Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanJen 2 Опубликовано 6 сентября, 2023 Доброго времени суток! Сразу к делу: я решил сделать свой собственный мод, являясь полным новичком, не знающим практически ничего. И конечно-же сразу столкнулся с рядом трудностей. Мод хочу делать сюжетный, на ТЧ. Прошу помощи у знающих людей по следующим вопросам: 1. Скачал игру версии 1.0004, потому-что локация, которую я хочу добавить в мод идет на патчах 4, 5 - так сказано в ее описании. Или это не так принципиально, и можно использовать 6 патч? 2. Хочу добавить в мод новый контент (оружейный пак, мутантов). Как их внедрить в СДК, чтобы можно было редактировать уровни с новыми материалами? СДК скачал такой: "Улучшенный Х-ray sdk 0.4" (отсюда, с ап-про). А там в комплекте сразу вшита игра версии 1.0006. Я просто собрал весь новый контент (включая новую локацию) в одну геймдату и закинул ее в СДК'шную геймдату. Level editor теперь при запуске выдает ошибку. 3. При декомпиляции локаций: декомпиляция вроде проходит успешно, но в папке maps почему-то ничего не появляется. А с новой локацией даже процесса декомпиляции нет, сразу выдает сообщение, что все готово, но опять-же ничего нет. Декомпилировал вместе с уже закинутой оружейкой и монстрами - это неправильно?. Просто непонятно - как располагать новые объекты на уровне, если декомпилировать только оригинал? Помогите пожалуйста неразумному) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 6 сентября, 2023 Всем привет.Какие програмы нужны для переноса оригинального тч на движок ОГСР? Подойдёт ли для ОГСР СДК 0.4? Или нужен какой то другой инструментатор?Если я делаю мод паралельно с его переносом на другой движок,не случится ли у меня какой нибудь фатальной ошибки, которая не происходила на ванильном тч?Никогда не задумывался о переносе тч на ОГСР, но посмотрев на его воможности,захотел увидеть этот движок в собственном моде? Прошу человека, который портировал ТЧ на ОГСР обьяснить мне как это сделать и расказать о возможных трудностях или ошибках с которыми я возможно могу столнуться.За ранее всех благодарю за содеятельность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 6 сентября, 2023 нароооод, ну подскажите как удалить вкладки в кпк - контакты, ранги, данные. Удаляю из файла gamedata\config\ui\pda.xml секции, а в итоге кнопки удаляются, а сами функции работают. Если удалю контакты, то функция отображается под рангами. Удалил кнопку "задачи", так она под кнопку "план" встала. Помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 8 сентября, 2023 RicoNRT в смысле портировать тч на огср? огср и есть тч Дополнено 0 минут спустя Pepel очевидно что в движке Дополнено 1 минуту спустя но ты можешь стереть кнопки (текст убрать) и разбиндить клавиши убрав с настроек одновременно которые отвечали за вызов определённой вкладки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 8 сентября, 2023 (изменено) 9 часов назад, imcrazyhoudini сказал: но ты можешь стереть кнопки (текст убрать) и разбиндить клавиши убрав с настроек одновременно которые отвечали за вызов определённой вкладки вот посмотрите как у меня вышло на скрине, но вот сами имаги которые прилагаются к тексту, они остались. Можно их как-то удалить? Дополнено 3 минуты спустя imcrazyhoudini причем они вот так вот выстраиваются в ряд, если я делаю вот такое исправление в доке pda.xml Спойлер <button x="195" y="7" width="60" height="20" hint="pda_btn_contacts_hint"> <text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255"></text>;pda_btn_contacts <text_color> <t r="231" g="168" b="12"/> <d r="181" g="170" b="148"/> <e r="127" g="127" b="127"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </button> если секцию вообще удалить, то текст удаляется, но сами функции сдвигаются под другие названия. отстой в общем какой-то выходит. Удаление строк в файле username.ltx ни к чему почему-то не приводит. Они обратно возвращаются. После перезапуска игры. Может еще гдето в скриптах можно их удалить? Дополнено 4 минуты спустя и сами вот эти значки тоже сдвигаются в какое-то неправильное положение Изменено 8 сентября, 2023 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 8 сентября, 2023 Помогите кто нибудь!!! Я слишком туп что бы понять в чём моя ошибка.Решил сделать сейф с рабочим кодовым замком.Нашёл в инете гайд.Перепроверил раза 4 все скрипты,но всё равно не работает. В общем в кастом дату инвентари бокс написал следующее: {logic} cfg = scripts\pri_code_police_logic.ltx Затем в этом pri_code_police_logic.ltx написал следующее: [logic] active = ph_code@close [ph_code@close] code = 123 on_code = ph_idle@enable [ph_idle@enable] nonscript_usable = true tips = st_search_treasure Ну и в ph_code.scripts переписал следующий строки(смотреть фото) В итоге тайник открывается без кодовой панели так же,как и любой другой.Прошу знающих ткнуть меня в мою ошибку и помочь исправить её.За ранее благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 8 сентября, 2023 4 часа назад, Pepel сказал: Может еще гдето в скриптах можно их удалить? разве что на апдейт постоянный анбинд кнопок делать 4 часа назад, Pepel сказал: Можно их как-то удалить? не Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 8 сентября, 2023 (изменено) imcrazyhoudini я удалил их из default_controls.ltx. Всё остальное как я понял могут удалить только те, кто умеет делать движковые правки. Лазил я в этой теме так особо ничего и не понял. Визуал студию только мозгов хватило поставить и настроить) Пусть тогда хоть так будет. Дополнено 4 минуты спустя Ребята, интересует два вопроса: 1. Как мне прикрутить имагу типа "нет сигнала" в пк вместо всех этих мапов. Она у меня уже готова и лежит в папке. 2. Как мне по скрипту через диалог/задание/определенное место нахождения гг сделать так чтоб эта картинка исчезала и появлялась карта. Помогайте с реализацией пожалуйста Изменено 8 сентября, 2023 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 069 Опубликовано 9 сентября, 2023 Где нужно прописать новое оружие и его вариации, что бы консоль не засорялась сообщениями такого типа? (OGSR Engine)Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_sig550_elcan] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 9 сентября, 2023 [error]Expression : M_SPAWN == u_id [error]Function : CALifeObjectRegistry::get_object [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\alife_object_registry.cpp [error]Line : 114 [error]Description : Invalid packet ID (!= M_SPAWN) В чём может быть причина вылета? Платформа OGSR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 9 сентября, 2023 alife_object_registry.cpp.Смею предположить,что какой то обьект алайфа неправильна зарегестрирован.Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 11 сентября, 2023 подскажите пожалуйста в каком документе конфига\скрипта прописана кнопка? очу отключить опцию дистанция до цели и распознавание нпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 934 Опубликовано 11 сентября, 2023 Pepel ui_mm_opt_gameplay.script 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 11 сентября, 2023 В 08.09.2023 в 23:02, Pepel сказал: 1. Как мне прикрутить имагу типа "нет сигнала" в пк вместо всех этих мапов. Она у меня уже готова и лежит в папке. 2. Как мне по скрипту через диалог/задание/определенное место нахождения гг сделать так чтоб эта картинка исчезала и появлялась карта. Глянь в солянке, там есть сюжетный момент когда кпк "не работает" Дополнено 1 минуту спустя В 09.09.2023 в 18:32, StrawFlux сказал: Где нужно прописать новое оружие и его вариации, что бы консоль не засорялась сообщениями такого типа? (OGSR Engine)Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_sig550_elcan] Это с какого-то скрипта, поищи по тексту и посмотри, что там не нравится ему 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 11 сентября, 2023 (изменено) Спойлер подскажите в каком конфиге\скрипте убрать числовой подсчет нпс Дополнено 49 минуты спустя N42 дело в том что я не крутой скриптиер-кодер, я всё равно не разберусь как они там реализовали. !эх, кто бы помог!) Изменено 11 сентября, 2023 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 431 Опубликовано 12 сентября, 2023 Всем привет. Как исправить положение предмета (в данном случае энергетика) в руках НПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 160 Опубликовано 12 сентября, 2023 @monk attach_position_offset и attach_angle_offset параметры вроде как. 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 12 сентября, 2023 monk 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 12 сентября, 2023 подскажите где прописана текстура ui_nomap2 (подложка миникарты)? Все файлы расковырял - не получается найти. Хочу уменьшить ее немного. В ЗП она прописывалась в game_maps_single.ltx, а в ТЧ не могу найти. Помогите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 12 сентября, 2023 3 часа назад, monk сказал: Всем привет. Блин, что это тебя в ТЧ занесло? Могу движок ЧН х64 предложить новый (акуеннай). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 12 сентября, 2023 6 минут назад, Diesel сказал: Блин, что это тебя в ТЧ занесло? Могу движок ЧН х64 предложить новый (акуеннай). если этот вопрос был адресован мне, то отвечу так - видал я эти ваши движки с "правками". лучшеб вообще не видал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 12 сентября, 2023 Pepel , я Монку написал. А ты зря так быкуешь. Я сейчас готовлю релиз ЧН ( с правками окуеннами). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 12 сентября, 2023 Diesel быки быкуют. "окуенные правки" - это не ответ. Аргументы давай, без аргументов - это просто сотрясание воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 12 сентября, 2023 Только что, Pepel сказал: Аргументы давай, без аргументов - это просто сотрясание воздуха. Скоро. Я сегодня бухаю, брат медаль получил за боевые заслуги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 12 сентября, 2023 1 минуту назад, Diesel сказал: Скоро. Я сегодня бухаю, брат медаль получил за боевые заслуги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты