Overf1rst 1 538 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 206 Опубликовано 8 мая The same Stalker надо в файле death_manager перед этими строчками вот так добавить "--" (два дефиса) Файл death_manager удалять не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 4 Опубликовано 9 мая (изменено) Gnomee123 я его не удалял, а только добавил ";". Но справедливости ради, если сделать как ты показал, то всё действительно чинится, спасибо. Изменено 9 мая пользователем The same Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 074 Опубликовано 9 мая (изменено) The same Stalker Закоментировать строку в скриптах LUA означает добавить два дефиса перед строкой: -- item:set_ammo_elapsed(0) Изменено 9 мая пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 804 Опубликовано 16 мая У кого есть список какие модели используют зомбированные - Зомби Мерк - Зомби Мерк в билд камуфляже - Зомби Бандит - Зомби новичок в белой и коричневой куртке = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 054 Опубликовано 18 мая Подскажите, как сделать, чтобы НПС не получали урона от актёра, но получали урон от других НПС/мобов? Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 807 Опубликовано 19 мая Paracetamol огср? Там есть коллбек entity_alive_before_hit, если его не убрали, с возможностью выставить флажок игнора хита. Прописываешь его в xr_motivator и добавляешь if hit_data.who_id == db.actor:id() then hit_data.ignore_hit = true end Так в старых версиях было, как там в последних версиях - не знаю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 21 мая Может кто подсказать параметры сохранения в редакторе типа Paint.NET (или любом другом) текстур растительности для ТЧ? Сделал свой пак текстур на оригинальные деревья, сохранил в DXT3 c генерацией мип-мапов, но эти текстуры будто бы "редеют" вдалеке, становятся менее разборчивыми. Прикладываю скрины для сравнения. Первый - оригинальная растительность, второе - моя. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 597 Опубликовано 25 мая Бессмертный дтх1 альфа митчелл попробуй 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capprice222 2 Опубликовано 25 мая Короче, я на A.M.K 1.4.1 OGSR решил поставить оружейку из Vanilla Ultimate addon, чисто текстуры модельки и анимки поменял, и начал ловить вот такой вылет: [08.05.25 12:42:23.663] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [08.05.25 12:42:23.663] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [08.05.25 12:42:23.664] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [08.05.25 12:42:23.664] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [08.05.25 12:42:23.735] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_idle_move] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 3499 [08.05.25 12:42:23.907] *************************[ScriptCrashHandler]******************************** [08.05.25 12:42:23.907] stack traceback: КАКОЙ ВЕРТОЛЕТ? ПРИ ЧЕМ ТУТ ВАЩЕ ВЕРТОЛЁТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 453 Опубликовано 25 мая capprice222 6 минут назад, capprice222 сказал: Короче, я на A.M.K 1.4.1 OGSR решил поставить оружейку из Vanilla Ultimate addon, чисто текстуры модельки и анимки поменял, и начал ловить вот такой вылет: Ну как бэ... Там оружейка на костях рук ганслингера, а ты пытался ее нацепить на ТЧшные кости рук, проще уж сам АМК пересадить на тот аддон... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capprice222 2 Опубликовано 25 мая StrawFlux тогда понятно, в чем прикол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 25 мая 6 часов назад, AfterGlow сказал: Бессмертный дтх1 альфа митчелл попробуй Помогло, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerstein 2 Опубликовано 4 июня (изменено) Есть такой скрипт в ТЧ mob_fake_death.script, что само собой означает, но он по моему нигде не используется , только в билдах например 2558 на кордоне где бандита труп лежит, заходишь в дом, и как только обыскиваешь труп, скрипт срабатывает и зомбаки встают... Выглядит шикарно, но я не хочу гражданских зомби в сталкаче, а можно ли этот скирпт приписывать скажем кровососу? Я не очень разбираюсь в скирптах и class, а у кровососа есть даже class "mob_fake_death" или анимации медленно вставать с колен как зомби? или это только для зомби? Изменено 4 июня пользователем stalkerstein Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 807 Опубликовано 6 июня stalkerstein только для зомби 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHIP 0 Опубликовано 8 июня Товарищи, восстановил тут бюрера в ТЧ, работает нормально за исключением того что его дальняя атака (когда он как бы "нацеливается" на персонажа) ваншотает при любом раскладе и на любом уровне сложности. Можете подсказать, как снизить урон от этого колдовства? В файле самого бюрера покопался, но ничего толкового не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 210 Опубликовано 9 июня 4 часа назад, ARCHIP сказал: восстановил тут бюрера в ТЧ, работает нормально за исключением того что его дальняя атака а играться с параметром Gravi_Hit_Power пробовал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHIP 0 Опубликовано 11 июня При ранении одного из НПС происходит мгновенный вылет, в чём может быть причина и как её решить? Стоят ОГСР и AI additions. xray_user_12-06-25_00-19-21.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 14 июня (изменено) Привет всем. Такая проблема: Начал делать мод, а не получается убрать стартовый квест "Найти стрелка". В SDK убрал рестриктор, в info_l01_escape вырезал строку <task>, а квест не убирается, что делать? Заранее спасибо!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Изменено 15 июня пользователем CIDOPOBICH проблема решена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 15 июня Доброго времени суток. Начал делать мод, сюжет убрал. Как сделать так, чтобы как только игра запускалась, проигралась анимация, где гг встает? (как в лаборатории, после взятия документов) Спасибо заранее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 352 Опубликовано 15 июня (изменено) 56 минут назад, CIDOPOBICH сказал: Доброго времени суток. Начал делать мод, сюжет убрал. Как сделать так, чтобы как только игра запускалась, проигралась анимация, где гг встает? (как в лаборатории, после взятия документов) Спасибо заранее! Создаешь нпс, который будет у нас выступать в лице игрока. Далее, пишешь логику: Спойлер [logic] active = walker [walker] path_walk = a path_look = b on_signal = a1| walker1 [walker1] path_walk = a1 path_look = b1 def_state_standing Дойдя до точки нпс получает сигнал и переключается на схему, где он уже стоит и проигрывает анимацию. Еще добавь: Спойлер [spawner] cond = {+info -info1} + - при каком инфопоршне он появляется - при каком удаляется Изменено 15 июня пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 15 июня (изменено) 1 час назад, Stalkervernite сказал: Создаешь нпс, который будет у нас выступать в лице игрока. Далее, пишешь логику: Логика (Показать контент) [logic] active = walker [walker] path_walk = a path_look = b on_signal = a1| walker1 [walker1] path_walk = a1 path_look = b1 def_state_standing Дойдя до точки нпс получает сигнал и переключается на схему, где он уже стоит и проигрывает анимацию. Еще добавь: Условия спавна (Показать контент) [spawner] cond = {+info -info1} + - при каком инфопоршне он появляется - при каком удаляется Я может не так понял, но нужно, чтобы анимация проигралась у "Меченого" в момент начала игры. И куда прописать логику? Дополнено 18 минуты спустя Всем привет еще раз. В общем, добавлял квест, всё хорошо, только вот как заменить иконку? Не ту, которая в пда, а которая видна в сообщении? Спасибо! Изменено 15 июня пользователем CIDOPOBICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано Понедельник в 07:25 (изменено) Доброе утро всем. Возникла проблема: Хочу выдать в диалоге предмет игроку. Пересмотрел разные видео, форумы, сделал, как надо. Создал файл .script, туда вписал функцию, см. спойлер. В диалоге как надо написал <action>. Всё равно не работает, что делать? Спойлер function give_item(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_bm16", "in") end Файл называется dialogs_new.script Спойлер <dialog id="esc_trader_first_dlg"> <has_info>esc_venya_talk_start_comp</has_info> <dont_has_info>esc_trader_first_dlg_comp</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>esc_trader_first_dlg_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>esc_trader_first_dlg_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>esc_trader_first_dlg_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>esc_trader_first_dlg_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>esc_trader_first_dlg_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>esc_trader_first_dlg_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>esc_trader_first_dlg_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>esc_trader_first_dlg_7</text> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>esc_trader_first_dlg_8</text> <next>9</next> </phrase> <phrase id="9"> <text>esc_trader_first_dlg_9</text> <action>dialogs_new.give_item</action> <next>10</next> </phrase> <phrase id="10"> <text>esc_trader_first_dlg_10</text> <next>11</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>esc_trader_first_dlg_11</text> <next>12</next> </phrase> <phrase id="12"> <text>esc_trader_first_dlg_12</text> <give_info>esc_trader_first_dlg_comp</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Нас интересует только фраза с id "9". Не могу понять, в чем проблема. Заранее спасибо! Изменено Понедельник в 07:26 пользователем CIDOPOBICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 194 Опубликовано Понедельник в 07:50 CIDOPOBICH попробуй изменить функцию на: Спойлер function give_item(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_bm16", "in") end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано Понедельник в 08:29 37 минут назад, imcrazyhoudini сказал: CIDOPOBICH попробуй изменить функцию на: Скрыть контент function give_item(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_bm16", "in") end Большое спасибо, все работает! Это из-за отступов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 194 Опубликовано Понедельник в 09:07 CIDOPOBICH нет, там надо first и second_speaker ставить в нужных ситуациях, я у тебя поменял и вот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты