Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

не учатся ничему некоторые и учиться не хотят...

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart При нынешнем положении дел, не думаю что мемы с участием мера Киева это то то нужно форуму. А человек просто тролил всех присутствующих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Mass сказал:

WolfHeart При нынешнем положении дел, не думаю что мемы с участием мера Киева это то то нужно форуму. А человек просто тролил всех присутствующих

я просто спрашивал как решить вылет, где тут тролинг?


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, Hunter сказал:

хаахах.

блин, оказиваеться был.....


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego При возникшей проблеме с компьютерами или играми /программами и тп, являясь не асам в этой тематике, люди 1-ым делом бегут смотреть в интернет и если не находят, то для этого существует форумы, которые помогают выяснить причину. Вы не соизвоили даже углубиться в проблему. Это говорит о вашем отношении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mass сказал:

Ostrov igr lego При возникшей проблеме с компьютерами или играми /программами и тп, являясь не асам в этой тематике, люди 1-ым делом бегут смотреть в интернет и если не находят, то для этого существует форумы, которые помогают выяснить причину. Вы не соизвоили даже углубиться в проблему. Это говорит о вашем отношении

просто я думал что что то не так зделал, просто если я зделаю 1 ошибку в профиле нпс и у мен будет вылет, то я не буду в интернете искать потому что и так понятно и за чего вылет, тем более я уже раньше искал в инете решение вылета, но иза кривого поиска гугла я ничего не нашел


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Mass сказал:

При нынешнем положении дел, не думаю что мемы с участием мера Киева это то то нужно форуму.

Mass Дружище! Мне как то без разницы кто там на картинке, мер он или дворник и абсолютно не важно какого города - это всего лишь текст к слову "КАЖЕТСЯ".

Но если вас это каким то образом задело, прошу простить, я заменю ту картинку, к примеру на эту:

Спойлер

when-it-seems-you-need-to-be-baptized.jp

P.S. Мне просто понравилось само высказывание, а не то кем оно было сделано (или не сделано).

Оно более подходило под данную ситуацию, чем всем приевшееся: "Крестится надо".

Изменено пользователем WolfHeart
  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego вместо того чтобы признать то, что лень искать пишешь сотни отговорок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

Ostrov igr lego вместо того чтобы признать то, что лень искать пишешь сотни отговорок

МНЕ НЕ ЛЕНЬ


Дополнено 19 минуты спустя

и как я мог сделать ошибку если я даже не прикосался к скрипту _g.script

вот функция с ошибкой

function printf(fmt,...)
    log(string.format(fmt,...))
end

и да я в инете смотрел, не понял как ее решить


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego ну так это не дело в функции, а дело в твоём нпс, а скорее всего проблема в логике

смотри что сделал до момента с этим вылетом и правь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

Ostrov igr lego ну так это не дело в функции, а дело в твоём нпс, а скорее всего проблема в логике

смотри что сделал до момента с этим вылетом и правь

я незнаю, вылет как то сам изщез :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Ostrov igr lego сказал:

я незнаю, вылет как то сам изщез :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

меджик:rolf:

  • Лайк 1

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как получить level.name на котором находится игрок в данный момент? ОГСР движок, если влияет на что-то. Наверное изи, но я не знаю. Не приходит в голову

типо

local lname = level.name()

if lname then... 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого-нибудь есть уже декомпилированные оригинальные уровни для ТЧ? А то у самого конвертер не работает корректно.

Спойлер

F:\Новая папка\Сборник Программ Модострой\SDK\X-Ray SDK\Converter>converter -level default:l07_military -out l07_military -mode le -with_lods
log started (console only)
path $sdk_root$ does not exist
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

F:\Новая папка\Сборник Программ Модострой\SDK\X-Ray SDK\Converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 сам себе и ответил

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The same Stalker Скорее всего из-за кириллицы в пути к батнику.


Дополнено 4 минуты спустя
В 15.06.2023 в 14:06, The same Stalker сказал:

Хотел бы кстати, спросить. Не знаешь как добавить предмет в общий ящик (вроде того, что стоит на территории Долга возле Иванцова)? И как отредактировать мёртвого бандита с элеватора или военного с Лечебным Бериллом? Просто в документах character_desc они отсутсвуют.

Можешь положить предмет в ящик с помощью скрипта (не помню нужно ли чтобы он был в онлайне или нет) по его стории айди либо по имени секции из all.spawn'а.

Вроде где-то в ориги был пример...

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, The same Stalker сказал:

А то у самого конвертер не работает корректно.

1 час назад, The same Stalker сказал:

F:\Новая папка\Сборник Программ Модострой\SDK\X-Ray SDK\Converter>converter -level default:l07_military -out l07_military -mode le -with_lods

Убери кирилицу в названиях папок. И сократи путь к СДК. Нафига ты наплодил столько папок?

F:\Новая папка\Сборник Программ Модострой\SDK\X-Ray SDK\Converter

Выделенное оранжевым можно и нужно смело сокращать.

1 час назад, The same Stalker сказал:

log started (console only)
path $sdk_root$ does not exist
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

does not exist - не существует. Не настроенный конвертер. Но возможно это и из за кирилицы, сначала удали то что я написал выше.

Если ошибка не изменится смотри: Создание игровой локации ч. 1 (Настройка конвертера)

P.S. Да и название папки: X-Ray SDK, пропиши без пробела, с нижним подчеркиванием. Вот так: X-Ray_SDK

Настройку конвертера делай после того как изменишь путь к СДК и конвертеру (названия папок).

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 А если мне нужно заспавнить вертолет над игроком, который будет падать. На ОГСРе на легке это можно сделать? Я просто вроде как пытался иметь дела с вертолетами. Их нужно на пути садить, заморачиваться там что-то, но это в оригинале. Вот, может знаешь, в ОГСР можно в строку заспавнить вертик и в еще одну его сбить?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart проблема решена, вот только когда я хотел скомпилировать локацию обратно, то образовалась такая ошибка:

photo_2023-06-18_21-28-42.jpg.c5fb7d0889610e10d942e66e0f4c5db7.jpg

Я сделал только 2 изменения на локации: положил комбинезон в один из домов и поставил стационарный пулемёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The same Stalker Если у тебя установлены все библиотеки и эта ошибка всё равно появляется, то скачай эту dll'ку отдельно и закинь туда, где она должна лежать. Обычно это место пишут на сайте, где такие файлы можно скачать.


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt скомпилировал локацию, засунул в игру, и понял, что в деревне новичков, как в ранних версиях игры теперь почему-то лежит комбинезон сталкера вместо комбинезона наёмников (хотя я с этой локацией даже не работал). А при переходе на Свалку происходит этот вылет:

Спойлер

Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File          : .\alife_graph_registry.cpp
Line          : 91
Description   : Graph point level ID not found!

Согласно этому справочнику: https://www.amk-team.ru/forum/faq/5-spravochnik-vyletov-line-1-line-100/#elQuestion-65 вылет может происходить по таким причинам:

1) В версии за 10.09.08 аивраппера бардака, если соединять новые левелы, level_changer'ы(переходы между уровнями) нормально не работали, в последующей версии это исправлено.
2) Вы забыли добавить в геймдату файл game.graph.
3) В спавне указан несуществующий game_vertex_id.

И что из этого вероятнее всего и как это решить?

Изменено пользователем The same Stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The same Stalker Первое. Используй другой сборщик алл спавна.


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого готовая логика НПС, который следует за ГГ, типо напарник, и умирает через определенное время? Нужна такая. С логикой никогда не работал вообще.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The same Stalker Елы палы, с момента появления нормального xrAI прошло уже уйма времени, а многие до сих пор парятся с аиврайперами всякими... 

Скачай лучше нормальные компиляторы, например вот:

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.06.2023 в 21:12, ian98 сказал:

Вот, может знаешь, в ОГСР можно в строку заспавнить вертик и в еще одну его сбить?

Заспавни через alife():create, он будет просто висеть без логики. И потом скриптом убей

local heli = obj:get_helicopter()
heli:Die()

Что там в огср - без понятия, пробовал на ориге только

В 19.06.2023 в 11:05, ian98 сказал:

Есть у кого готовая логика НПС, который следует за ГГ

Есть мод на напарников, глянь его. Он вроде как использует оригинальную схему xr_companion.script, не знаю, рабочая ли она без доработок, в modules.script она не вписана изначально. Попробуй впиши, может ее хватит для твоей задачи

Изменено пользователем N42
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем

Подскажите в каком файле anomaly мод стандартные текстуры аномалий?

Играю в зборку хочу заменить кисель на стандарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 пытаюсь проспавнить вертолет :(

local pos = db.actor:position()
local miss = 50
local target = vector():set(pos.x, pos.y + miss, pos.z)

alife():create("helicopter", target, 1, db.actor:game_vertex_id())

Получаю вылет: 

[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 195
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
[error]Arguments     : $editor

Получилось проспавнить через пакет. Если кому надо будет. Файл закрепил.

spawn.heli(pos.x, pos.y + miss, pos.z, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), "")

Только у вертолета вообще нет звука. Сейчас попробуем сбить.

spawn.script

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу