Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 14 октября, 2023 5 часов назад, N42 сказал: На наведение есть коллбеки STATIC_FOCUS_RECEIVED, STATIC_FOCUS_LOST, они на кнопки тоже работают. У каких кнопок собираешься звук сделать? Если в главном меню - не уверен, что без загруженной игры будет воспроизводиться звук. И не уверен, что коллбеки сработают на кнопки шняги. Но без понятия, может кто точнее напишет Добавить туда, где прописан переход для меня это сложно. я думал что может инфа есть по тому как это всё реализнуть или хотя бы пример как написать это всё и в какие файлы добавить код Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 909 Опубликовано 14 октября, 2023 (изменено) 15 часов назад, Pepel сказал: и, помогите. В общем решил добавить в игру вид от 3го лица, но инфа кривая попадается. Везде пишут что надо user.ltx Править, мол добавьте в конце файла строки приведенные ниже и всё заработает. Однако, нифига не работает. Сталкер мой дрыгается какбудто на бутылку просится и ничего не меняется. Подскжите пжлста bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 В оригинальном ТЧ на эти кнопки ничего не забиндено и дрыгаться не должно, только камеры меняться. Проверь в user.ltx, что на них больше ничего не забиндено. Еще возможно особенности работы конкретного железа, попробуй нажать в комбинации с Alt. Изменено 14 октября, 2023 пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 14 октября, 2023 (изменено) 51 минуту назад, macron сказал: В оригинальном ТЧ на эти кнопки ничего не забиндено и дрыгаться не должно, только камеры меняться. Проверь в user.ltx, что на них больше ничего не забиндено. Еще возможно особенности работы конкретного железа, попробуй нажать в комбинации с Alt. только вот от тебя инфу читал и ты тут как тут! Спасибо! Не знаю почему не получалось изначально, но сейчас вышло! Дополнено 22 минуты спустя может кому пригодится написанный тутор для создания в опциях дополнительных кнопок. хотел не просто добавить функции в игру, но и чтобы они отображались в меню назначения кнопок по умолчанию. в общем для новичков тутор как добавить вид от второго и третьего лица в тень чернобыля. прошу простить если где-то с точки зрения программистов описал не правильно определение. Спойлер 1. В файл gamedata\config\default_controls.ltx добавляется код: bind cam_1 kF1 Где "bind"-кнопка, "cam_1"- опция кнопки (вид по умолчанию от первого лица), "k" - key - пер.с англ. кнопка, "F1" - назначение *После добавления в файл код автоматически после загрузки\выгрузки игры или в случае назначения кнопок по умолчанию (сброс) начнет работать, но в столбце перечисления отображаться не будет и переназначить их будет нельзя. Для того чтобы строки опции появились в меню назначения кнопок нужно добавить код (см.пункт 2 и т.д.) 2. В файл gamedata\config\ui\ui_keybinding.xml вписываем следующий код ссылающийся на код в п.1 <command id="kb_oneface" exe="cam_1"/> Таким образом мы создали команду идентификатора с ключом "kb_oneface" ведущего на кнопку управления и задаем графическое расположение в меню игры, но не визуально. В следующем п. мы добавим название которое будет отображаться в самом меню 3. В файл gamedata\config\text\rus\ui_st_keybinding.xml вписываем код: <string id="kb_oneface"> <text>Вид от 1-го лица</text> </string> Код по ключу направляет нас на кнопку и указывает текст для отображения кнопки в строчке. По аналогии можно добавить до 3-ех опций "cam_?" спасибо за помощь macron Изменено 14 октября, 2023 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 215 Опубликовано 14 октября, 2023 Всем привет.Как сделать катсцену,то есть пролёт камеры по маршруту.Чёт я на тч не знаю как это сделать.В зп это ещё +- понятно.Прошу обьяснить где искать камеру для пролёта + что в кастом дату писать.Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 14 октября, 2023 2 минуты назад, RicoNRT сказал: Всем привет.Как сделать катсцену,то есть пролёт камеры по маршруту.Чёт я на тч не знаю как это сделать.В зп это ещё +- понятно.Прошу обьяснить где искать камеру для пролёта + что в кастом дату писать.Заранее спасибо. Урок от Андрея Genior Непряхина - Облёт камеры,создание летающей не подходит под ТЧ? Дополнено 57 минуты спустя ребята, подскажите в чем дело? текстуры стали какими-то синюшными. не подскажите почему? и артефакты непонятные возникли в виде шахматной доски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 14 октября, 2023 Мапперы, к вам вопрос. Капец, туплю сильно. Как сделать воду на болотах вот такую, а то у меня проблема с текстурой и шейдерами. Извиняюсь за спам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 14 октября, 2023 49 минут назад, Stalkervernite сказал: Мапперы, к вам вопрос. Капец, туплю сильно. Как сделать воду на болотах вот такую, а то у меня проблема с текстурой и шейдерами. Извиняюсь за спам) в теме маперов не пробовал озвучить этот вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 909 Опубликовано 14 октября, 2023 53 минуты назад, Stalkervernite сказал: Как сделать воду на болотах вот такую Нужны наборы текстур и шейдеров, устанавливаемых на уже готовый уровень, как в OLR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 15 октября, 2023 Pepel Извиняюсь, не знал что такая тема есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 16 октября, 2023 В 15.10.2023 в 15:31, Stalkervernite сказал: Pepel Извиняюсь, не знал что такая тема есть. а ее и нет!) просто я думал что такая тут точно есть! Но теперь встает вопрос - а не создать ли ее админам сайта? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 16 октября, 2023 В 14.10.2023 в 22:43, Stalkervernite сказал: Мапперы, к вам вопрос. Капец, туплю сильно. Как сделать воду на болотах вот такую, а то у меня проблема с текстурой и шейдерами. Извиняюсь за спам) поставить вот такие настройки для кувшинок(внизу) и воды(вверху) в библиотеке объектов у объекта воды болот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 16 октября, 2023 2 часа назад, Pepel сказал: Но теперь встает вопрос - а не создать ли ее админам сайта? Зачем плодить темы? Для этого есть тема: X-Ray SDK 0.4 (SoC) и аналогичные для двух других платформ. А так же есть темы 3D редакторов: 3ds Max, Maya, Blender, LightWave 3D и уйма сопутствующих им тем. Для маперов этого более чем достаточно. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikhail Mikhailovich 4 Опубликовано 17 октября, 2023 (изменено) Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как в Тень Чернобыля внедрить весовые артефакты, просто приписать две строчки на переносимый вес не работает в Тень Чернобыля, только в Чистом Небе и Зове Припяти? И ещё вопрос, как вбить в Тень Чернобыля анимацию поиска артефактов из Чистого Неба и определить все артефакты скрытыми, а обнаружении их только с доставшим в руку ГГ детектером как в приквеле и сиквеле? additional_inventory_weight = 30 additional_inventory_weight2 = 30 Вписывать эти параметра следует после строки bones_koeff_protection. Работает только с бронежилетами а вот как в артефакты такое внедрить, это загадка и возможно тайна под 7-ю печатями! Изменено 17 октября, 2023 пользователем Mikhail Mikhailovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 17 октября, 2023 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в Аутум Аврора 2 сделать артефакты видимыми на локации, не ломая логики детекторов артов? Дополнено 21 минуты спустя 4 часа назад, Mikhail Mikhailovich сказал: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как в Тень Чернобыля внедрить весовые артефакты, просто приписать две строчки на переносимый вес не работает в Тень Чернобыля, только в Чистом Небе и Зове Припяти? Работает только с бронежилетами а вот как в артефакты такое внедрить, это загадка и возможно тайна под 7-ю печатями! Mikhail Mikhailovich Если не работает в ТЧ, но работает в ЧН и ЗП значит это зависит от движка . И без правки которого вряд ли что получится. Подобные арты вроде видела в АМК или ОП точно не вспомню, попробуй бин оттуда вставить в свой мод и посмотри параметры артов. 4 часа назад, Mikhail Mikhailovich сказал: И ещё вопрос, как вбить в Тень Чернобыля анимацию поиска артефактов из Чистого Неба и определить все артефакты скрытыми, а обнаружении их только с доставшим в руку ГГ детектером как в приквеле и сиквеле? Ох у кого какие проблемы Выдерни функцию детекторов из Аутум Аврора 2 , там как раз схема которая тебе нужна. А если не добавлял новые арты по пути конфиг-миск в лтх файле Артефакт (в самом низу напиши после колобка: Спойлер ;подменный, прозрачный объект [af_podmena]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\fuzz kolobok" $npc = off ; option for Level Editor ;$prefetch = 3 cform = skeleton class = ARTEFACT belt = false visual = physics\equipment_cache\equipment_instrument_case_01_case.ogf description = Artifact inv_name = Artifact inv_name_short = inv_weight = 0 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 0 cost = 0 jump_height = .0 ;particles = anomaly2\artefact\artefact_podmena lights_enabled = false can_take = false ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_fuzz_kolobok_absorbation Изменено 17 октября, 2023 пользователем Riplika Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 18 октября, 2023 программисты есть? помогите пожалуйста с реализацией фишки "нажмтие любую клавишу" после загрузки игры. как в зп, только на тч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 18 октября, 2023 Pepel наверное где-то скрипт в инете валяется или в исходниках огср гляди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikhail Mikhailovich 4 Опубликовано 18 октября, 2023 (изменено) Pepel при установке OGSM 1.8.2 на Чистое Небо есть выбор включать ли эту функцию в игру. В оригинале в Чистом Небе этого нет а появляется только с Зова Припяти. Возможно стоит спросить про это в теме OGSM 1.8.2? Riplika в натуре, есть сборка R.M.A 1.1.5 + Shadows Addon от 6-й и уже вроде 9-я вышла и там RayTwitty внедрил артефакт компас с + 5 веса а движок то там правленый и патч от Lvg_brest 3.5 и получается что можно лишь перевести все предметы, оружие и броники в экономною весовую категорию. Например аптечка не 0.3 веса а 0.1, экзоскелет не 15 веса а 5, Ак74 не 3.3 веса а 1.2 т.е. в облегчённые варианты. А водку из 0.6 в 0.25(чекушка) чисто радионуклиды вывести. Представьте как бандит-гопник с яшиком водки среди аномалий, мутантов и радиоционных полей на Свалке прыгает зигзагами как будто это самое дорогое для него ведь у него чисто физически не хватит сил таскать 10 автоматов, 10 пистолетов, патронов два ящика и кучу снеди, а вот водка это самое в масть для реальных Свалковских пацанов в бригаде Йоги и без весовых артефактов второстепенные предметы т.е. оружие, еда, патроны и даже бронежилет можно сбросить. Нет в зоне всё должно быть в облегчённом варианте, ведь не полезете вы в зону с автоматов 4 кг, бронежилетом 10 кг, рюкзаком с провиантом и аммуницией 30-40 кг ну и так далее. Там как в фильме Сталкер только самое необходимое либо, облегчённые в трое аналоги всех предметов. С такой позиции можно обойтись без весовых артефактов переопределив все броники на вес как в Зове Припяти например, куртка новичка + 10 веса а экзоскелет монолитовцев(уникальная, раритетная находка для игрока) + 100 веса. Другой взгляд на проблему может переопределить её(проблему) в новую функцию. В OGSM 2.4.3 Тень чернобыля Lvg_brest 2.8 и весовые артефакты не работают, либо Lvg_brest 3.5 патч нужен, либо движок изменить нужно. Проще не тратить кучу времени и переопределить предметы в меньший вес. Изменено 18 октября, 2023 пользователем Mikhail Mikhailovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 18 октября, 2023 В 17.10.2023 в 16:52, Riplika сказал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в Аутум Аврора 2 сделать артефакты видимыми на локации, не ломая логики детекторов артов? Дополнено 21 минуты спустя Mikhail Mikhailovich Если не работает в ТЧ, но работает в ЧН и ЗП значит это зависит от движка . И без правки которого вряд ли что получится. Подобные арты вроде видела в АМК или ОП точно не вспомню, попробуй бин оттуда вставить в свой мод и посмотри параметры артов. Ох у кого какие проблемы Выдерни функцию детекторов из Аутум Аврора 2 , там как раз схема которая тебе нужна. А если не добавлял новые арты по пути конфиг-миск в лтх файле Артефакт (в самом низу напиши после колобка: Секция невидимки (Скрыть контент) ;подменный, прозрачный объект [af_podmena]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\fuzz kolobok" $npc = off ; option for Level Editor ;$prefetch = 3 cform = skeleton class = ARTEFACT belt = false visual = physics\equipment_cache\equipment_instrument_case_01_case.ogf description = Artifact inv_name = Artifact inv_name_short = inv_weight = 0 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 0 cost = 0 jump_height = .0 ;particles = anomaly2\artefact\artefact_podmena lights_enabled = false can_take = false ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_fuzz_kolobok_absorbation Mikhail Mikhailovich В ОЛР есть скрипт который вводит такие параметры на сколько помню. Покопайся там в скриптах den'a, не знаю нужно ли двиг править 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 18 октября, 2023 3 часа назад, Mikhail Mikhailovich сказал: Там как в фильме Сталкер только самое необходимое либо, облегчённые в трое аналоги всех предметов. С такой позиции можно обойтись без весовых артефактов переопределив все броники на вес как в Зове Припяти например, куртка новичка + 10 веса а экзоскелет монолитовцев(уникальная, раритетная находка для игрока) + 100 веса. Другой взгляд на проблему может переопределить её(проблему) в новую функцию. В фильме Сталкер в целом, как и в Пикник на обочине. Мутантов и враждебных НПС нет, оружие в виду искривленных законов физики ведет себя в зоне непредсказуемо и больше опасно для владельца чем для окружающих. Так что носить жменю гаек и пару бутеров там логично. В ЧАЗО всё с точностью до наоборот, потому и нужно тащить аки верблюд всего и с запасом. Так что решение перегруза ГГ ты сам только что озвучил. - Во первых существует множество материалов со схожей прочностью но меньшим весом (Керамическая броне пластина и штатная катаная стальная), тактические системы распределения веса, разгрузки, РПСы. В конце концов сила экзы определяется мощностью сервоприводов и компактностью и мощностью элемента питания. - Во вторых арты, особенно грави природы, если не можешь придать им переносимый вес уменьши их собственный до 0. И остальные арты весом в диапазоне 0.002-0.0001. Просто подбери для снаряги модели соответствующим визуалом. И каждой броньке пропиши бонус веса 10 и далее по уровню до 20 кг (экзе можно сделать и под сотку). Еще для баланса можешь посмотреть в АМК грави костюм, особенно посмотри описание. Это даст возможность добавить аномальные броньки типа Призрака и Куртки м1. Это конечно дикий Васян-Костыль, но за неимением возможности для первого мода сработает. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 19 октября, 2023 (изменено) Mikhail Mikhailovich наверно, тебе проще будет использовать ogsr engine, там и дополнительный вес у артов и зп детекторы В 17.10.2023 в 14:52, Riplika сказал: как в Аутум Аврора 2 сделать артефакты видимыми на локации, не ломая логики детекторов артов? Но тогда смысла в детекторах не будет, можно не переживать об их поломанной логике 20 часов назад, Pepel сказал: помогите пожалуйста с реализацией фишки "нажмтие любую клавишу" после загрузки игры. как в зп, только на тч. Поищи мод pause cop to shoc от charsi Изменено 19 октября, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 19 октября, 2023 7 часов назад, N42 сказал: Поищи мод pause cop to shoc от charsi нашел, скачал, установил, но все сталкеры стоят как вкопанные, не реагируют даже на убийство. новую игру начинал, в коде пытался разобраться, но всё бесполезно - один и тот же лажовый результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 19 октября, 2023 Pepel к модам конечно же нужно адаптировать. На оригинале работает без нареканий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 19 октября, 2023 8 часов назад, N42 сказал: Но тогда смысла в детекторах не будет, можно не переживать об их поломанной логике Да как раз с точностью до на оборот, именно сохранение логики детектора самая важная часть, я уменьшила модельки артов примерно до размера с кулак, их при видимом спектре на открытой поверхности не всегда с первого раза увидишь. Плюс добавила арты с моделями предметов общего пользования: фляжки, ноуты, броня, предметы обихода. По аналогии недоштурвала, и изолятора из ЗП. Задумка в том что общие арты дешовые от 5к до 10 и уникальные не опознанные (они особо дорогие) и без детектора их не найти. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 19 октября, 2023 Riplika а, как в ladc мелочь. Скинь папки config и scripts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 19 октября, 2023 2 часа назад, N42 сказал: Pepel к модам конечно же нужно адаптировать. На оригинале работает без нареканий я не знаю что мне делать. памагите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты