Overf1rst 1 509 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 184 Опубликовано 18 января Paracetamol 2 минуты назад, Paracetamol сказал: Можно, но иногда почему-то происходят затупы при переключении Так один фиг, даже если налету ему сунуть другую секцию логики, есть шанс что затупит на каком либо переходе к другой схеме. Тут только смирится мне кажется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 101 Опубликовано 18 января 36 минут назад, Paracetamol сказал: нельзя чтобы обьект уходил в оффлайн на глазах у гг Через on_actor_dist_ge_nvis = 100 | walker. Проверка по расстоянию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 923 Опубликовано 18 января 6 часов назад, KhorinisEnjoyer сказал: но проблема связана с моделями нпс (причем моделька оригинальная). ты не написал в какой момент происходит вылет, у меня например вылет со схожим логом был, когда мутанту прописывал предмет выпадающий с него после убийства на классе артефакта, причём на любом другом классе всё было нормально, но как только берёшь артефакт происходит вылет. Это именно на движке ОГСР, на ТЧ всё нормально работает, возможно разрабы ОГСР опять же бездумно переносили код из ЗП и тут не глядя перенесли что-то связанное с артефактами, а схема работы в ЗП же другая, там арты изначально невидимые, а когда подходишь к ним с детектором то как раз и переключаются на видимую кость, а в ТЧ артефактах это не предусмотрено, правда с модельками артефактов из ЗП не проверял, но с ТЧ точно вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KhorinisEnjoyer 1 Опубликовано 18 января CiberZold Вылет происходит в тот момент, когда нпс с этой моделькой попадает в радиус алайфа.Причем вылет может и не происходить, а может и произойти .Но дело именно в этой модели, я убедился в этом эмпирическим путем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 923 Опубликовано 19 января 51 минуту назад, KhorinisEnjoyer сказал: нпс с этой моделькой попадает в радиус алайфа ну раз это дефолтная модель ТЧ значит вылет опять же из-за косяков движка ОГСР, вылет 100% движковый смотри ниже строки вылета в логе последние вызовы файлов движка, это файлы с расширение .cpp и в каком файле в какой строке и в исходниках глянь какая функция его вызвала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 19 Опубликовано 19 января Всех, приветствую. Хотел бы заручиться помощью или советом. Наткнулся на интересный оружейный, для себя мод. Все бы ничего но автор прекратил поддержку. Хват на оружии и мелкие ошибки в текстурах и на некоторых моделях портят впечатление. И хотелось бы от них избавиться. К сожалению, я не разбираюсь в этом. Готов естественно оказать материальную поддержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KhorinisEnjoyer 1 Опубликовано 19 января Счастливчик в чем заключаются "мелкие ошибки" в текстурах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Счастливчик 19 Опубликовано 19 января (изменено) Насчет СВУ не уверен, что это проблема может быть отнесена к тексутрам. А так вот. Изменено 19 января пользователем Счастливчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 3 Опубликовано 20 января Что можно сделать с резко ускоряющейся анимацией травы, и есть ли какие-то травяные шейдеры для оригинального движка ТЧ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 061 Опубликовано 20 января Artistpavel проверь на всякий случай SoC Extensions . Вроде баги с травой больше движковые, но давно не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 173 Опубликовано Пятница в 16:05 Кто-нибудь знает на что влияют эти флажки в редакторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleAsShoTiK 0 Опубликовано Воскресенье в 21:23 хотел бы узнать есть ли возможность отключить ноги от первого лица в Gunslinger mod для ТЧ OGSR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 061 Опубликовано Воскресенье в 23:20 Gnomee123 вроде Obstacle это будет ли модель визуальным препятствием для взгляда НПСей - типа гг за ней сможет спрятаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 571 Опубликовано вчера в 00:03 2 часа назад, UncleAsShoTiK сказал: Gunslinger mod для ТЧ OGSR Спрашивай у разработчиков этого поделия, они-то точно знают, что можно, а что нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 173 Опубликовано вчера в 00:43 1 час назад, macron сказал: вроде Obstacle это будет ли модель визуальным препятствием для взгляда НПСей - типа гг за ней сможет спрятаться. Похоже на то, проверю. Я такой флаг видел у ворот со свалки на бар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KhorinisEnjoyer 1 Опубликовано вчера в 23:19 Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, решение проблемы: спавню своего сталка на дикой территории, на позиции наемников-снайперов (в оригинале)вей поинты все прописаны, все на АИ-сетке расположено и получаю такой лог: [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 137 [error]Description : any vertex in patrol path [way_stalker_post_walk] in inaccessible for object [level_prefix_stalker_0000] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 923 Опубликовано 22 часа назад 1 час назад, KhorinisEnjoyer сказал: вей поинты все прописаны, все на АИ-сетке расположено и получаю такой лог это бывает, когда нпс уходит (например во время боя или других действий скриптовых) с точки которая у него прописана в логике в path_walk, а потом не может вернуться в неё из-за того, что в точке где нпс оказался в ту которую ему надо вернуться нет аи-узлов на сетке и он не может построить путь, чаще всего это бывает когда нпс падает вниз, а точка path_walk осталась выше и он не может подняться обратно, т.к. в воздухе нет аи-узлов, например точка была на вышке, а он спустился на землю или точка была на земле, а он провалился под решение - или править аи-сетку на уровне, в том месте где располагается нпс добавляя аи-узлы или делать логику нпс такую, чтоб никуда с точки не сходил, есть логика camper, по которой он должен сидеть на меcте даже во время боя, правда может и сорваться, или вообще прописать combat_ignore = always, чтоб сидел не двигался и не поддавался на провокации. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты