Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

The same Stalker надо в файле death_manager перед этими строчками вот так добавить "--" (два дефиса) Файл death_manager удалять не нужно 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomee123 я его не удалял, а только добавил ";".

Но справедливости ради, если сделать как ты показал, то всё действительно чинится, спасибо.

Изменено пользователем The same Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The same Stalker Закоментировать строку в скриптах LUA означает добавить два дефиса перед строкой:

-- item:set_ammo_elapsed(0)

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого есть список какие модели используют зомбированные 
- Зомби Мерк
- Зомби Мерк в билд камуфляже
- Зомби Бандит
- Зомби новичок в белой и коричневой куртке
 


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png.820320d69b6beed069231160e32b91dd.png
= Mordor Tactical WAAAAAGH =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как сделать, чтобы НПС не получали урона от актёра, но получали урон от других НПС/мобов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol огср? Там есть коллбек entity_alive_before_hit, если его не убрали, с возможностью выставить флажок игнора хита. Прописываешь его в xr_motivator и добавляешь

if  hit_data.who_id == db.actor:id() then
        hit_data.ignore_hit = true
end

Так в старых версиях было, как там в последних версиях - не знаю

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто подсказать параметры сохранения в редакторе типа Paint.NET (или любом другом) текстур растительности для ТЧ? Сделал свой пак текстур на оригинальные деревья, сохранил в DXT3 c генерацией мип-мапов, но эти текстуры будто бы "редеют" вдалеке, становятся менее разборчивыми. Прикладываю скрины для сравнения. Первый - оригинальная растительность, второе - моя. В чем может быть проблема?

ss-alex-05-21-25-15-57-41-l01-escape.jpg

ss-alex-05-21-25-15-56-42-l01-escape.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный дтх1 альфа митчелл попробуй

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче, я на A.M.K 1.4.1 OGSR решил поставить оружейку из Vanilla Ultimate addon, чисто текстуры модельки и анимки поменял, и начал ловить вот такой вылет:


[08.05.25 12:42:23.663] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[08.05.25 12:42:23.663] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[08.05.25 12:42:23.664] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[08.05.25 12:42:23.664] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes
[08.05.25 12:42:23.735] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_idle_move] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 3499
[08.05.25 12:42:23.907] *************************[ScriptCrashHandler]********************************
[08.05.25 12:42:23.907] stack traceback:


КАКОЙ ВЕРТОЛЕТ? ПРИ ЧЕМ ТУТ ВАЩЕ ВЕРТОЛЁТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

capprice222 

6 минут назад, capprice222 сказал:

Короче, я на A.M.K 1.4.1 OGSR решил поставить оружейку из Vanilla Ultimate addon, чисто текстуры модельки и анимки поменял, и начал ловить вот такой вылет:

Ну как бэ...
Там оружейка на костях рук ганслингера, а ты пытался ее нацепить на ТЧшные кости рук, проще уж сам АМК пересадить на тот аддон...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux тогда понятно, в чем прикол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, AfterGlow сказал:

Бессмертный дтх1 альфа митчелл попробуй

Помогло, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть такой скрипт в ТЧ mob_fake_death.script, что само собой означает,  но он по моему нигде не используется , только в билдах например 2558 на кордоне где бандита труп лежит, заходишь в дом, и как только обыскиваешь труп, скрипт срабатывает и  зомбаки встают...

Выглядит шикарно, но я не хочу гражданских зомби в сталкаче, а можно ли этот скирпт приписывать скажем кровососу? Я не очень разбираюсь в скирптах и class, а у кровососа есть даже  class "mob_fake_death" или  анимации медленно вставать с колен как зомби?

 

или это только для зомби?

 

Изменено пользователем stalkerstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkerstein только для зомби

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, восстановил тут бюрера в ТЧ, работает нормально за исключением того что его дальняя атака (когда он как бы "нацеливается" на персонажа) ваншотает при любом раскладе и на любом уровне сложности. Можете подсказать, как снизить урон от этого колдовства? В файле самого бюрера покопался, но ничего толкового не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ARCHIP сказал:

восстановил тут бюрера в ТЧ, работает нормально за исключением того что его дальняя атака

а играться с параметром Gravi_Hit_Power пробовал?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 При ранении одного из НПС происходит мгновенный вылет, в чём может быть причина и как её решить? Стоят ОГСР и AI additions. 

xray_user_12-06-25_00-19-21.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Такая проблема: Начал делать мод, а не получается убрать стартовый квест "Найти стрелка". В SDK убрал рестриктор, в info_l01_escape вырезал строку <task>, а квест не убирается, что делать? Заранее спасибо!

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

Изменено пользователем CIDOPOBICH
проблема решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Начал делать мод, сюжет убрал. Как сделать так, чтобы как только игра запускалась, проигралась анимация, где гг встает? (как в лаборатории, после взятия документов) Спасибо заранее!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, CIDOPOBICH сказал:

Доброго времени суток. Начал делать мод, сюжет убрал. Как сделать так, чтобы как только игра запускалась, проигралась анимация, где гг встает? (как в лаборатории, после взятия документов) Спасибо заранее!

 

 

Создаешь нпс, который будет у нас выступать в лице игрока. Далее, пишешь логику:

Спойлер

 

[logic]

active = walker

[walker]

path_walk = a

path_look = b

on_signal  = a1| walker1

 

[walker1]

path_walk = a1

path_look = b1

def_state_standing

Дойдя до точки нпс получает сигнал и переключается на схему, где он уже стоит и проигрывает анимацию.

 

Еще добавь:

Спойлер

 

[spawner]

cond = {+info -info1}

+ - при каком инфопоршне он появляется

- при каком удаляется 

 

 

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalkervernite сказал:

Создаешь нпс, который будет у нас выступать в лице игрока. Далее, пишешь логику:

  Логика (Показать контент)

 

[logic]

active = walker

[walker]

path_walk = a

path_look = b

on_signal  = a1| walker1

 

[walker1]

path_walk = a1

path_look = b1

def_state_standing

Дойдя до точки нпс получает сигнал и переключается на схему, где он уже стоит и проигрывает анимацию.

 

Еще добавь:

  Условия спавна (Показать контент)

 

[spawner]

cond = {+info -info1}

+ - при каком инфопоршне он появляется

- при каком удаляется 

 

 

Я может не так понял, но нужно, чтобы анимация проигралась у "Меченого" в момент начала игры.

И куда прописать логику?


Дополнено 18 минуты спустя

Всем привет еще раз. В общем, добавлял квест, всё хорошо, только вот как заменить иконку? Не ту, которая в пда, а которая видна в сообщении? Спасибо!

Изменено пользователем CIDOPOBICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброе утро всем. Возникла проблема: Хочу выдать в диалоге предмет игроку. Пересмотрел разные видео, форумы, сделал, как надо. Создал файл .script, туда вписал функцию, см. спойлер. В диалоге как надо написал <action>. Всё равно не работает, что делать?

Спойлер

function give_item(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_bm16", "in")
end

Файл называется dialogs_new.script

Спойлер

	<dialog id="esc_trader_first_dlg">
	<has_info>esc_venya_talk_start_comp</has_info>
	<dont_has_info>esc_trader_first_dlg_comp</dont_has_info>
		<phrase_list>
			<phrase id="0">
				<text>esc_trader_first_dlg_0</text>
				<next>1</next>
			</phrase>
			<phrase id="1">
				<text>esc_trader_first_dlg_1</text>
				<next>2</next>
			</phrase>
			<phrase id="2">
				<text>esc_trader_first_dlg_2</text>
				<next>3</next>
			</phrase>
			<phrase id="3">
				<text>esc_trader_first_dlg_3</text>
				<next>4</next>
			</phrase>
			<phrase id="4">
				<text>esc_trader_first_dlg_4</text>
				<next>5</next>
			</phrase>
			<phrase id="5">
				<text>esc_trader_first_dlg_5</text>
				<next>6</next>
			</phrase>
			<phrase id="6">
				<text>esc_trader_first_dlg_6</text>
				<next>7</next>
			</phrase>
			<phrase id="7">
				<text>esc_trader_first_dlg_7</text>
				<next>8</next>
			</phrase>
			<phrase id="8">
				<text>esc_trader_first_dlg_8</text>
				<next>9</next>
			</phrase>
			<phrase id="9">
				<text>esc_trader_first_dlg_9</text>
				<action>dialogs_new.give_item</action>
				<next>10</next>
			</phrase>
			<phrase id="10">
				<text>esc_trader_first_dlg_10</text>
				<next>11</next>
			</phrase>
			<phrase id="11">
				<text>esc_trader_first_dlg_11</text>
				<next>12</next>
			</phrase>
			<phrase id="12">
				<text>esc_trader_first_dlg_12</text>
				<give_info>esc_trader_first_dlg_comp</give_info>
			</phrase>
		</phrase_list>
	</dialog>

Нас интересует только фраза с id "9".

Не могу понять, в чем проблема. Заранее спасибо!

Изменено пользователем CIDOPOBICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CIDOPOBICH попробуй изменить функцию на:
 

Спойлер

function give_item(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_bm16", "in")

end

 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

CIDOPOBICH попробуй изменить функцию на:
 

  Скрыть контент

function give_item(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_bm16", "in")

end

 

Большое спасибо, все работает! Это из-за отступов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CIDOPOBICH нет, там надо first и second_speaker ставить в нужных ситуациях, я у тебя поменял и вот.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу