это в тему редактирования движка

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

с чем может быть связано?:
 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.09.2022 в 11:23, imcrazyhoudini сказал:

task_manager.script:190

На мой не профессиональный взгляд связано с переполнением нет-пакета actora данными по цикличным заданиям. Давняя-давняя история при переходе с 4 на 6 патч сталкера. У тебя ОГСР. Попробуй установить модуль se_stor от Artosa

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

varan вроде адаптировал, не вылетает, но перестало видеть патроны для оружия, квесты не выполняются


Дополнено 9 минуты спустя

после загрузки сэйва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите функцию, по которой можно удалить из игры труп монстра по его name что в сдк (ну типо bar_snork_0000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini local obj = alife():object("name")

if obj then

alife():release(obj, true )

end

Изменено пользователем vader_33
  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите
хочу создать нейтрального мутанта по отношению к нпс
 

  Показать контент

в секции монстра ставлю:
 

  Показать контент

но нпс атакуют мутантов, почему?

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите.

Вот вместе с оружейном паком идут партиклы, которые меняют эффекты аномалий.

Вот как их можно вырезать, дабы дефолтные остались?

Смотрел оригинальные партиклы и те, что в оружейном паке идут - настройки идентичны (смотрел в конфиге аномалии какой партикл она юзает, после смотрел в СДК).

Где ковырять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.09.2022 в 11:03, imcrazyhoudini сказал:

Вот как их можно вырезать, дабы дефолтные остались?

лучше конечно не вырезать партиклы, а добавить из оруж.пака в оригинальный, то есть надо декомпилить оригинальный particles.xr, добавить требуемые оруж. партиклы и скомпилить его снова и этот particles.xr уже использовать для своего мода, тем более если ты используешь не только оригинальные, но какие-то свои партиклы, который оружейный может все переписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold а каким образом декомпилить и добавить можно? через сдк точно нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini вот тут есть скрипт для распаковки и запаковки (см раздел Распаковщики xr-файлов)

https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/

(чтобы работало нужно также установить ActivePerl и добавить папку stkutils в папку со скриптом)

Изменено пользователем Mawrak
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

🙂

Всем привет!
Добавляю свои текстовые файлы в игру, использовал метод через localization.ltx. Наткнулся на ограничение количества символов в строке files = .... (несколько тыщ символов) игра просто не видит названия файлов после некоторого значения.

Пробую через #include - пишет: аут оф мемори. (строк 800 добавляю)
ЗЫ: комп не старый Райзен-5 3 ггц 16 озу w10x64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andrewalexk когда я сталкивался с похожей проблемой, то сокращал названия и убирал пробелы. Попробуй переименовать названия файлов как a,b,c,a1,a2 и т.п.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 27.09.2022 в 12:28, macron сказал:

andrewalexk когда я сталкивался с похожей проблемой, то сокращал названия и убирал пробелы. Попробуй переименовать названия файлов как a,b,c,a1,a2 и т.п.

🙂

я так и делал в локализатион

но инклуд вроде бы должен работать надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравствуйте, извините за глупый вопрос но есть ли какой-то фикс ящика на армейских складах с винторезом в тенях чернобыля без редактирования all.spawn. А может готовый all.spawn или скрипт на поднятия неписями этого читерского предмета. Спасибо за ответ, я новенький в этих делах, еще раз извините за глупый вопрос. Это для 1.0006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, как сделать чтобы мутант не выходил/входил из/в определённую зону

если использовать out/in restricor, то в первому случае он стоит на месте, а во втором ударяется в стену, что не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тупой вопрос. Кто подскажет, как увеличить мощность гулага, чтобы например мутанты обегали территорию не в 50м а в 100 грубо говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой файл отвечает за логику Круглова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer  Круглова где? На дикой территории вроде gulag_bar.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему может вылетать?
 

  Показать контент

 

ogsr_outfit_arms.scriptПолучение информации...

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini def_set[3], у "textures_to_replace" предполагается 3 значения

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 поправил на 2, вылета нет, но перчатки не меняются.
не знаешь почему? регал так:
 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini зачем на 2 менять? Ты же понимаешь, что у тебя в "textures_css" бамп, и потом "texture_normal_css" не назначается из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу