Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziken 6 Опубликовано 28 июля, 2022 4 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: потому что его нет) скорее всего идёт вызов анимации в каком-то оружии, а её нет но он есть. Я все пути несколько раз проверил и перепроверил. В других стволах из оружейного пака те же пути. Спойлер item_visual = dynamics\weapons\wpn_dynamo_hand\wpn_dynamo_hand_hud.ogf anm_idle = dynamo_hand_idle anm_idle_aim = dynamo_hand_idle anm_reload = dynamo_hand_reload anm_show = dynamo_hand_draw anm_hide = dynamo_hand_hide anm_shots = dynamo_hand_shoot anm_idle_sprint = dynamo_hand_sprint_idle anm_idle_moving = dynamo_hand_moving_idle anm_bore = dynamo_hand_reload Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 226 Опубликовано 28 июля, 2022 ziken Значит где-то в конфиге он не указан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziken 6 Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) Sl3yer вот все конфликтующие файлы. Где ещё он может быть не указан? Делал поиск по файлам. Сравнивал файлы до и после. Игра просто вылетает, когда помещаю предмет в слот. Спойлер "item_upgrades.ltx" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP WP". "item_upgrades.ltx" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP fix". "m_lesnik_upgr.ltx" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP WP". "m_lesnik_upgr.ltx" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP fix". "st_items_weapons.xml" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP WP". "st_items_weapons.xml" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP fix". "st_items_weapons_upgrades.xml" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP WP". "inventory_upgrade.xml" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP WP". "inventory_upgrade_16.xml" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP WP". "weapons.ltx" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP WP". "weapons.ltx" уже был изменен модом "Call of Misery 1.0d vs STCoP fix". "weapons.ltx" уже был изменен модом "STCoM Tweaks for CoM". Может дело в этом? Открываю файл худа из STCoP WP без проблем, а файл худа wpn_dynamo_hand_hud.ogf выдаёт это. Я теперь вообще ничего не понимаю ? Спойлер Изменено 28 июля, 2022 пользователем ziken Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 28 июля, 2022 ziken не тут, а в самой модели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziken 6 Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) imcrazyhoudini видимо так и есть ? Cannot find references to OMFs! Animations may be included into the OGF or OGF has unsupported format. Открыл файл худа wpn_dynamo_hand_hud.ogf в конвертере и там есть анимации... Спойлер Изменено 28 июля, 2022 пользователем ziken Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Олег 0 Опубликовано 28 июля, 2022 Доброго времени суток. Подскажите, как сделать так, чтобы еду\медикаменты можно было использовать по несколько раз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ziken 6 Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) - Изменено 28 июля, 2022 пользователем ziken Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 28 июля, 2022 подскажите, с чем связана полная прозрачность воды на r1? на r2 всё норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 037 Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: с чем связана полная прозрачность воды на r1? на r2 всё норм С тем, что на разных рендерах разные шейдеры. Разные шейдеры могут использовать разные текстуры и разные настройки/особенности/настройки прозрачности. Изменено 28 июля, 2022 пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 июля, 2022 1 час назад, ziken сказал: max_uses = 5 Это тема по ТЧ Олег Олег если только заново спавнить после использования. Есть в конфиге параметр eat_portions_num, но после перезагрузки сбрасывается количество использований В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xameleon 1 Опубликовано 29 июля, 2022 Кто знает, как увеличить переносимый персонажем вес, когда на нем надет тот или иной костюм? Например, если игрок наденет костюм новичка, то к его максимально переносимому весу добавятся дополнительные 5 кг, а если он наденет экзоскелет, то прибавятся дополнительные 40 кг. Какая строчка в конфиге Outfit отвечает за данный параметр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 29 июля, 2022 Xameleon additional_inventory_weight = 20 additional_inventory_weight2 = 20 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xameleon 1 Опубликовано 29 июля, 2022 36 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Xameleon additional_inventory_weight = 20 additional_inventory_weight2 = 20 Спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 166 Опубликовано 29 июля, 2022 Давно мучаюсь с одной проблемой: я ковыряю мод нлс5 с новым сюжетом, но с такой проблемой несколько раз встречался и на чистой версии: в этой точке в баре если отойти от нее на определённое расстояние появляются кровососы и начинают выносить бар. Чем это может быть вызвано и как это можно исправить? Видео прилагаю: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 30 июля, 2022 Подскажите, как фиксится подобное: НПС переходит в логику номер 2, но постоянно в оффлайне возвращается в логику номер 1 и повторяет маршрут. Думал фиксить кондлистом: [logic] active = {+test} walker@2, {-test} walker но не помогает. НПС не под гулагом. Как фиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 августа, 2022 (изменено) imcrazyhoudini если был какой-то ответ мне - не успел прочитать Изменено 27 августа, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 28 августа, 2022 vader_33 я спрашивал, можно ли готовый предмет по запрету использования инвентаря определённого трупа (сам, увы, писать скрипты не умею) а на счёт переноса вещей - то в тч функция оставляла квестовые предметы в инвентаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 августа, 2022 (изменено) 12 часов назад, imcrazyhoudini сказал: в тч функция оставляла квестовые предметы в инвентаре Тогда вместо inventory_for_each перебирайте инвентарь через iterate_inventory, должны и квестовые перебраться 12 часов назад, imcrazyhoudini сказал: можно ли готовый предмет по запрету использования инвентаря определённого трупа Если нпс с оллспавна if obj:name() == "имя" then -- имя - name с оллспавна obj:set_nonscript_usable(false) end Если скриптово заспавненный if string.find(obj:name(), "секция") then -- секция - это название секции с spawn_sections...ltx ... Можно и с олспавненным проверять через string.find(obj:name(), "имя") then, но у него будет имя без цифр в конце, можно четко по obj:name() проверять. У заспавненных скриптом еще в конце добавляется id, поэтому через поиск Изменено 28 августа, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 28 августа, 2022 vader_33 на апдейт вешать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 августа, 2022 (изменено) imcrazyhoudini в init или use, лучше в init Дополнено 0 минут спустя imcrazyhoudini xr_motivator.script Изменено 28 августа, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 132 Опубликовано 28 августа, 2022 vader_33 имеешь ввиду function motivator_binder:reinit() ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 августа, 2022 imcrazyhoudini __init 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 263 Опубликовано 30 августа, 2022 (изменено) -del Изменено 30 августа, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 302 Опубликовано 30 августа, 2022 выдаю уведомления для игрока через невс_менеджер на 20+ секунд. Все отлично, все работает, но беда в том, что в случае смерти и отгрузкой на последний сейв остаются отображаться мои уже неактуальные уведомления. Можно ли как-то с нет_спавном актора очищать экран от этих уведомлений? Хотя бы так пофиксить. Если есть способ получше, то можно и получше способом поделиться - буду благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VirusAlex 1 Опубликовано 31 августа, 2022 Добрый день! Есть пара вопросов по изменению конфигов/скриптов. Первый - есть ли возможность как-то изменить радиус появления меток НПС на миникарте? Смог сделать что-то похожее скриптом через level.map_remove_object_spot, но может можно было просто где-то настройку поменять? И второй - можно как-то уменьшить частоту реплик у НПС? А то, например, в баре болтают без умолку, и одну и ту же реплику могут сразу несколько человек говорить. Ломает атмосферу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты