Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 9 февраля 13 часов назад, Pepel сказал: А рекомпиляция что это? Очевидно, что пересборка локации. 13 часов назад, Pepel сказал: обратить внимание Ор))) Он не будет заниматься пересборкой локации, ему это ни к чему. 13 часов назад, Pepel сказал: дела норм Дополнено 0 минут спустя Stalkervernite пускай немного поумничает, ему слишком обидно, что я ему клоунов ставлю, поэтому решил немножко пообщаться))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FloPPy 2 Опубликовано 9 февраля (изменено) Доброго дня. Столкнулся я с такой проблемой, добавил новое оружие себе в игру, все адаптировано кости, конфиги, анимации все что нужно, выдаю себе оружие происходит краш, в логе указано что отсутствуют анимации движение, перезарядки, и в том роде, но все файлы анимации у меня присутствует, заменяю анимацию оружия на другую анимку, все работает отлично. Пытался найти решение проблемы но таки не нашёл, решил обратиться на форум за советом в решение проблемы. Все на платформе OGSR Gunslinger Shadow of Chernobyl Изменено 9 февраля пользователем FloPPy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 118 Опубликовано 9 февраля 2 часа назад, FloPPy сказал: все адаптировано кости Может твой случай - анимации (.skl) хранят имена костей объекта. Допустим у него скелет с 2-я костями: link->bone01, его анимку не получится импортировать в такой же объект, но скелетом: link->bone02. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FloPPy 2 Опубликовано 9 февраля Как добавить свою функцию в сталкер. Ну как обьяснить когда заходишь в настройки управление видишь раскладки под действие человека с клавиатурой, например Включить фонарик - Д Инвентарь -Ш Я хотел бы добавить свою работающею функцию но ее надо запилить в расскладку, подскажите какой скрипт\конфиг отвечает за раскладку клавишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 9 февраля В 07.01.2024 в 14:59, tau сказал: Есть вопрос: мне нужно запустить уровень для теста и снятия координат bat (Показать контент) @start bin_x64\xrEngine.exe -i -external -start server(l05_bar/single/new) client(localhost) но получаю вылет Показать контент [07.01.24 14:58:27.692] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [07.01.24 14:58:27.692] stack traceback: [07.01.24 14:58:27.692] ********************************************************************************* [07.01.24 14:58:27.692] ******************************************************************************** [07.01.24 14:58:27.692] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [07.01.24 14:58:27.842] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784856F7D], Fun: [GameGraph::CHeader::level()] + [49 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\GRAPH\game_graph_inline.h-->127] + [27 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784857B29], Fun: [CAI_Space::load()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\ai_space.cpp-->87] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784978C20], Fun: [CLevel::Load_GameSpecific_Before()] + [120 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_load.cpp-->24] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845917FC], Fun: [IGame_Level::Load()] + [448 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->98] + [9 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78497A4C5], Fun: [CLevel::net_start_client3()] + [1293 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->69] + [11 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845C1AF3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [159 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->197] + [20 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7845C2687], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458CCD4], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458D367], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF78458D4F7], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF784D763BE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF97983257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF97B0EAA58], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] [07.01.24 14:58:27.843] ******************************************************************************** [07.01.24 14:58:28.136] --Saved dump file to [d:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r. + stsoc wp\appdata\logs\xray_anod_01-07-24_14-58-27.mdmp] сори за еще один дубликат, ответ просто нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 9 февраля tau на примере ТЧ могу так подсказать: 1. Подставить этот level.spawn https://disk.yandex.ru/d/MkQd-s4gNOKa6g 2. Удалить из уровня level.ai 3. Запустить командой:@start bin_x64\xrEngine.exe -nointro -noprefetch -nocache -start server(l05_bar/single) client(localhost) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 123 Опубликовано 10 февраля FloPPy это движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 229 Опубликовано 10 февраля В 07.02.2024 в 18:38, Pepel сказал: iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length Какая версия компиляторов? В версии 1.4 вылет отключался: Цитата Отключен вылет iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) при нахождении объекта за пределами АИ-сетки. Добавлен вывод в лог некорректной позиции и производится попытка сместить позицию на крайнюю аи-ноду 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 10 февраля (изменено) Господа. Возник вопрос. Делал логику для Нпс, и не могу понять, почему в игре нпс просто стоит, по идеи он должен делать замеры ( анимацию я просматривал). Вот сама логика [logic] active = walker combat_ignore = combat_ignore [walker] path_walk = lvl8_swamp_scientists_find_cutscene_walk path_look = lvl8_swamp_scientists_find_cutscene_look combat_ignore_cond = always on_info = {+lvl8_swamp_psi_ystanovka_give} remark@zameri [remark@zameri] anim = metering_0_draw_1 combat_ignore_cond = always [combat_ignore] Встречный вопрос, с какого файла берутся анимации для схемы remark? Или указанная анимка работает в схеме [meet]? Дополнено 1 минуту спустя Щас посмотрел в одной статье, это тоже самая анимация что и в логике моей, но под другим именем. Но до сих пор понять не могу, с какого файла берутся анимации... Вот название анимации probe_2 Изменено 10 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 10 февраля (изменено) 18 минут назад, Stalkervernite сказал: Встречный вопрос, с какого файла берутся анимации для схемы remark? Или указанная анимка работает в схеме [meet]? Дополнено 1 минуту спустя Щас посмотрел в одной статье, это тоже самая анимация что и в логике моей, но под другим именем. Но до сих пор понять не могу, с какого файла берутся анимации... Вот название анимации probe_2 анимации берутся из файла state_lib.script (gamedata/scripts/state_lib.script) В 09.02.2024 в 21:20, macron сказал: tau на примере ТЧ могу так подсказать: 1. Подставить этот level.spawn https://disk.yandex.ru/d/MkQd-s4gNOKa6g 2. Удалить из уровня level.ai 3. Запустить командой:@start bin_x64\xrEngine.exe -nointro -noprefetch -nocache -start server(l05_bar/single) client(localhost) все равно вылетает с непонятным логом Спойлер [10.02.24 23:55:58.755] * phase time: 24 ms [10.02.24 23:55:58.755] * phase cmem: 0 K [10.02.24 23:55:58.852] # Player not found. New player created. [10.02.24 23:55:58.852] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [10.02.24 23:55:58.852] * client : connection accepted - <> [10.02.24 23:55:58.869] * phase time: 113 ms [10.02.24 23:55:58.869] * phase cmem: 0 K [10.02.24 23:55:58.885] * phase time: 16 ms [10.02.24 23:55:58.885] * phase cmem: 0 K [10.02.24 23:55:59.716] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.0, 25.2, -0.0], bbd is [512.0, 47.0, 512.0] [10.02.24 23:55:59.716] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.0, 25.2, -0.0], bbd is [512.0, 47.0, 512.0] [10.02.24 23:55:59.726] * phase time: 840 ms [10.02.24 23:55:59.726] * phase cmem: 0 K [10.02.24 23:56:00.702] * phase time: 976 ms [10.02.24 23:56:00.702] * phase cmem: 0 K [10.02.24 23:56:00.839] * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb [10.02.24 23:56:00.840] * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb [10.02.24 23:56:00.842] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.843] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.844] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.845] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.847] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.848] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.849] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.850] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.851] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.853] * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb [10.02.24 23:56:00.854] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.855] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.856] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.857] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.859] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.860] * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb [10.02.24 23:56:00.861] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.862] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.863] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.864] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.865] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.867] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.868] * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb [10.02.24 23:56:00.869] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [10.02.24 23:56:00.870] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [10.02.24 23:56:00.870] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [10.02.24 23:56:00.871] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [10.02.24 23:56:00.871] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [10.02.24 23:56:00.872] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [10.02.24 23:56:00.873] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [10.02.24 23:56:00.873] * [Loading VB] 54604 verts, 639 Kb [10.02.24 23:56:00.874] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.875] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.876] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.02.24 23:56:00.877] * [Loading IB] 950730 indices, 1856 Kb [10.02.24 23:56:00.878] * phase time: 175 ms [10.02.24 23:56:00.878] * phase cmem: 0 K [10.02.24 23:56:01.087] * phase time: 208 ms [10.02.24 23:56:01.087] * phase cmem: 0 K [10.02.24 23:56:01.144] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [10.02.24 23:56:01.144] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [10.02.24 23:56:01.144] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [10.02.24 23:56:01.145] * phase time: 58 ms [10.02.24 23:56:01.145] * phase cmem: 0 K [10.02.24 23:56:01.152] * Loading HOM: d:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r. + stsoc wp\gamedata\levels\l05_bar\level.hom [10.02.24 23:56:01.192] * phase time: 46 ms [10.02.24 23:56:01.192] * phase cmem: 0 K [10.02.24 23:56:01.193] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [10.02.24 23:56:01.193] stack traceback: [10.02.24 23:56:01.193] ********************************************************************************* [10.02.24 23:56:01.193] ******************************************************************************** [10.02.24 23:56:01.193] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [10.02.24 23:56:01.359] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB6C6F7D], Fun: [GameGraph::CHeader::level()] + [49 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\COMMON_AI\GRAPH\game_graph_inline.h-->127] + [27 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB6C7B29], Fun: [CAI_Space::load()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\ai_space.cpp-->87] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB7E8C20], Fun: [CLevel::Load_GameSpecific_Before()] + [120 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_load.cpp-->24] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB4017FC], Fun: [IGame_Level::Load()] + [448 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->98] + [9 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB7EA4C5], Fun: [CLevel::net_start_client3()] + [1293 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->69] + [11 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB431AF3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [159 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->197] + [20 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB432687], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB3FCCD4], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB3FD367], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CB3FD4F7], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CBBE63BE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE4E14257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE4F6AAA58], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] [10.02.24 23:56:01.359] ******************************************************************************** возможно я не так сформулировал задачу: мне нужно запустить скомпилированнымй уровень бар на новом game.graph, level.graph и level.spawn еще один вопрос: я скомпилировал локацию на новом game.graph, сдк при компиляции уровня создает новые level.graph, .spawn, .gct, .game, .env_mod, .snd_static, .ps_static; но новый all.spawn не создает, как при этом запустить уровень/игру Изменено 10 февраля пользователем tau 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 10 февраля (изменено) tau какова вообще цель всех действий? Ты меняешь/улучшаешь геометрию или добавляешь каких-то персонажей конкретно на бар? Изменено 10 февраля пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 11 февраля SkyLoader спасибо за ответ! Теперь я понял в чем дело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FloPPy 2 Опубликовано 11 февраля Всем доброго времени суток. Работаю я на движке OGSR Gunslinger, добавляю оружие из разных модификаций на OGSR, столкнулся с такой проблемой, когда добавлял новое оружие в сталкер, там была новая анимация которая была полностью адаптирована под ганслингер мод. Оружие добавил анимации тоже (но не мои) все должно работать как надо т.к эта анимация используется в точно таком же моде как и у меня(но их различия только в патчах), оружие добавил беру в руки краш с логом о том что нету анимации ходьбы стрельбы и т.д хоть они и присутствуют. Я начинающий мододел если можно так назвать, хотел бы спросить вас о решение проблемы, может анимацию надо зарегистрировать в скрипты конфиги, не знаю но если я поставлю другую анимацию на примере того же АК74 то анимация воизпроиводиться. Буду благодарен за любой совет и помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 11 февраля 11 часов назад, macron сказал: tau какова вообще цель всех действий? Ты меняешь/улучшаешь геометрию или добавляешь каких-то персонажей конкретно на бар? у меня есть три локации, мне нужно их объединить в одну игру (к примеру у меня есть бар, и к нему мне нужно подключить еще две локации); я собрал общий гейм граф, удалил с двух локаций актера, скомпилил по очереди три локации, но общий all.spawn не создался, возможно я что-то не так делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 11 февраля 13 часов назад, tau сказал: анимации берутся из файла state_lib.script (gamedata/scripts/state_lib.script) Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 11 февраля (изменено) tau тогда для начала лучше поясни, какими компиляторами компилил геометрию и ai-сетку. И поспрашивай/погугли, как в xray с нуля создавать ai-дерево... Изменено 11 февраля пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 11 февраля (изменено) tau , алспавн компилируется тем же компилятором аи, что и аи-сетка. Примерный запуск тебе из ЧН: @start bin\ai_compiler\xrAI.exe -no_separator_check -s escape,garbage, ........ и т.д все локации сингла тч. После последней локации запятую не ставить. Актор должен быть только на первой локации. Изменено 11 февраля пользователем Diesel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 11 февраля как вписать сюда четвертое оффлайновое состояние, чтобы были в нем до получения одного инфо и переходили в него после получения другого? if type == "смарт" then return function (gulag) for k,v in pairs(gulag.Object) do if v ~= true and v:best_enemy() ~= nil then gulag.alarm_start = game.get_game_time() return 2 -- тревога end end if gulag.alarm_start == nil or game.get_game_time():diffSec(gulag.alarm_start) > 300 then if level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() <= 22 then return 0 -- день else return 1 -- ночь end else return 2 end end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 11 февраля В 29.01.2024 в 10:46, DeadGuy_ST сказал: Есть вопрос, нужно вернуть Квадратные Иконки для заданий (А-ля билдовские). Я все пробовал, не помогло. Что делать? Удивительно, но у меня на ТЧ это вышло. Смотри `job_item`, нода `task_root_item:image`. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 12 февраля Всем привет. Хочу увеличить скорость бега по воде, чтобы было как в ЗП. Делаю всё как в этом туторе, но скорость не увеличивается. Что я делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 12 февраля Pastalker56 попробуй с этим: https://disk.yandex.ru/d/Sq5UAlTKiKU4qg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FloPPy 2 Опубликовано 12 февраля Народ где нужно регестрировать анимацию на оружие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 12 февраля FloPPy в конфиге оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FloPPy 2 Опубликовано 12 февраля AfterGlow Это понятно, а если я добавил совсем новую анимацию ее надо регистрировать в конфигах, или в скриптах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 12 февраля FloPPy если что-то из дефолтного сета, то только прописать в конфиге оружия. Ну и данная анимация должна либо в самой огф модели лежать, либо быть заинклудена в огф со ссылкой на омф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты